Ваши вопросы по триггерам - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

-DW-

#31
BladVlad, ну событие это Keyboard Event в условиях ставишь текст, а в действиях покапайся там то ли Replace unit from что то, как то так. У меня нету Варика щас, я бы сделал пример.

BladVlad

#32
Все я разобрался, там условия ненужны, в событиях chat massage, а в действиях появление юнита через область.

Добавлено (03.06.10, 07:59)
---------------------------------------------
скажите как сделать так чтоб, когда юнит применяет способность "съесть деоево" у него не хелы востонавливались, а манна

Добавлено (03.06.10, 11:01)
---------------------------------------------
Все я сам понял
сначала сделал пустышку съесть дерево, потом аурную способность на основе чародейской ауры и скрыл иконку.
триггер: A Unit применяет способность
Ability being cast = съесть дерево
Add ability аурная способность
Wite 1.00 game time seconds
Remove аурная способность

White-Wolf

#33
BladVlad, можно и по другому

Событие - Юнит Х применяет спелл
Условие - спелл Съесть дерево
Действие - установить текущие значение маны Х юнита как +25

С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

BladVlad

#34
Мне понравилась идея со спелом "Толчек" ( http://ternox.com/forum/4-779-1), но есть по ней несколько вопросов.-
1) как увеличить скорость отталкиваемого?
2) как сделать так чтоб отталкиваемый юнит натыкаясь на своих наносил им урон?
3) и как сделать наоборот чтоб он притягивался?

White-Wolf

#35
Quote (BladVlad)
1) как увеличить скорость отталкиваемого?

скорость оттакивания это смищение в примере указонно как 2 увеличь чесло и будит быстрей отталкиватся.

Quote (BladVlad)
2) как сделать так чтоб отталкиваемый юнит натыкаясь на своих наносил им урон?

добавить действие выбрать всех юнитов вокруги "С юнита" и нанести им 1 урона к триггеру "spell1 pehotinec b", но так как действие просходит каждую 0.01 сек то 1 ед урона превратится в 100 урона делавй вывод как лучши сделать

Quote (BladVlad)
3) и как сделать наоборот чтоб он притягивался?

поменять соотношение перемещение к кому! с Угла от Мага до Цели на Угол от Цели до Мага.

Добавлено (09.06.10, 14:39)
---------------------------------------------
з.ы. Пример спелла толчек) с багом) когда его я делал я плохо знал триггеры)) так что теперь могу сказать что лучше за Мага брать Юнита пустышку а не юнита Кастующиго) так не будит бага с отбросом)) ато если юнит двигается отброс криво идет мб в бок или еще что не буть))

С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

BladVlad

#36
А можно, пожалуйста пример, просто в редакторе триггеров половмна на английском, а у мненя с ним проблемы. happy

Добавлено (09.06.10, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (White-Wolf)
добавить действие выбрать всех юнитов вокруги "С юнита" и нанести им 1 урона к триггеру "spell1 pehotinec b", но так как действие просходит каждую 0.01 сек то 1 ед урона превратится в 100 урона делавй вывод как лучши сделать
, а нельзя кпримеру 0,1 ед урона поставить?

White-Wolf

#37
BladVlad, у мну рус редактор)) все просто)) хатя если логически не мыслить не че не сделать)

Quote (BladVlad)
а нельзя кпримеру 0,1 ед урона поставить?

хм... не пробывал)) проверю)))

С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

BladVlad

#38
А ты свой редактор где то скачивал, или он сразу вместе с игрой был?, еслиб у меня был редактор на руском я бы сам разобрался, а я не то что редактор на руском я автоматический руско-английский славарь найти немогу)

White-Wolf

#39
BladVlad, наработку скачал^^ переводит триггеры на рус язык и если хоч можно удалить в любой момент!

з.ы. на версиях 1.24+ при открытии редактора вылетают ошибки )) если установить эту наработку но в общем не мешает работать)) ведь ошибки тока 1 раз вылетают))) зажал энтор и все норм))) если нужна наработка скину^^

С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

BladVlad

#40
скинь пож, и пример если сделал тоже, если нет нескидовай.

Добавлено (09.06.10, 20:33)
---------------------------------------------
( пример если не сделал не скидывай) а наработку скинь пожалуста

Добавлено (09.06.10, 20:41)
---------------------------------------------
кстати ты с 0.1 ед урона попробовал триггер сделать, сработало?

White-Wolf

#41
я не пробывал забыл)))

просто кинь папку в вар и триггеры будут русские

Прикрепления: UI.rar (53.3 Kb)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

Pro100Killer

#42
White-Wolf, Оо,полезная штука)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Spairet

#43
Такой вопрос значить: как сделать спел при изучении или кастовании которого изменялись параметры боевой единицы (размер, цвет, тип атаки/брони, радиус поражения). В частном случае хочу написать спел который пассивно увеличивает количество целей атаки. подскажите плз, как это лучше сделать.

White-Wolf

#44
Spairet, количество целей как у охотниц эльфийских? ну типо рикошетом
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

Spairet

#45
White-Wolf, не, я имел ввиду чтоб увеличилось количество стрел выпускаемых разом. (ну как первый спел медузы в доте)
Поиск: