Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
BladVlad#107 | Тема: Вопрос-ответQuote (Saibertron) 2) вручную копируем всю геометрию модели и вставляем в модель с нужным скелетом, удаляем старую геометрию и через вкладку "Скелет" в редакторе аним привязываем кости к вставленной геометрии я ето знаю, и делал так множество моделей, но есть модели на которых новая геометрия смотрится некорректно, в таких случаях нужно поправлять анимации, но легче было бы скопировать некоторые анимки у оригинала ., вот посмотри эту модель, я делал ток геометрию, за основу взял чужую модель, в ней совмещены анимки футмена и ральфмена Добавлено (10.03.11, 14:56) Прикрепления:
ssbowman.mdx
(128.2 Kb)
|
BladVlad#108 | Тема: The Old Legends: New MoonQuote (Downpour) система костра - позволяет жарить мясо на костре. Система полностью рабочая, версия системы 4.21. я чот непонял, а что это за система такая, мясо со временем подрумяниватся чтоль будет?, можеш поподробнее расказать |
BladVlad#109 | Тема: The Two Halves-Обсуждение проектаМаксим я тебе никаких претензий непредявляю, я тоже неочень то много по пректу сделал, кстати эти модели ягод, я и недумал, что их так долго делать, я с одной уже дня 4 вожусь, неточтобы сложно, у меня терпения нехватаит, да и как тебе мой ландыш?
|
BladVlad#110 | Тема: Ваши вопросы по триггерамкак сделать таблицу рекордов, в котороый бы отображались кол-во убитых юнитов героем, и как сделать чтоб при неважно каком событии выходило окошко (как у SUPER_EVIL в футмене когда к деревьям подходеш "открыть проход, неоткрывать"),
|
BladVlad#111 | Тема: The Two Halves-Обсуждение проектакстати Максим ты гдето чтото говорил о ролике по проекту, что выложиш его кудато, но ето будет нескоро, можеш кинуть его мне в лс, очень охото посмотреть)
|
|
BladVlad#113 | Тема: Ваши вопросы по триггерамQuote (Shaimus) BladVlad, второе - ставишь событие юнит входит в регион, проверяешь юнита в условии и в действиях создаёшь диалог с соответствующими кнопками я событие и условие знаю, мне бы действия поканкретний можеш расписать.? Добавлено (16.03.11, 09:27) |
BladVlad#114 | Тема: Ваши вопросы по триггерамникак ток через файлообменники , прикреплять файлы у новичков прав нету,
|
BladVlad#115 | Тема: Вопрос-ответQuote (Saibertron) (текстура должна находится в папке с моделью) если текстура стандартная можно просто прописать путь к ней например : Units\Human\TheCaptain\TheCaptain.blp |
BladVlad#116 | Тема: Ваши вопросы по триггерамShaimus у меня чот ссылка не пашет выдает
╠Эрf▓MЕЯ├Г┐8х=7]5^ызФ╡лpt╪dЦвaD- и.т.д Добавлено (16.03.11, 18:44) |
|
BladVlad#118 | Тема: Заказ заклинанийвот мойо творение, если непойдет то у тебя чото с варом
Прикрепления:
Blizzard.w3x
(16.4 Kb)
|
BladVlad#119 | Тема: Обьект 999ОБЪЕКТ 999 Автор:BladVlad тип карты: Arena or AoS язык: русский количество игроков: 12 Описание: Давным-давно когда пылающий легион только готовился напасть на азерот, предводителем нападения, демоническим маршалом был назначен объект 999. по своему происхождению объект 999 был биомеханическим демоном, созданным самим дьяволом, он обладал архаической силой, и гениальным умом, умел низвергать из себя пламя преисподней , также он был бессмертен, обладал паронормальной регенерацией , под командованием такого маршала легион должен был захватить азерот, но случилось непредвиденное. Медив с помощью своих способностей увидел будущие, увидел как пылает азерот огнем скверны, как демоны поработили все расы азерота, и он решил действовать, он воссоздал пространственный контилиум , и переместившись в обитель этого демонического отродья дал ему бой, объект 999 без особых усилий чуть было не прибил Медива, Медив и не планировал убить объект 999, он открыл свой временно-пространственный портал, и отправил тварь в никуда, первоначальные планы демонического легиона рухнули. Объект 999 обладая своими нереальными способностями низверг портал в демонический мир, но портал был слишком мал, сама тварь немогла в него пролезть, и он призвал к себе своих генералов, только шестеро согласились помогать ему, он со своими генералами воссоздал особый мир, назвав его в сою честь, поскольку он навечно был заточен там, он решил повеселить себя, устроить игры на выживание, когда какой-либо великий герой мира Азерота и Дренора умирал то тварь с помощью своих посредников предлагала ему сделку, играть, если он выиграет то воскреснет, иначе будет играть дальше пока долгожданная победа его ненастигнет, также в его мире можно было получить предметы неизвестной доселе силы, выигравшему он также давал особую печать «печать 999го», она повышала силу предмета в 10 раз. правила всего 2, достичь максимального уровня мастерства, и выиграть тварь, тренироваться можно было двумя способами, первый сражаться против демонических генералов, второй спина к спине биться против адских тварей, единственный минус этих игр было то, что тварь стирала им память, скриншоты выложу позже, рельеф постоянно изменяется , доробатывается все герои позже будут подробно описаны Готовность: Герои 25% Рельеф 30% Предметы 0% AoS 60% Arena 4% Сообщение отредактировал BladVlad - Чт, 31.03.11, 16:28
|
BladVlad#120 | Тема: Обьект 999Quote (PinkBunny) АоС гавно если четно полностью согласен, но всеже есть люди которым он нравится, а вот дота мне совсем не нравится потому, что там все на английском, и я специально сделал выбор ( через диалог) в начале игры, в какой жанр играть Quote (-DW-) Не скринов, не готовности по сути нет. Да еще и аос, одним словом фейл. -DW- скоро все будет, очень скоро, и что такое фейл? Quote (-TERNOX-) Объект пишется через твёрдый знак... у меня с русским языком неочень админы, модеры исправьте если будет время SUPER_EVIL, Satona1991 спасибо вам за поддержку еще хочу добавть что основной наклон карты будет сделан на нестандартные скилы героев, я буду выкладовать мини-карты где вы сможете опробывать героев. |
| ||