После передышки я наконец решился заняться проектами, так что ждите на следующей неделе новости о новой карте! Работа над проектом началась ещё неделю назад и уже за это небольшое время, я смог собрать все необходимые материалы (модели, иконки, музыку и т.д.), сделать небольшой набросок карты, распределить системы... Анонс проекта будет 18 апреля (время может варьироваться), на время анонса я постараюсь подготовить видеоматериал и презентацию. На следующей неделе появятся новости, ждите!
[DUOS], а в смысле "нестандартные аватары"? Все выглядит очень красиво, но до ternox 6.0 далеко, это скорее ternox 5.5)) Предлагаю сменить иконки групп и сделать так, чтобы рамки этих иконок показывали онлайн этот человек или нет)))
TKoK (сокр. от The Kingdom of Kaliron (с англ. Королевство Калирон)) - это сетевая save/load RPG, разработанная для 4-7 игроков, наполненная революционными нововведениями, которые поднимают RPG на движке WarCraft III на качественно новый уровень. Особенности:
Custom Hero Stat System - У каждого героя есть 3 основных характеристики (Power, Agility, Energy) и 8 дополнительных (Strength, Constitution, Endurance, Dexterity, Reflexes, Intelligence, Wisdom, Spirit), которые будут влиять на все аспекты вашего героя. Каждый герой имеет Attack Power, Attack Critical Chance, Attack Critical Power, Spell Power, Spell Critical Chance, Spell Critical Power, Dodge chance и Block chance. Все это зависит от вашей статистики
A Threat System - В TKoK есть система агрессии, которая позволяет танку собрать на себя ближайших мобов и держать их, в то время как остальные игроки будут заняты другими делами
Equipment System - В TKoK присутствует система расширенного GUI инвентаря для переноски и использования предметов
Talent Tree System - В TKoK также имеется GUI система талантов, где можно изучить новые способности, улучшить некоторые эффекты способностей, или прокачать способности напрямую
Enemy Ability System - Динамическая система использования заклинаний мобами
Scripted Mini bosses & Bosses - Боссы и мини-боссы способны использовать свои, оригинальные заклинания
Bonus optional challenges - то, что мы называем VX mode (сокр. от Vexcellent mode) предлагает дополнительные жесткие испытания для игроков, со стоящим вознаграждением
Broodmother - "Ahh!! Spiders!" - Убейте Broodmother не уничтожив ни одного яица во 2 фазе битвы. Narith the Fallen - "Elemental Chaos" - доведите Shade of Narith до 75% здоровья, не уничтожив ни единого контейнера. Sand Golem - "Snack Attack" - Убейте Sand Golem, не уничтожив ни одного миньона; Avnos - "Die In Fire" - собрать Огненную Сферу из осколков, которые падают из 4 миньонов по углам арены; Karnos - "Frostbitten" - позволить Карносу набрать 50 ледяных стаков, после каждого десятка он будет говорить "My power grows!"; Karavnos - "A Tale of Frost and Fire" - убейте Каравноса будучи под действием Fire или Frost imbue в 1 фазе битвы (на каждом игроке должно быть хотя бы по одному из этих эффектов); Muarki - "A Big Brawl!" - убейте Muarki, оставив в живых всех 4 миньонов после того, как они воскреснут; Vjaier - 'Supercharger' - Позвольте боссу накопить более 90% импульсов, выпущенных из сферы. Crueltis - 'Tunnel Vision the Boss!' - Позвольте Темноте убить каждого кентавра-миньона. Игроки не должны убить любого из них. Tal'Navi - 'Rollin Rollin Rollin' - Не убивайте Living Boulder за все время сражения. M'Karsa - 'Holy Crab!' - Вставьте руну в fiery brazier, до того, как M'Karsa разрушит fiery brazier (Руна находится рядом, не внутри зоны M'Karsa) Ancient Hydra - 'Bullet Hell!' - Зарядите Dark Pedestal первым, затем заряжайте оставшиеся 3.
Saving / Loading - Как и любые Warcraft 3 многопользовательские карты, эта поддерживает save/load через систему паролей.
Chat Commands - Команды чата: -load (загрузить вашего персонажа, предполагая, что он у вас есть) -check [password] (проверка вашего пароля, находясь в игре) -lastpass (показывает последний пароль) -inv (открывает инвентарь) -tt (открывает древо талантов) -cdist (циклично меняет высоту камеры) -cview (цикликчно меняет вид камеры) -hicons (спрятать иконки героев слева сверху) -fog (вкл\выкл тумана) -music (вкл\выкл музыки) -suicide (убить себя) -totals (показывает полный нанесенный урон/хил с последнего обнуления командой "-rm") -rm (обнулить таблицу ДПС/ХПС) -clear (очистить экран от всех системных сообщений; не очищает от сообщений игроков) z (аналог команды "-clear", вводиться без черточки) -unstun (необходимо находиться вне боя, имеет откат, помогает только при некоторых багах) -tdump (timer debug info)
кроме отвлечения на бесконечные описания персонажей/природы/обстановки
Obi-Wanya, описание не должно быть длинным, оно должно быть кратким и ясным. Или же длинным и иметь некий второй (скрытый, духовный) смысл. Так что явно не стоит этим пренебрегать.
Цитата (Obi-Wanya)
расписать суть (тему) каждого абзаца
вот это уже ближе к истине Посоветовать тебе могу вот что: 1. Вводи второстепенного персонажа. Пишешь его описание, род занятий и т.д. (Больше персонажей = Больше слов) Но особо много персонажей вводить не стоит, ибо не уместятся в голове читателей. 2. Делай второстепенную ветку сюжета. Т.е. главный персонаж занимается одним (главным) делом и одновременно выполняет менее важную вещь. Например, спасает мир и при этом воспитывает дочь. К этому же примеру можно прикрепить ещё парочку сюжетов - наладить отношения с женой, вылечить болезнь сына и т.д. Примеров просто масса! 3. Мелкие рассказы в огромном рассказе. Главный персонаж встречает кого-то, и тот начинает ему рассказывать другую историю, что опять же увеличит объем произведения.
Добавлено (02.03.13, 23:46) --------------------------------------------- Obi-Wanya, ах да! Вот ещё что! Побольше диалогов, меньше прямой речи!