Записи участника (KO3bMA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

KO3bMA

#76 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
CTAJIKEP,
Quote (PaulX)
Зомби 0о.. Вымирающей мир однако

вымирающий отравленный мир, атмосфера фиолетовая, из земли выходит зеленый газ и синий огонь , небо фиолетовое
впрочем это не окончательнй вариант, вечером зашлю скрины утра-дня ночи, хочу посоветоваться по расцветкам

Добавлено (28.10.11, 22:27)
---------------------------------------------
ну вот, не знаю, по цветам вроде норм?
ЗЫ: спс Н_А_РКу за день-ночь
ночь

день

вечер

KO3bMA

#84 | Тема: VanelWood RPG - ReStore
Quote (PaulX)
Когда создаешь рельеф, лучше брать мелководье, а потом на один уровень поднять рельеф.
Здесь вообще мелководье не брали и болот не будет красивых ТТ
если нужно, киньте мапу, сделаю вам болота ), так, наметки

Добавлено (02.11.11, 09:21)
---------------------------------------------
хотя нет, лень, да и вам ништо не мешает сначала поднять клтфами рельеф в нужном месте/, потом сделать воду, потом заровнять и сделать ланд )

KO3bMA

#85 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
ну что, мудрейшие (Н_А_РК естессно), поможите нубу
Вводные:, обычные атаки, есть доп атаки спеллами, причом автоматом определяется ближайшая в радиусе атаки цель и спелл работает против нее, есть ловушка типа как в обливионие проваливающийся пол с кольями
все было бы хорошо, но при бое юнит неуправляем и запросто сам попадает в ловушку, когда кидается на врага
как быть, что делать?
вариант работника отпадает, потомушта надо кликать машкой по врагам и автонаведение для спеллов исчезает
вариант с маленьким радиусом видимости? или кто чо получше посоветует?

Добавлено (02.11.11, 13:04)
---------------------------------------------
да, управление обычное варовское, без стрелок

KO3bMA

#86 | Тема: VanelWood RPG - ReStore
PaulX, но ты же умеешь делать просто воду?, там, где тебе надо сделать просто озарцо или болото, подними клиффами землю на 2, потом в поднятой земле сделай глубокую воду, потом сравняй клиффы (среж)до начального уровня, вода у тебя останется, а дальше поднятием или опусканеем рельефа или рябью со сглаживанием делай озеро или болото

KO3bMA

#87 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
при атаке юнит бегает от одного врага к другому и мочит их, как обычно. Я сделал ловушку, при попадании в определенную область любой юнит умирает. хотелось бы заманивать своим героем врагов в ловушку, но он при атаке неуправляем и сам случайно попадает, вот в чем суть проблемы

KO3bMA

#89 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (SunCreep)
, а что за ловушка? Триггерная?
-
Quote (KO3bMA)
Я сделал ловушку, при попадании в определенную область любой юнит умирает

исключение скучно, надо , чтобы герой тож мог погибнуть, но надо также, чтобы он автоматом не залазил в нее, гоняясь за врагами при атаке. у меня щас такой вариант, Гг видит врагов с очень близкого растояния, враги с более дальнего, поэтому они бегут к гг раньше и гибнут в ловушке, но бывает надо пробежать мимо врагов, а гг сворачивает к ним для атаки и сам попадает в ловушку , вот такая хрень )))

Добавлено (03.11.11, 14:43)
---------------------------------------------
MEGA, может так: рядом с зеленой штукой притягиваются все, дальше - рандомно выбирается юниты, которые притягиваются, остальные убегают ?просто если она притягивант по таймеру, или делай притяжение через 1-1,5 сек, или они будут притягиваться и косячить

Добавлено (03.11.11, 14:46)
---------------------------------------------
а, хотя при притягивании при побеге мона проигрывать анимку хотьбы через ИД анимы, больше никак

KO3bMA

#90 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
SunCreep, надо проще ), ну я как бы щас объеденю , где ловушки дружественных войск, там пока герой в области ловушки, никто попадать не будет, а где вражеская ловушка, там будет на общих основаниях (то есть то, что ты сказал - исключение), ну а кроме того его поле видимости я сделал всего 300, а у врагов 3000, они реагируют раньше, потому их и можно заманить в ловушку

Добавлено (03.11.11, 15:40)
---------------------------------------------
а ловушка вот

и вот в действии

Поиск: