Записи участника (Ray-T) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Ray-T

#5537 | Тема: Общее обсуждение проектов





После передышки я наконец решился заняться проектами, так что ждите на следующей неделе новости о новой карте! Работа над проектом началась ещё неделю назад и уже за это небольшое время, я смог собрать все необходимые материалы (модели, иконки, музыку и т.д.), сделать небольшой набросок карты, распределить системы... Анонс проекта будет 18 апреля (время может варьироваться), на время анонса я постараюсь подготовить видеоматериал и презентацию. На следующей неделе появятся новости, ждите!
Прикрепления: 4060564.png (5.4 Kb)

Ray-T

#5543 | Тема: [З] Дизайн сайта
[DUOS], а в смысле "нестандартные аватары"? Все выглядит очень красиво, но до ternox 6.0 далеко, это скорее ternox 5.5)) Предлагаю сменить иконки групп и сделать так, чтобы рамки этих иконок показывали онлайн этот человек или нет)))
Прикрепления: 5833506.gif (2.6 Kb)

Ray-T

#5544 | Тема: The Kingdom of Kaliron





TKoK (сокр. от The Kingdom of Kaliron (с англ. Королевство Калирон)) - это сетевая save/load RPG, разработанная для 4-7 игроков, наполненная революционными нововведениями, которые поднимают RPG на движке WarCraft III на качественно новый уровень.


Особенности:
  • Custom Hero Stat System - У каждого героя есть 3 основных характеристики (Power, Agility, Energy) и 8 дополнительных (Strength, Constitution, Endurance, Dexterity, Reflexes, Intelligence, Wisdom, Spirit), которые будут влиять на все аспекты вашего героя. Каждый герой имеет Attack Power, Attack Critical Chance, Attack Critical Power, Spell Power, Spell Critical Chance, Spell Critical Power, Dodge chance и Block chance. Все это зависит от вашей статистики
  • Playable Heroes - Все герои играбельны: Arcanist, Pyromancer, Hydromancer, Warrior, Cleric, Chaotic Knight, Phantom Stalker, Ranger, Paladin, Barbarian, Shadowblade и Druid
  • A Threat System - В TKoK есть система агрессии, которая позволяет танку собрать на себя ближайших мобов и держать их, в то время как остальные игроки будут заняты другими делами
  • Equipment System - В TKoK присутствует система расширенного GUI инвентаря для переноски и использования предметов
  • Talent Tree System - В TKoK также имеется GUI система талантов, где можно изучить новые способности, улучшить некоторые эффекты способностей, или прокачать способности напрямую
  • Enemy Ability System - Динамическая система использования заклинаний мобами
  • Scripted Mini bosses & Bosses - Боссы и мини-боссы способны использовать свои, оригинальные заклинания
  • Bonus optional challenges - то, что мы называем VX mode (сокр. от Vexcellent mode) предлагает дополнительные жесткие испытания для игроков, со стоящим вознаграждением

  • Saving / Loading - Как и любые Warcraft 3 многопользовательские карты, эта поддерживает save/load через систему паролей.
  • Chat Commands - Команды чата:
    -load (загрузить вашего персонажа, предполагая, что он у вас есть)
    -check [password] (проверка вашего пароля, находясь в игре)
    -lastpass (показывает последний пароль)
    -inv (открывает инвентарь)
    -tt (открывает древо талантов)
    -cdist (циклично меняет высоту камеры)
    -cview (цикликчно меняет вид камеры)
    -hicons (спрятать иконки героев слева сверху)
    -fog (вкл\выкл тумана)
    -music (вкл\выкл музыки)
    -suicide (убить себя)
    -totals (показывает полный нанесенный урон/хил с последнего обнуления командой "-rm")
    -rm (обнулить таблицу ДПС/ХПС)
    -clear (очистить экран от всех системных сообщений; не очищает от сообщений игроков)
    z (аналог команды "-clear", вводиться без черточки)
    -unstun (необходимо находиться вне боя, имеет откат, помогает только при некоторых багах)
    -tdump (timer debug info)



Сообщение отредактировал [DUОS] - Пт, 21.06.13, 21:12

Ray-T

#5548 | Тема: Проблема писательского характера
Цитата (Obi-Wanya)
кроме отвлечения на бесконечные описания персонажей/природы/обстановки

Obi-Wanya, описание не должно быть длинным, оно должно быть кратким и ясным. Или же длинным и иметь некий второй (скрытый, духовный) смысл. Так что явно не стоит этим пренебрегать.
Цитата (Obi-Wanya)
расписать суть (тему) каждого абзаца

вот это уже ближе к истине
Посоветовать тебе могу вот что:
1. Вводи второстепенного персонажа. Пишешь его описание, род занятий и т.д. (Больше персонажей = Больше слов) Но особо много персонажей вводить не стоит, ибо не уместятся в голове читателей.
2. Делай второстепенную ветку сюжета. Т.е. главный персонаж занимается одним (главным) делом и одновременно выполняет менее важную вещь. Например, спасает мир и при этом воспитывает дочь. К этому же примеру можно прикрепить ещё парочку сюжетов - наладить отношения с женой, вылечить болезнь сына и т.д. Примеров просто масса!
3. Мелкие рассказы в огромном рассказе. Главный персонаж встречает кого-то, и тот начинает ему рассказывать другую историю, что опять же увеличит объем произведения.

Добавлено (02.03.13, 23:46)
---------------------------------------------
Obi-Wanya, ах да! Вот ещё что! Побольше диалогов, меньше прямой речи!

Поиск: