Форум Наследие Большие проекты Серый Инквизитор Серый Инквизитор (Пошаговая РПГ) |
Серый Инквизитор |
|
Dixnos_old#122Quote (Downpour) Dixnos, ключ нашёл? думай от куда он может быть, и внимательно осмотри местность возле дома Мда, как я не угадал |
|
FrancK#124M@}{, нелинейность не вохможна, толь если в некоторых квестах.
Инквизитор Август уже состоявшаяся личность, изменить характер его не дам, принимая решения плохие, ибо это ИНКВИЗИТОР. Нелинейность позволяет сформировать, так сказать, личность героя в процессе игры. Здесь этого не будет. Будут только опред квесты с разными концовками, но не более))) |
Dixnos_old#125FrancK, слушай, а можешь скинуть портрет главного героя?
Добавлено (26.11.11, 11:11) |
KroxR#126Баги...много багов:
Добавлено (26.11.11, 15:37) Сообщение отредактировал Satona1991 - Сб, 26.11.11, 15:36
|
|
|
Edgus#129Ох, как я забыл оставить свой отзыв? Игра очень-очень неплохо сделана(знаю что ещё не финиш) и выполнение заданий полюбится любителям квестов. Бои тоже неплохо сделаны, все эти комбинации вроде Санктума и (кхм, забыл как называется, но тот который воспроизводиться на третьей атаке, заставляющий героя телепортироваться и нанести серию ударов) приятно удивили.
К бою с древеньей хорошо подобрана(сделана?) музыка, довольно захватывающе. А вот музыка при бое с обычными существами немного циркулирует между одним и тем же ритмом, что неплохо, но придаёт ощущение довольно короткого трека. Очень понравилось внимание к жителям деревни, и к деталям одежды на главном героя. Единственная погрешность с моделью Инквизитора, это то что слишком уж видно на портрете это "отсутствие" шеи, можно видеть что голова как бы летает в плаще. Это конечно не так раздражает, но погрешность обидная, портящая впечатление от этой прекрасной моделей. Из минусов ещё хочется отметить небольшую однотонность деревни. Вроде бы некоторые персонажи отвечают когда на них кликают, но фразы всегда одни и те-же. Да и от лошади не дождёшься хотя бы фырканья если её тронешь. Нужно разнообразия, я ведь не всегда говорю что меня всё достало, и не постоянно отвечаю на три клика подряд. Также неплохо-бы включить во фразы персонажей и действия в звёздочках. Что-то вроде "Крестьянин: *позёвывая* опять придётся пропалывать эти сорняки..." Было бы неплохо чтобы обстановка деревни менялась со временем, а то единственное что я пока видел это бегающие(патрулирующие) вокруг собаки, и стоящие(или вкалывающие до упада) люди. Хм... и хорошо бы было в ночные часы увидеть что некоторых жителей нет на улице(прячутся в дом, ибо зло может рыскать по улицам), и небольшую смену картины (например можно было бы добавить персонажей появляющихся только ночью. Кстати, всякие секреты и "пасхалки" тоже будут неплохим решением, так как если в кто-то обнаружить хорошо спрятанного монстра, вещь или НПС, то это будет приятно. А если ещё и будут секретные квесты, то будет вдвойне приятней. Кстати, фича с бестиарием довольно интересна и приятна! Это всё равно что герой будет делать свои записи после битвы с каждым из монстров(Кстати, оно так и будет или нет?), ну а также оно даёт нам немного истории о мире Инвизитора. Кстати волкообразные монстры получились довольно неплохо, но я согласен что модель сделанная на базе зелёной ящерицы больше вписывается в ландшафт своим камуфляжем. Тех мутированных волков(собак?) я тоже советую как нибудь оставить или применить позже, так как идея интересная, можно даже связать с этим квест. Что-то вроде того что собаки в деревне внезапно стали пропадать, а позже возвращаться в деревню мутированными и жаждящими крови. Ну, там уже несложно приплести какого нибудь кусающегося вервольфа, который использует собак и волков для разнесения своей "болезни" на мирных жителей. Модель кстати неплохо бы чуть-чуть ещё подработать, может быть добавить глазам подсветку "одержимости", ну и варьировать одержимых собак от волков. Чего ещё бы сказать? Помоему сказал на этот раз достаточно, но если чего вспомню обязательно укажу. Добавлено (28.11.11, 21:49) --------------------------------------------- А не слишком ли я перестарался с малюсеньким отзывом? Сообщение отредактировал Edgus - Пн, 28.11.11, 21:49
|
FrancK#130Quote (Edgus) Кстати, фича с бестиарием довольно интересна и приятна! Это всё равно что герой будет делать свои записи после битвы с каждым из монстров(Кстати, оно так и будет или нет?) Спасибо) Ну да, после битвы с монстром, которого доселе вы не встречали, он будет добавляться в Бестиарий))) Quote (Edgus) Тех мутированных волков(собак?) я тоже советую как нибудь оставить или применить позже Ну они уже используются во втором сюжетном задание как цели))) Quote (Edgus) А если ещё и будут секретные квесты, то будет вдвойне приятней Ну это ты прямо в точку, угадал задумку) По мере прохождения основной сюжетной линии, в других локациях, не в деревне, будут появляться новые НПС, квестовые или просто как пасхалка))) |
Edgus#131Quote (FrancK) Ну они уже используются во втором сюжетном задание как цели))) Хм, понятно. Ну я пока не все квесты прошёл, только первый.) Quote (FrancK) Спасибо) Ну да, после битвы с монстром, которого доселе вы не встречали, он будет добавляться в Бестиарий))) Неплохо, это прибавляет реализма, так как я бы тоже на его месте записывал всё что помню про отдельного монстра после первой встречи с ним.. Боссов как я понял тоже будем записывать в книгу после первого сражения с ними. Quote (FrancK) По мере прохождения основной сюжетной линии, в других локациях, не в деревне, будут появляться новые НПС, квестовые или просто как пасхалка))) Ну, я буду доволен. Даже просто обычными НПС с которыми можно поболтать по душам. Кстати, тот эльфийский принц застрявший в теле ребёнка, он ведь тоже что-то вроде "говорящей" пасхалки? Если так, то неплохо было бы добавить ему побольше опций ответов, а то то что он эльфиский принц я уже понял. Quote (FrancK) Ну это ты прямо в точку, угадал задумку) Ну, наверняка я не один такой. Просто не могу без всяких пасхалок в хороших играх.)) |
|
|
|
|
| |||