Представляю вам свое очередное творение - Столца Терноксии. Столица представляет из себя единый многофункциональный комплекс, довольно небольшой для города - 87 метров в ширину, 128 в длину и 135 в высоту, однако, благодаря небольшим размерам его легко можно скопировать и разместить на любом сервере. В состав комплекса входит множество помещений от небольших кладовок и квартир, до двухэтажных апартаментов и просторных залов. Многие помещения не связаны друг с другом и имеют отдельные входы с улицы.
Есть и несколько тайных ходов с секретными комнатами.
Потратив битый час своего времени, в течении которого я переставлял эти параметры туда-сюда ища закономерность и зависимость, я вывел формулу на точный диапазон урона (не бойтесь, формула проверялась неоднократно).
Прекраснейший образец поражения эмпиризма в схватке с объективной реальностью. Т.е. удалось даже описать данные экспериментов математической формулой, но почему она такова и что означает - так и осталось неведомым?
Цитата (gre)
*кол-во костей*
Этот параметр всего-лишь означает количество костей
приблизительно вот-таких, только эта имеет шесть граней, а у наших количество граней (и соответственно количество максимальных очков одной кости) задается параметром
Ну, если сразу было понятно, что под "костями" имеются ввиду игральные кости - к чему вообще формулу вычислять, к тому же опытным путем? Прикинуть каков минимум или максимум очков, при том или ином "раскладе" игральных костей вполне легко и без всяких формул.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
gre, под этими параметрами в ВЕ и имеются в виду генератора случайных чисел в заданном диапазоне, работающего по принципу самых настоящих игральных костей. Каждый раз когда юнит производит атаку варик генерирует случайное число, исходя из этих параметров (какбэ "делает бросок костей") и прибавляет его к базовому урону юнита (что и отображено у тебя в формуле). В общем, почему бы еще этим параметрам называться костями, и почему у костей есть грани? Конечно, можно списать все на кривой перевод, но тогда трудновато будет объяснить почему твоя формула точно описывает результат действия и этих параметров, и броска реальных игровых костей.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
KO3bMA, в смысле интерьеры для кораблей и все такое? Бери офк, только укажи, плиз, откуда есть пошла сея графика.
Цитата (KO3bMA)
ну и где? продолжение?
Сейчас очень медленно делаю, за весь промежуток времени только дорисовал бармена и более менее 1 анимку ему сделал. Вот в общем один из кадров
С экономлю, наверно, свои силы на анимации разговора, робот же все-таки, логично что должен разговаривать без жестикуляции и не прерывая свою текущую деятельность.
KO3bMA, это, правда, не самая последняя альфа, а одна из тех что с багами, мб лучше просто графические файлы скинуть?
Цитата (KO3bMA)
Ога, укажем славное имя Obi-Wanya в кредитах
Не, лучше не имя а что-то типа "Часть графики взята из игры Анонимус адвернчур", а если уж совсем обнаглеть можно, то и с ссылкой на проект игры (т.е. сюда) Алсо, я музыку убрал, чтоб весило меньше, все равно тебе не понадобится.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
а у тебя по сюжету какой нить мерзкий злодей намечен?
Тот же император Алькорианцев (или как их там), интро от его лица повествуется, он там даже лично присутствует в одной из сцен. Или нужна менее масштабная личность?
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Название игры: Space Empires V / Космическая империя 5 Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Мультиплеер: Интернет / несколько игроков за одним компом Разработчик: Malfador Machinations Издатель: Strategy First Издатель в России: Акелла Локализатор: Акелла Дата релиза: 16 октября 2006 года, в России 2008 г. Оффициальный сайт:http://www.spaceempires5.com Системные требования: Windows 98 или новее, CPU 500 MHz, разрешение экрана от 1024×768, количество цветов от 256, 128 MB RAM, 500 MB свободного места на жестком диске. Игра, в которой игроку отводится роль правителя, имеющего, практически неограниченную власть в своем государстве - вы можете колонизировать планеты, и развивать их как пожелаете, можете руководить научными исследованиями империи, можете проектировать модели космических кораблей, станций, космолетов, спутников, дронов и т.п., можете вести дипломатические отношения с другими империями, да что там, можно даже грабить корованы!
Проектирование модели авианосца. Безоружный, но грозный - всю грязную работу делают истребители. Содружество Объединенных Земель Земли - самая могущественная империя, не смотря на то что, она не империя (форма правления - анархия). Наука - двигатель империи! Доблестные авианосцы Объединенных Земель стоят на страже какой-то приграничной захолустной планетки. А вот так ситуация выглядит с высоты императора управляющего.
Вот ежели к первому да шашечки от второго - самое то будет.
Цитата (KO3bMA)
закрашивать мультяшнее получится наверно
Да, в мультиках не бывает текстур. А полосы на взлетной полосе и рыжие стены из чего (не узнаю никак)? Кстати подал мне этими полосами идею для дизайна помещений в самом АА. Алсо, набросал тебе робота-террориста