Создание систем на заказ - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Создание систем на заказ

H_A_PK

#1


Здесь вы можете заказать систему для свой карты. Попросить встроить систему в вашу карту. Попросить настроить систему специально для вас.


Code

Название:
Описание системы и принцеп работы:



Автор системы имеет полное авторство на систему и имеет право распоряжаться ей как захочет.
Ваше дело использовать кредиты и указывать автора в разработчик карты или благодарностях в вашей карте.

Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

MRtornak

#31
Плиз сделайте срочно надо!

Добавлено (28.09.11, 18:07)
---------------------------------------------
Получше объясню: Герой подходит к животному, юзает на нем скилл(скилл имеет приоритеты:1лвл скилла приручает животных 1 лвл 2 второго и т.д.)во время применение способности животное становится перед героем и не бьет его, над гером появляется полоска к примеру такая |||||||| ,которая закрашивается когда она полностью за красится скилл завершился и животное будет ходить за тобой до смерти нападая, на тех на кого напал ты
Скилл сбивается если:героя ударить или же герой сдвинется с места во время применения

Ray-T

#32
времени нет искать все наработки, прошу скинуть их сюда (ссылки).
№1: "Склеивание" зарядов предметов. (как в доте с зельями)
№2: Если есть предмет из группы "постоянные" в инвентаре, то подобранный предмет из группы "постоянные" заменяется. (смена оружия, два оружия не могут исп. на герое) надеюсь объяснил понятно..
№3: стрелы (стрел нет - атаковать нельзя); есть улучшенные стрелы с ними то же самое
№4: распаковывание подарка (была коробка - стал меч) при исп. коробки, коробка удаляется, появляется новый предмет
№5: телепорт в область (есть свиток телепорта, юзаешь, он отправляет тебя в определенную область)
ВСЕ НАРАБОТКИ НУЖНЫ В ВИДЕ GUI!

Добавлено (02.01.12, 10:02)
---------------------------------------------
UP
Сообщение отредактировал CoRVu$ - Вс, 08.01.12, 14:37

SunCreep

#33
Quote (CoRVu$)
№2: Если есть предмет из группы "постоянные" в инвентаре, то подобранный предмет из группы "постоянные" заменяется. (смена оружия, два оружия не могут исп. на герое) надеюсь объяснил понятно..

Т.е. если в инвентаре есть "Огненный меч", то второй такой же подобрать нельзя? Или если в инвентаре есть тип "головной убор", то шапку в принципе надеть нельзя ни какую другую?

Добавлено (02.01.12, 10:51)
---------------------------------------------
Да и вообще.
Quote (SunCreep)
№3: стрелы (стрел нет - атаковать нельзя); есть улучшенные стрелы с ними то же самое

Какая тут система? Я либо чего-то не понимаю, либо:

С-атакован
У-атакующий юнит имеет "Лук" равно да
У-атакующий юнит имеет "стрелы" равно нет
У-атакующий юнит имеет "Супер стрелы" равно нет
Д-приказ без цели атакующий юнит отставить
Сообщение отредактировал SunCreep - Пн, 02.01.12, 10:52

Ray-T

#34
Quote (SunCreep)
Какая тут система?

при атаке -1 заряд у тех или иных стрел...
SunCreep, я и сам пробывал, но у меня что-то не выходит.. может наработку скинешь?
Quote (SunCreep)
Т.е. если в инвентаре есть "Огненный меч", то второй такой же подобрать нельзя? Или если в инвентаре есть тип "головной убор", то шапку в принципе надеть нельзя ни какую другую?

да, правильно так и нужно. только один нюанс: был "Огненный меч", берём "Ледяной меч" огник заменяется ледняком, огник выбрасывается из инвентаря.

asada

#35
Вот к классу предмета!
Тут когда берёшь предмет с таким же классом он не подбираеться,а оказываеться у ног владельца,тоесть скинешь тот,возмёш этот.Так разберёшся вобщем!)

Ray-T

#36
Quote (asada)
Вот к классу предмета!

нет, не то. здесь нельзя носить два класса предмета, а мне нужна такая система:
Слот 1 = Меч (нельзя выбросить) [класс-постоянные]
берёшь топор, должно быть так:
Дроп Слот 1(Меч); Слот 1 = Топор (нельзя выбросить) [класс-постоянные]
а если потом возьмёшь меч, тогда:
Дроп Слот 1(Топор); Слот 1 = меч (нельзя выбросить) [класс-постоянные]
asada, но за попытку спасибо!

Cоbrа

#37
Нужна система боя
Обьясняю:
например нажал на букву "Е"сработал первый скилл герой воспроизвел анимацию удара и ударил соперника
тоже самое только с анимацией блока руками и наносится меньше урона
сила удара зависит от урона героя
Любимая игра- WMR-кошелёк:

MirAlex

#38
Quote (CoRVu$)
№3: стрелы (стрел нет - атаковать нельзя); есть улучшенные стрелы с ними то же самое

CoRVu$, Ня.
Сделал обычные стрелы. Улучшенные можно сделать таким же образом.

Добавлено (05.01.12, 21:45)
---------------------------------------------
Ой, там одна переменная лишняя. "ItemStreli". Она не нужна.

Сообщение отредактировал Ахил - Чт, 05.01.12, 21:43

MEGA

#40
Мне над систему льда, типа когда заходишь на лёд, то катишьсо, но не просто катишсо как в примерах льда, а как в варлоках, там есть типо лёд, но его мало, но подходит, сделайте мне такой пжалст.

Добавлено (12.01.12, 14:48)
---------------------------------------------
Примерно как в карте Isegliders

Dantero

#42
Создайте пожалуйста систему большого инвентаря (25 слотов) и систему спелбука с ветками (огонь, вода, земля, воздух). Или, если на сайте есть такое, указать чайнику, где. =) По-человечески отблагодарю!
Дантеро обитает тута ------> http://vk.com/no_saren

MEGA

#43
Dantero, На счёт инвентаря посмотри в библиотеке, Нарк такую делал, я сам с ним тестил, хотя там больше 25 слотов, но тебе должно подойти.

PaulX

#45
Можете помочь, как известно, я нуб в триггерах.
Вот что мне хочется: Предмет лежит в области и его охраняют мобы, пока не убьешь мобов, не сможешь взять предмет. Это очень лекгий триггер, но я не знаю, как это сделать(

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: