Создание систем на заказ
|
|
#1
Здесь вы можете заказать систему для свой карты. Попросить встроить систему в вашу карту. Попросить настроить систему специально для вас. Code Название: Описание системы и принцеп работы: Автор системы имеет полное авторство на систему и имеет право распоряжаться ей как захочет. Ваше дело использовать кредиты и указывать автора в разработчик карты или благодарностях в вашей карте.
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#2
Название: 7 предметов Описание системы и принцип работы: Короч мне надо чтобы герой мог брать временно седьмой предмет.
|
#3
Quote (MEGA) Короч мне надо чтобы герой мог брать временно седьмой предмет. Как я понимаю. Временный - необходимый для окончательного скрещивания предметов, но тут придется тебе будет указывать перечень скрещиваний и ингредиентов к ним.
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#4
Quote (H_A_PK) но тут придется тебе будет указывать перечень скрещиваний и ингредиентов к ним. Чего?
|
#5
Скрещивания которые у тебя в карте и ингридиенты к ним. система должна знать куда сувать 7й предмет, чтобы завершить скрещивание.
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#6
А ну тогда отменяю заказ.
|
#7
Quote (MEGA) А ну тогда отменяю заказ. H_A_PK, мне кажется он что-то другое имел ввиду...
|
#8
Quote (CoRVu$) H_A_PK, мне кажется он что-то другое имел ввиду... дак объясняйте нормально чтобы вопросов не возникало
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#9
Quote (CoRVu$) H_A_PK, мне кажется он что-то другое имел ввиду... Всё верно. Название: Не отменяя приказ. Описание системы и принцип работы: Мне нужна система где можно двигать юнит без отмены приказа, допустим юнит бежит в точку, его премещают юнита совсем в другую часть карты и он бежит в точку в кооторую и бежал до перемещения.
|
#10
MEGA, можно тупо зафиксить точку и туда его опять послать(после перемещения). =\
|
#11
Quote (granderpro) MEGA, можно тупо зафиксить точку и туда его опять послать(после перемещения). =\ во-во. MEGA, берешь и создаешь переменную точки. делаешь триг:
|
#12
Корвус, ну чего ты делаешь, оно же утечно.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#13
Simplar, обнулить область и точку через кастом код, и все
|
#14
Я не совсем правильно написал, если перемещение будет каждую 0.10 то сам юнит будет тупить хоть даже это будет в переменной.
|
#15
MEGA, если будет такой интервал перемещения у тебя юнит никогда в жизни не дойдет до той точки до которой ты хочеш его направить.
|