Записи участника (Shaimus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Shaimus

#661 | Тема: Вопрос - Ответ по Unity 3d
Если вы что-то не понимаете или не знаете как сделать, смело задавайте вопрос в этой теме. Мы постараемся максимально полно ответить на ваш вопрос.
Сообщение отредактировал Dream - Сб, 16.03.13, 23:53

Shaimus

#666 | Тема: Идеи для игры "Good and Evill"
Так, что тебе нужно? Простенькая игра на 15-20 мин? Простенькая - первое, что приходит в голову это платформер. Вполне возможно создать платформер на 20 мин, за короткий промежуток времени. Зависит конечно от того на чём ты это делать будешь(гм?) и как хорошо ты знаешь данный конструктор/двиг. Советую ещё обратить больше внимания графике и сюжету.
P.S. Это как-бы надо было в раздел Разработка Игр. Отсюда перемещать не могу.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#671 | Тема: Maps Contest #2: Cinema Masters
FrancK, писать о конкурсе на ХГМ? Боже упаси) у нас нету дружественных сайтов по вару? По меньшей мере можно на джисиапе написать, не по вару конечно, но у Руслана там вроде связи есть)
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#674 | Тема: Кузница игр. Как создают MMORPG.
Статья старая, неактуальная и не очень правдивая, имхо, мне не нравится.
Quote
Во-первых, написание
традиционного диздока
съедает львиную долю вашего
времени . Во-вторых,
начинающие разработчики
пишут удивительно толстые
дизайн -документы, которые и
один раз-то прочитать сложно,
не то что сделать по ним игру.
В-третьих, на кураже они
используют столько
терминологии , что желающие
продраться сквозь дебри
должны сначала прочитать
несколько
специализированных словарей.
В-четвертых, если вы все-таки
начали разработку и хотите
изменить что -то в сеттинге
игры, то вам придется все
переписывать. Именно
поэтому у нас диздоки
называют живыми — они
постоянно растут и
развиваются .
Мне кажется, что куда лучше
атмосферу игры передает
концепт -арт. Издатель — тоже
человек, и ему хочется есть,
спать и отдыхать, а не тягать
талмуды игровых описаний.
Поэтому когда он видит
картинки , а не кипы бумаги, то
вздыхает с облегчением. Он с
радостью берет в руки
концепт -арт и понимает: «Хм, а
здорово выглядит. Вот тут
интересное графическое
решение , здесь они поменяли
интерфейс — в общем,
почему бы не дать им денег?»
Конечно, какие-то технические
подробности все-таки
приходится прописывать, но
диздок все равно получается
гораздо тоньше . Мы давно не
считаем его библией, в
которой написаны
непререкаемые истины: если в
процессе разработки нужно
что -то поменять, мы обсудим
предложения и без всяких
диздоков поменяем.

Бред. Без грамотного, объёмного и целостного диз-дока не может быть и речи о хорошей игре. С таким отношением ЭНСИсофт так и не выберется из статуса клепальщика унылых однообразных ммо. Имхо, конечно же.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space
Поиск: