Записи участника (Edgus) - Форум

Правила форума ·

Результаты поиска

Edgus

#436 | Тема: Мозговой штурм #1
Тернокс, ура, я знал что моя работа не прошла зря! Жду с нетерпением. biggrin
Quote (Тернокс)
Ребята, если не сложно, укажите свои имена и фамилии, ибо ники не очень хорошо смотрятся в титрах)

Edgus - Эдуард Проскуряков

Edgus

#437 | Тема: Серый Инквизитор
Quote (FrancK)
ну да, так оно и есть)

Хмм... Здравствуй карта Fallout'a и не только! biggrin Очень даже неплохая идея. =)
Кстати, модели деревенских выглядят очень даже неплохо. Думаю что проект ожидает успех! wink

Edgus

#438 | Тема: Fallout 3
White-Wolf, хм... ну отсюда пошла тема постапокалипсиса.
Игра стала прародителем целой серии постапокалиптических игр, оформившихся в отдельный жанр. Сам разработчик, Interplay, назвал Wasteland духовным прародителем серии игр Fallout, в которой встречаются отдельные элементы и отсылки к Wasteland.

^
Взял с Fallout вики.
И там некоторые моменты Fallout напоминают. Например бои с мутировавшими крысами. wink
Quote (White-Wolf)
как мона было с игры которую в Wasteland 1988 взять основу

Не совсем за основу. Интерфейс делали новый. Просто из-за всех идей которые были отображены в той игре появился Fallout.

Edgus

#442 | Тема: Проекты Тернокс.ком

Из всего этого мне сложно подумать что и выбрать. Но всё таки мой выбор в основном падёт на новую серию ГоЛВ'a. Это очень качественно выполненный синематик с отменной озвучкой и бешено вращающимся сюжетным вихрем. Думаю каждому стоит посмотреть это хоть один раз. biggrin

Edgus

#443 | Тема: Саундтреки Spartacus
Spartacus, первый трек замечательный. Посмотрел на описание самой мелодии и комментарии по поводу мелодии, и по мере звучания разум расставил по полочкам все моменты жизни этого героя. Да, мелодия что надо, её надо понимать всей душой. Может если осилю следующие треки альбома, то напишу и про них. wink

Edgus

#444 | Тема: Угадай Героя WarCraft3
Shaimus, Дрек-Тар.

Добавлено (23.05.11, 21:00)