Записи участника (Edgus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Edgus

#170 | Тема: Зимняя деревня
Тем не менее у меня такое вряд ли получится, так как ни разу не занимался сплющиванием бочек и летающим сеном, мои умения сойдут разве что на стандартную мили карту. Я делаю ландшафты для мили уже где -то месяц... Но такие шедевры мне и не снились.

Edgus

#171 | Тема: Heroes of Might and Magic 2


Название игры: Heroes of Might and Magic 2

Жанр: Стратегия

Мультиплеер: Hotseat, LAN.

Разработчик: New World Computing

Издатель: The 3DO Company

Издатель в России: Бука

Дата релиза: 31 октября 1996

Минимальные требования:
60 MB свободного места на жёстком диске
SVGA видео карта
мышь совместимая с Microsoft
8MB RAM
Двух-скоростной CD-ROM
Windows 95 или DOS 5.0 или выше
IBM 486 66Mhz или выше




Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars («Герои меча и магии II: войны за престол»; в российском издании: Герои Меча и Магии II, сокращённо Heroes II, HoMM2, Герои II) — культовая компьютерная игра, вторая часть серии пошаговых стратегий «Heroes of Might and Magic». Была разработана компанией New World Computing и издана в 1996 году компанией 3DO. В России игра была локализована компанией Бука и выпущена в составе сборника.

Хотя Heroes of Might and Magic II визуально очень похожа на своего предшественника, она имеет ряд принципиальных отличий в игровом процессе.

Новые классы героев

В дополнение к старым классам из первой части (Рыцарь, Варвар, Колдунья и Чернокнижник) в Heroes II были добавлены Чародей и Некромант.

Вторичные навыки

В Heroes II игроку предлагается развивать героев с помощью системы вторичных навыков. В противоположность первой части серии, в которой герой имел только 4 основных параметра (атака, защита, колдовская сила и знание), вторая игра серии позволяет развивать и множество вторичных навыков. Часть навыков схожи по действию со специальными способностями героев из Heroes of Might and Magic I (например, Навигация Волшебниц и Разведка Чародеев).

Герой может владеть максимум восемью из четырнадцати возможных вторичных навыков. Каждый вторичный навык может быть развит до одного из трёх уровней: базовый, продвинутый или экспертный. Когда герой переходит на новый уровень (путём получения опыта или посещения специальных строений), он получает +1 к одному из основных параметров, а также имеет право выбрать один из двух вторичных навыков. Могут быть предложены как новый уровень уже имеющегося (но ещё не экспертного) навыка, так и новый навык базового уровня.

Новая магическая система


В Heroes II была существенно изменена система магии. В первой части серии основной параметр Знание обозначал максимальное количество применений одного заклинания. К примеру, герой со Знанием, равным 4, мог колдовать каждое из своих заклинаний не более, чем 4 раза. В Heroes II эта система была заменена системой очков заклинаний. При этом герой выучивает заклинание навсегда, но каждое его применение сто́ит определённое число очков. Количество очков, которое есть у героя, обычно определяется его Знанием, умноженным на 10. Например, если у героя Знание равно 3, то у него изначально есть 30 очков. После того, как он сотворит заклинание стоимостью 8 очков, у него их останется 22. Очки заклинания обычно восстанавливаются по одному за день, однако в некоторых случаях этот процесс может быть ускорен.

Также в Heroes II был добавлен 5-й уровень Гильдии магов (и соответствующие заклинания пятого уровня).

Улучшение монстров

Heroes of Might and Magic II предоставляет игроку возможность улучшать монстров. Улучшение монстров возможно с помощью строительства улучшенных вариантов их поселений в замках. К примеру, после улучшения строения Сторожевой пост вместо обычных Пикинёров будут наниматься Пикинёры-ветераны.

Обычно улучшенные существа отличаются от своих обычных аналогов только увеличением одной или нескольких основных характеристик (например, атаки, защиты, здоровья или скорости), но иногда улучшенное существо обладает немаловажными специальными возможностями. Так, например, Вампиры-Лорды (получаемые улучшением обычных Вампиров) могут пить жизнь из врагов. Это означает, что при ударе они не только наносят повреждение атакованному существу, но и прибавляют к своему здоровью столько же, сколько они нанесли урона врагу. Причём таким образом могут воскреснуть уже убитые вампиры, что делает их очень серьёзными противниками.

Обычное существо может быть улучшено при наличии необходимого строения в городе за двойную цену разницы между ценой обычного и улучшенного существа. Новые нанимаемые отряды будут улучшенными.






Эта тема относиться к серии игр Heroes of Might and Magic, для вашего удобства при обсуждении разных серий здесь предоставлены ссылки на темы других игр серии.

Heroes of Might and Magic 1
Heroes of Might and Magic 3
Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 03.01.12, 18:19

Edgus

#172 | Тема: Апокалептический мир Nikikina
nikikin, не могу представить сколько моделей на это могло понадобиться... Совсем не похоже на варкрафт, очень необычно. Если бы я смог поиграть в карту с ландшафтом такого уровня я был бы на седьмом небе от счастья! Такое вот моё скромное мнение. ;)

Edgus

#174 | Тема: Подборка мелодий из Heroes 2
Я решил продолжить начатое Терноксом дело, буду выкладывать подборки мелодий из старых игр. На сегодня у меня есть подборка из Heroes 2. Я думаю многие знают эту игру, и мне не надо обьяснять какая это хорошая игра. Я думаю поклонникам серии Героев Меча и Магии будет интересно иметь в своей коллекции 15 MIDI файлов с музыкой из игры.

Edgus

#175 | Тема: Апокалептический мир Nikikina
nikikin, Красивая вывеска, Ternoх'у должно понравиться. biggrin Удачи с моделями, чую что проект обречен на успех. Видно, что в моделлинге ты уже больше чем 4 недели. =)
У тебя уже 26 моделей, осталось 29. Так что ты всё ближе к цели!

Edgus

#176 | Тема: [Конвертация] Модели из LOTR - The Battle for Middle
nikikin, Подобные модели могут понадобиться для моего будущего проекта по Властелину Колец, так что спасибо.У меня самого игры такой пока нету, но спасибо за статью, так как мне вполне может пригодиться, если я всё таки куплю эту игру.

Edgus

#177 | Тема: Бестиарий
Сильфы (Sylphs), Сильфиды

"В алхимической и теософской традиции так зовутся духи воздуха, вместе с гномами, саламандрами и ундинами составляющие "алхимический квартет". У сильфов стрекозиные крылья; именно их почему-то чаще всего путают с фейри. Утверждается, что сильфы живут на островах, омываемых воздухом. Появляются они и исчезают с быстротою молнии.

Мэнли П.Холл замечает: "...и зрением, и слухом, и разумом, и всем остальным они отличаются от смертных настолько же, насколько воздух отличен чистотою от воды или эфир от воздуха". Нрав у сильфов переменчивый, они не могут долго находиться на одном месте и постоянно кочуют, используя в качестве средств передвижения облака."

Edgus

#180 | Тема: PSP
Ну что-же, мне досталось моё сокровище около полгода назад, играю я на ней в такие игры как Tekken 5: Dark Ressurection, Tekken 6(5-я лучше), Dynasty Warriors(неплохо, но больше играю в них на самой консоли), Untold Legends:Brotherhood of blade ну и Wipeout:Pure(простенькие гонки). Вот в принципе все игры которые у меня есть. Ещё я могу подключать её к большому телевизору и смотреть такие фильмы как Гарри Поттер: Орден Феникса или Х-МEN 3 на большом экране и с качественным звуком используя колонки и экран телевизора.
Позже может выложу и фотку моего сокровища. =)
Сообщение отредактировал Edgus - Пн, 27.12.10, 21:40
Поиск: