Quote (Тернокс)
Ребята, если не сложно, укажите свои имена и фамилии, ибо ники не очень хорошо смотрятся в титрах)
Edgus - Эдуард Проскуряков
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Edgus#436 | Тема: Мозговой штурм #1Тернокс, ура, я знал что моя работа не прошла зря! Жду с нетерпением.
Quote (Тернокс) Ребята, если не сложно, укажите свои имена и фамилии, ибо ники не очень хорошо смотрятся в титрах) Edgus - Эдуард Проскуряков |
Edgus#437 | Тема: Серый ИнквизиторQuote (FrancK) ну да, так оно и есть) Хмм... Здравствуй карта Fallout'a и не только! Очень даже неплохая идея. =) Кстати, модели деревенских выглядят очень даже неплохо. Думаю что проект ожидает успех! |
Edgus#438 | Тема: Fallout 3White-Wolf, хм... ну отсюда пошла тема постапокалипсиса.
Quote Игра стала прародителем целой серии постапокалиптических игр, оформившихся в отдельный жанр. Сам разработчик, Interplay, назвал Wasteland духовным прародителем серии игр Fallout, в которой встречаются отдельные элементы и отсылки к Wasteland. ^ Взял с Fallout вики. И там некоторые моменты Fallout напоминают. Например бои с мутировавшими крысами. Quote (White-Wolf) как мона было с игры которую в Wasteland 1988 взять основу Не совсем за основу. Интерфейс делали новый. Просто из-за всех идей которые были отображены в той игре появился Fallout. |
|
Edgus#440 | Тема: Властелин колец: Битва за Средиземье 2Saibertron, Ура! Я видел её у себя в магазине! Осталось только накопить денег и смогу поиграть.
|
Edgus#441 | Тема: Лоадскрин фанатовM@}{, меня лично немного смущает наличия тумана только на постройке и деревьях. Почему остальное выглядит ярко, а главное как бы затуманено? Странно выглядит просто.
|
Edgus#442 | Тема: Проекты Тернокс.комИз всего этого мне сложно подумать что и выбрать. Но всё таки мой выбор в основном падёт на новую серию ГоЛВ'a. Это очень качественно выполненный синематик с отменной озвучкой и бешено вращающимся сюжетным вихрем. Думаю каждому стоит посмотреть это хоть один раз. |