SunCreep
#1231 | Тема: С днем рождения, Тернокс!Ну, день рожденья - день хороший. Поздравляю, Тернокс.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
SunCreep#1231 | Тема: С днем рождения, Тернокс!Ну, день рожденья - день хороший. Поздравляю, Тернокс.
|
|
|
|
|
SunCreep#1236 | Тема: Фотографии наших форумчанH_A_PK,
Сообщение отредактировал SunCreep - Пн, 05.12.11, 03:46
|
|
|
SunCreep#1239 | Тема: Парочка простеньких вопросов1) Где-то в настройках юнитов есть дальность агра.
2) Выбираешь отрядом всех, ставишь ифзен и условия прописываешь. 3) В триггер конца раунда ставь воскрешение. Quote (asada) я ничего не пойму Придётся либо понять, либо забыть. |
SunCreep#1240 | Тема: Парочка простеньких вопросовBapty - функция если\то\иначе(If\then\else)
Добавлено (05.12.11, 22:27) |
|
|
|
SunCreep#1244 | Тема: Парочка простеньких вопросовQuote (H_A_PK) - Если Выбраный юнит = мертв CS: if EnumUnit != null then CS: call RemoveUnit(EnumUnit()) CS: else Герой - воскресить (твой герой1) Герой - воскресить (твой герой2) Герой - воскресить (твой герой3) Герой - воскресить (твой герой4) Герой - воскресить (твой герой5) CS:endif Кхм. Quote (asada) Так конец раунда должен наступить когда все враги умрут. Когда начинается раунд, сохрани количество юнитов в переменную, к примеру Х, самих героев в массив Hero, а количество героев на карте - У. За смерть крипа вычитай одно значение из Х, за смерть героя - из У, тогда: Доступно только для пользователей Триггер выкинет игроков, если все герои умрут, если умрут все крипы, то живые перенесутся в зону, где мёртвые реснутся. |
|
| ||