Записи участника (SunCreep) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

SunCreep

#123 | Тема: ScaryDream.Tag
Quote (SSrunX)
Система-клетка (готово) Система Эмоций - доступные эмоции : >.<, O_O, o.o, oO, :\\, :), :(, >:-|, ^.^ и т.д. (готово) Система Голд Апа (готово) Времена года (каждые три месяца) Кик-система (готово) Система блока (готово) Мини-игры! (не готово)

А по подробнее о каждой системе?Хотелось бы по тырить идей))

SunCreep

#124 | Тема: Биржа труда
Ищу хорошего ландера,или даже не одного))
Масштаб работы огромный,нужно создать 4 разные арены на карте размером 128*128.Ограничивать вас ни кто не будет,будете работать как хотите.Что касается импорта,это приветствуется,но на ланд на данный момент я планирую потратить не более 1000-2000 кб. ,так как есть ещё модели для юнитов,а они обычно много весят.Проект,в основном,будет держаться на ландшафте,так что это очень важная часть карты.И вот ещё кое-что,ландер должен уметь делать лазейки,то бишь где-то между деревьями оставлять проходы,скрывать их,т.к. основная суть карты именно в том что бы уметь хорошо "драпать" и "крысить".

SunCreep

#127 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
С-Прошло 600 сек.
Д-Выбрать каждый юнит в зоне игровая карта
Если/то/иначе
Если выбранный юнит тип равно рабочий
То вкл. пауза для выбранный юнит.
--после функций--
Для каждого числа А от 1 до 9 делать
Создать 1 рабочий в зоне 001 для игрока(А)
двигать камера игрок(А) к центр зоны 001 в течении 0.1
--после цикла--
ждать 5 сек.
Создать 1 Босс в центре зоны 001
--другой триггер--
С-каждую секунду
У-зона 001 содержит 2 юнита
Д-Выбрать каждого юнита в зоне 001
для каждого числа А от 1 до 9 делать
Если/то/иначе
Если тип выбранный юнит не равно босс
Если владелец выбранный юнит игрок(А)
То удалить выбранный юнит
То удалить юнит тип босс
То добавить 200 золота игрок(А)
То добавить 200 дерева игрок(А)

Добавлено (31.07.11, 04:34)
---------------------------------------------
Блин.Убил два часа на то,чтоб доделать мультиборд.Не получилось.
Я хотел,чтоб если игрок ливнул,его строка убиралась.По советуйте хороший способ))На GuI естесно.

SunCreep

#128 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (H_A_PK)
но не без 1й строки

В каком смысле?

Проблема как раз в том,что у меня не должны быть затронуты верхняя и нижняя строки.

Добавлено (31.07.11, 08:54)
---------------------------------------------
Блин,я сейчас бред ответил.Сейчас вдумаюсь и отвечу норм))

Добавлено (31.07.11, 08:55)
---------------------------------------------
Нет,вдуматься не получилось)) Поясни по лучше)

SunCreep

#130 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Ладно,я тебя понял.Буду думать над этим позже.Теперь время другого вопроса))
У меня есть триггер,с событием применения способности.
В триггере создаётся куча эффектов и всего подобного.В середине триггера,начинается подение камней с неба(ульт кристал майден из доты).И одновременно с этим включается триггер,который каждые 0.01 сек. сравнивает всех юнитов в отряде и если они не в зоне,то двигает их на -7 обратно.
Собственно вопрос.Мистика,но одновременно работать оно не может.Если удалить включение триггера,то падают камни.Если оставить включение триггера,то будет блокировка выхода,но упадёт лишь 1 камень,а должно порядка 60.
Прикрепления: 3714626.png (35.4 Kb) · 4764790.png (19.3 Kb)

SunCreep

#131 | Тема: DotA
Quote (Kenny15098)
дота - ужас самая плохая карта в которую я играл понравились только сборки

поясни.
Я считаю доту отличной картой,а вот создателя,как спелмейкера идиотом.

SunCreep

#134 | Тема: Battle in the Jungle
Обновление
Ну я хочу сказать,что пробная версия готова!Так сказать Ура!)) На самом деле не один из моих проектов не был готов на столько и я очень рад.Сейчас в игре 4 перса,по этому играть можно лишь 2-2,но мест на 8 человек,по наблюдать могут)
Я вылажу то что готово на данный момент,чтоб вы посмотрели и высказали своё мнение.Мне очень интересно знать,что вы скажите т.к.,повторюсь ещё раз,это самый молодой и самый перспективный мой проект.
В дополнение хочу добавить пару слов о систематике.Чтобы выиграть нужно:добыть ключ.Уровень ключа должен быть равен: Кол-во игроков при старте+2.При ливе герой игрока отправится на базу,все его войска станут вашими,он умрёт,выпадет ключ.Что бы легче переходить с одной стороны базы на другую есть "мерцающие врата",они помогут вам двигаться по базе.Регенерация происходит по всей базе,но не анимирована,это появится в новой версии.Итак:

Жду ваших комментариев,очень жду.Найдите себе пару врагов и союзника и вперёд.У меня нету тест команды,да и способо проверить нету,так что жду от вас гневных извещений о багах или ещё че-нить))

Добавлено (31.07.11, 00:39)
---------------------------------------------
Обновление

Требуются люди,для помощи проекту.Нужно 3 тестера,и один ландшафтер.Тесты при полном кол-ве тестеров будут проходить в гарене,обращаться в скайп,ник см. в подписи.Что касается лэнда,над ландшафтом работал один человек,он сделал не много.Задача не очень сложная,нужно по кривить землю,по рисовать эффектов на стены.Что ж,надеюсь кто-нить откликнется))

Добавлено (31.07.11, 18:41)
---------------------------------------------
Обновление

Был проведён тест карты.При тесте выявилось множество багов,при том в разных областях.На данный момент большинство багов исправлено и убрано.Так же,хотелось бы сказать,что появилась новая система,о ней ниже.
Личный кабинет:теперь у каждого игрока есть свой личный кабинет.На данный момент каждый игрок сможет посмотреть кол-во убитых им юнитов и кол-во затраченной голды.Система создана на диалоговых окнах и может скрасить время ожидания реса героя.

Добавлено (02.08.11, 04:05)
---------------------------------------------
Обновление

Эм,убрал кучу неточностей.Таких как не отображение модели героя(сатир) и снаряда(охотница).Для всех героев(4) полностью сделал описание способностей,рассартировал их по системе Q,W,E,R и,естесно сменил на эти же кнопки.
Планирую выпустить ещё одну пробную версию со всеми изменениями.Позже уже будет релиз,первая версия для игры,в ней уже будет 8-10 героев,для игры 4-4.И я прошу вас,от поститесь,хоть кто-нить,скучно(

SunCreep

#135 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
MEGA,

Создание числовой камеры:камера,которую я назвал числовой,устанавливается с помощью команды игрока.К примеру: -Camera 1300.
Я делал эту систему по статье ctpaxm собственно вот она.Если вам так будет легче,пожалуйста.Если нет читаем далее.
Итак,нам надо лишь 1 триггер для каждого игрока.Идём на понижение))

Добавлено (02.08.11, 17:30)
---------------------------------------------
Меняй действие с камерой,на действие с именем игрока и всё.

Поиск: