Создание систем на заказ
|
|
#1
Здесь вы можете заказать систему для свой карты. Попросить встроить систему в вашу карту. Попросить настроить систему специально для вас. Code Название: Описание системы и принцеп работы: Автор системы имеет полное авторство на систему и имеет право распоряжаться ей как захочет. Ваше дело использовать кредиты и указывать автора в разработчик карты или благодарностях в вашей карте.
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#31
Плиз сделайте срочно надо!Добавлено (28.09.11, 18:07) --------------------------------------------- Получше объясню: Герой подходит к животному, юзает на нем скилл(скилл имеет приоритеты:1лвл скилла приручает животных 1 лвл 2 второго и т.д.)во время применение способности животное становится перед героем и не бьет его, над гером появляется полоска к примеру такая |||||||| ,которая закрашивается когда она полностью за красится скилл завершился и животное будет ходить за тобой до смерти нападая, на тех на кого напал ты Скилл сбивается если:героя ударить или же герой сдвинется с места во время применения
|
#32
времени нет искать все наработки, прошу скинуть их сюда (ссылки). №1: "Склеивание" зарядов предметов. (как в доте с зельями) №2: Если есть предмет из группы "постоянные" в инвентаре, то подобранный предмет из группы "постоянные" заменяется. (смена оружия, два оружия не могут исп. на герое) надеюсь объяснил понятно.. №3: стрелы (стрел нет - атаковать нельзя); есть улучшенные стрелы с ними то же самое №4: распаковывание подарка (была коробка - стал меч) при исп. коробки, коробка удаляется, появляется новый предмет №5: телепорт в область (есть свиток телепорта, юзаешь, он отправляет тебя в определенную область) ВСЕ НАРАБОТКИ НУЖНЫ В ВИДЕ GUI!
Добавлено (02.01.12, 10:02) --------------------------------------------- UP
Сообщение отредактировал CoRVu$ - Вс, 08.01.12, 14:37
|
#33
Quote (CoRVu$) №2: Если есть предмет из группы "постоянные" в инвентаре, то подобранный предмет из группы "постоянные" заменяется. (смена оружия, два оружия не могут исп. на герое) надеюсь объяснил понятно.. Т.е. если в инвентаре есть "Огненный меч", то второй такой же подобрать нельзя? Или если в инвентаре есть тип "головной убор", то шапку в принципе надеть нельзя ни какую другую?
Добавлено (02.01.12, 10:51) --------------------------------------------- Да и вообще. Quote (SunCreep) №3: стрелы (стрел нет - атаковать нельзя); есть улучшенные стрелы с ними то же самое Какая тут система? Я либо чего-то не понимаю, либо:
С-атакован У-атакующий юнит имеет "Лук" равно да У-атакующий юнит имеет "стрелы" равно нет У-атакующий юнит имеет "Супер стрелы" равно нет Д-приказ без цели атакующий юнит отставить
Сообщение отредактировал SunCreep - Пн, 02.01.12, 10:52
|
#34
Quote (SunCreep) Какая тут система? при атаке -1 заряд у тех или иных стрел... SunCreep, я и сам пробывал, но у меня что-то не выходит.. может наработку скинешь? Quote (SunCreep) Т.е. если в инвентаре есть "Огненный меч", то второй такой же подобрать нельзя? Или если в инвентаре есть тип "головной убор", то шапку в принципе надеть нельзя ни какую другую? да, правильно так и нужно. только один нюанс: был "Огненный меч", берём "Ледяной меч" огник заменяется ледняком, огник выбрасывается из инвентаря.
|
#35
Вот к классу предмета! Тут когда берёшь предмет с таким же классом он не подбираеться,а оказываеться у ног владельца,тоесть скинешь тот,возмёш этот.Так разберёшся вобщем!)
|
#36
Quote (asada) Вот к классу предмета! нет, не то. здесь нельзя носить два класса предмета, а мне нужна такая система: Слот 1 = Меч (нельзя выбросить) [класс-постоянные] берёшь топор, должно быть так: Дроп Слот 1(Меч); Слот 1 = Топор (нельзя выбросить) [класс-постоянные] а если потом возьмёшь меч, тогда: Дроп Слот 1(Топор); Слот 1 = меч (нельзя выбросить) [класс-постоянные] asada, но за попытку спасибо!
|
#37
Нужна система боя Обьясняю: например нажал на букву "Е"сработал первый скилл герой воспроизвел анимацию удара и ударил соперника тоже самое только с анимацией блока руками и наносится меньше урона сила удара зависит от урона героя
Любимая игра- WMR-кошелёк:
|
#38
Quote (CoRVu$) №3: стрелы (стрел нет - атаковать нельзя); есть улучшенные стрелы с ними то же самое CoRVu$, Ня. Сделал обычные стрелы. Улучшенные можно сделать таким же образом.Добавлено (05.01.12, 21:45) --------------------------------------------- Ой, там одна переменная лишняя. "ItemStreli". Она не нужна.
Сообщение отредактировал Ахил - Чт, 05.01.12, 21:43
|
#39
Ахил, спасибо, позже гляну
|
#40
Мне над систему льда, типа когда заходишь на лёд, то катишьсо, но не просто катишсо как в примерах льда, а как в варлоках, там есть типо лёд, но его мало, но подходит, сделайте мне такой пжалст.Добавлено (12.01.12, 14:48) --------------------------------------------- Примерно как в карте Isegliders
|
#41
MEGA, не думаю что это система скорее наработка
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#42
Создайте пожалуйста систему большого инвентаря (25 слотов) и систему спелбука с ветками (огонь, вода, земля, воздух). Или, если на сайте есть такое, указать чайнику, где. =) По-человечески отблагодарю!
Дантеро обитает тута ------> http://vk.com/no_saren
|
#43
Dantero, На счёт инвентаря посмотри в библиотеке, Нарк такую делал, я сам с ним тестил, хотя там больше 25 слотов, но тебе должно подойти.
|
#44
MEGA, спасибо)
Дантеро обитает тута ------> http://vk.com/no_saren
|
#45
Можете помочь, как известно, я нуб в триггерах. Вот что мне хочется: Предмет лежит в области и его охраняют мобы, пока не убьешь мобов, не сможешь взять предмет. Это очень лекгий триггер, но я не знаю, как это сделать(
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|