Quote (KO3bMA)
левый нижний уголок
Что остальное будет уже не в этой жизни
Форум Warcraft III Проекты God's Word: The True Way (Жанр: RPG) |
God's Word: The True Way |
Dixnos_old#61KO3bMA, H_A_PK, Мда... сколько вот времени ушло на
Quote (KO3bMA) левый нижний уголок Что остальное будет уже не в этой жизни |
|
|
Dixnos_old#64Quote (KO3bMA) как, это еще невесь мир ???? пошол убиваться....) Это даже не весь материк... да я вот и думаю, не слишком ли большие планы? |
PUVer#65Новости проекта от 12.11.2011 1.Улучшено музыкальное и звуковое сопровождение, добавлено множество новых звуков. Теперь почти все действия гг сопровождаются звуками: Открытие ворот, Закрытие ворот, Питьё зельев, Приём пищи и т.п. Помимо музыки теперь есть фоновые звуки: Дневная деревня, Ночная деревня, Дневной лес, Ночной лес, жужжание мух на помойках и в туалетах, журчанье водопада, дождь, сильный ветер и т.п. 2.Сценарий почти дописан. Осталось подправить некоторые мелочи. Ну а потом всё это быстренько перенести в карту. Перенос сценария не займёт много времени, т.к. все эти диалоги у меня уже доведены до автоматизма. Самое сложное их придумать. 3.КОЗЬМА в данный момент занимается аттачами. Он уже завершил разработку оружия и щитов . Теперь, когда оружие формально спрятано, оно будет реально не в руке у героя, а за поясом или спиной, как в старой доброй готике и других замечательных рпг. 4.За последнее время было исправлено множество багов и недоработок. Например, я таки добрался до мультибоарда и перевёл некоторые значения из реальных в целочисленные, тем самим избавившись от убогих нулей. Кроме того, я более-менее выровнял значения в мультибоарде. 5.Немного улучшена боевая система. Теперь гг умеет драться ещё и ногами. Кроме того теперь монстры и гг имеют больший шанс промахнуться, если противник убегает. Также теперь гг держит правильно оружие при беге и проигрывает анимацию подготовки к атаке перед ударом. 6.Недавно я ознакомил и зарубежную публику с God’s Word, разместив тему проекта, на одном из известнейших зарубежных форумов посвященных wc3 (Хайв). Буржуи в востроге от проекта, однако они ругались на то, что проект на русском. И я решил, что сразу после выхода русской версии появится английская. Переводом займётся никто иной как bowser 499, известный на других форумах как Simplar и [DUOS]. Таким образом публика будет ещё шире^^ 7.К сожалению, как всегда, у нас с КОЗЬМОЙ мало времени на проект. У меня учёба в Университете, у КОЗЬМЫ работа и некоторые личные дела. Но всё же мы стараемся находить время для проекта. 8.КОЗЬМА переделал большинство анимаций, сделал их более красивыми и плавными. (Он исправил мои косяки, которые я допустил при создании анимаций. Я ведь новичок в моделлинге.) Также КОЗЬМА добавил несколько новых анимаций выражающих эмоции персонажей при разговоре таких как: Смех, *Facepalm* и т.п. К некоторым анимациям прикреплены спецэффекты. Например: Дым к анимации курения. 9.В проект вступил Kos94ok в качестве спеллмейкера. Он уже сделал 2 спелла на джассе и продолжает работу над красивыми и эффективными спеллами. 10.Чтобы придать игре больше динамичности, я решил понизить кд у спеллов и снизить наносимый урон. Также планируется система комбо-спеллов. Например: Использовав заклинание мор, а затем демоновы шипы, юниты получившие урон от обоих заклинаний будут подвергнуты заражению крови и будут терять здоровье в течение некоторого времени и их скорость будет временно снижена. 11.Триггерными спеллами будет обладать не только гг. У каждого монстра будет набор спеллов. А у боссов много спеллов связанных между собой. К каждому монстру нужен будет свой подход. Например, кабан сможет сильно разогнаться и оглушить гг. Однако, можно увернуться и тогда кабан промахнётся и пробегит мимо вас. |
|
|
Dixnos_old#68Quote (PUVer) Весьма информативный комментарий Слов не нахожу Добавлено (12.11.11, 21:01) |
|
|
|
|
|
|
Ray-T#75Quote (PUVer) Теперь, когда оружие формально спрятано, оно будет реально не в руке у героя, а за поясом или спиной, как в старой доброй готике и других замечательных рпг. круто, модели впечатлили так же, как и сама система отображения оружия за спиной героя.. Quote (PUVer) Триггерными спеллами будет обладать не только гг. уря! так интереснее сражаться против магов |
| |||