Результаты поиска
|
|
#76 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
CTAJIKEP, Quote (PaulX) Зомби 0о.. Вымирающей мир однако вымирающий отравленный мир, атмосфера фиолетовая, из земли выходит зеленый газ и синий огонь , небо фиолетовое впрочем это не окончательнй вариант, вечером зашлю скрины утра-дня ночи, хочу посоветоваться по расцветкамДобавлено (28.10.11, 22:27) --------------------------------------------- ну вот, не знаю, по цветам вроде норм? ЗЫ: спс Н_А_РКу за день-ночь ночь день вечер
|
#77 | Тема: God's Word: The True Way
PaulX,подсказка - ава ПУВера )))
|
#78 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
Dixnos, Edgus, спс, значит норм, можно с этим больше не заморачиваться )
|
#79 | Тема: THE Deadly Technical bandura 009!!!!
NerZul121, а сейчас стрельба как? по типу варовского космодесанта?, автоматически? совет, найди где нить мапки про охоту, их щас много, вроде на инфо были в каком то конкурсе
|
#80 | Тема: God's Word: The True Way
спс всем, но как бэ это стандартная модель юнита ГВ, просто я на нее полный доспех текстурой и аттачами навесил и в позу поставил )
|
#81 | Тема: God's Word: The True Way
N1ghtElf, это локации всего мира, в демке только левый нижний уголок
|
#82 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (H_A_PK) ещё я могу сказать, что это не весь мир а лишь его часть. Мб ты имел в виду игровой мир как, это еще невесь мир ???? пошол убиваться....)
|
#83 | Тема: Игра Престолов
Quote (SunCreep) А где же эпик ландшафты, чудесные виды? а ланд то хороший..., приятно, добрый старый вар и хороший ланд
|
#84 | Тема: VanelWood RPG - ReStore
Quote (PaulX) Когда создаешь рельеф, лучше брать мелководье, а потом на один уровень поднять рельеф. Здесь вообще мелководье не брали и болот не будет красивых ТТ если нужно, киньте мапу, сделаю вам болота ), так, наметкиДобавлено (02.11.11, 09:21) --------------------------------------------- хотя нет, лень, да и вам ништо не мешает сначала поднять клтфами рельеф в нужном месте/, потом сделать воду, потом заровнять и сделать ланд )
|
#85 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
ну что, мудрейшие (Н_А_РК естессно), поможите нубу Вводные:, обычные атаки, есть доп атаки спеллами, причом автоматом определяется ближайшая в радиусе атаки цель и спелл работает против нее, есть ловушка типа как в обливионие проваливающийся пол с кольями все было бы хорошо, но при бое юнит неуправляем и запросто сам попадает в ловушку, когда кидается на врага как быть, что делать? вариант работника отпадает, потомушта надо кликать машкой по врагам и автонаведение для спеллов исчезает вариант с маленьким радиусом видимости? или кто чо получше посоветует?Добавлено (02.11.11, 13:04) --------------------------------------------- да, управление обычное варовское, без стрелок
|
#86 | Тема: VanelWood RPG - ReStore
PaulX, но ты же умеешь делать просто воду?, там, где тебе надо сделать просто озарцо или болото, подними клиффами землю на 2, потом в поднятой земле сделай глубокую воду, потом сравняй клиффы (среж)до начального уровня, вода у тебя останется, а дальше поднятием или опусканеем рельефа или рябью со сглаживанием делай озеро или болото
|
#87 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
при атаке юнит бегает от одного врага к другому и мочит их, как обычно. Я сделал ловушку, при попадании в определенную область любой юнит умирает. хотелось бы заманивать своим героем врагов в ловушку, но он при атаке неуправляем и сам случайно попадает, вот в чем суть проблемы
|
#88 | Тема: VanelWood RPG - ReStore
Quote (PaulX) У меня появилась идея) Потом сделаю эту) класс, в споре родилась истина !)(ну или идея)
|
#89 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (SunCreep) , а что за ловушка? Триггерная? - Quote (KO3bMA) Я сделал ловушку, при попадании в определенную область любой юнит умирает исключение скучно, надо , чтобы герой тож мог погибнуть, но надо также, чтобы он автоматом не залазил в нее, гоняясь за врагами при атаке. у меня щас такой вариант, Гг видит врагов с очень близкого растояния, враги с более дальнего, поэтому они бегут к гг раньше и гибнут в ловушке, но бывает надо пробежать мимо врагов, а гг сворачивает к ним для атаки и сам попадает в ловушку , вот такая хрень )))Добавлено (03.11.11, 14:43) --------------------------------------------- MEGA, может так: рядом с зеленой штукой притягиваются все, дальше - рандомно выбирается юниты, которые притягиваются, остальные убегают ?просто если она притягивант по таймеру, или делай притяжение через 1-1,5 сек, или они будут притягиваться и косячить Добавлено (03.11.11, 14:46) --------------------------------------------- а, хотя при притягивании при побеге мона проигрывать анимку хотьбы через ИД анимы, больше никак
|
#90 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
SunCreep, надо проще ), ну я как бы щас объеденю , где ловушки дружественных войск, там пока герой в области ловушки, никто попадать не будет, а где вражеская ловушка, там будет на общих основаниях (то есть то, что ты сказал - исключение), ну а кроме того его поле видимости я сделал всего 300, а у врагов 3000, они реагируют раньше, потому их и можно заманить в ловушкуДобавлено (03.11.11, 15:40) --------------------------------------------- а ловушка вот и вот в действии
|