[Dead Place] Главная тема - Страница 5 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Большие проекты » GraF Projects » [Dead Place] Главная тема
[Dead Place] Главная тема

Candy

#1

Жанр: Выживание
Вес: ~3Mb
Версия карты: 1.1
Версия редактора: 1.26a



Кратко о карте:
Dead Place- это сиквел карты Bolota Zombi переделанный до неузнаваемости, с множеством новых функций, улучшенным ландшафтом, но на старом добром движке. Карта создана специально для любителей хорошего, страшного, харкорного, требующего навыков игры и сплоченной команды выживания. В карте имеется 3 режима. Первый называется бесконечное выживание - вы можете играть в свое удовольствие сколько вам влезет, и сохранять героя, т.е. , можно сказать, это режим РПГ. Второй режим - режим баррикадирования. Вам дается турель и несколько баррикад, и вы с максимально возможной скоростью ищите место для базы, и строите оную. В дальнейшем приходится выдерживать хардкор - неисчислимые толпы зомби попрут на вас, так что подготовьтесь. Третий же режим - ожидание спасения - в традициях большинства РПГ - вы должны убить столько то, и за вами прилетит вертолет.
Любителям зомби карт рекомендуется!


История игровых событий:
4 мая 1951 года - в Тиховске появился первый житель
11 февраля 1953 года - население возрасло до 10000.
21 ноября 1957 года - обнаружен странный камень, выдающий много энергии, камень назван Фергоном.
9 июня 1958 года - построена лабаратория по исследованию Фергона.
19 марта 1967 года - в следствии перегрева оборудования произошел сбой в системе защиты от излучения Фергоном.
21 марта 1967 года - первый зараженный.
30 марта 1967 года - изоляция города.
17 июля 2014 года - выброс Фергона за пределы Тиховска.
24 июля 2014 года - высадка в Тиховск.




-Тестер
-Идейщик
-Моделер




-Атмосферность
-Система оружия
-Система магазинов
-Система обыска домов




-Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD)
-После смерти камера остается на месте(FXD)
-Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD)
-При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD)
-Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD)

-Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD)
-При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
-Камера упирается в землю у игроков 2-8. Да, снова камера х)(FXD)
























Прикрепления: 7835504.png (31.9 Kb)
Сообщение отредактировал GraF - Ср, 01.08.12, 11:34

Edgus

#62
Quote (GraF)
Огромное спасибо Nikikin'у, вся карта сделана на его моделях.

Да, его модели помогают многим картостроителям, так что я тоже снимаю шляпу(ну, шлем. Какая-разница?)
Quote (GraF)
Спасибо Edgus за множественные нахождения багов, идеи и предложения.

У, спасибо за благодарность, я и не знал что я так хорош в нахождении багов и идеях. xD
Quote (GraF)
Спасибо создателям карты Angel Arena, без нее я бы не научился триггерам.

Так вот как ты научился триггерить! :D
Quote (GraF)
Спасибо M@}{, без его статьи "Темное Болото" не было бы карты болота зомби, соответственно и этой.

Статью "Тёмное болото" сам помню как читал. Полезная штука, по моему я даже себе её сохранил.
Quote (GraF)
Спасибо Qupad, за его настырливость и дружеское докапывание ко всему что я делаю :).

Да, он такой. xD

Поздравляю тебя с релизом первой версии. Надеюсь что карта будет продолжать развиваться и набирать популярность. Присутствие колонки благодарностей оказалась очень приятным, и наверняка не одному мне. Грац тебе и побольше удачи!

Candy

#63
Quote (Edgus)
Поздравляю тебя с релизом первой версии.

Спасибо)
Quote (Edgus)
Надеюсь что карта будет продолжать развиваться и набирать популярность.

Я тоже на это надеюсь)
Quote (Edgus)
Присутствие колонки благодарностей оказалась очень приятным, и наверняка не одному мне.

Нужно же хоть как-то выразить благодарность?)

Candy

#65
*Исправлены некоторые мелкие недоработки в ландшафте.
*Добавлено больше травы за городом.
*Начата работа над уничтожением утечек.

Кстати, кто хочет какое - либо оружие в карту, оставьте тут сообщение по след. шаблону:

Code
[b]Название:[/b]
[b]Ссылка на модель:[/b]
[b]Ссылка на иконку:[/b]
[b]Тип боя(дальний/ближний):[/b]
[b]Стоимость:[/b]
[b]Урон:[/b]
Сообщение отредактировал GraF - Пн, 26.03.12, 23:57

PaulX

#66
Название: Садовый инвентарь
Ссылка на модель: Скину по ЛС
Ссылка на иконку: нету
Тип боя(дальний/ближний): Ближний
Стоимость: 10-50 монет(рублей)
Урон: Я не знаю, тебе лучше придумать

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

nikikin_old

#67
Удачи в развитии. Мне понравилась первая версия, продолжай!)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Candy

#68

1.0b вышел!

С К А Ч А Т Ь






Сделан вывод, что проект никому нафиг не нужен.
Следуя этому выводу проект закрыт.
Сообщение отредактировал GraF - Ср, 04.04.12, 21:42

EfReeZe

#70
GraF, захостил я карту на PG, зашло 7 игроков. Но почему-то народ такой пугливый, что как только его убивают он ливает. Играли в версию 1.0 (Не 1.0b). Трудная она какая-то. Как только респавнишься после смерти, 2 секунд не проходит, и ты снова труп. Почему бы не сделать random spawn? В-общем, хотя это и хардкор, играть как-то трудновато.

Добавлено (09.06.12, 14:08)
---------------------------------------------
И да, мне карта понравилась. Может то, о чём я писал выше уже пофиксили, но 1 проблема остаётся - нехватка интереса что ли? Друг говорил передать, чтобы дали больше информации по карте, а то заходим на карту: "Что делать, куда бежать?" Удачи!

Candy

#71
EfReeZe, да, нехватка интереса была давно мною замечена еще с болот зомби. Насчет подсказок понял - добавлю.
А насчет хардкора - 1.0b намного легче.

Добавлено (16.06.12, 00:04)
---------------------------------------------
Ну же!!
Ребят, кидайте оружия, иначе новых версий не будет, ибо с такими крохотным доработками мне карту стыдно выпускать будет!!

Code
[b]Название:[/b]
[b]Ссылка на модель:[/b]
[b]Ссылка на иконку:[/b]
[b]Тип боя(дальний/ближний):[/b]
[b]Стоимость:[/b]
[b]Урон:[/b]
Сообщение отредактировал GraF - Сб, 09.06.12, 19:19

Dragonar

#72
Quote (GraF)
Сделан вывод, что проект никому нафиг не нужен.
Следуя этому выводу проект закрыт.

Quote (GraF)
Ребят, кидайте оружия, иначе новых версий не будет
Я так и не понял,ты что снова за проект взялся?

Ray-T

#74
GraF, можешь сделать краткий справочник для нубов? Ну как играть? 4 хп - я погибаю сразу практически sad обидно

Candy

#75
Новости от сегодня:
-Начата разработка подсказок
-Начата разработка квестов
-Начата разработка нового мультибоарда
-Начата разработка новой системы уровней
Сообщение отредактировал GraF - Пн, 09.07.12, 13:21
Форум » Наследие » Большие проекты » GraF Projects » [Dead Place] Главная тема
Поиск: