Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Edgus#301 | Тема: Art of Battle - Triple Conflictсерига, Твой проект и здесь объявился? Как ты уже знаешь мои отзывы только положительные!
|
Edgus#302 | Тема: Art of Battle - Triple Conflictсерига, ничего себе! Как работа над первой миссией проистекает?
|
Edgus#303 | Тема: БестиарийЯкул (Jaculus, от лат.: "jacio" — "змея, стремительно бросающаяся на свою жертву")
"Говорят, мол это есть змей летающий, так и Лукан в своих "Фарсалиях" зовет ее: jaculique volantes, однако ж это не совсем правда, ибо якул отнюдь не летает, а в кронах деревьев отсиживается и сверху неожиданно на проходящих с быстротою страшною и силой, яко убийственный снаряд кидается. Отсюда и название его берется, от jaculor — метать снаряд, пронзать." Добавлено (13.03.11, 15:53) Cложносоставной геральдический монстр; имеет голову лисы, грудь борзой, тело льва, передние лапы — орлиные, задние лапы и хвост — волчьи; энфилд украшает гербы большей части ирландских родов Келли. Очевидно, впервые это существо появилось в навершии герба рода Келли. Так же это животное изображено на гербе лондонского округа Энфилд. Добавлено (13.03.11, 15:58)
Существо, появившееся в бестиариях благодаря слухам и рассказам о страусе. Птица, которая имеет крылья, но не умеет летать. Ноги ее подобны верблюжьим, либо оканчиваются раздвоенными копытами, как у коровы. Клюв ее настолько прочен, что способна она переварить что угодно, даже железо. По восходу звезды Вергилия (Плеяды) кладет яйца в землю, засыпая их песком и оставляя их там под жарким солнцем развиваться самостоятельно. "Найдена в Эфиопии и Африке, и является наибольшей из птиц, будучи выше даже всадника в седле. Ассида не может летать; и крылья свои использует только, чтобы помочь себе при беге. Ноги, которые она использует как оружие, напоминают копыта оленей, будучи расколотыми надвое. Когда ассида бежит от преследователей, собирает камни ногами и отбрасывает их назад во врага. Имеет замечательную способность переварить все, что глотает. Глупость свою показывает, когда скрывая голову в кустарнике, думает, что невидима, даже при том, что большое тело ее не укрыто." "Имеет ноги верблюжьи и крылья птичьи. Яйца кладет по манере птичьей и знает, когда время класть приходит, ибо звезду только ей ведомую наблюдает. Стало быть ассида есть метафора человека, коий вдохновен и вдохновению следует." |
Edgus#304 | Тема: Art of Battle - Triple ConflictТочнее одержу победу! Я с нетерпением жду сколько придётся ждать!
|
Edgus#305 | Тема: Мозговой штурм #1Представляю вам новый уровень от 47-кам, нарисованный мною на скорую руку!
Я знаю, качество рисунков не очень хорошее, но как минимум, там хотя бы уровень объясняется о чем уровень. |
Edgus#306 | Тема: [Завершен] Pixels AttackОчень рад выходу этого видео! Очень обнадёживает геймплей, и я думаю что когда эта игра выйдет она станет вполне популярной. И неплохо реализована темнота, -TERNOX- так держать!
|
Edgus#307 | Тема: The Old Legends: New MoonDownpour, Это ничего, ведь он будет попозже возобновлён?
|
Edgus#308 | Тема: [CПОЙЛЕР] Эпизод 4 - Out of the Realm-DW-, Ну как там у тебя прогресс с четвёртой частью? Видел скрины, и они вдохновили на подобный вопрос.
Сообщение отредактировал Edgus - Пн, 21.03.11, 20:50
|
Edgus#309 | Тема: The Old Legends: New MoonDownpour, тогда удачи тебе. Значит работа над проектом всё таки возобновляется, хоть и сначала.
|
Edgus#310 | Тема: Glory of Last WarriorFENIX, Вообще-то ролики можно смотреть через саму игру, это как если бы ты обычную карту открыл и поиграл. Просто попробуй положить карту к своим другим картам и запустить.
|
Edgus#311 | Тема: Эпизод 4 - Out of the RealmПосмотрел вчера эту историю. Немного поразил этот поворот сюжета, всё как будто с ног на голову повернулось. Кстати, если Ричард не встретил Ренгвильда, то тот ещё в мире живых? Довольно таки интересно, встретит ли Ричард когда нибудь Кельвина, чтобы он ему что-то особое рассказал?
Кстати, прекрасная озвучка. И заметно что у Ричарда как то глубже и реалистичнее начинает быть голос по сравнению с другими частями. |
Edgus#312 | Тема: Campaign Pandar-The Returngre, я всегда считал что Пандарены жили на отдельном изолированном острове, вдали от всевозможных конфликтов. Правда мелькало по истории что некоторые представители Пандаренов помогали гномам Хаз-Модана во времена по-моему второго варкрафта. Я считаю что Пандарены шли в другие земли лишь из любопытности, но с целым клан отправлять в Лордерон они вряд-ли бы решились. В основном выводы делаю по вот этой статье. Вообще кампания Пандаренов идея хорошая, но надо хотя-бы дать объяснение почему они там.
И почему типичный противник, всегда нежить? До появление у нежити повелителя, нежить представляла собой контролируемых существ, лишенных разума, и слушающихся только указаниям колдунов, что их контролируют. Не пойми меня плохо, но я хочу лишь помочь сделать твою идею лучше. |
Edgus#313 | Тема: БестиарийМaкара (санскр.: मकर — Makara)
Индийское мифическое чудовище, наполовину животное, наполовину рыба. Чаще всего — рыба с головой слона или крокодила. Имеет огромное тело, поэтому живет исключительно в океане, но никак не в реках и озерах. "Мифологический образ фантастического морского животного, известный в индийской традиции, а также у народов ряда районов, испытавших влияние индийской культуры. Иногда образ макара трактуется и как класс гибридных чудовищных животных с преобладанием черт водных существ. Макара часто представляли животным огромных размеров (своего рода индийским левиафаном), близким по своему облику к крокодилу, акуле, дельфину; с головой крокодила, слона с поднятым кверху хоботом, рыбы или водного чудовища с открытой пастью; телом рептилии или чешуйчатой рыбы, с хвостом в виде рыбьего плавника, с двумя или четырьмя лапами. Некоторые типы макара имеют и другие зооморфные (слона, барана), а иногда и растительные (лотосового корневища) черты. Происхождение образа макара остаётся неясным. С III—II вв. до н.э. макара становятся постоянным мотивом скульптурных рельефов, на этом основании некоторые исследователи считают, что на облик макара определённое влияние оказали греческие изображения Посейдона и морского чудовища (тритон). Однако различимы и местные корни образа макара, в частности присутствие различных типов макара на печатях древних городов долины Инда; существующие предположения о "растительном" происхождении образа макара основываются на том, что её челюсти и язык с закрученным придатком обнаруживают большое сходство с корневищем и цветком лотоса (ср. в индийской традиции лотос как символ женской жизненной силы, плодородия, тесно связанный с водой). В буддийской мифологии макара связывались с якшами, в джайнской — с Сувидхинатхой, девятым джайнским тиртханкаром (Тиртханкары (буквально "создатели брода") — в джайнской мифологии провозвестники веры). Общесимволическая роль макара коренится в представлении о том, что макара в целом моделирует и (или) символизирует жизнь и природу во всех её состояниях-стихиях. Символика составных элементов макара (хвост, голова, ноги) получает развитие в мифологических связях макара с божествами плодородия, жизненной силы и воды (одно из названий макара — "Джала-рупа", "водная форма"). Такова связь макара с якшами как вегетативными божествами, которые, в свою очередь, соотносятся с приносящим жизнь древесным соком или с речными богинями Нади-деватас, для которых макара служит опорой или ездовым животным — ваханой. Макара связана и с божествами, которые в относительно позднее время стали выступать в качестве охранителей мира — локапал: с Варуной, Сомой, Куберой и Индрой. Для Варуны как водного бога и источника всего творения и для Сомы как лунного бога макара являются ваханами. Среди девяти сокровищ Куберы есть макара. Связь макара с Индрой обнаруживается во время некоторых ритуальных праздников. В эпоху Гуптов макара стала выступать и как вахана речной богини Ганги (парное изображение Ганги на макара и Ямуны на черепахе — Курма на привратных колоннах в храме Кхаджурахо, Северная Индия, X в.н.э.). Неоднократно отмечена связь макара с лотосовой богиней богатства Лакшми, с богом любви Камадевой (его знамя и вахана — макара). В индийском зодиаке макара — знак Козерога (изображение макара с головой и передними ногами антилопы, туловищем и хвостом рыбы)." Обнаружено также в орнаментальном искусстве индонезийцев. |
Edgus#314 | Тема: FrancKQuote (47-кам) в японских иероглифах? Я вот однажды на одном из уроков в школе сделал из иероглифов катаканы и хираганы своё имя. Кстати, там каждый иероглиф отвечает за слог(по две буквы на иероглиф). Я конечно плохо их изучал, но с помощью них много интересных понятий можно извлечь. Может FrancK решил вывести одно из понятий на татуировке? |
Edgus#315 | Тема: Эпизод 4 - Out of the RealmQuote (-DW-) Ты очень хорошо улавливаешь сюжет! Хм... спасибо. Значит когда Регилард помер, его чары рассеялись. Что-ж, жду встречи Ренгвильда и Ричарда в следующих частях. Жалко людей чьи души застряли в мире мёртвых, но думаю наши победят(или одержат победу )! Quote (-DW-) На счет озвучки, многим нравился прежний голос Ричарда. Рад что тебе полюбился этот! А голос мне понравился из за его глубокости, ну о вообще более по взрослому и мужественному звучит. |
| ||