Записи участника (Edgus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Edgus

#406 | Тема: [СПОЙЛЕР] 5 эпизод
Quote (nikikin)
Где 5 эпизод?

Надо набраться терпения и душевного спокойствия, и воодушевлять создателя завершить сложную работу(он ещё кстати и подкасты с роликами весь этот период озвучивал dry ). Ролик, это не долг, чтобы прямо в ограниченные сроки...

Edgus

#408 | Тема: Мозговой штурм #1
Сегодня рад вам представить двух представителей третьего поколения, титановых и поглощающих пикселей. Пройдем со мной и посмотрим на рисунки:

Ах вот оказывается они какие, хитрые!

Почему я стреляю, а он не рассыпается? biggrin

Добавлено (19.05.11, 21:48)
---------------------------------------------
Ошибка в слове "непобедимы" surprised . Эх... sad

Прикрепления: 9991618.jpg (45.9 Kb) · 4987816.jpg (57.5 Kb)

Edgus

#409 | Тема: Бестиарий
Ракшасы
Rākṣas (राक्षस) — написание слова "ракшас" на санскрите и его латинская транскрипция
Rakshasa — общепринятая англоязычная версия написания слова "Ракшас"
Rakshosh — латинская транскрипция бенгальского произношения слова "ракшас"




Демон-ракшас, охраняющий храм


Две армии, два полчища – тысячи ракшасов, предводительствуемые Раваной, и десятки тысяч обезьян с Сугривой во главе, – бряцая оружием и издавая нетерпеливые крики, стояли друг против друга. А на небе многорукая богиня зла Кали, раздвинув облака, с нетерпением ждала, когда начнется битва.

Рамаяна. Сказание о Раме, Сите, Лакшмане и Ханумане

Злые демоны индийской мифологии, великаны-людоеды, ночные чудовища и оборотни, обитатели кладбищ, трупоеды и источники болезней, извечная помеха во время жертвоприношений – это все ракшасы, враги богов и людей (правда, скорее людей ).

Время ракшасов – ночь (ну или вечер, главное – чтоб без солнца). Именно вечером ракшасы пугают людей, при чем пляшут вокруг их жилищ, крича по-обезьяньему, шумя и громко смеясь, а ночью летают, приняв образ птиц.

Ракшасы обладают огромной силой и могут принимать любой облик: звериный, птичий или человеческий (а то и вовсе в виде бесформенной шевелящейся массы кишок, костей, щупалец… Бр-р-р-р!!!). Перед человеком могут предстать и в виде его жены/мужа, брата, знакомого и т.д. Все это делается для того, чтобы обмануть человека и нанести ему какой-либо вред. Особенно их надо остерегаться женщинам во время беременности и родов, чтобы они не завладели ребенком. Особенно их нужно остерегаться во время приема пищи, так как ракшасы стараются попасть внутрь человека, когда он ест или пьет. Попав в него, они начинают терзать его внутренности и причиняют болезнь. Они же — причина сумасшествия.

В человекообразном виде они имеют огромные размеры, длинные руки, огненные глаза, огромные животы (огров напоминают, не правда ли?), проваленные рты, окровавленные клыки и прочие ужасающие атрибуты: рога на голове или руках, только один глаз или четыре на одной голове, или вообще несколько голов. Кожа их черного, иногда синего, желтого или зеленого цвета.

Вообще, индусы сами не знают, откуда на их землях появились ракшасы. Одни говорят, что ракшасы являются потомками Пуластьи (см. «Махабхарату»); другие — что они созданы их ноги Брахмы, чтобы «охранять» (отсюда их имя raksh = защищать, охранять) первозданные воды (см. «Рамаяну»); третьи утверждают, что родителями ракшасов являются мудрец Кашьяпа и жена его Кхаса, дочь Дакши («Вишну-перана»). В то же время индусы рассказывают и много историй о том, что ракшасами, вследствие дурных деяний или по проклятию, становятся смертные люди и полубоги (гандхарвы, например).

Такие же непонятки и со значеним слова "ракшас". По одной версии, оно означает "те, кто охраняет". По другой — "те, от кого нужно схорониться куда-нибуть подальше и не высовываться".

Впрочем, все эти неувязочки не помешали нашим индоарийским собратьям размножить ракшасов во множестве компьютерных игр.

Так, например, во вселенных DnD ракшасы, хоть и оборотни (т.е. теоретически могут принимать любую форму), но обычно используют облик гуманоидов с тигриной головой. ...и обязательный халат из материалов высшего качества, который придает ракшасам удивительно домашний, уютный и милый вид.

Пусть этот вид не вводит вас в заблуждение. Ракшасы являются очень жестокими существами, которые презирают людей и не прочь полакомиться их плотью. Они великие мастера иллюзий и используют это умение, чтобы завоевать доверие жертвы, а потом напасть исподтишка. Тем не менее, ракшасы имеют определенный кодекс чести и не прочь сразиться в "честном бою" (ежели не сомневаются в своем триумфе). Война является для них любимым времяпрепровождением.

В древние эпохи мира Героев Меча и Магии (HoMM-5) ракшасы были повелители мира духов, которым поклонялись южные цивилизации, исчезнувшие с лица земли:

В свое время этих жаждущих отмщения существ обнаружили маги-путешественники, которым после нескольких неудачных попыток удалось научиться их призывать и повелевать ими. Это очень могущественные и разносторонне развитые воины. Они в совершенстве владеют искусством рукопашного боя - и враг не в силах ответить на их мощную атаку.

Понятно, почему враги киксуют. Мало кто может устоять, когда на него мчится тело с двойным набором верхних конечностей и в каждой — остро отточенный клинок. А на теле этом — львиная голова.

А в настольной ролевой игре "Заклятье Черного мага" ракшас — это:

Злобный дух, иногда покидающий огненные глубины Преисподней для того, чтобы похищать и уносить в огненную бездну души живых людей. Он не дожидается пока душа сама покинет тело, а стремится максимально ускорить этот процесс. Если вы не торопитесь в огненные глубины, страну вечной боли и страданий, вам придется сражаться за право по прежнему оставаться в мире живых.

Ну вот, собственно, и все.

А нет — у ракшасов есть еще свой царь. И зовут его Равана.

Edgus

#412 | Тема: Игра слов
Фита(греческий-Ѳ)

Добавлено (23.05.11, 21:29)
---------------------------------------------
Ой! точнее предпоследняя буква старо- и церковнославянской кириллицы. Происходит от греческой буквы тета (Θ, θ).

Edgus

#413 | Тема: Heroes of Might and Magic 2
серига, не нашёл? smile Я предпочитаю архивы со старыми играми находить на сайтах с назначением хранить старые игры, и уже много таких игр таким способом нашёл. Ну а также в некоторых фанатских сообществах архив со 2-ми героями обязательно должен быть. А как без этого? biggrin

Edgus

#414 | Тема: Властелин колец: Битва за Средиземье 2
Saibertron, игра выглядит фантастически! Графика почти старкрафтовская. Да ещё такие атмосферные локации. Честное слово, купил бы! Даже просто потому-что игра по мотивам книг Толкина. Хотя я сам даже в первое Средиземье не играл... XD

Edgus

#415 | Тема: Warcraft:Orc & Humans
Это вещь! Даже музыка мне по странной причине была приятна. Особенно мне запомнились зачистки подземелий от скорпионов, бандитов, слизней... да кого-там только не было! К сожалению во вторых режима подземелья уже не было... sad Но вот первые я думаю стали основной опорой для третьих. Иначе как было объяснить схожесть иконок и возвращение РПГ миссий? smile

Edgus

#417 | Тема: Diablo 2
Теперь я снова вернулся к своему Диабло! biggrin Мне удалось заполучить диск с моей старой квартиры! В основном пока прокачиваю ассасина и любуюсь своими древними записями. smile

Edgus

#418 | Тема: Бестиарий
Яюй

В древнекитайской мифологии разновидность дракона.

"Самым свирепым зверем в то время был яюй, что водился на центральной равнине. Яюй походил на быка; у него было красное туловище, человечье лицо и лошадиные ноги. Его пронзительный голос напоминал плач ребёнка. Яюй пожирал людей. Неизвестно, много ли вреда причинял он людям, но одно его имя всех приводило в дрожь. В некоторых легендах говорится, что у яюя было человечье лицо и туловище змеи или же голова дракона и когти тигра. Это было страшилище. Яюй сначала был небесным божеством. И неизвестно, по какой причине божество Эр-фу со своим приближённым Вэем задумали убить яюя. Колдун с гор Куньлунь спас ему жизнь, и он бросился в реку Жошуй, где превратился в странное животное с головой дракона, туловищем быка, лошадиными ногами и когтями тигра."

В "Книге гор и морей" о нем сказано так: "У Яюя голова дракона, он живет в водах Жошуй и пожирает людей".
Поиск: