Форум Warcraft III Проекты God's Word: The True Way (Жанр: RPG) |
God's Word: The True Way |
|
Ty3uK#107Простите, я не могу прочитать подпись с телефона
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard |
|
KO3bMA#109CoRVu$, аттачи сделаны, но встала проблема стандартизации, надо например чтобы лук мог закинуть за спину или взять в руку и Гг и его дама и пацан и толстьый гном, или шлем чтоб налазил и на лысую и на лохматую голову. Сначала я как бы это не планировал, теперь приходится подгонять
а конкретно аттачи- это все - головы, оружие, одежда, шляпы, инструменты, еда Ty3uK, извини, я пошутил, не знал, что ты с телефона |
|
KO3bMA#111CoRVu$, закончил с мужиками (модель с кучей аним, около 40 голов с портретами, куча аттачей),
закончил гномо , аним столька же,еще есть с бабалайкой, голов поменьше, аттачи взаимозаменяемы с мужиками ( и остальными юнитами) остались бабы, дети, старики (модели готовы, подогнать под размеры) Прикрепления:
4455187.jpg
(506.4 Kb)
|
|
Ray-T#113Quote (KO3bMA) CoRVu$, закончил с мужиками (модель с кучей аним, около 40 голов с портретами, куча аттачей), закончил гномов , аним столько же,еще есть с бабалайкой, голов поменьше, аттачи взаимозаменяемы с мужиками ( и остальными юнитами) остались бабы, дети, старики (модели готовы, подогнать под размеры) модели впечатляют! Quote (KO3bMA) вот поближе, Гг в броне разбойника количество оружия и брони впечатляет!! как долго ты это делал?? |
KO3bMA#114Quote (CoRVu$) количество оружия и брони впечатляет!! как долго ты это делал?? модели я делаю быстро, если посчитать по 8 часов ежедневно, то гдето недели 2 затратил(вместе с декором, системками , вощем все затраты на мапу) НО самая большая часть этого времени - поиск и натягивание текстур и всяческие переделки, так как изначально было задумано одно, потом потребовались новые анимы, потом у всех юнитов должны быть одинаковые наборы аним, потом на всех можно одевать все, вощем, если бы изначально было чотко продумано, что надо, то было бы быстрее |
|
|
PUVer#117Гоблины в God's Word В игровом мире нашего проекта существует множество рас: Люди, Гномы, Эльфы, Ящеры, Орки, Тролли, Гоблины. И сегодня я поведаю вам о самых маленьких и проворных существах - гоблинах. В нашем мире гоблины будут иметь свои уникальные особенности культуры и развития. Нет, в God's Word гоблины не хитрые таргаши с развитой техникой и экономикой. В Фарриэльде гоблины - мелкие проворные существа зелёного цвета. Ростом они не выше гнома, а по телосложению походят на худощавого людского ребёнка. Но несмотря на свои малые размеры, они представляют огромную опасность для путника. Культура и технологии гоблинов слабо развиты, у них нет единого государтва. Обычно зеленокожие малыши живут племенами в небольших пещерах или лесах. Племя состоит из 5-15 гоблинов, каждый из которых имеет свой титул. Существуют обычные рядовые гоблины - они занимаются собирательством и охотой на мелких мясных животных. Гоблины-воришки - пробираются в логова к представителям более развитых цивилизаций и воруют ценные вещи. Более привилегированы Гоблины-воины, они отвечают за безопасность племени. Ну и управляют племенем обычно самые старые и мудрые его члены, получившие титул старейшины или шамана. Именно они осуществляют связь с высшим разумом, своеобразным богом. Гоблины не верят в ныне признанных богов. Они поклоняются стихиям и молятся идолам этих самых стихий. Историки Фарриэльда до сих пор спорят о гоблинах. Многие считают, что до известных нам времён, гоблины были высокоразвитой цивилизацией, но с развитием технологий и магии они пришли в моральный упадок и тогда умнейшие из гоблинов сокрыли все их достижения в науке, дабы сохранить природу и самих себя. До сих пор находят древние останки, некогда мощной цивилизации. Однако, другая группа историков утверждает, что никаких особых достижений в области развития магии и техники гоблины не достигали. Просто они отреклись от богов, и те разгневавшись, лишили гоблинов всех радостей, погрузив их в первобытный век. |
|
|
|
| |||