Записи участника (KO3bMA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

KO3bMA

#61 | Тема: Система Оружии
PaulX, 1 тэгов аним много, потому разного по типу оружия тоже можно много цеплять
можеш использовать допустим тэги first second third four? gold lumbert alternate b nl
2 ко всем названиям аним, относящимся к данному типу оружия (а они должны быть, естессно) добавляеш общий тэг (в в3ме или визе)
3 допустим gold - тэг для аним без оружия, ХХХ - тэг для аним с оружием
событие - юнит берет предмет
условие предмет тип такой то
действие анимация удалить gold animation tag
анимация добавить ХХХХ animation tag
дать юниту аттач спелл на основе сфер твоего оружия
4 событие - юнит теряет предмет
условие предмет сбрасываемого оружия
действия анимация удалить ХХХ animation tag
анимация добавить gold animation tag
удалить аттач спелл на основе сфер твоего оружия

KO3bMA

#71 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
Satona1991, все оч хорошо, кроме одной маленькой мелочи, ланд надо "сглаживать", на скрине это мож не так заметно, а если в игре, особенно с рпг камерой - юнит будет прыгать-проваливаться резко и неприятно для игрока

Добавлено (14.10.11, 17:39)
---------------------------------------------
скрины-АНТИскрины к УЧЕНИЮ Ланд-Дао Obi-Wanya, если кто читал , сказание про Дао и клифы.






вопрос, что здесь декор, а что клиффы?
и еще

Quote (Obi-Wanya)
"Тот кто стоит у подножья клифа - не видит противника, стоящего на его вершине..."

это свойство позволяет реалистично затенять поверхности, что мне больше всего понравилось

да, на вопросы отвечу, а недостатки сам знаю, так как ланд и декор не готовы еще

KO3bMA

#74 | Тема: THE Deadly Technical bandura 009!!!!
Quote (NerZul121)
я не могу доделать карту из-за того что не умею делать норм. стрельбу, а есле её не будет, то боссы, летающие враги и т.п. просто отпадают(((

не понял, а как же это
Quote (NerZul121)
Камера поворачиваеться за мышкой (как в стрелялках)

не, я чо та не понимаю, стрельбу сделать проще ....
Поиск: