продолжение когда? )
слишком мало текста....
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
KO3bMA#572 | Тема: Галерея достойных проектовCoRVu$, у тебя нет случайно демомапки DarkwindRPG? точно знаю, что автор ненадолго выкладывал.
У кого есть, дайте плз!!! |
|
|
KO3bMA#575 | Тема: Alien WorldPUVer, не, багнутая лажа и принцип другой совсем
Добавлено (30.10.12, 17:08) уже 6 друзей АДа скачало это - Миниигра "Очко", а комментов нету( тогда наводящие вопросы: 1 стоит заменить стандартное меню в игре на меню в спелбуке (для освобождения экрана)? 2 стоит усложнить игру?, например компик рандомно будет "подглядывать" и Сонька будет показывать столько пальцев, чтоб геймер проиграл ? (есть еще фичи) Сообщение отредактировал KO3bMA - Вт, 30.10.12, 17:15
|
KO3bMA#576 | Тема: God's Word: The True Way |
KO3bMA#577 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yQuote (|DUOS|) Деактивировать можно. но на мапе остануться?, за игру их много получиться - тормоза ( Добавлено (02.11.12, 21:14) --------------------------------------------- чо млин неправильно? объединил 3 трига в один [jass]function Burn_Actions takes nothing returns nothing local integer i = 1 loop exitwhen i > 324 call TriggerRegisterTrackableTrackEvent( Visual, udg_Trackable_TrackPoint[i] ) call TriggerRegisterTrackableHitEvent( Move, udg_Trackable_TrackPoint[i] ) set i = i + 1 endloop endfunction function Move_Actions takes nothing returns nothing local unit u //call DisableTrigger( Visual ) set u=CreateUnitAtLoc( Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE),'h001', Location(udg_X2, udg_Y2), bj_UNIT_FACING ) call SetUnitVertexColorBJ( u, 0.00, 100.00, 0.00, 0.00 ) call TriggerSleepAction( 0.50 ) call KillUnit(u) set u = null //call DestroyLightning( udg_mol ) //set udg_mol = null call PauseUnitBJ( false, udg_hero ) call IssuePointOrderLoc( udg_hero, "move", Location( udg_X2, udg_Y2) ) call SetUnitMoveSpeed( GetTriggerUnit(), 200.00 ) call PolledWait( ( udg_dist / 200.00 ) ) call EnableTrigger( gg_trg_Burn ) endfunction function Visual_Actions takes nothing returns nothing local real sp = I2R(GetUnitAbilityLevelSwapped('A004', udg_hero)) local integer i = 1 local real dist local real X local real X1 local real Y local real Y1 local lightning l set l = null call DisableTrigger( gg_trg_Burn ) set sp = sp * 120.00 loop exitwhen i > 324 if l != null then call PolledWait(dist/200) call DestroyLightning(l) set l = null endif if GetTriggeringTrackable() == udg_Trackable_TrackPoint[i] then set dist = DistanceBetweenPoints(Location(udg_Trackable_RealX[i], udg_Trackable_RealY[i]), GetUnitLoc(udg_hero)) set X1 = ( udg_Trackable_RealX[i] - GetLocationX(GetUnitLoc(udg_hero)) ) set X = ( ( X1 * ( sp / dist ) ) + GetLocationX(GetUnitLoc(udg_hero)) ) set Y1 = ( udg_Trackable_RealY[i] - GetLocationY(GetUnitLoc(udg_hero)) ) set Y = ( ( Y1 * ( sp / dist ) ) + GetLocationY(GetUnitLoc(udg_hero)) ) call SetUnitFacingToFaceLocTimed( udg_hero, Location( X, Y), 0 ) if dist < sp then set l = AddLightningEx("LINE",true,GetUnitX(udg_hero),GetUnitY(udg_hero),0,udg_Trackable_RealX[i],udg_Trackable_RealY[i],0.) set udg_X2 = udg_Trackable_RealX[i] set udg_Y2 = udg_Trackable_RealY[i] else set l = AddLightningEx("LINE",true,GetUnitX(udg_hero),GetUnitY(udg_hero),0, X, Y,0.) set udg_X2 = X set udg_Y2 = Y set dist = sp endif endif set i = i + 1 endloop endfunction function init takes nothing returns nothing set Visual = CreateTrigger( ) set Move = CreateTrigger( ) set Burn = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( Visual, function Visual_Actions ) call TriggerAddAction( Move, function Move_Actions ) call TriggerAddAction( Burn, function Burn_Actions ) call TimerStart(CreateTimer(),1.0,true,function Burn_Actions) endfunction[/jass] |
|
KO3bMA#579 | Тема: Копилка ревью на OaD 2Quote (|DUOS|) - модель и текстура Cosmic Mage: чёрный наплечник непривлекателен и совсем не хороший в целом, это про старого или нового Колсмена? |
KO3bMA#580 | Тема: [Рассказ] «Выше Облаков»Quote (Тернокс) Тот был явно разозлён, но не стал вычитать своего подданного при представителях семьи Аристарховых, Quote (Тернокс) любят, когда выкладывают текст маленькими кусками, дабы можно было его подробно разобрать, ну вот, а я то собрался просто почитать хороший рассказ ... |
KO3bMA#581 | Тема: Копилка ревью на OaD 2Quote (|DUOS|) там было сказано, что слишком уж углы острые у него, геометрия не проработана. |
KO3bMA#582 | Тема: Заказ моделейнефтему [off] не смог утерпеть: на хиве в разделе инструменты есть плагин к Paint.NET, позволяющий редактировать непосредственно blp, опробовал - работает![/off]
если что, переместите в годную тему, плз |
KO3bMA#583 | Тема: Заказ моделейHRD_BegbMaK,
ВотЪ модельки не мои, делать неколда Сообщение отредактировал KO3bMA - Вс, 04.11.12, 10:20
|
|
KO3bMA#585 | Тема: [Активен] Anonimus Adventureрутина, понятно, куда без этого. ждем следующего поста.
кста, текст бы поярче |
| ||