- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
SashaX#286Короче, как заставить юнита идти на круг, у которого какое то число больше числа на том круге, на котором он стоит на (число)
Добавлено (01.02.11, 18:01) Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне. |
SUPER_EVIL#287Прикрепления:
3146650.jpg
(29.3 Kb)
Сообщение отредактировал SUPER_EVIL - Пт, 04.02.11, 15:40
http://vkontakte.ru/id89944647
|
Alex-elf#288SUPER_EVIL, нужно когда значение числовое даёш использовать integer а не real и точек не будет
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
|
KroxR#290Замучился с тригером одим(((( Как сделать так, чтобы: (мапа подобие Жизнь на арене( я про выживание)) И так...1.идет раунд 2.игроки стали умирать(ну допустим от сложности и не правильной прокачки..да любые условия для поражения )..И тут условие(ну то что я хочу сделать)....1.если все игроки погибли(то есть их убили мобы), то конец игры
2. если, хотя бы один игрок выживает ( то есть погибают все мобы), то, выжившие, игрок(и) телепортируются в указанную местность и все игроки оживают(погибшие) там же(там куда телепортировались игроки) Помогите плиз, многое перепробывал..и нифига |
|
|
SunCreep#293Я пока что не особо разбираюсь на этом форуме и вот ели-ели нашёл подходящую тему))
Заранее изменяюсь за свои ошибки в тексте. 1)Какая цель в списке юнитов соответствует скилу "цепь молний"(я имею в виду 1,2,3,... цели),скилу "громовая поступь"(все попавшие под стан),скилу волна силы(все попавшие на линию скила) и скилу огненный дождь(всё попавшие под удар,которые горят после воздействия). 2)Как заставить юнита(Дамми) применить заклинание которое было отредактировано.К примеру сайлесн или стан. 3)Как установить переменную уровня к скилу.В смысле: Событие приобретает способность Условие ... <----Важно условие где тот скил который качают.(допустим "цепь молний") Действие установить переменную |
Alex-elf#294SunCreep, Смотри скрин(как я тебя понял)
Прикрепления:
4472510.jpg
(39.0 Kb)
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
SunCreep#295Блин,у меня русифицированные триггеры))Я большую часть понял,но я наверное криво объяснил.Приведу пример:
У меня есть герой Джайна в планах ей дать ульт при юзе которого ей на некоторое время давалось бы пасивка замедляющая всех вокруг. Я думал что будет выглядеть примерно так. Событие приводит способность в действие Условие уровень приводимой способности равен Но такова условия нет)) Тогда я думал создавать 2 триггера Событие прокачал способность(я не помню точно как) Условие прокачиваемая способность равно Но и такова условия нет.Там со способностью вообще одно условие.И поэтому я в тупике.Наверно у тебя правильно,но я не чё не понял)) Добавлено (14.02.11, 15:48) |
Alex-elf#296SunCreep, Смотри на скрине последни If(Если,то,иначе)Удаляш все что выше него (от ---3---),добавляеш событие((приводит способность в действие))и вместо set i действие добавить герою магию(Твоя заморозка)Если не понял смотри здесь(Такой же вопрос был)http://ternox.com/forum/32-3899-9
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
|
SunCreep#298Quote (BladVlad) ( вызван он с помощью триггеров) То бишь через действие создать юнит. В действии есть точка создания.там ставишь"Точка со сдвигом полярным смешением"Там выбираешь позицию юнита и выбираешь дальность 30 и по отношению к поворот героя призывающего.Криво сказал вот пример если герой Кель,а юнит кабан. Действие-создать 1 кабан в позиции "призывающий юнит со здвигом на 30 по отншению к повороту призывающий юнит".Далее можно установить угол поворота,ты его при ровняй к углу поворота призывающего юнита и при призыве юнит будет появятся строго перед гером и смотреть туда же куда и он. |
SUPER_EVIL#299Ну типа так Смотри прикрепления.
Добавлено (17.02.11, 17:25) Прикрепления:
tfd.zip
(14.6 Kb)
http://vkontakte.ru/id89944647
|
|
| |||