Записи участника (KO3bMA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

KO3bMA

#751 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
Цитата (Obi-Wanya)
прошел менее чем за час? :быстропок:

)))издеваешься?, на до мной, бригадиром наладчиков 6 разряда? (боюсь, мастер меня бы не похвалил))))
понравилось ВСЕ, квесты неожидано хороши (мелкая месть за издевательство), графа на уровне, музыка класс! седни дальше буду проходить
не понравилось:- сообщения иногда вылазят за окно, то есть начальные буквы не видно.
- стыковка предметов как то не всегда срабатывает, пока сообразил по нескольку раз щелкать - время потратил
- хорошо бы не писать "тут что то есть" а просто подсвечивать при наведении курсора, а то ета надпись потом долго висит
чо та еще было, но за день на даче как то потерялось, но седни пройду дальше - отпишусь

KO3bMA

#754 | Тема: «Только 2D! Только Хардкор!»
от скуки начал смореть 2й выпуск и в результате посмотрел все ), вспомнил любимый сериал про Диззи и игруху про Робин Гуда - платформер, взгрустнулось - ностальгия...
а где обзор про супергероя настоящего и будущего Анонимуса?, оч ждем

KO3bMA

#759 | Тема: God's Word: The True Way
[DUОS], кстати, в основном согласен с тобой, кроме одной фразы насчет жасса))), это уже твое профессиональное высокомерие )))
ну и прикидочно это все таки не бета, а препреальфа, и если Пувера не бить по голове все время за сроки, то я думаю бета тоже будет, и с исправлением всего, в том числе и орфографии

KO3bMA

#760 | Тема: God's Word: The True Way
[DUОS], тут ты не тправ, у меня тоже много претензий к Пуверу, но нащет его верности проекту - все не правы, он его доделает!

Добавлено (07.06.13, 21:36)
---------------------------------------------
[DUОS], тут ты не тправ, у меня тоже много претензий к Пуверу, но нащет его верности проекту - все не правы, он его доделает!

KO3bMA

#761 | Тема: С Днём рождения, FrancK!
С днем Рождения, Дружище Франк!
Прийти, увидеть, победить! и Счастья, конечно!

Добавлено (07.06.13, 21:37)
---------------------------------------------
кста, щас я тут немного расслабился - Твое здоровье !
Сообщение отредактировал KO3bMA - Пт, 07.06.13, 22:12

KO3bMA

#762 | Тема: NeoAxis
NeoAxis
NeoAxis - это мощный движок класса ААА, созданный на базе графического движка OGRE и поддерживающий платформы Windows и MAC OS. Однако разработки движка ведутся и по сей день, и скоро данный движок будет поддерживать платформы: Linux, iOS, android. Фактически NeoAxis является достаточно удобным движком и также оборудован понятным интерфейсом, NeoAxis сочетает в себе все плюсы OGRE, отличная физика, при помощи физического движка PhysX не даст вам просто потерять время напрасно, если вдруг вы не сможете написать свой. NeoAxis снабжен широкими возможностями своих встроенных редакторов, создание контента, редактора ресурсов и т.д. В качестве основного языка программирования в NeoAxis используется C# и платформа .Net, однако у Вас есть большие возможности написать свои дополнения на любом языке, что немаловажно.
Возможности данного движка позволят Вам творить и создавать различные презентации или игры любого жанра и сложности. В NeoAxis SDK уже включены готовые шаблоны для разработки Ваших проектов (демо), равно как и набор готовых примеров кода. С движком NeoAxis Вы можете сконцентрироваться на создании логики проекта, минуя необходимость решения низкоуровневых задач. Это позволяет значительно сократить время разработки проекта и, соответственно, его стоимость.

Что мы имеем в движке NeoAxis:

Расширяемая система пользовательского интерфейса позволяет создавать такие элементы управления как меню, диалоги, окна и игровые экраны. Именно с помощью данной системы конечный пользователь осуществляет контроль над приложением. NeoAxis имеет высокую оптимизацию, что в свою очередь позволяет автоматически уменьшать количество вызовов к видеокарте, группируя геометрию в большие пакеты. Инструментарий, поставляемый с движком NeoAxis, представляет собой полнофункциональный и цельный набор утилит. С помощью интуитивно понятных инструментов, Вы можете настраивать любые детали игрового мира, включая параметры объектов, различные триггеры и логику карты. Также поддерживается импорт данных из 3dsMax, Maya, Softimage, Blender и т.д. и много других возможностей.

Достоинства и недостатки:
+ большие возможности
+ постоянно дорабатывается
+ богатый инструментарий
+ недорогой для инди-разработчиков
+ есть карты примеры по всем основным типам игр , по возможностям движка в плане рендеринга, физики, создания интерфейсов и тд

Виды лицензий:
Персональная для инди-разработчика – $95;
Коллективная для инди-разработчиков -$295;
Персональная коммерческая - $395;
Коллективная коммерческая -$995.

От себя добавлю, что движок реально от русских разрабов, что внушает некоторую гордость, так как качество его очень хорошее

Тема создана для всех, публикуйте свои достижения в НЕО, мысли, пожелания и планы, милости просим!
Сообщение отредактировал KO3bMA - Сб, 08.06.13, 19:51

KO3bMA

#763 | Тема: NeoAxis
У меня есть кое какая задумка в НЕО, и есть небольшие достижения, в данный момент в целом закончил с физикой мгрового прототипа, перехожу к самой сложной для меня части - буду пататься программировать, создавать новый игровой тип. В дальнейшем перейду к сохданию ИИ неписей, и уже после всего займусь непосредственно игрой
пара скринов , показывающих работу амортизаторов, размер прототипа и возможный концепт одного из неписей =)





собственно модельки роботов тренировочные, результат освоения 3ДМАКСа
Прикрепления: 2495941.jpg (57.5 Kb) · 0980014.jpg (63.1 Kb) · 7524904.jpg (62.3 Kb)
Сообщение отредактировал KO3bMA - Сб, 08.06.13, 13:38

KO3bMA

#765 | Тема: NeoAxis
Dixnos, по удобству близок к варику, удобнее толька чистый конструктор ), да и то не всегд

готовится обновление, заявлена продвинутая физика машин, встроенный редактор анимаций и еще вкусности
Поиск: