Результаты поиска
|
|
#61 | Тема: Система Оружии
PaulX, 1 тэгов аним много, потому разного по типу оружия тоже можно много цеплять можеш использовать допустим тэги first second third four? gold lumbert alternate b nl 2 ко всем названиям аним, относящимся к данному типу оружия (а они должны быть, естессно) добавляеш общий тэг (в в3ме или визе) 3 допустим gold - тэг для аним без оружия, ХХХ - тэг для аним с оружием событие - юнит берет предмет условие предмет тип такой то действие анимация удалить gold animation tag анимация добавить ХХХХ animation tag дать юниту аттач спелл на основе сфер твоего оружия 4 событие - юнит теряет предмет условие предмет сбрасываемого оружия действия анимация удалить ХХХ animation tag анимация добавить gold animation tag удалить аттач спелл на основе сфер твоего оружия
|
#62 | Тема: Система Оружии
PaulX, пробуй, там все просто, быстро разберешся
|
#63 | Тема: Система Оружии
если время терпит . то как нить кину системку но пока некогда
|
#64 | Тема: Models Contest #1: Hybrid
не ну пик-пик пик, хоть ба скрины выложили.., никаких нервов не хватит ждать
|
#65 | Тема: Models Contest #1: Hybrid
Alex-elf, пресади все мясо, хоть на того же сатира, за 2 дня мож успеть
|
#66 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
серига, пользуйся туманом и установи видимость на мах (вроде 20000), а границу максимальной плотности тумана меньше, тогда неба , как у тебя, видно не будет
|
#67 | Тема: Models Contest #1: Hybrid
Aztart, наверн все таки стоит закончить модель, пусть даже и не успеваешь, хотелось бы поглядеть все, что задумано
|
#68 | Тема: Models Contest #1: Hybrid
Aztart, ну тогда удачи )
|
#69 | Тема: Результаты Models Contest #1: Hybrid
Всех участников с участием, а победителей с победой!, личное мнение выскажу в комментах к моделькам (всетаки надеюсь увидеть все - интересно жа)
|
#70 | Тема: Результаты Models Contest #1: Hybrid
PaulX, ну ты уж залей...., никак не пойму, чо там такого секретного...
|
#71 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
Satona1991, все оч хорошо, кроме одной маленькой мелочи, ланд надо "сглаживать", на скрине это мож не так заметно, а если в игре, особенно с рпг камерой - юнит будет прыгать-проваливаться резко и неприятно для игрокаДобавлено (14.10.11, 17:39) --------------------------------------------- скрины-АНТИскрины к УЧЕНИЮ Ланд-Дао Obi-Wanya, если кто читал , сказание про Дао и клифы. вопрос, что здесь декор, а что клиффы? и еще Quote (Obi-Wanya) "Тот кто стоит у подножья клифа - не видит противника, стоящего на его вершине..." это свойство позволяет реалистично затенять поверхности, что мне больше всего понравилось
да, на вопросы отвечу, а недостатки сам знаю, так как ланд и декор не готовы еще
|
#72 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
PaulX, ну наверно вотЪ Добавлено (15.10.11, 18:38) --------------------------------------------- если чесно, пока нету жителей, хотя история мира - основной сюжет продуманы
|
#73 | Тема: THE Deadly Technical bandura 009!!!!
NerZul121, круто! когда выложишь мапу?
|
#74 | Тема: THE Deadly Technical bandura 009!!!!
Quote (NerZul121) я не могу доделать карту из-за того что не умею делать норм. стрельбу, а есле её не будет, то боссы, летающие враги и т.п. просто отпадают((( не понял, а как же этоQuote (NerZul121) Камера поворачиваеться за мышкой (как в стрелялках) не, я чо та не понимаю, стрельбу сделать проще ....
|
#75 | Тема: God's Word: The True Way
PaulX, ненене, даж не думайДобавлено (28.10.11, 22:04) --------------------------------------------- пока вотЪ, мож ПУВер чо из новостей напишет, а их естЬ!!!
|