Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
SunCreep#122 | Тема: Предложение конкурсовСинематика...Может какой-нить конкурс на котором надо сделать мини-историю в War`ике?
|
SunCreep#123 | Тема: ScaryDream.TagQuote (SSrunX) Система-клетка (готово) Система Эмоций - доступные эмоции : >.<, O_O, o.o, oO, :\\, :), :(, >:-|, ^.^ и т.д. (готово) Система Голд Апа (готово) Времена года (каждые три месяца) Кик-система (готово) Система блока (готово) Мини-игры! (не готово) А по подробнее о каждой системе?Хотелось бы по тырить идей)) |
SunCreep#124 | Тема: Биржа трудаИщу хорошего ландера,или даже не одного))
Масштаб работы огромный,нужно создать 4 разные арены на карте размером 128*128.Ограничивать вас ни кто не будет,будете работать как хотите.Что касается импорта,это приветствуется,но на ланд на данный момент я планирую потратить не более 1000-2000 кб. ,так как есть ещё модели для юнитов,а они обычно много весят.Проект,в основном,будет держаться на ландшафте,так что это очень важная часть карты.И вот ещё кое-что,ландер должен уметь делать лазейки,то бишь где-то между деревьями оставлять проходы,скрывать их,т.к. основная суть карты именно в том что бы уметь хорошо "драпать" и "крысить". |
|
|
SunCreep#127 | Тема: Ваши вопросы по триггерамС-Прошло 600 сек.
Д-Выбрать каждый юнит в зоне игровая карта Если/то/иначе Если выбранный юнит тип равно рабочий То вкл. пауза для выбранный юнит. --после функций-- Для каждого числа А от 1 до 9 делать Создать 1 рабочий в зоне 001 для игрока(А) двигать камера игрок(А) к центр зоны 001 в течении 0.1 --после цикла-- ждать 5 сек. Создать 1 Босс в центре зоны 001 --другой триггер-- С-каждую секунду У-зона 001 содержит 2 юнита Д-Выбрать каждого юнита в зоне 001 для каждого числа А от 1 до 9 делать Если/то/иначе Если тип выбранный юнит не равно босс Если владелец выбранный юнит игрок(А) То удалить выбранный юнит То удалить юнит тип босс То добавить 200 золота игрок(А) То добавить 200 дерева игрок(А) Добавлено (31.07.11, 04:34) |
SunCreep#128 | Тема: Ваши вопросы по триггерамQuote (H_A_PK) но не без 1й строки В каком смысле? Проблема как раз в том,что у меня не должны быть затронуты верхняя и нижняя строки. Добавлено (31.07.11, 08:54) Добавлено (31.07.11, 08:55) |
SunCreep#129 | Тема: Ваши вопросы по триггерамВ каком смысле исчезнет?Мне нужно удалить строку.То бишь иконку героя,и 3 переменных.
При том если это будет игрок 5 к примеру,то удалиться должна именно его строка. |
SunCreep#130 | Тема: Ваши вопросы по триггерамЛадно,я тебя понял.Буду думать над этим позже.Теперь время другого вопроса))
У меня есть триггер,с событием применения способности. В триггере создаётся куча эффектов и всего подобного.В середине триггера,начинается подение камней с неба(ульт кристал майден из доты).И одновременно с этим включается триггер,который каждые 0.01 сек. сравнивает всех юнитов в отряде и если они не в зоне,то двигает их на -7 обратно. Собственно вопрос.Мистика,но одновременно работать оно не может.Если удалить включение триггера,то падают камни.Если оставить включение триггера,то будет блокировка выхода,но упадёт лишь 1 камень,а должно порядка 60. Прикрепления:
3714626.png
(35.4 Kb)
·
4764790.png
(19.3 Kb)
|
|
SunCreep#132 | Тема: Ваши вопросы по триггерамЕсли прыжок на месте,то добавляй "превратиться в ворона" юниту,и внешним триггером меняй высоту.
А что касается погоды,я не понял тебя. |
SunCreep#133 | Тема: Ваши вопросы по триггерамТо ли я туплю,то ли что?
Хочу сделать аля 3 скил снайпера из доты.То бишь при пракачке скила,увеличивать дальность атаки. Прикрепления:
6908541.png
(9.5 Kb)
|
SunCreep#134 | Тема: Battle in the JungleОбновление
Ну я хочу сказать,что пробная версия готова!Так сказать Ура!)) На самом деле не один из моих проектов не был готов на столько и я очень рад.Сейчас в игре 4 перса,по этому играть можно лишь 2-2,но мест на 8 человек,по наблюдать могут) Я вылажу то что готово на данный момент,чтоб вы посмотрели и высказали своё мнение.Мне очень интересно знать,что вы скажите т.к.,повторюсь ещё раз,это самый молодой и самый перспективный мой проект. В дополнение хочу добавить пару слов о систематике.Чтобы выиграть нужно:добыть ключ.Уровень ключа должен быть равен: Кол-во игроков при старте+2.При ливе герой игрока отправится на базу,все его войска станут вашими,он умрёт,выпадет ключ.Что бы легче переходить с одной стороны базы на другую есть "мерцающие врата",они помогут вам двигаться по базе.Регенерация происходит по всей базе,но не анимирована,это появится в новой версии.Итак: Жду ваших комментариев,очень жду.Найдите себе пару врагов и союзника и вперёд.У меня нету тест команды,да и способо проверить нету,так что жду от вас гневных извещений о багах или ещё че-нить)) Добавлено (31.07.11, 00:39) Добавлено (31.07.11, 18:41) Добавлено (02.08.11, 04:05) |
SunCreep#135 | Тема: Ваши вопросы по триггерамMEGA,
Создание числовой камеры:камера,которую я назвал числовой,устанавливается с помощью команды игрока.К примеру: -Camera 1300. Я делал эту систему по статье ctpaxm собственно вот она.Если вам так будет легче,пожалуйста.Если нет читаем далее. Итак,нам надо лишь 1 триггер для каждого игрока.Идём на понижение)) Добавлено (02.08.11, 17:30) |
| ||