Не могу определиться между первой и третьей. Вторая тоже неплохая. Наверное всё таки первая является самой эффектной.
Не очень уверен что это финальное решение, но голоc думаю отдать за третью. Потому что красиво выглядит, только и всего. xD
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Edgus#1516 | Тема: [В рамках 6.0] Иконка форума "2D графика"Не могу определиться между первой и третьей. Вторая тоже неплохая. Наверное всё таки первая является самой эффектной.
Не очень уверен что это финальное решение, но голоc думаю отдать за третью. Потому что красиво выглядит, только и всего. xD |
Edgus#1517 | Тема: [В рамках 6.0] Facebook | Twitter | RSS | Рассылка[DUOS], насчёт четвертого уверен, иногда помогает. Насчёт остального не уверен. RSS было бы неплохо, помню кто-то даже самостоятельно пытался писать подобный модуль. Главная проблема - что через всю это рассылку будет отсылаться? Например у меня идей нет. Мне и так оповещения о ЛС хватает. ))
В общем, поддерживаю 3 и 4. Насчёт первых двух пунктов не уверен, потому что не пользуюсь подобными сервисами. Главное чтобы оно было удобно реализовано. И сильно в глаза не бросалось. =) |
|
Edgus#1519 | Тема: КОНКУРС НОВЕЛЛ #2Тернокс, Спасибо за поддержку, основную идею я уже выразил. Количество слов входит в требуемое, я мог бы даже написать побольше. Но спешить пока не. Завтра утром, на свежую и трезвую, так сказать, голову проверю свой текст на предмет досадных ошибок и прочих мелочей. А потом - публикую.
Сразу говорю, сюжет может быть немного банальным и донельзя заезженным, но что сделал - то сделал. В принципе даже доволен что нашёл в себе силы это написать, т.к. за перо и чернильницу(образно выражаясь) уже и не помню когда в последний раз брался. Добавлено (30.07.12, 14:45) |
|
Edgus#1521 | Тема: [Конкурс Новелл #2] «Битва Синих Равнин»Это был вечер, но для тех, кто присутствовал на поле брани, времени словно не существовало. На холмистую долину падали последние лучи уходящего солнца.Равнины пылали красным пламенем. Казалось, что солнце впитало в себя всю пролитую кровь, всю пылающую ярость и дьявольское остервенение сражающихся. Одни сражались насмерть, другие корчились в агонии, а третьи пытались спастись за укреплениями, дрожа перед лицом воцарившегося хаоса... Но эта история сосредоточится лишь на одном из этих людей, ибо уследить за судьбами всех в этом круговороте страха, героизма, бешенства и отчаяния просто невозможно.
Удар, ещё один удар. Ужасающие крики погибающих. Облачённый в алые доспехи всадник пустил своего коня в галоп. Крепко держась за узду, он с удвоенной силой сжимал древко своей глефы, беспощадно разя любого оказывающего сопротивление наповал. Что за душа скрывалась за этим доспехом? С какими мыслями всадник пробирался через заполненные изуродованными телами и дымящимися руинами равнины? Мускулистый вороной конь ворвался в гущу врагов, и всадник соскочил с него на бегу. Те, кто не были затоптаны огромным скакуном, нашли в себе силы очнуться от сильного удивления. Но было слишком поздно. Только некоторые из окружающих солдат смогли нанести ответный удар. Многие были разбросаны чудовищной силой взмаха глефы алого всадника. Те же, кто смогли очнуться, лишь не намного отсрочили свою участь. Лезвие дробило их доспехи, открывая жуткие раны, те же, у кого доспехов не было, умирали сразу. Голод, невыносимый голод... Пустота, которую нужно заполнить. Эмоции вихрем крутились, затмевая ход мыслей Алого Рыцаря. Сейчас, вся его сущность была направлена на то, к чему его подталкивали инстинкты. Заполнить зияющую пустоту в своей душе яростью поля битвы, её могущественной энергией... а потом, заполнять пустоту дальше. С кем он сражался, зачем? Это его не беспокоило, всё что он делал - это выполнял приказы своего командира. Каковы были эти приказы? Его это не волновало. Он слепо им следовал, лишь бы заполнить пустоту в своей душе хоть чем-нибудь. Сквозь зычные кличи и вопли отчаяния отдаленно слышался цокот копыт. Истощённая лошадёнка, подгоняемая взволнованным знаменосцем, скакала настолько быстро, насколько могла. - Лорд Ренгвильд, лорд Ренгвильд! - пытаясь перекричать гул битвы и не получить при этом стрелу в грудь, восклицал знаменосец. Алый Рыцарь сокрушил очередную толпу пехоты, заставляя оставшуюся часть вражеского отряда пуститься в бегство. Услышав голос, взывающий к его имени он обернулся. В знаменосце он узнал своего соратника по полю брани, в его знамени - герб своего повелителя. - Я слушаю... - прозвучал низкий голос Алого Рыцаря. - Лорд Ренгвильд, боюсь, что я принёс вам плохие вести - дрожащим голосом ответил гонец - ... Командир Леоргин... он... - Что ─ он? - спокойным голосом, полным выдержки поинтересовался Ренгвильд. - Он пал. - отрапортовал знаменосец c интонацией полной горького отчаяния. - Всё понял, - кивнул в сторону посыльного Ренгвильд - но это сражение ещё надо закончить. Внешне, новость о гибели своего командира ни сколько не повлияла на Ренгвильда. Его лицо выглядело как прежде: безразличная маска целеустремленности. Его действия были неизменны - он продолжал стычку с противником. Но где-то внутри, в глубинах его разума, что-то едва заметно начало меняться... Раньше он давал волю своим инстинктам – теперь же он предпочитал прорабатывать план действий в мыслях. Раньше он разил врага без чувства вины – теперь же, он почти им сочувствовал. Может ли быть, что все его действия и мотивы зависели от этого человека – от Леоргина? Может ли быть, что им управлял тот внутренний голод, туманил взгляд на окружающий мир? Сомнения постепенно, пересыпаясь словно песчинки, начали одолевать Алого Рыцаря. С каждым пораженным соперником, он не чувствовал утоления, как это было раньше. Пустота, как и прежде, оставалась незаполненной. Он перестал понимать смысл всего этого хаоса, своих действий. Раньше он считал, что участие в подобных войнах – единственный способ чувствовать себя нужным, способ найти славу и признание, утолить свой голод. Теперь он понял, полученная таким способом слава лишь приносит страдания. Сколько чужих надежд он разрушил взмахом своего клинка, скольких врагов он таким образом заработал... Новый ход его мыслей прервал молодой офицер – он неистово призывал Ренгвильда к поединку. В глазах офицера пылало жаркое пламя, он горел стремлением отомстить за павших соратников. В руках он держал клинок изящной работы, кончик его лезвия ярко блестел на лучах уходящего солнца. Одет этот молодой человек был в среднего веса кожаную кирасу. Доспех почти не сковывал движения своего обладателя. Его лицо выражало презрительную усмешку, но было не понятно, чем она изменит ситуацию. Алый Рыцарь медленно обернулся, чтобы оценить подготовку своего противника. Затем он достал свою глефу, и встал в боевую стойку. Древко было занесено над его головой, а лезвие висело снизу, готовое по мановению руки сделать стремительный удар снизу вверх. Храня полную тишину, он следил за своим оппонентом. Тот отозвал своих оставшихся воинов подальше и приготовился наносить удары. - Ах да, где же мои манеры? - выпалил молодой мечник - Знай, что ты сражаешься с Кирексом Арксисом! Выпад вперёд, звон стали об сталь. Молодой военно-командующий сделал выпад вперёд, но его удар был своевременно отбит древком глефы Алого Рыцаря. За этим последовал молниеносный удар в сторону Кирекса, режущий снизу-вверх. Но, через доли секунды лезвие шумно рассекало воздух. Тот отскочил вбок, стараясь найти брешь в защите сбоку. Ренгвильд услышал взмах клинка соперника и поспешил сделать шаг в сторону от резкого удара. Какое-то время оба меняли позиции, защищались и уворачивались от ударов, обменивались выпадами. Оба полагались на свои рефлексы и тренированность. Кирекс хотел одержать победу над Ренгвильдом, чтобы получить славу и признание за победу над таким опасным воителем. Ренгвильд же... ничего не хотел. Он сражался в пол-силы, только лишь ради изучения повадок своего противника. Защищаться он всё же не забывал, хоть уже и не понимал смысла своего пребывания на поле брани. После серии выпадов, широких размахов лезвиями и вальсирующих движений Кирекса отбросило на землю. Он ползал на коленях по пыльной почве, его плечо истекало кровью. Голова его была понуро наклонена к земле, тело дрожало от нанесённого удара. Для Ренгвильда это было идеальным моментом для летального завершения схватки. Но за последующие секунды, такого исхода не последовало. Ренгвильд стоял напротив раненного офицера. Рана была несерьёзная, нужен бы был более сильный размах, чтобы прикончить врага. Внутри его разума возник конфликт: одна сторона рьяно подговаривала его нанести завершающий удар, чтобы сокрушить самонадеянного противника; Другая, отчаянно просила изменить старым привычкам, и не добивать офицера в таком положении. Быстро взвесив все за и против, Ренгвильд наблюдал за своим противником. Битва вокруг почти стихла, одна из враждующих сторон одолела противоположную. Кирекс нашел в себе силы поднять голову и встать на ноги. - Ну же, Убей меня! - с хрипом выдохнул парень - Почему ты меня не убиваешь!? Ренгвильд хмыкнул, и приподнял бровь - Ты можешь жить и изменить своё будущее. Я даю тебе шанс. - Что?! Да кто ты такой чтобы давать мне шансы? Убей, чтобы больше я не видел этого разрушающегося мира! - шумно дыша хрипел юноша. Казалось, что он впал в истерику. Алый Рыцарь ничего ему не ответил. Не смотря на крики и угрозы вдогонку, он оставил своего оппонента позади, один на один с его проблемами. Он впервые сделал то, чего никогда ранее не совершал - оставил своему сопернику жизнь. Казалось, что сломались барьеры, удерживающие его от этого действия... А пустота перестала казаться пугающе глубокой. ***** На Синих Равнинах только что завершилась одна из многочисленных схваток этой войны. Красные и Жёлтые кланы устроили резню на этих равнинах, и только одни ушли победителями. Другие же, вернулись в стыде и позоре, либо не вернулись вообще. Туман укрывал поле боя от чужих глаз, догадаться, что здесь была большая битва, можно было лишь по скоплениям воронов, выскакивающих из одеял влажного воздуха. На вершине одного из холмов можно было видеть два призрачных очертания – одно принадлежало статной лошади, другое облачённому в доспехи мужчине. Человек что-то тихо сказал, а конь приглушенно фыркнул. Всадник медленно погладил скакуна по гриве и отошёл в сторону. Конь начал идти в одну сторону, а человек в другую. Утро было не из тёплых. Капрал Вагнер дрожал даже в меховом облачении и лисьей шапке. С одной стороны, ему было жаль, что командир Леоргин погиб, но сейчас уже ничего не поделаешь. Он собрал лежащие в покрытой росой траве стрелы, и воровато оглянувшись, положил их себе в колчан. Он послал скаутов на поиски одного важного воителя, известного как Алый Рыцарь, но никто не нашел ни следа. Это было странно, так как он лично видел этого человека после сражения. Но казалось, что тогда выражение лица Ренгвильда было несколько непривычным. Что бы могло случиться? Прошло уже три четверти часа, а скауты так и не принесли позитивных вестей. Куда мог уйти Алый Рыцарь? Что его так изменило? Многие предполагали, что он ушел искать более кровавые побоища, другие говорили, что он решил уйти в отшельничество, чтобы отточить свои навыки. Лишь немногие, шёпотом, словно боясь что их кто-то услышит, высказывали мнение, что Алому Рыцарю надоела война и он решил найти себе другое занятие. За это время Ренгвильд уже был в двух часах ходьбы от туманной территории Синих Равнин. Он шёл размеренным шагом, в абсолютном молчании, всё ещё дивясь своему новому ходу мыслей. Он уже дал два шанса на лучшее будущее живущим в этом беспощадном мире. Теперь, пришло время дать этот шанс себе. Как скоро этот момент настанет? Каково будет его новое предназначение? Чем заполнится та леденящая пустота, и как утолится его "голод"? Сейчас многое было закрыто покрывалом неизвестности, и это радовало Ренгвильда, потому что это давало больше свободы его мыслям. Встанут ли на его пути преграды и противники? Очень вероятно. Но каков противник более опасен для него, существо из плоти и крови или неизвестная энергия, влияющая на незримые грани чувств? Придёт время, и рыцарь сам всё узнает. А сейчас, его ожидает долгожданная встреча с неизвестностью. *** Вагнер вдоволь успел отдохнуть и уже промышлял небольшим завтраком. От Ренгвильда не осталось ни следа, он словно испарился в воздухе. Он передал скаутам, чтобы они больше его не беспокоили и занялись другими делами. Скауты, уже изнурённые поисками, радушно согласились с этим решением. «Ладно, пора уже двигаться. Не сидеть же здесь ещё одну ночь, промёрзнем же!» - завершая свою трапезу, подумал Вагнер - «А про Ренгвильда можно и забыть, он же сам выбрал свой путь. Уж о себе он точно сумеет позаботиться!» |
Edgus#1522 | Тема: КОНКУРС НОВЕЛЛ #2«Битва Синих Равнин»
Я наконец-таки закончил высматривать все ошибки, и запостил свой небольшой рассказ. Не знаю как всем это понравиться, но я по крайней мере старался.)) |
Edgus#1523 | Тема: [Конкурс новелл #2] «Вечный страж»Довольно неплохо Dream. Находка конечно вполне необычная, наверняка даже опасная. Чем-то отдалённо напоминает сцену с фамильным амулетом из «Колдуньи-Беглянки» Бушкова. Когда я дочитал до момента появления старика, я думал что он посвятит вора в следующего хранителя сферы. Если бы я не ошибся с этим предположением, то текста наверняка было бы в разы больше.
В общем, думаю история написана подходяще. Рассказчик ведь нашёл свою судьбу.) Сообщение отредактировал Edgus - Пн, 30.07.12, 17:47
|
|
Edgus#1525 | Тема: Призыв АвангардаДа, вижу всё будет выполнено в отличающем этот проект от других стиле. Выглядеть наверняка будет красиво, но насчёт геймлея не в курсе. Удачи вам с этим.
|
Edgus#1526 | Тема: [DOLK Plus] Идеи для героевПонимаю, что могу оффтопить, но всё-же... Если меня озарит, но я почти нисколько не разбираюсь в создании спеллов, какому шаблону стоит следовать? Который раньше был?
Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 31.07.12, 15:22
|
Edgus#1527 | Тема: [Cinematic] По ту сторонуТак-так-так... Очередной ролик от купада и графа. Помню последний хорошо запомнившийся был про тюремщика и заключенного. Посмотрю что принесёт этот ролик на довольно философскую тему.
Если замечу какие-нибудь орф. ошибки или баги - сообщу. |
Edgus#1528 | Тема: [Dead Place][Опрос] Стоит ли делать квесты?Голосую за "ДА!". Только лишь в ужасе бегать от зомбей иногда наскучивает. А так неплохо бы было совершить квест со спасением кого нибудь или собиранием чего нибудь. Или там обнаружить какое нибудь специальное оружие в течении квеста(типа особенный джедайский меч). xD Да, туда можно бы было много разных фич засунуть. Главное чтобы квесты варьировались, и не были доступны все сразу. А то по другому не интересно.
|
Edgus#1529 | Тема: [Cinematic] По ту сторонуНемного поработал над ридми. Отмечал исправленное красным, если что - извините за этот цвет.
Quote Для приятного просмотра рекомендуется сделать звук погромче и расслабиться. =) Понравился ролик? Ждите продолжения, которое лучше всего скачать на официальном сайте - Legiout.ru Мы очень ценим наших пользователей так как их не очень много. Не бойтесь, внимания будет достаточно! Админ. В самом ролике тоже есть ошибки, но их не сильно много.Вот небольшая таблица. Также для "вот так всё и случилось" не было озвучки. В первой части были фразы из пролога. Что было не очень удобно. Чтобы смотреть можно было нормально пришлось удалить пролог. Думаю это из за того что два ролика были в одной папке, а звуковые файлы двух карт имели одинаковые названия. Думаю фразы стоит разделять разными названиями на каждую карту. К примеру: m1-footman-1 для первой карты, m2-footman-1 для второй. Ещё думаю стоит отметить что в частях где фразы были выделены капсом персонаж нисколько не кричал. Без эмоции как-то было, слабо. От "НЕЕЕЕЕТ" вообще как-то даже смешно становиться. Думаю над возмущенным возгласом(как и прискорбным) стоит поработать. Голос тёмной лучницы немного электронный, привыкнуть к нему сложновато. Вообще, всё вполне неплохо, даже лучше чем я ожидал. Загрузочные экраны довольно красивые. Ланд хоть и среднего стажа но всё же. История пока без особого экшна, но посмотрим как будет развиваться. Буду ждать следующих серий. GraF, если что, передай весь текст сообщения купаду, чтобы он знал как стоит проводить организацию.)) |
Edgus#1530 | Тема: КОНКУРС НОВЕЛЛ #2PaulX, пиши всё равно. Думаю раз сейчас ещё не спохватились оценивать, значит 31 включительно. Так что удачи тебе!
|
| ||