Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Edgus#286 | Тема: The Two Halves-Обсуждение проектаM@}{, Очень красивый скриншот водопада, мне бы так подучиться!
|
Edgus#287 | Тема: КлючиM@}{, у меня небольшая проблема. Я могу тестить игры только со своей командой игроков по моей локальной сети(у меня три компьютера). По Гарене или Баттлу я сыграть не смогу. Так что мне придётся или тестить каждого игрока по отдельности в одиночку, или сыграть несколько раз с моими друзьями.
|
Edgus#288 | Тема: Мозговой штурм #1-TERNOX-, рад что ты уже начал реализовывать темноту , но у меня что-то с браузером, твой рисунок не отображается.
Завершил работу над очередным уровнем от 47-кам, бился над этим довольно - таки долго. Представляю вам плиты платформы, цепи, магниты, ракеты и много всего такого :
Вперёд - синие кирпичи, назад - острые шипы. Жарко как на Гаваях... Размер ракеты не имеет значения! За дымовой завесой. (опять же умения не очень хорошие чтобы прорисовывать туман) Прикрепления:
8667256.jpg
(75.5 Kb)
·
5577223.jpg
(79.5 Kb)
·
6073361.jpg
(51.2 Kb)
·
1494593.jpg
(72.4 Kb)
Сообщение отредактировал Edgus - Пт, 04.03.11, 22:49
|
Edgus#289 | Тема: Azeroth Wars Strategy RUSGrossPaul, а по мне так описание заманчиво. Правда скачать не очень получается. Ты занимался только переводом, или полным расширением карты?
|
Edgus#290 | Тема: БестиарийИче́тик (коми: Ичöтик, İćętîk, Кульпиян, Kul'pijan)
"Злой дух из рода водяных и помощник их. Не обладает силою своего могучего сородича, да и сам помельче, хотя такой же зеленый, весь облепленный пиявками и водорослями, выплывает в сопровождении лягушек и водяных гадов. Любит играть в карты, пить бражку и пакостить по-мелкому: заливать посевы, смывать кладки, подмывать мосточки и крутые берега. Как и водяной, не упускает случая затянуть под воду ребенка или подвыпившего взрослого. Спит с Никиты осеннего (18 сентября) до Никиты вешнего (16 апреля)." Название "ичетик", возможно, произошло от "ичöтик" ("İćętîk") — на летском, печорском и присыктывкарском диалектах коми-зырянского языка "маленький". Другое название ичетика у народов коми — Кульпиян, то есть из рода Куля — темного демиурга, черта, водяного. "По поверьям Вологодчины, ичетики — маленькие водяные существа, духи утопленных матерями младенцев. В Вятской губернии считали, что ичетики небольшие, мохнатые. Они обитают в омутах на мельницах и предвещают несчастья. О грядущих несчастьях ичетики возвещают звуками — как будто по воде хлопают хлыстом." |
Edgus#291 | Тема: Azeroth Wars Strategy RUSВчера скачать не получилось, попробую скачать сегодня. Ну и узнаете мою расширенную точку зрения.
|
Edgus#292 | Тема: [ЮМОР] Пиратские русские переводыКрасный костюм нормально, но не надо менять меня в красный цвеет!... История про второсортного кпислеца что-то сделавшего с 10-ю кольцами ... Как они собираются метить территорию камнями? ХD ... На синей табличке надпись, "лечим глаза этажом выше, если что-то не нравится, идите к Титлю"... Эта дама действительно не умеет говорить на корейско-русском... Во что изменён?! ... Таиль попробовал проникнуть в Курбункул, но ему это не удалось, как я понял... Ыыы! Что ему вспоминать, он итак по колено в траве! ... Каким это образом весело? ... Мечты Иожыка при кайфе, мдя...
|
Edgus#293 | Тема: Azeroth Wars Strategy RUSРад, что ещё и дополнено, буду проверять, если честно люблю интересные милишки.
|
Edgus#294 | Тема: Maps Contest #2: Cinema MastersНу что-ж, хотелось бы вскоре узнать победителей и увидеть их ролики. Я бы тоже не против был поучаствовать, но был занят . Сюжет был готов, а карту делать после болезни вдохновение пропало. Ну ничего, оставлю свой сюжет при себе. Ну не важно. Главное сейчас узнать результаты.
|
Edgus#295 | Тема: Maps Contest #2: Cinema MastersShaimus, Ну значит завтра кончится. Всё равно у меня слишком мало сделано пока.
|
Edgus#296 | Тема: Интересные роликиSashaX, Если у других нету этой карты и в той же папке что она и была, то реплей не пойдёт. И кстати версии варкрафта тоже не должны различаться. Имей ввиду, когда добавляешь, не просто говори что за карта, а предоставляй ссылку именно на ту версию на которой ты играл.
|
Edgus#297 | Тема: Интересные роликиSashaX, но ведь они у тебя сохраняется в папке download, значит можно их вытащить и попробовать на файлообменник скинуть.
|
Edgus#298 | Тема: The Old Legends: New MoonОчень неплохо на данном этапе. Скриншоты очень неплохие, и эффект затемнения тоже. Начало сюжета интригует, хочется узнать что будет дальше. И про монстров и их поведение очень хочется узнать, можно сделать бестиарий(информация о монстрах и их поведении и локации где они встречаются), возможно где-то такие описания ты уже встречала.
Так держать, работа выглядит неплохо для начала! |
Edgus#299 | Тема: The Old Legends: New MoonМне про костёр более менее понятно, где то я это видел, кладёшь туда сырое мясо, только на костёр некоторое время применялся эффект типа дыма, а потом артефакт жареного мяса выпадал рядом. Или это что-то другое? =) Бег / Ходьба это более реалистично будет выглядеть, вот например в некоторых шутерах есть клавиша shift которая отвечает за быстрое передвижение, правда бежать бесконечно нельзя было так как расходуется выносливость(в той же Диабло такой параметр есть). А ещё реалистичным может быть замедленное передвижение героя если он серьёзно ранен.
|
Edgus#300 | Тема: The Old Legends: New MoonQuote (Downpour) Edgus, нет, здесь ничего костру давать не нужно... там необходимо на панели управления (на панели управления (вместо способностей) находятся кнопки "Бег/Ходьба" "Взаимодействовать (с подменю) - Жарить мясо/Разговаривать/Взломать сундук"), выбираешь "Жарить мясо", и оно удаляется из инвентаря, при этом модель костра меняется на модель костра с мясом. Quote (Edgus)А ещё реалистичным может быть замедленное передвижение героя если он серьёзно ранен. Реализовала... бегать нельзя вечно (голодаешь (система голода присутсвует) быстро и устаёшь)Добавлено (10.03.11, 22:43)---------------------------------------------всё пытаюсь приблизить к реальности.... Молодец, я не думал что всё так хорошо реализовано. Замедленная ходьба при ранении это всё таки неплохое приближение к реальности. Как только карта выйдет, обязательно уделю её вниманием. Кстати с врагами медленная ходьба при ранении тоже действует? |
| ||