Записи участника (KO3bMA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

KO3bMA

#541 | Тема: Alien World
Quote (ner)
Нормос. А эта система у тебя просчитывает обходные пути, если на дороге препятствие? (аля серия "героев")

нет, , юнит и так не пойдет, куда не может, или тебя интересует графическое отображение? - пока не думал об этом, стрелку ведь не загнеш, а подсветка клеток - куча даммиков
меня пока интересовала свобода движения и расчет длины перемещения с графическим отображением, и чтоб попроще было )
пошаговый толька бой, в мапе еще реализована система ловушек по типу обливиона, их пошагово не пробежишь)
Quote (Rodya)
что ее еще надо делать и делать.

угу, только начало еще
тут вопрос: что выбрать?
1 самое простое - одна арена, где происходят все бои , подходит под сюжет и позволяет красиво визуально оформить (зрители, эффекты, звуки, судьи и тд
2 несколько таких арен - усложнение кода
3 бой в любом месте без зрителей и тд, графически наверн не очень будет, так как стрелка - молния, ее видно сквозь декор и юнитов
Сообщение отредактировал KO3bMA - Вс, 14.10.12, 12:05

KO3bMA

#542 | Тема: Alien World
Quote (ner)
Вот это меня интересовало-расчитывается ли как-то траектория пути, если на дороге препятствие.

как я писал, это не нужно, , вар сам расчитывает ), хотя впоследствии, если добавлю дальний бой, препятствия будут учитываться
Quote (ner)
Я бы разделил карту на зоны, в которые бы с помощью кода(когда происходит битва)добавлял всякие
декорационные фишки(

если бой непосредственно в любой точке мапы, то все так и будет, если же отдельные арены, тогда будет рандомное размещение декора и препятсявий, пока я еще только делаю системку, там видно будет

KO3bMA

#549 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
Quote (CoRVu$)
А вот с ландшафтной точки зрения, скрины не впечатляют.

скрины в основном показывают игровые возможности и поясняют текст проекта на форуме, проект был сделан процентов на 40, ланд соответственно тоже
Quote (CoRVu$)
И не совпадение времени:

тут позвольте с вами не согласится, в европе и сейчас куча таких городков, а в Америке во времена мафии 30 гг дома были в основном одно- двухэтажные, свои котеджи. (книга "Одноэтажная Америка"). Кроме того, это как бэ ГТА в Варе, что собственно стилистикой моделек и ланда и отражается

Добавлено (17.10.12, 16:24)
---------------------------------------------

Quote (Rodya)
что автор решил заценить модельки а не ландшафт.

ну не знаю, во первых ланду 5 лет уже, во вторых это чисто игровой ланд, в третьих согласен, микродекоринга не хватает и атмосферы нет (не сделана)

KO3bMA

#550 | Тема: Alien World
Quote (CoRVu$)
часто ли ты меняешь статистику?

последний раз 13.10.2012, до того в работе была система шмота

Добавлено (18.10.12, 10:37)
---------------------------------------------
Боевка

При инициализации карты МЕНЮ выбора– бой автоматически или бой через МЕНЮ столкновения
бой автоматически: при приближении к противнику на определенное расстояние автоматически начинается пошаговый бой
бой через МЕНЮ столкновения: при приближении к противнику МЕНЮ выбора - ГГ уклоняется от боя, принимает бой, откупается (- репы)
1 количество противников на арене определяется количеством выбранных в определенной области вокруг ГГ противников на мапе
2 выбор очереди (инициатива) зависит от ловкости
3 бой заканчивается уничтожением противников
4 количество ударов зависит от ????

ход Гг : меню атака, движение, отказ от хода
атака Гг(в пределах досягаемости цель подсвечивается): меню со способностями удара (в зависимости от оружия 3 вида меню), после выбора – анима удара и анима реакции противника
движение Гг: направление движения определяется мышкой, длина стрелки и перемещения зависят от ловкости. Перемещается или на всю длину (ход), или на часть длины + атака (ход), или атака (ход), или отказ от хода

ход противников

1 длина перемещения зависит от ловкости
2 удары наносятся по ИИ (разработать), реакция Гг на удар (уклонение, урон)
3 очередность зависит от ловкости
вид стрелки представлен здесь: http://ternox.com/forum/3-5119-79218-16-1350160729

меню думаю сделать на спеллбуке, не мешает обзору

Прошу предложения, поправки, замечания или даж альтернативные варианты (толька не на клеточках)
Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 18.10.12, 12:35

KO3bMA

#551 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
Quote (Obi-Wanya)
Автор идеи - Obi-Wanya
Программист - Obi-Wanya
Художник - Obi-Wanya
Композитор - Obi-Wanya

Quote (Arius)
Мне не хотелось вручную рисовать тени объектов, поэтому путем хитрых, но, тем не менее, неудачных махинаций в фотошопе получилась данная порнография.

????

KO3bMA

#554 | Тема: Вопросы по 3D моделированию
Rodya, имхо нет смысла, если только ты не береш части неваровских текстур, тогда можно обьеденить фотошопом или еще как (сначала сконвертит в tga формат), но обязательно соблюдать пропорции и после объединения все точки поверхности придется перемещать к нужной части текстуры и масштабировать. имхо муторно

KO3bMA

#555 | Тема: Вопросы по 3D моделированию
тут лучше прямо на доске гвозди нарисовать)
если текстуры гвоздей маленькие по размеру, нет смысла объединять, потеряеш или в качестве или в весе при том же качестве

Добавлено (21.10.12, 15:14)
---------------------------------------------
ваще такие текстуры (типа гвозди, доски, лучше использовать для нескольких моделей, где есть доски и гвозди, тогда это экономичнр

Поиск: