Ваши вопросы по триггерам - Страница 20 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

SashaX

#286
Короче, как заставить юнита идти на круг, у которого какое то число больше числа на том круге, на котором он стоит на (число)

Добавлено (01.02.11, 18:01)
---------------------------------------------
Короче, не надо, я нашёл нужное действие.

Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

KroxR

#290
Замучился с тригером одим(((( Как сделать так, чтобы: (мапа подобие Жизнь на арене( я про выживание)) И так...1.идет раунд 2.игроки стали умирать(ну допустим от сложности и не правильной прокачки..да любые условия для поражения biggrin )..И тут условие(ну то что я хочу сделать)....1.если все игроки погибли(то есть их убили мобы), то конец игры
2. если, хотя бы один игрок выживает ( то есть погибают все мобы), то, выжившие, игрок(и) телепортируются в указанную местность и все игроки оживают(погибшие) там же(там куда телепортировались игроки)
Помогите плиз, многое перепробывал..и нифига cry
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

SunCreep

#293
Я пока что не особо разбираюсь на этом форуме и вот ели-ели нашёл подходящую тему))
Заранее изменяюсь за свои ошибки в тексте.
1)Какая цель в списке юнитов соответствует скилу "цепь молний"(я имею в виду 1,2,3,... цели),скилу "громовая поступь"(все попавшие под стан),скилу волна силы(все попавшие на линию скила) и скилу огненный дождь(всё попавшие под удар,которые горят после воздействия).
2)Как заставить юнита(Дамми) применить заклинание которое было отредактировано.К примеру сайлесн или стан.
3)Как установить переменную уровня к скилу.В смысле:
Событие приобретает способность
Условие ... <----Важно условие где тот скил который качают.(допустим "цепь молний")
Действие установить переменную

SunCreep

#295
Блин,у меня русифицированные триггеры))Я большую часть понял,но я наверное криво объяснил.Приведу пример:
У меня есть герой Джайна в планах ей дать ульт при юзе которого ей на некоторое время давалось бы пасивка замедляющая всех вокруг.
Я думал что будет выглядеть примерно так.
Событие приводит способность в действие
Условие уровень приводимой способности равен
Но такова условия нет))
Тогда я думал создавать 2 триггера
Событие прокачал способность(я не помню точно как)
Условие прокачиваемая способность равно
Но и такова условия нет.Там со способностью вообще одно условие.И поэтому я в тупике.Наверно у тебя правильно,но я не чё не понял))

Добавлено (14.02.11, 15:48)
---------------------------------------------
Проблема как раз в том,что добавляемый скил Джайны на прямую зависит от уровня способности которую она юзает(чем выше уровень тем сильнее фриз)

Alex-elf

#296
SunCreep, Смотри на скрине последни If(Если,то,иначе)Удаляш все что выше него (от ---3---),добавляеш событие((приводит способность в действие))и вместо set i действие добавить герою магию(Твоя заморозка)Если не понял смотри здесь(Такой же вопрос был)http://ternox.com/forum/32-3899-9
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

BladVlad

#297
как сделать чтоб вызванный юнит( вызван он с помощью триггеров) появился перед лицом героя, а не с боку и не сзади?

SunCreep

#298
Quote (BladVlad)
( вызван он с помощью триггеров)

То бишь через действие создать юнит.
В действии есть точка создания.там ставишь"Точка со сдвигом полярным смешением"Там выбираешь позицию юнита и выбираешь дальность 30 и по отношению к поворот героя призывающего.Криво сказал вот пример если герой Кель,а юнит кабан.
Действие-создать 1 кабан в позиции "призывающий юнит со здвигом на 30 по отншению к повороту призывающий юнит".Далее можно установить угол поворота,ты его при ровняй к углу поворота призывающего юнита и при призыве юнит будет появятся строго перед гером и смотреть туда же куда и он.

SUPER_EVIL

#299
Ну типа так smile Смотри прикрепления.

Добавлено (17.02.11, 17:25)
---------------------------------------------
Мне нужно что-бы все юниты допустим синего игрока были на паузе а остальные играли.

Прикрепления: tfd.zip (14.6 Kb)
http://vkontakte.ru/id89944647

SHEPARD

#300
А как зделать так щтоб в компании уровень,предметы и способности сохранялись со сменами уровней?
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
Поиск: