God's Word: The True Way - Страница 5 - Форум


Правила форума ·

God's Word: The True Way

H_A_PK

#62
Quote (KO3bMA)
это локации всего мира, в демке только левый нижний уголок

KO3bMA, ещё я могу сказать, что это не весь мир а лишь его часть. Мб ты имел в виду игровой мир ? smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

KO3bMA

#63
Quote (H_A_PK)
ещё я могу сказать, что это не весь мир а лишь его часть. Мб ты имел в виду игровой мир
как, это еще невесь мир ???? пошол убиваться....)

Dixnos_old

#64
Quote (KO3bMA)
как, это еще невесь мир ???? пошол убиваться....)

Это даже не весь материк...

да я вот и думаю, не слишком ли большие планы?

PUVer

#65


Новости проекта от 12.11.2011



1.Улучшено музыкальное и звуковое сопровождение, добавлено множество новых звуков. Теперь почти все действия гг сопровождаются звуками: Открытие ворот, Закрытие ворот, Питьё зельев, Приём пищи и т.п. Помимо музыки теперь есть фоновые звуки: Дневная деревня, Ночная деревня, Дневной лес, Ночной лес, жужжание мух на помойках и в туалетах, журчанье водопада, дождь, сильный ветер и т.п.
2.Сценарий почти дописан. Осталось подправить некоторые мелочи. Ну а потом всё это быстренько перенести в карту. Перенос сценария не займёт много времени, т.к. все эти диалоги у меня уже доведены до автоматизма. Самое сложное их придумать.
3.КОЗЬМА в данный момент занимается аттачами. Он уже завершил разработку оружия и щитов . Теперь, когда оружие формально спрятано, оно будет реально не в руке у героя, а за поясом или спиной, как в старой доброй готике и других замечательных рпг.

4.За последнее время было исправлено множество багов и недоработок. Например, я таки добрался до мультибоарда и перевёл некоторые значения из реальных в целочисленные, тем самим избавившись от убогих нулей. Кроме того, я более-менее выровнял значения в мультибоарде.

5.Немного улучшена боевая система. Теперь гг умеет драться ещё и ногами. Кроме того теперь монстры и гг имеют больший шанс промахнуться, если противник убегает. Также теперь гг держит правильно оружие при беге и проигрывает анимацию подготовки к атаке перед ударом.
6.Недавно я ознакомил и зарубежную публику с God’s Word, разместив тему проекта, на одном из известнейших зарубежных форумов посвященных wc3 (Хайв). Буржуи в востроге от проекта, однако они ругались на то, что проект на русском. И я решил, что сразу после выхода русской версии появится английская. Переводом займётся никто иной как bowser 499, известный на других форумах как Simplar и [DUOS]. Таким образом публика будет ещё шире^^

7.К сожалению, как всегда, у нас с КОЗЬМОЙ мало времени на проект. У меня учёба в Университете, у КОЗЬМЫ работа и некоторые личные дела. Но всё же мы стараемся находить время для проекта.
8.КОЗЬМА переделал большинство анимаций, сделал их более красивыми и плавными. (Он исправил мои косяки, которые я допустил при создании анимаций. Я ведь новичок в моделлинге.) Также КОЗЬМА добавил несколько новых анимаций выражающих эмоции персонажей при разговоре таких как: Смех, *Facepalm* и т.п. К некоторым анимациям прикреплены спецэффекты. Например: Дым к анимации курения.
9.В проект вступил Kos94ok в качестве спеллмейкера. Он уже сделал 2 спелла на джассе и продолжает работу над красивыми и эффективными спеллами.

10.Чтобы придать игре больше динамичности, я решил понизить кд у спеллов и снизить наносимый урон. Также планируется система комбо-спеллов. Например: Использовав заклинание мор, а затем демоновы шипы, юниты получившие урон от обоих заклинаний будут подвергнуты заражению крови и будут терять здоровье в течение некоторого времени и их скорость будет временно снижена.
11.Триггерными спеллами будет обладать не только гг. У каждого монстра будет набор спеллов. А у боссов много спеллов связанных между собой. К каждому монстру нужен будет свой подход. Например, кабан сможет сильно разогнаться и оглушить гг. Однако, можно увернуться и тогда кабан промахнётся и пробегит мимо вас.

Поддержи проект! Подпишись

Dixnos_old

#68
Quote (PUVer)
Весьма информативный комментарий

Слов не нахожу smile

Добавлено (12.11.11, 21:01)
---------------------------------------------
вообще выглядит круто, но поиграть нельзя((

KO3bMA

#72
Quote (PaulX)
Целый год ожидаю

а, не, я не про это, я про
Quote (KO3bMA)
В ближ. буд. игра выидет
biggrin
хотя канешно шучу, сам надеюсь, что выйдет )

Добавлено (15.11.11, 20:45)
---------------------------------------------
была критика нащет формы некоторых частей тела дам из ГВ. ну не знаю, вотЪ

KO3bMA

#74
PaulX, это после усилинных занятий бодичегототам (переделки)
а раньше ти..ой ГЛАЗа были маленькие, ж.. ой нижние глаза - тоже, и не округлые )

Ray-T

#75
Quote (PUVer)
Теперь, когда оружие формально спрятано, оно будет реально не в руке у героя, а за поясом или спиной, как в старой доброй готике и других замечательных рпг.

круто, модели впечатлили так же, как и сама система отображения оружия за спиной героя..
Quote (PUVer)
Триггерными спеллами будет обладать не только гг.

уря! так интереснее сражаться против магов smile
Поиск: