Создание систем на заказ - Страница 6 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Создание систем на заказ

H_A_PK

#1


Здесь вы можете заказать систему для свой карты. Попросить встроить систему в вашу карту. Попросить настроить систему специально для вас.


Code

Название:
Описание системы и принцеп работы:



Автор системы имеет полное авторство на систему и имеет право распоряжаться ей как захочет.
Ваше дело использовать кредиты и указывать автора в разработчик карты или благодарностях в вашей карте.

Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

[DUОS]

#76
KO3bMA,
Ты как тултип хочешь редачить?) Можно сделать несколько героев и подписать.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

KO3bMA

#77
http://ternox.com/forum/32-4919-5
Quote (|DUOS|)
Ты как тултип хочешь редачить?)

я не понял ))), мне надо по типу пошаговых стратегий, навел на юнита курсор, там показывается, насколько он опасен в сравнении с тобой, то есть один и тот же юнит (там ващето отряды) может быть очень опасен, если у тебя после боя нет народу, или не опасен, если у тебя укомплектован отряд.Только у меня надо сравнивать гера - врага и Гг и при наведении курсора на врага выдавать над хпбаром информацию - опасен, очень опасен, неопасен ( в табличке под именем гера вместо уровня)

SemenTalay

#78
Всем привет. Мне нужна помощь в редактировании одной системы. Есть 8 игроков, то есть 4*4. Когда первая команда (1-4 игроки) захватывают территорию, то захваченное здание становилась 9 игроком, а если вторая, то 10 игроком. Желательно на GUI и по этой системе (Если что, я в этой системе вообще мало, что понял, но очень понравилась)
Прикрепления: ZoneControl-v_0.w3x (39.3 Kb)
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

SemenTalay

#82
HRD_BegbMaK, в лс smile

Добавлено (09.11.12, 15:58)
---------------------------------------------
Хмм... Неплохие совпадения - 15:45; 15:54

Умейте не только начинать, но и заканчивать...

KO3bMA

#83
Quote (|DUOS|)
KO3bMA,
Ты как тултип хочешь редачить?) Можно сделать несколько героев и подписать.

понял, кста есть идея и с одним гером )

Dr@gon

#84
Название: Удобная камера
Описание системы и принцип работы:
При подъеме на декорацию (мост, вулкан, трон и т.д.) или различные высокие выступы, камера не опускается вниз, и держится так же как на плоской земле.
Можете сделать так, что бы систему можно было легко встроить в свою систему настройки камеры - у меня есть переменная высоты камеры по оси Z - VISOTA. С помощью дамми-юнита камеру можно поднять\опустить и т.д. Сделайте переменную VISOTA и учитывайте её при присвоении высоты.
Заранее спасибо smile
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Bornikkeny

#86
Название: Постоянная высота юнитов
Принцип действия:
Поясняю, если использовать юнита вместо снаряда, то этот юнит будет иметь высоту следовательно рельефу. Я бы хотел, что бы этот юнит, имел постоянную высоту, что бы она не изменялась по рельефу.
Void

Аврис

#87
Название: Тень Ночи
Описание системы и принцип работы: Пассивный скил (ульт) на подобие как ульт Рики(Дота), только инвиз должен работать только ночью. Т.е. когда наступает ночь, герой уходит в инвиз, а при атаке выходит из него. Также нужна задержка вхождения.
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel

Imba

#88
MoZIeE, могу сделать легко можно сказать что готово
вот только не могу сообразить нужна добавлять способность невидимость только ночью значит событие должно быть время дня меньше или равно а вот сколько я понять не могу
если сообразишь скажи я сделаю

КЛИКАЕМ НА КАРТИНКУ
Моя еще одна статья
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: