Результаты поиска
|
|
#541 | Тема: Alien World
Quote (ner) Нормос. А эта система у тебя просчитывает обходные пути, если на дороге препятствие? (аля серия "героев") нет, , юнит и так не пойдет, куда не может, или тебя интересует графическое отображение? - пока не думал об этом, стрелку ведь не загнеш, а подсветка клеток - куча даммиков меня пока интересовала свобода движения и расчет длины перемещения с графическим отображением, и чтоб попроще было ) пошаговый толька бой, в мапе еще реализована система ловушек по типу обливиона, их пошагово не пробежишь) Quote (Rodya) что ее еще надо делать и делать. угу, только начало еще тут вопрос: что выбрать? 1 самое простое - одна арена, где происходят все бои , подходит под сюжет и позволяет красиво визуально оформить (зрители, эффекты, звуки, судьи и тд 2 несколько таких арен - усложнение кода 3 бой в любом месте без зрителей и тд, графически наверн не очень будет, так как стрелка - молния, ее видно сквозь декор и юнитов
Сообщение отредактировал KO3bMA - Вс, 14.10.12, 12:05
|
#542 | Тема: Alien World
Quote (ner) Вот это меня интересовало-расчитывается ли как-то траектория пути, если на дороге препятствие. как я писал, это не нужно, , вар сам расчитывает ), хотя впоследствии, если добавлю дальний бой, препятствия будут учитываться Quote (ner) Я бы разделил карту на зоны, в которые бы с помощью кода(когда происходит битва)добавлял всякие декорационные фишки( если бой непосредственно в любой точке мапы, то все так и будет, если же отдельные арены, тогда будет рандомное размещение декора и препятсявий, пока я еще только делаю системку, там видно будет
|
#543 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
тени странно смотрятся, неудачно помойму интересно , а как будет сделано такое - чел стоит за столом - ноги не видно, перед столом - видно? сложно наверн
|
#544 | Тема: Обсуждение моделей
FrancK, страаашно..... а ето кто?
|
#545 | Тема: Обсуждение моделей
FrancK, смущает, што фигурой больно люди, грации бы добавить...
|
#546 | Тема: Обсуждение моделей
FrancK, теперь ясно, а то у мя сразу голивудские штампы включились, женщина кошка ...
|
#547 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
Мне оба скрина нравятся, а нельзя последний типа кают кампании для офицеров, а старый для солдат?
|
#548 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
Нашел тут скрины давно заброшенного проекта под названием LiC, где я имел честь быть ландером и моделлером
ностальгия, млин
Сообщение отредактировал KO3bMA - Вс, 28.10.12, 18:58
|
#549 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
Quote (CoRVu$) А вот с ландшафтной точки зрения, скрины не впечатляют. скрины в основном показывают игровые возможности и поясняют текст проекта на форуме, проект был сделан процентов на 40, ланд соответственно тоже Quote (CoRVu$) И не совпадение времени: тут позвольте с вами не согласится, в европе и сейчас куча таких городков, а в Америке во времена мафии 30 гг дома были в основном одно- двухэтажные, свои котеджи. (книга "Одноэтажная Америка"). Кроме того, это как бэ ГТА в Варе, что собственно стилистикой моделек и ланда и отражаетсяДобавлено (17.10.12, 16:24) ---------------------------------------------
Quote (Rodya) что автор решил заценить модельки а не ландшафт. ну не знаю, во первых ланду 5 лет уже, во вторых это чисто игровой ланд, в третьих согласен, микродекоринга не хватает и атмосферы нет (не сделана)
|
#550 | Тема: Alien World
Quote (CoRVu$) часто ли ты меняешь статистику? последний раз 13.10.2012, до того в работе была система шмота
Добавлено (18.10.12, 10:37) --------------------------------------------- Боевка При инициализации карты МЕНЮ выбора– бой автоматически или бой через МЕНЮ столкновения бой автоматически: при приближении к противнику на определенное расстояние автоматически начинается пошаговый бой бой через МЕНЮ столкновения: при приближении к противнику МЕНЮ выбора - ГГ уклоняется от боя, принимает бой, откупается (- репы) 1 количество противников на арене определяется количеством выбранных в определенной области вокруг ГГ противников на мапе 2 выбор очереди (инициатива) зависит от ловкости 3 бой заканчивается уничтожением противников 4 количество ударов зависит от ????
ход Гг : меню атака, движение, отказ от хода атака Гг(в пределах досягаемости цель подсвечивается): меню со способностями удара (в зависимости от оружия 3 вида меню), после выбора – анима удара и анима реакции противника движение Гг: направление движения определяется мышкой, длина стрелки и перемещения зависят от ловкости. Перемещается или на всю длину (ход), или на часть длины + атака (ход), или атака (ход), или отказ от хода ход противников 1 длина перемещения зависит от ловкости 2 удары наносятся по ИИ (разработать), реакция Гг на удар (уклонение, урон) 3 очередность зависит от ловкости вид стрелки представлен здесь: http://ternox.com/forum/3-5119-79218-16-1350160729
меню думаю сделать на спеллбуке, не мешает обзору
Прошу предложения, поправки, замечания или даж альтернативные варианты (толька не на клеточках)
Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 18.10.12, 12:35
|
#551 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
Quote (Obi-Wanya) Автор идеи - Obi-Wanya Программист - Obi-Wanya Художник - Obi-Wanya Композитор - Obi-Wanya Quote (Arius) Мне не хотелось вручную рисовать тени объектов, поэтому путем хитрых, но, тем не менее, неудачных махинаций в фотошопе получилась данная порнография. ????
|
#552 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
Arius, ога, Ваня значить эксплутатор!
|
#553 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
SHEPARD, спс на добром слове, ну канешно не супер, но для своего времени норм )
|
#554 | Тема: Вопросы по 3D моделированию
Rodya, имхо нет смысла, если только ты не береш части неваровских текстур, тогда можно обьеденить фотошопом или еще как (сначала сконвертит в tga формат), но обязательно соблюдать пропорции и после объединения все точки поверхности придется перемещать к нужной части текстуры и масштабировать. имхо муторно
|
#555 | Тема: Вопросы по 3D моделированию
тут лучше прямо на доске гвозди нарисовать) если текстуры гвоздей маленькие по размеру, нет смысла объединять, потеряеш или в качестве или в весе при том же качествеДобавлено (21.10.12, 15:14) --------------------------------------------- ваще такие текстуры (типа гвозди, доски, лучше использовать для нескольких моделей, где есть доски и гвозди, тогда это экономичнр
|