Записи участника (Edgus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Edgus

#287 | Тема: Ключи
M@}{, у меня небольшая проблема. Я могу тестить игры только со своей командой игроков по моей локальной сети(у меня три компьютера). По Гарене или Баттлу я сыграть не смогу. Так что мне придётся или тестить каждого игрока по отдельности в одиночку, или сыграть несколько раз с моими друзьями.

Edgus

#288 | Тема: Мозговой штурм #1
-TERNOX-, рад что ты уже начал реализовывать темноту smile , но у меня что-то с браузером, твой рисунок не отображается.

Завершил работу над очередным уровнем от 47-кам, бился над этим довольно - таки долго. Представляю вам плиты платформы, цепи, магниты, ракеты и много всего такого wink :


Вперёд - синие кирпичи, назад - острые шипы.

Жарко как на Гаваях...

Размер ракеты не имеет значения!

За дымовой завесой.
(опять же умения не очень хорошие чтобы прорисовывать туман)
Прикрепления: 8667256.jpg (75.5 Kb) · 5577223.jpg (79.5 Kb) · 6073361.jpg (51.2 Kb) · 1494593.jpg (72.4 Kb)
Сообщение отредактировал Edgus - Пт, 04.03.11, 22:49

Edgus

#290 | Тема: Бестиарий
Иче́тик (коми: Ичöтик, İćętîk, Кульпиян, Kul'pijan)

"Злой дух из рода водяных и помощник их. Не обладает силою своего могучего сородича, да и сам помельче, хотя такой же зеленый, весь облепленный пиявками и водорослями, выплывает в сопровождении лягушек и водяных гадов. Любит играть в карты, пить бражку и пакостить по-мелкому: заливать посевы, смывать кладки, подмывать мосточки и крутые берега. Как и водяной, не упускает случая затянуть под воду ребенка или подвыпившего взрослого. Спит с Никиты осеннего (18 сентября) до Никиты вешнего (16 апреля)."

Название "ичетик", возможно, произошло от "ичöтик" ("İćętîk") — на летском, печорском и присыктывкарском диалектах коми-зырянского языка "маленький". Другое название ичетика у народов коми — Кульпиян, то есть из рода Куля — темного демиурга, черта, водяного.

"По поверьям Вологодчины, ичетики — маленькие водяные существа, духи утопленных матерями младенцев. В Вятской губернии считали, что ичетики небольшие, мохнатые. Они обитают в омутах на мельницах и предвещают несчастья. О грядущих несчастьях ичетики возвещают звуками — как будто по воде хлопают хлыстом."

Edgus

#292 | Тема: [ЮМОР] Пиратские русские переводы
Красный костюм нормально, но не надо менять меня в красный цвеет!... История про второсортного кпислеца что-то сделавшего с 10-ю кольцами biggrin ... Как они собираются метить территорию камнями? ХD ... На синей табличке надпись, "лечим глаза этажом выше, если что-то не нравится, идите к Титлю"... Эта дама действительно не умеет говорить на корейско-русском... Во что изменён?! shok ... Таиль попробовал проникнуть в Курбункул, но ему это не удалось, как я понял... Ыыы! Что ему вспоминать, он итак по колено в траве! biggrin ... Каким это образом весело? huh ... Мечты Иожыка при кайфе, мдя...

Edgus

#294 | Тема: Maps Contest #2: Cinema Masters
Ну что-ж, хотелось бы вскоре узнать победителей и увидеть их ролики. Я бы тоже не против был поучаствовать, но был занят sad . Сюжет был готов, а карту делать после болезни вдохновение пропало. Ну ничего, оставлю свой сюжет при себе. Ну не важно. Главное сейчас узнать результаты. smile

Edgus

#296 | Тема: Интересные ролики
SashaX, Если у других нету этой карты и в той же папке что она и была, то реплей не пойдёт. И кстати версии варкрафта тоже не должны различаться. Имей ввиду, когда добавляешь, не просто говори что за карта, а предоставляй ссылку именно на ту версию на которой ты играл.

Edgus

#298 | Тема: The Old Legends: New Moon
Очень неплохо на данном этапе. Скриншоты очень неплохие, и эффект затемнения тоже. Начало сюжета интригует, хочется узнать что будет дальше. И про монстров и их поведение очень хочется узнать, можно сделать бестиарий(информация о монстрах и их поведении и локации где они встречаются), возможно где-то такие описания ты уже встречала.

Так держать, работа выглядит неплохо для начала!

Edgus

#299 | Тема: The Old Legends: New Moon
Мне про костёр более менее понятно, где то я это видел, кладёшь туда сырое мясо, только на костёр некоторое время применялся эффект типа дыма, а потом артефакт жареного мяса выпадал рядом. Или это что-то другое? =) Бег / Ходьба это более реалистично будет выглядеть, вот например в некоторых шутерах есть клавиша shift которая отвечает за быстрое передвижение, правда бежать бесконечно нельзя было так как расходуется выносливость(в той же Диабло такой параметр есть). А ещё реалистичным может быть замедленное передвижение героя если он серьёзно ранен.

Edgus

#300 | Тема: The Old Legends: New Moon
Quote (Downpour)
Edgus, нет, здесь ничего костру давать не нужно... там необходимо на панели управления (на панели управления (вместо способностей) находятся кнопки "Бег/Ходьба" "Взаимодействовать (с подменю) - Жарить мясо/Разговаривать/Взломать сундук"), выбираешь "Жарить мясо", и оно удаляется из инвентаря, при этом модель костра меняется на модель костра с мясом. Quote (Edgus)А ещё реалистичным может быть замедленное передвижение героя если он серьёзно ранен. Реализовала... бегать нельзя вечно (голодаешь (система голода присутсвует) быстро и устаёшь)Добавлено (10.03.11, 22:43)---------------------------------------------всё пытаюсь приблизить к реальности....

Молодец, я не думал что всё так хорошо реализовано. Замедленная ходьба при ранении это всё таки неплохое приближение к реальности. Как только карта выйдет, обязательно уделю её вниманием. Кстати с врагами медленная ходьба при ранении тоже действует?
Поиск: