Записи участника (Edgus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Edgus

#392 | Тема: Серый Инквизитор
Первая мелодия, длинной на минут почти 7. Музыка атмосферная, не раздражает. В песне пелось про многих людей, искупающих свои грехи. В основном большую часть мелодии занимает музыка.
The Rise of Sodom and Gomorrah

Вторая мелодия ещё длиннее. Мелодии больше, слов меньше. Поётся о тьме в которую человек входит полагаясь на магию. Есть строчка, что спускаясь в глубокие бездны, позади него все равно остаётся свет. Ну, и ещё человек хочет открыть секрет затмения, и для этого ищет ключ. Проще было бы перевести все строчки, не так-ли? biggrin
Clavicula Nox

Одна засада, файлы очень большие по размеру, поэтому загрузил их на депозит. Зато качество звучания хорошее. Могу выложить и весь альбом но наверное будет очень сложно закачать даже в архиве. wacko

Edgus

#393 | Тема: Серый Инквизитор
FrancK, эльфийка выглядит... ужасающе! wink Как всегда первоклассная работа над моделями!
Quote (FrancK)
весит слишком до... дохрена

Вот-вот, и я о том же, еле загрузил... cry
Quote (FrancK)
А может кто нибудь ужать?

Если бы я знал как... Конечно можно попробовать, только я в интернете пока нормальных не нашёл, у меня и rar архивы всегда большими получаются. sad
Хочешь могу тебе дать послушать не с моего альбома а с сайта, там может и телефонную версию скачать можно, сейчас проверю.

Edgus

#394 | Тема: Серый Инквизитор
FrancK, представил. biggrin Захотелось не ложиться спать(чтобы потом не уснуть) и дождаться этого зубастого оскала. XDD Просто красотка будет.

Добавлено (04.05.11, 00:38)
---------------------------------------------
Там на том сайте не скачка а куча выскакивающих окон, и шняга обещающая послать СМС с песней если ты доверишь им свой номер. wacko Так что осталось два варианта, или нормально уменьшить мой альбом в размере, или скачать версию альбома посовременнее. =)

Edgus

#395 | Тема: The Old Legends: New Moon
nikikin, твоя аватарка необычайно подходит к этой
Quote (nikikin)
доделай проект!
просьбе! biggrin
Ну не может человек продолжать с варкрафтом, каждый заслуживает время чтобы отдохнуть!

Edgus

#396 | Тема: Восхождение демонов
Alex-elf, Как работа с картами? Ты возвращаешься к количеству карт которые в первый раз сделал? Да, и ты их куда нибудь сохраняешь? unsure Жалко что в последнее время меньше тебя вижу здесь, а то хотелось бы поближе тебя узнать. Кстати, пользуюсь твоим лагерем героев. Знаменательная для Ternox карта и очень полезная для быстрой планировки.
Alex-elf, и что насчёт моего голоса? В моих мечтах было озвучить эльфа и жителя деревни. smile
Сообщение отредактировал Edgus - Чт, 05.05.11, 21:40

Edgus

#397 | Тема: Восхождение демонов
Quote (Alex-elf)
сейчас занят автомобилем

Alex-elf, видел автомобиль в твоей личной теме. Аналогично остальным, респект! biggrin Помню в детстве любил машины, а еще проводил часы в играх где возможно проводить тюнинг.
Quote (Alex-elf)
как покрашу продолжу проект

Жду новых скринов, и вообще отчета готовности, как наверное и другие. wink

Edgus

#400 | Тема: Fallout
Ivin, я тут поискал немного моды на Фаллоут и кстати там много интересного. Недавно вышел русский мод Fallout of Nevada. Во многих местах сложный, там даже некоторые грызуны сложно выносятся. А ещё было любопытное местечко с аномалиями и каким-то спрятанным там "артефактом". Правда торговцев что-то сложно найти. Хочешь, дам ссылку откуда я скачивал.

Edgus

#403 | Тема: Бестиарий
Дэвы
Daēva — авестийское написание слова "Дэва"
Deva (देव) — написание слова "Дэва" на санскрите и его транслитерация латиницей
Да́йва — вариант кириллического написания авестийского "Дэва"
Ди́вы — звучание слово "Дэва" на фарси



"Белый Дэв" (2000).

Картина А.Фанталова

Кай Кавус вторгся в страну дэвов. Против него выступил могущественный Белый Дэв в образе тучи, закрывшей солнце. Иранские воины ослепли, а сам шах попал в плен. Выручил Кай Кавуса богатырь Рустам.



По воле Ахурамазды эту страну я сокрушил и ее на место поставил. И среди этих стран была, где прежде дэвы почитались. Потом, по воле Ахурамазды, я этот притон дэвов разгромил и провозгласил: "Дэвов не почитай”. Там, где прежде дэвы почитались, там совершил поклонение Ахурамазде...

Ксеркс, царь персидский

Где вода, как кровь из раны, там пути к Мазандерану,

где задумчиво и странно — там пути к Мазандерану,

где забыт аят Корана, где глумится вой бурана,

где кричат седые враны — там пути к Мазандерану.

Где, печатью Сулаймана властно взяты под охрану,

плачут джинны непрестанно — там пути к Мазандерану,

где бессильны все старанья на пороге умиранья

и последней филигранью отзовется мир за гранью,

где скала взамен айвана, и шакал взамен дивана,

где погибель пахлавану — там пути к Мазандерану.

Где вы, сильные? Пора нам в путь по городам и странам,

где сшибаются ветра на перекрестке возле храма,

где большим, как слон, варанам в воздухе пустыни пряном

мнится пиршество заране; где в седло наездник прянет,

и взлетит петля аркана, и ударит рог тарана,

и взорвется поле брани... Встретимся в Мазандеране!

"Касыда о путях в Мазандеран" Абу-т-Тайиба аль-Мутанабби

Дэвы – это противоречивые сущности духовного плана, игравших различные роли у разных народов, вышедших из лона праиндоевропейской общности.

Так, в различных индийских религиозно-мифологических традициях под этим именем – "Дэвы" (в переводе с санскрита "сияющий" или "небесный", происходит от праиндоевропейского *deiwos с тем же значением) – принято понимать множество сверхъестественных существ, называемых также божествами, богами или полубогами (при всей условности использования этих слов по отношению к индийскому материалу): умбханды (типа гномов), гандхарвы (небесные певцы), наги (человекозмеи) и якши (типа гоблинов). К этому миру относят также небесную птицу Гаруду. В некоторых сочинениях буддизма к дэвам относят и высших богов. В индуизме такие боги высшего порядка как Индра, Варуна, Агни и другие так же являются дэва (В «Риг-веде», самой древней из четырёх Вед, описываются 33 основных девов, тогда как их общее число, согласно разным интерпретациям, составляет 330 млн или 33 млн.). Врагами индийских божественных дэвов являются ракшасы и асуры.

В иранской мифологии все обстоит с точностью до наоборот. Богами являются асуры (в скандинавской мифологии они стали асами), а дэвы – это откровенно демонические сущности. В такой этико-ролевой инверсии в оценке дэвов ученые видят отзвуки противостояния племен, на которые раскололись праиндоевропейцы. В авестийской традиции ("Все помнят, что говорил Заратустра?") дэвы есть порождение злой мысли, лжи, они служат Ангро-Майнью (Ахриману). Их бесчисленное множество, образы дэвов слабо индивидуализированы. Именно против них был «Видевдат» (среднеиран. «Кодекс против дэвов») – свод законов и религиозных предписаний.

Легендарные иранские цари и богатыри часто выступают как дэвоборцы. Главный дэвоборец — Рустам. Согласно дошедшему до нас фрагменту раннего согдийского сочинения V в., Рустам осадил дэвов в их городе, и те, решив погибнуть или избавиться от позора, пошли на вылазку:

«...многие взобравшиеся на колесницы, многие на слонах, многие на свиньях, многие на лисицах, многие на собаках, многие на змеях и ящерицах, многие пешком, многие шли летая, как коршуны, а также многие шли перевёрнутыми вниз головой и ногами кверху… Они подняли дождь, снег, град и сильный гром; они издавали вопли; испускали огонь, пламя и дым».

Как это происходило тысячу раз до этого, и как будет еще тысячу раз после, поверженные боги демонизировались и ушли в фольклор, где стали великанами-людоедами. Типа европейских огров. Кстати, как и у огров, сожительницы дэвов (дэвицы, как их называл Абу-т-Тайиб аль-Мутанабби) к людям относятся намного лучше, нежели сами дэвы. Хотя выглядят эти дэвицы обычно не очень — у них длинные, как и у албасты, груди, которые они забрасывают за плечи.

Фольклорные дэвы иранских, тюркских, армянских, грузинских, дагестанских народов — это великаны, покрытые шерстью, с острыми когтями на руках и ногах, с ужасными лицами. Нередко весьма богаты, т.к. владеют (управляют, охраняют) сокровищами земли — драгоценными металлами и камнями. Дэвы часто имеют и зверовидный облик, а иногда и по нескольку голов (до ста голов — у грузинских дэвов, например, с увеличением числа голов возрастает их сила, а на месте срубленной головы вырастает новая), встречаются и циклопоподобные. Любят похищать девушек, особенно принцесс, за что им периодически достается от странствующих героев. Обитают дэвы обычно в диких, труднодоступных местах, или внутри гор, на дне озёр, в недрах земли (хотя могут жить и в больших дворцах на поверхности). Действуют дэвы обычно группами — три, семь, сорок братьев. Иногда дэвы вступают в дружбу с героями, помогают им в их подвигах. У народов Средней Азии сохранились представления о былой благодетельной роли дэвов как строители многих крепостей и городов. В тоже время в шаманских мифах узбеков, казахов и киргизов они фигурируют в числе духов — помощников шаманов (обычно, однако, считалось, что дэвы причиняют человеку болезнь, а шаман должен изгнать её или умилостивить дэва).

Отдельного упоминания заслуживают дэвы Мазандерана (это целая дэвская страна где-то в Иране), которой посвятил свою ""Касыду о путях в Мазандеран" Абу-т-Тайиб аль-Мутанабби:

Здесь, в Мазандеране, дэвы были разными. И «разные» — еще очень мягкое словцо! У кого-то, как сказала однажды сгоряча первая жена Абу-т-Тайиба, было «семь пядей во лбу, и пяди эти загибались бараньими рогами»; да-да, именно рогами, самыми настоящими, так что впору было уверовать: перед тобой шайтан из шайтанов! Или родной дядя Златого Овна. Зато дружки рогача, ростом ему по плечо, были при этом настолько массивны, что иной слон гляделся рядом с ними изящной лебедушкой. Иные мазандеранцы щеголяли розовыми крысиными хвостами, суставчатыми ногами, напоминающими лапы саранчи; а у трех-четырех имелись зачатки кожистых крыльев. У одного дэва из задних рядов крылья оказались вполне развиты, и он все время подпрыгивал, желая получше рассмотреть гостей, с треском распахивал свое сокровище и зависал над толпой, гнусаво каркая. А вскоре вперед протолкался дэв-горбун, чья шелушащаяся кожа настолько походила на чешую, что поэт заподозрил родство горбуна с давешним драконом, чей костяк они видели по дороге.

Грудастые дэвицы приветливо скалили желтые клыки, растягивали до ушей жабьи рты, махали шаху лапами (кто — когтистыми, кто — с перепонками), шушукались между собой, масляно подмигивая. Дэвы-самцы одобрительно ворчали, стараясь протолкаться поближе; и в то же время они вели себя осторожней лекаря у ложа опасно больного — как бы ненароком не зашибить гостя, не обидеть, не покалечить…

«Е рабб, это же дети! Взрослые дети!» — пришло на ум Абу-т-Тайибу.

А потом правительство направило в Мазандеран новые, еще более многочисленгые отряды войск с артиллерией. Но попытки взять... штурмом не удалось. Осажденные продолжали тем не менее бороться с изумительной храбростью. Редко у кого из них были ружья. Обычно они шли в атаку с самодельными саблями, копьями и кинжалами. Сомкнутым строем они бросались на врагов и сражались до последнего человека.

Такие вот дела...

Edgus

#404 | Тема: Бестиарий
Болотные огни, corpse-candle, will-of-the-wisps, Sylham Lamp, Joan-in-the-Wald, Weize, Friars Lantriorn, ignis fatuus.

Болотные огни (а также огни, появляющиеся на могилах) в Уэльсе называли “corpse-candle” (“трупные свечи”) и считали предвестниками смерти.В остальных областях Британии было более распространено название “will-of-the-wisps”; в Суффолке – “Sylham Lamp”; в Западной Англии – “Joan-in-the-Wald”; a в Ньюкасле – “Weize”. Во многих местах их называли “Friar”s Lantriorn”. Их научное название – “ignis fatuus” (“дурацкий огонь”).

Это фосфоресценция, похожая на пламя, возникающая над болотистыми местами по причине, спонтанного возгорания газов, выделяемых гниющими растениями. Никто не может точно предсказать появление этих болотных огоньков, а также их поведения, которое зачастую бывает очень странным, как будто был использован генератор случайных чисел для лотереи 5 из 36 и также случаным образом ведут себя эти загадочные болотные огоньки. Основная причина для возникновения суеверий и страхов, окружавших это явление природы, заключалась в том, что болотные огни часто загорались на кладбищах, сбивая с пути многих людей, блуждавших в сумерках.

В Уэльсе было распространено поверье (до сих пор сохранившееся в глуши и в горных поселках), что огонек – это дух умершего родственника, пришедшего с кладбища, чтобы забрать с собой душу умирающего. Эти паранормальные явления имеют свое научное объяснение, но даже нука не может объяснить этих странных случаев, про которые я расскажу в этой статье. Согласно местной легенде, Св. Давид будто бы пообещал уэльсцам, что каждый из них будет заблаговременно предупрежден о предстоящей смерти кладбищенским огоньком, который приблизится к его дому. Об уважении, которым пользовалась эта легенда, свидетельствует следующая статья из “Cambrian Register” (1796):”Широко распространено поверье, что в диоцезе Св. Давида незадолго до смерти человека всегда появляется огонек, удаляющийся от его дома к кладбищу и исчезающий на том месте, где он будет похоронен; это явление считается чрезвычайно дурным знаком для больного”.

Поверье, существовавшее в Девоншире и Корнуолле, было почти точной копией уэльского; однако здесь считали, что кладбищенский огонек является только к человеку, чьи родственники уже похоронены на местном кладбище. Здесь рассказывали о многочисленных случаях, подтверждающих это суеверие. Вот одна из таких историй (Ллангаттен, Кармартеншир), повествующая о комнате, в которой спали пять горничных. Однажды владелец дома вошел в эту комнату и увидел там пять болотных огоньков. Вскоре после этого комната была заново оштукатурена, и в ней зажгли угольную жаровню, чтобы высушить штукатурку. На следующее утро служанки были найдены мертвыми в своих постелях; было установлено, что они задохнулись во сне от испарений свежей извести и угольного чада.

"IGNIS FATUUS - в переводе с латыни это выражение означает "огонек глупцов"
Некоторые утверждают, что бродячий огонек - разновидность боггарта; другие полагают что это - неприкаянная, не знающая покоя душа. Чаще всего бродячий огонек является путникам, сбивает их с дороги, заводит в болото или к обрыву"

Энциклопедия мифических существ Кирилла Королева

Edgus

#405 | Тема: Вакансии
Quote (FrancK)
Saibertron, Edgus, Satona1991, номера асек в студию

FrancK, только недавно обзавёлся скайпом, а вот аську не признаю. Да, и я ОЧЕНЬ редко за скайпом сижу. Ты уж извини. sad
Поиск: