Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
Edgus#182 | Тема: Угадай Героя WarCraft3gre, А как же про скиллы? Я точно знаю что скиллов у Кил-Джедена никогда не было! oO
|
|
|
Edgus#185 | Тема: Heroes of Might and Magic 2Признавайтесь, вы когда то играли во вторых героев за одним компьютером толпой? (хот сит в мултиплеере)
|
|
Edgus#187 | Тема: БестиарийСаламандра (Salamander)
"Она не только живущий в огне дракон, но также (коль словарь Академии не ошибается) "насекомоядная лягушка с гладкой кожей, густо-черного цвета, с симметрично-желтыми пятнами". Из этих двух ее ипостасей более известна легендарная, поэтому никого не удивит, что она включена в это руководство. В книге X своей "Истории" Плиний заявляет, что саламандра столь холодна, что от соприкосновение с нею гаснет огонь: в книге XXI он снова повторяет, скептически замечая, что будь у нее и впрямь такое свойство, приписываемое ей колдунами, им бы пользовались для тушения пожаров. В книге XI он говорит о крылатом четвероногом животном "пираусте", живущем в пламени кипрских плавилен; стоит ей очутиться на воздухе и хоть чуточку пролететь, она падает замертво. Миф об этом забытом существе влился в более поздний миф о саламандре. Богословы приводили Феникса как доказательство воскресения во плоти, а саламандру — как пример того, что живые тела могут существовать в огне. В книге XXI "Града Божия" святого Августина есть глава с названием "Могут ли тела существовать в огне", и начинается она так: "К чему стал бы я приводить тут доказательства, ежели не для того, чтобы убедить недоверчивых, что тела человеческие, наделенные душой и жизнью, не только не распадаются и не разлагаются после смерти, но бытие их продолжается среди мук вечного огня? Поскольку неверующим недостаточно того, что мы приписываем сие чудо всесилию Всемогущего, они требуют, чтобы мы это доказали каким-нибудь примером. И мы можем им ответить, что действительно существуют животные, создания тленные, ибо они смертны, которые тем не менее обитают в огне". К образам саламандры и Феникса прибегают и поэты — как к поэтическому преувеличению. Например Кеведо, в сонетах четвертой книги "Испанского Парнаса", где "воспеваются подвиги любви и красоты": Я, точно Феникс, яростным объят Огнем и, в нем сгорая, возрождаюсь, И в силе мужеской его я убеждаюсь, Что он отец, родивший многих чад. И саламандры пресловутый хлад Его не гасит, честью в том ручаюсь. Жар сердца моего, в котором маюсь, Ей не почем, хоть мне он сущий ад. В середине XII века в странах Европы распространилось подложное послание, якобы адресованное Протопресвитером Иоанном, Царем Царей, византийскому императору. В послании этом, представляющим собой перечень чудес, говорится о чудо-муравьях, добывающих из земли золото, и некой Реке из Камней, и о Море из Песка с живыми рыбами, и о гигантском зеркале, показывающем все, что происходит в королевстве, и о скипетре, выточенном из цельного изумруда, и о камешках, делающих невидимым или светящихся в темноте. В одном из абзацев сказано: "В наших краях водится червь, называемый "саламандра". Саламандры живут в огне и делают коконы, которые придворные дамы затем разматывают и ткут из нитей ткани и одежды. Чтобы эти ткани очистить, их бросают в огонь". О несгораемых тканях, которые очищаются огнем, есть упоминание у Плиния (XIX, 4) и у Марко Поло (XXXIX). Поло поясняет: "Саламандра — не животное, а субстанция". Однако ему вначале никто не верил: ткани, изготовленные из асбеста, продавали под видом саламандровой кожи, и они были неоспоримым свидетельством того, что саламандра существуют. На одной из страниц своей "Жизни" Бенвенуто Челлини рассказывает, что пятилетним мальчиком видел, как в огне резвилось существо, похожее на ящерицу. Он рассказал об этом отцу. Тот ответил, что это саламандра, и отколотил его, чтобы удивительное видение, столь редко доступное людям, запечатлелось в его памяти. В алхимической символике саламандры — духи стихии огня. При таком толковании, подкрепленном рассуждениями Аристотеля, которое сохранил Цицерон в книге "De natura deorum" ("О природе богов" (лат.)), становится понятно, почему люди были склонны верить в саламандру. Сицилийский врач Эмпедокл из Агригента сформулировал теорию четырех "корней всего сущего", разъединения и соединения коих, причиняемые Враждою и Любовью, образуют историю вселенной. Смерти нет, есть лишь частицы "корней", которые римляне позднее назовут "элементами", они-то и разъединяются. Эти "корни" — огонь, земля, воздух и вода. Они — несотворенные, и ни один из них не сильнее другого. Ныне мы знаем (или полагаем, что знаем), что это учение ложно, но люди охотно ему верили, да и теперь считают, что оно было полезно. "У четырех стихий, которые составляют и поддерживают жизнь мироздания и еще продолжают жить в поэзии и народной фантазии, — долгая и славная история", — писал Теодор Гомперц. Так вот, согласно этому учению, требовалось равенство всех четырех стихий. Коль есть животные на земле и в воде, должны существовать животные, обитающие в огне. Для престижа науки требовалось, чтобы существовали саламандры... Леонардо да Винчи полагал, что саламандра питается огнем и огонь помогает ей менять кожу." Добавлено (28.12.10, 13:53) В японском фольклоре "морское чудище с головой тигра и телом рыбы, покрытым ядовитыми иглами. Для хождения по земле оно может превращаться в тигра. Обычно они плавают вокруг головы кита, следя за тем, чтобы кит не нарушал Закон Моря — "кит не может есть большую рыбу". Если кит нарушает этот закон, сятихоко забираются к нему в рот и зажаливают до смерти. В средневековье статуи сятихоко часто ставили в японских замках, как в Европе — статуи горгулий." В книге "Япония от А до Я" сятихоко описывают как сказочных рыб, напоминающих дельфинов с большими плавниками и хвостами, задранными над головой. Их позолоченные изображения украшают крыши японских замков, так как они считались надежной защитой от пожаров. |
Edgus#188 | Тема: ФотожеланияQuote (Litedragon) Хочу самый лудший мотик! Хочу самый лучший меч(но не фростморн)! |
Edgus#189 | Тема: Угадай Героя WarCraft3gre, или Гром Задира в дьявольской форме(после источника).
|
Edgus#190 | Тема: [CПОЙЛЕР] Эпизод 4 - Out of the Realm-DW-, удачи с переделкой ландшафта, а когда появляется следующая часть, я обычно пересматриваю все предыдущие.Так что вспомнить кто там кто проблем не будет. =)
|
|
Edgus#192 | Тема: БестиарийАмфисбена (Amphisbaena, Anphivena, Amfivena, Fenmine)
"В "Фарсалии" перечисляются подлинные и вымышленные змеи, которых воины Катона встретили в африканских пустынях; там есть "парка", что "движется стоймя, как посох", и "якуло", летящая по воздуху, как стрела, и громоздкая амфисбена с двумя головами. Почти в таких же словах описывает ее Плиний Старший (Natural History, Book 8, 35), добавляя: "...словно одной головы ей мало, чтобы извергнуть свой яд". "Сокровищница" Брунетто Латини — энциклопедия, рекомендованная им бывшему его ученику в седьмом кругу ада, — менее сентенциозна и более обстоятельна: "Амфисбена — это змея о двух головах, одна на обычном месте, другая на хвосте; обеими она может ужалить, двигается проворно, и глаза у нее горят, как свечки". В XVII веке сэр Томас Браун, убежденный, что не бывает животного, у которого нет верха и низа, переда и зада, левой и правой стороны, отрицал существование амфисбены, у которой оба конца передние. По-гречески "амфисбена" означает "двигающаяся в двух направлениях". На Антильских островах и в некоторых регионах Америки это название дают пресмыкающемуся, в просторечии называемому "туда-сюда", "двухголовая змея" и "муравьиная мать". Говорят, что ее кормят муравьи. И еще — что если ее разрезать на две части, то они соединятся. Целебные свойства амфисбены были прославлены еще Плинием." "Ящер о двух головах (по обоим концам тела размещенных), откуда и название, означающее по-гречески "в обе стороны", ибо амфисбена, одною пастиею зa другую уцепившись, яко колесо весьма прытко катиться может, в какую только сторону пожелает." Однако пишет Лукан (Pharsalia, ix.719): "et gravis in eminum vergens caput anphivena", что значит "и падает амфисбена, пытаясь двигаться в сторону каждой из голов"... Также известно, что она не боится холода. Причем, если верить Исидору Севильскому (Etymologies, Book 12, 4:20), амфисбена — "единсвенная из всех змей, без страха на холод выходящая". "Животное сие геральдическое есть, на гербовых щитах изображаются амфисбены как окрыленные, так и те, у коих одна из голов — в основном задняя — птичья." Встречаются и другие варианты: с парой ног, с рогами. |
|
Edgus#194 | Тема: БестиарийЙейл (англ.: Yale, Jall; лат.: Eale; франц.: Центикор, Centicore), Эал (наиболее частая для русской литературы транскрипция), Ял, Йель
Эал впервые упоминается у Плиния Старшего в "Естественной истории". У Плиния это животное описывается в контексте рассказа о зверях Индии (часто пишут, что у Плиния эал — зверь Эфиопии. Это не так.): "Там же водится зверь, называемый эал; величиною он с гиппопотама, слоновьим хвостом, цветом чёрный или рыжий, кабаньими челюстями, с подвижными рогами в длину большими, чем локоть, которыми в битве он атакует, попеременно чередуя, направляя их прямо или вбок в зависимости от обстоятельств" Практически то же описание приводит Солин, немного, однако, расширяя текст: "Водится здесь (в Индии - прим. авт.) животное эал, похожее на лошадь. Хвост у него как у слона, цвет чёрный, челюсти кабаньи. Рога у него больше локтя длиной, причём они подвижны, так что ими можно управлять в зависимости от избранной эалом тактики боя. В бою эал один свой рог выдвигает вперёд, а другой отодвигает назад, поэтому, если при ударе первый рог на что-нибудь наткнётся, острие второго довершит дело. Его сравнивают с гиппопотамом: действительно, он очень любит плескаться в речной воде" Существовали попытки объяснить появление животного с подвижными рогами благодаря непониманию путешественниками обычаев некоторых африканских племён, направлящих рога своего домашнего скота в разные стороны, иногда считается, что прототип эала - антилопа гну. Эал упоминается Гонорием Августодонским, который говорит, что эал одинаково силён и яростен и в воде, и на суше, в остальном же не сообщая ничего оригинального. В текстах бестиариев, эал описывается достаточно стандартно, однако в некоторых, в его описаниях вместо "челюстей кабана" (maxillis aprinis), появляются "челюсти козла" (maxillis caprinis), в результате чего некоторые изображения эала в бестиариях рисуют его с козлиной бородой. Эал, под именем центикор (centicore) упоминается в бестиарии Пьера из Бовэ, причём автором приводятся вполне оригинальные известия об этом животном, в частности о его вражде с василиском и о том, что у этого животного человеческий голос. Так о вражде с василиском рассказывается, что последний ненавидит эала, и, подкравшись к спящему эалу, жалит его между глаз. Это место набухает до такой степени, что выдавливает глаза животному, и оно вскоре погибает от яда. Йейл был очень популярен в Средние века в качестве геральдического животного. В английской геральдике он становится одним из так называемых "королевских животных". Так эал присутствует на гербе Катерины, матери английского короля Генриха VII, на гербе Крайст Колледжа в Оксфорде |
Edgus#195 | Тема: Варик против всех.Скорее всего победит Тикондриус(всё таки рога + крылья+клыки это явное преимущество против костюма бетмена).
Ну что-же, попробую придумать своё. -------------------- Идут два эльфа по лесу, и вдруг у них завязался разговор, какая группировка эльфов лучше, Мстители или Хранители Леса? Через пару секунд лес уже осветился магическими вспышками, Кель чуть-ли не спалил дупло дятлу. Леголас чуть ли не "снял" птичку с дерева пытаясь попасть в Келя и так далее... Добавлено (02.01.11, 17:23) |
| ||