Цитата (vagrand)
первая женщина человек
Ничего так Ева (имхо, ноги только коротковаты). Вот странно, что орчихи более стройные чем она.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Obi-Wanya#2131 | Тема: Amaeton [браузерная mmorpg]Цитата (vagrand) первая женщина человек Ничего так Ева (имхо, ноги только коротковаты). Вот странно, что орчихи более стройные чем она. |
Obi-Wanya#2132 | Тема: Russia vs USAЦитата (DisB@lancE) DisB@lancE - Основатель проекта Цитата (DisB@lancE) Mogal - Основатель проекта Цитата (DisB@lancE) UbeR - Триггерщик,Тестер,Идейщик Салтыков-Щедрин просится в команду) Цитата (DisB@lancE) Ланд пока сыроват Не то слово |
Obi-Wanya#2133 | Тема: [6.0] Рамки иконок для форумовОтвет на главный вопрос Жизни Вселенной и Всего Остального х Ответ на главный вопрос Жизни Вселенной и Всего Остального, ибо ваистену СПГС!
|
Obi-Wanya#2134 | Тема: Своя РПГ с редактором и братюнями xDНе так давно (но тоже уже давно) я начал было пилить свою пошаговую рпг-шку аналогичного толка. В общем-то это что-то типа рогалика, но не совсем. Потом еще ухитрился сделать ее мультиплеерной (весьма извращенный мультиплеер но для пошаговки, имхо, норм) хотя по сути от игры был сделан только редактор карт. И вот пару дней назад я вспомнил о существовании этого редактора (ну и незначительно переделал). Собственно вопрос - стоит ли вообще доделывать? Ибо игру делает ее сообщество (особенно игру которая уязвима к мухлежу и взломам чуть более чем полностью xD). Что это могло бы быть: - Ваш сюжет и сеттинг (лишь бы был фентезийным (хотя и зомби-апокалипсис сойдет, в общем что-то с ближним боем) и более-мение адекватным) можно, например, запилить Терноксию)) - Мне пофиг на графон - графон будет тайловым, а движения будут выглядеть как труЪ пошаговые - т.е. будто игрушка дичайшие лагает. - Офк непостоянность игры, хотя если запилить ИИ (а его все равно придется делать) можно играть и оффлайн. - Разрушаемый мир - практически любые препятствия выносятся если у вашего персонажа достаточная сила атаки (если меньшая - препятствие не получает урона "как об стену горох"). - Настраиваемый мир к тому же, поскольку уж сеттинг оставлен на ваше усмотрение. - Все игроки знакомые) Если наберется около 10 которые бы хотели разок в недельку/месяц поиграть я пуду заставлять себя пилить это (но офк Анонимус все же в первую очередь, хотя тут уж какое настроение будет...) если же нет - нет смысла делать. Отписывайтесь за что проголосовали. |
Obi-Wanya#2135 | Тема: Своя РПГ с редактором и братюнями xDПосоны, пошли вопросы по сеттингу - стоит ли делать расу длинноруких существ (например, тролли) которые могут атаковать на +1 клетку? Т.е. рукой и коротким оружием они могут бить на 2 клетки, а копьем/алибардой на 3, в то время, как остальные существа бьют на 1 и 2 клетки соответственно.
Каких еще существ и особенностей можно придумать? |
Obi-Wanya#2136 | Тема: С Днём Рождения-AL-!Грач
|
Obi-Wanya#2137 | Тема: Своя РПГ с редактором и братюнями xDЦитата (Dream) чтобы не было дисбаланса придётся им порезать урон или хп Dream, думаю ОД сократить, тролли же неуклюжи и не очень-то быстры. Вообще надо подумать над системой создания персов сейчас-то можно любое кол-во хп, дамага и прочего ставить (хотя на то и редактор). Цитата (Dream) Может закинуть тему в Разработку игр? Рано еще, хотя народ вижу не прочь поиграть в это) Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 31.01.13, 19:46
|
Obi-Wanya#2138 | Тема: Ёнкомы от ТерноксаПо крайней мере не много букаф, осилил)
|
Obi-Wanya#2139 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 000Цитата (Rodya) 10 036 Куда тыщу дел? 11 037 |
Obi-Wanya#2140 | Тема: Своя РПГ с редактором и братюнями xDТеперь скины персонажам нарисовать, потом продумать инвентарь и взаимодействие с окружающим миром (торговля, сбор дропа и все такое) и можно будет пытаться играть. Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 03.02.13, 15:58
|
Obi-Wanya#2141 | Тема: Ваш проигрывательFoobar, Windows media player и
Цитата (Керн) KMPlayer для видео Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 03.02.13, 21:46
|
Obi-Wanya#2142 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureEdgus, да от самого перехода внешне ничего не изменилось, другое дело что я тут еще с оформлением текста, который произносят персонажи поработал:
На данный момент выглядит оно так: Т.е. над говорящим появляется "балон" или "пузырь" как в комиксах. Пробовал более классический вариант сначала, появляются одни только буквы обведенные черным контуром, но имхо это оказалось неудобно и неприятно читать: Ну и коли уж меня (как всегда, в прочем справедливо) упрекали в чрезмерной скорости исчезновения текста, заодно запилил такой пункт в меню, как "задержка текста": Эта шкала позволяет изменять задержку от 0,5 сек до, чуть более чем 5 сек на одну строку "пузыря" (т.е. если строки 2 - то текст будет держаться в 2 раза дольше), думаю этого хватит чтобы даже самый медленный слоупок, мог не спеша осилить все что говорят персонажи. З.Ы. Да, внизу текст в "пузыре" повторятется в том виде как он выглядел раньше, просто я еще не вырубил старый способ отображения фраз персонажей, поскольку местами возможно целесообразней применять его (например когда текст должен появляться без видимого присутствия персонажа). Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пн, 11.02.13, 12:55
|
Obi-Wanya#2143 | Тема: Общая информация о командеЦитата (|DUOS|) ваша критика Что в этом треде, что в "Истории развития" есть разного плана ошибки. Могу рассказать замеченные, но все, ведь, закончится сомнительной отговоркой, а текст так и не будет поправлен. |
Obi-Wanya#2144 | Тема: Безымянная пошаговая мультиплеерная RPGЖанр: пошаговая мультиплеерная RPG на 5-20 игроков (чисто посидеть нашим сайтиком) + редактор (хотя он встроен в игру (или игра в него, пока не ясно))).
Вид и пространство: 2D, тайловая Движок/конструктор: оно и есть конструтор! Язык программирования: Open pascal Платформа: PC Тип распространения: бесплатный, инвайты Сюжет: Придумываем вместе) Состав команды: Obi-Wanya - программист, художник тайлов, геймдизайнер; -AL- - тестер; -DW- - тестер Вакансии: Художники персонажей, тестеры+игроки, сценаристы и прочие левел-дизайнеры Подробности тут. Алсо текущая версия проекта (без сетевой части, которая все-равно представляет из себя не более чем переделанный чат). Пока это скорее все-таки редактор карт и персонажей, чем игра. Что уже может: - Редактировать мир и персонажей, сохранять (внимание, сохраняется только та часть мира, что входит в зону видимости камеры! не двигайте камеру, прежде чем сохраните локацию) - Учитывать наличие препятствий на пути персонажей - Вкл/выкл учета ОД - Вкл/выкл свободной камеры - Возможность атаковать (правда оружия нет, но и руками сойдет)) Прикрепления:
6182467.jpg
(256.8 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 16.02.13, 13:49
|
Obi-Wanya#2145 | Тема: Общая информация о командеЦитата (|DUOS|) о старом добром 2009 году о годе Цитата (|DUOS|) 28.12.2009 проект приобрёл моделлера YrpoTRIa Лучше переформулировать, а то несколько оскорбительно может быть понято. Цитата (|DUOS|) Интересные факты и материалы первого поколения карты: Повторяется, хотя речь идет о втором поколении Мб еще что-то было, но уже не помню. |
| ||