Записи участника (KO3bMA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

KO3bMA

#575 | Тема: Alien World
PUVer, не, багнутая лажа и принцип другой совсем

Добавлено (30.10.12, 17:08)

уже 6 друзей АДа скачало это - Миниигра "Очко", а комментов нету(
тогда наводящие вопросы: 1 стоит заменить стандартное меню в игре на меню в спелбуке (для освобождения экрана)?
2 стоит усложнить игру?, например компик рандомно будет "подглядывать" и Сонька будет показывать столько пальцев, чтоб геймер проиграл ? (есть еще фичи)
Сообщение отредактировал KO3bMA - Вт, 30.10.12, 17:15

KO3bMA

#577 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (|DUOS|)
Деактивировать можно.

но на мапе остануться?, за игру их много получиться - тормоза (

Добавлено (02.11.12, 21:14)
---------------------------------------------
чо млин неправильно?
объединил 3 трига в один

[jass]function Burn_Actions takes nothing returns nothing
local integer i = 1

loop
exitwhen i > 324
call TriggerRegisterTrackableTrackEvent( Visual, udg_Trackable_TrackPoint[i] )
call TriggerRegisterTrackableHitEvent( Move, udg_Trackable_TrackPoint[i] )
set i = i + 1
endloop
endfunction

function Move_Actions takes nothing returns nothing
local unit u
//call DisableTrigger( Visual )
set u=CreateUnitAtLoc( Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE),'h001', Location(udg_X2, udg_Y2), bj_UNIT_FACING )
call SetUnitVertexColorBJ( u, 0.00, 100.00, 0.00, 0.00 )
call TriggerSleepAction( 0.50 )
call KillUnit(u)
set u = null
//call DestroyLightning( udg_mol )
//set udg_mol = null
call PauseUnitBJ( false, udg_hero )
call IssuePointOrderLoc( udg_hero, "move", Location( udg_X2, udg_Y2) )
call SetUnitMoveSpeed( GetTriggerUnit(), 200.00 )
call PolledWait( ( udg_dist / 200.00 ) )
call EnableTrigger( gg_trg_Burn )
endfunction

function Visual_Actions takes nothing returns nothing
local real sp = I2R(GetUnitAbilityLevelSwapped('A004', udg_hero))
local integer i = 1
local real dist
local real X
local real X1
local real Y
local real Y1
local lightning l
set l = null
call DisableTrigger( gg_trg_Burn )
set sp = sp * 120.00
loop
exitwhen i > 324
if l != null then
call PolledWait(dist/200)
call DestroyLightning(l)
set l = null
endif
if GetTriggeringTrackable() == udg_Trackable_TrackPoint[i] then
set dist = DistanceBetweenPoints(Location(udg_Trackable_RealX[i], udg_Trackable_RealY[i]), GetUnitLoc(udg_hero))
set X1 = ( udg_Trackable_RealX[i] - GetLocationX(GetUnitLoc(udg_hero)) )
set X = ( ( X1 * ( sp / dist ) ) + GetLocationX(GetUnitLoc(udg_hero)) )
set Y1 = ( udg_Trackable_RealY[i] - GetLocationY(GetUnitLoc(udg_hero)) )
set Y = ( ( Y1 * ( sp / dist ) ) + GetLocationY(GetUnitLoc(udg_hero)) )
call SetUnitFacingToFaceLocTimed( udg_hero, Location( X, Y), 0 )
if dist < sp then
set l = AddLightningEx("LINE",true,GetUnitX(udg_hero),GetUnitY(udg_hero),0,udg_Trackable_RealX[i],udg_Trackable_RealY[i],0.)
set udg_X2 = udg_Trackable_RealX[i]
set udg_Y2 = udg_Trackable_RealY[i]
else
set l = AddLightningEx("LINE",true,GetUnitX(udg_hero),GetUnitY(udg_hero),0, X, Y,0.)
set udg_X2 = X
set udg_Y2 = Y
set dist = sp
endif
endif
set i = i + 1
endloop

endfunction

function init takes nothing returns nothing
set Visual = CreateTrigger( )
set Move = CreateTrigger( )
set Burn = CreateTrigger( )

call TriggerAddAction( Visual, function Visual_Actions )
call TriggerAddAction( Move, function Move_Actions )
call TriggerAddAction( Burn, function Burn_Actions )

call TimerStart(CreateTimer(),1.0,true,function Burn_Actions)
endfunction[/jass]

KO3bMA

#580 | Тема: [Рассказ] «Выше Облаков»
Quote (Тернокс)
Тот был явно разозлён, но не стал вычитать своего подданного при представителях семьи Аристарховых,
вычитать= отчитывать?
Quote (Тернокс)
любят, когда выкладывают текст маленькими кусками, дабы можно было его подробно разобрать,

ну вот, а я то собрался просто почитать хороший рассказ ...

KO3bMA

#582 | Тема: Заказ моделей
нефтему [off] не смог утерпеть: на хиве в разделе инструменты есть плагин к Paint.NET, позволяющий редактировать непосредственно blp, опробовал - работает![/off]
если что, переместите в годную тему, плз
Поиск: