Ваши вопросы по триггерам - Страница 18 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

BladVlad

#256
Quote (SUPER_EVIL)
мне нужно условие что-бы эээ.... Короче я сделал событие что-бы боевая единица берёт предмет, нужно условие какой именно предмет он берёт.

Сравнение типов предмета => выбираеш нужный предмет
и вот чтоб было проще руссификатор триггеров
Прикрепления: 3737222.rar (53.3 Kb)

Revenant96

#257
Вопрос.
Я сделал триггер покупки книг (Когда у ботов есть 25 золота они автоматически покупают книгу и используют ее)
НО.
После смерти они продолжают появляться! Только на земле.
Как этого избежать?

BladVlad

#258
событие: юнит умирает
условие: сравнение типов боевой еденицы => умирающий юнит = такойто
действие : выключить триггер покупки книг

К сожалению этот триггер можно применить если юнит покупающий книгу всего один на карте, и еще я мог допустить ошиби в названиях условия)

KroxR

#261
ПРива всем)) Как сделать так, чтобы юниты заходили в дом..я знаю что в триггерах прописывать, а вот что именно не знаю( у меня переведенный триггер)Подскажи плиз))
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

Candy

#262
Надо делать дом из сборного декора,или делать чтобы при входе в область,которая находится возле двери в дом героя тп в определенное место.Так же и с выходом из дома.Больше вопросов нету

SUPER_EVIL

#263
Вот типа так
Вот дом с областью

Вот триггер для этого

И он перемещается как-бы в дом.

Или что-то другое, может типа как в корабль или дирижабль?
Прикрепления: 4485102.jpg (55.3 Kb) · 8293668.jpg (15.0 Kb) · 4598757.jpg (55.9 Kb)
http://vkontakte.ru/id89944647

M@}{

#264
Satona1991, или есть другой способ скажи для какой расы тебе нужен дом и я тебе в лс
пришлю дом и то как сделать его в игре без0 тригерной части

KroxR

#266
ща покажу))
Про что я реч говорю))

Добавлено (15.01.11, 16:42)
---------------------------------------------
5. Одноэтажные дома.

Одной из самых важных составляющих ролевой игры является возможность заходить в дом. Все вы скажете, что это умеете делать: юнит заходит на область и переносится в другое место на карте... Совсем недавно люди догадались использовать более интересный и эффектный способ. Этот способ позволяет заходить в дома по настоящему, как в играх типа Sacred. При этом способ очень прост в исполнении и его сможет реализовать даже начинающий. Давайте научимся, это делать на самом простом примере.

Создайте карту. Создайте юнит "Дом". Физический размер - 0. Дайте ему способность Неуязвимый (нейтральный). Измените юниту модель на модель дома. Увеличьте его размер, до размеров реального дома в соотношении с простыми юнитами. Уберите у него тень, уберите атаку, и включите ему "является зданием", дайте дому способность "Москиты", чтобы дом нельзя было выделить... Поставьте дом на карту под прямым углом, например 90 градусов. Нарисуйте под домом другую текстуру земли, будет хорошо смотреться текстура из города. Вообще лучше скачайте набор моделей для обустройства дома Indoor Model Pack, в него включены полы, стены и всякая мебель, подходящая к миру WarCraft. Если вы все же не скачали пак, то стен у вашего дома видно не будет, когда юнит зайдет туда. Итак, создаем у входа в дом область, назовите ее one. Теперь создадим область, охватывающую весь дом, и границей совпадающей с границей предыдущей области, ее назовите two. Теперь создаем два триггера. Один из них назовем InHouse, другой OutHouse. Снимем у второго триггера галочку "изначально включен". Теперь начинаем работу с первым триггером InHouse. Создайте событие, когда юнит зайдет на область one. Теперь условие, что зашедший юнит не равен дому. Теперь действия: Выключить этот триггер, Включить триггер two, Скрыть юнит дом (можно включить плавное скрытие, но это потребует еще одного триггера). Теперь приступаем к работе со вторым триггером. Создайте событие, когда юнит покидает область two, напоминаю - область two должна полностью закрыть собой one, иначе будут глюки. Дальше выключите этот триггер, включите триггер InHouse, показать юнит дом.

Можно заменить Hide на плавное исчезновение, а если вы не скачаете пак, то можете сделать, чтоб дом не стал полностью прозрачным, а только на 85%, так будут видны стены. Теперь окружите дом наземными блокираторами путей. Все, в дом теперь можно зайти.

В домах можно ставить торговцев, простых обывателей. Кстати о торговцах, не меняйте модель для здания на простого юнита, чтобы сделать торговца. Просто добавьте нужные способности нужному юниту, вот вам и торговец уходящий ночью спать домой. Кстати, когда NPS'ы (Не игрока персонажи) покидают дом и в нем ни кого не остается, сделайте, чтобы дом становился запертым, и войти в него нельзя без ключа, который находится у хозяина дома, а получить ключ можно только, убив персонажа, а стражи порядка не дремлют и в любой момент готовы посадить игрока в тюрьму, если, конечно он от них не убежит...

Добавлено (15.01.11, 16:44)
---------------------------------------------
Я половину могу сделать, а вторую часть не могу..просто не пойму что где это найти всё((

Добавлено (15.01.11, 16:53)
---------------------------------------------
И так, кто поможет разобраться?))

Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

KroxR

#268
да))

Добавлено (16.01.11, 16:26)
---------------------------------------------
Чтобы когда взял у него кв, появился вопрос..а когда сдал то ничего или другой кв))

Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

SUPER_EVIL

#269
Ну тут легко,

Добавлено (16.01.11, 16:32)
---------------------------------------------
Вот снизу запись непонятная, нажимаешь на неё и выбирай хоть вопросительный знак, хоть восклицательный.

Прикрепления: 0637866.jpg (26.0 Kb)
http://vkontakte.ru/id89944647

KroxR

#270
а как понять, какой из них какой( вопрос или восклиц)

Добавлено (16.01.11, 16:37)
---------------------------------------------
там просто эфектов много))

Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!
Поиск: