Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
Edgus#392 | Тема: Серый ИнквизиторПервая мелодия, длинной на минут почти 7. Музыка атмосферная, не раздражает. В песне пелось про многих людей, искупающих свои грехи. В основном большую часть мелодии занимает музыка.
The Rise of Sodom and Gomorrah Вторая мелодия ещё длиннее. Мелодии больше, слов меньше. Поётся о тьме в которую человек входит полагаясь на магию. Есть строчка, что спускаясь в глубокие бездны, позади него все равно остаётся свет. Ну, и ещё человек хочет открыть секрет затмения, и для этого ищет ключ. Проще было бы перевести все строчки, не так-ли? Одна засада, файлы очень большие по размеру, поэтому загрузил их на депозит. Зато качество звучания хорошее. Могу выложить и весь альбом но наверное будет очень сложно закачать даже в архиве. |
Edgus#393 | Тема: Серый ИнквизиторFrancK, эльфийка выглядит... ужасающе! Как всегда первоклассная работа над моделями!
Quote (FrancK) весит слишком до... дохрена Вот-вот, и я о том же, еле загрузил... Quote (FrancK) А может кто нибудь ужать? Если бы я знал как... Конечно можно попробовать, только я в интернете пока нормальных не нашёл, у меня и rar архивы всегда большими получаются. Хочешь могу тебе дать послушать не с моего альбома а с сайта, там может и телефонную версию скачать можно, сейчас проверю. |
Edgus#394 | Тема: Серый ИнквизиторFrancK, представил. Захотелось не ложиться спать(чтобы потом не уснуть) и дождаться этого зубастого оскала. XDD Просто красотка будет.
Добавлено (04.05.11, 00:38) |
Edgus#395 | Тема: The Old Legends: New Moonnikikin, твоя аватарка необычайно подходит к этой
Quote (nikikin) доделай проект! Ну не может человек продолжать с варкрафтом, каждый заслуживает время чтобы отдохнуть! |
Edgus#396 | Тема: Восхождение демоновAlex-elf, Как работа с картами? Ты возвращаешься к количеству карт которые в первый раз сделал? Да, и ты их куда нибудь сохраняешь? Жалко что в последнее время меньше тебя вижу здесь, а то хотелось бы поближе тебя узнать. Кстати, пользуюсь твоим лагерем героев. Знаменательная для Ternox карта и очень полезная для быстрой планировки.
Alex-elf, и что насчёт моего голоса? В моих мечтах было озвучить эльфа и жителя деревни. Сообщение отредактировал Edgus - Чт, 05.05.11, 21:40
|
Edgus#397 | Тема: Восхождение демоновQuote (Alex-elf) сейчас занят автомобилем Alex-elf, видел автомобиль в твоей личной теме. Аналогично остальным, респект! Помню в детстве любил машины, а еще проводил часы в играх где возможно проводить тюнинг. Quote (Alex-elf) как покрашу продолжу проект Жду новых скринов, и вообще отчета готовности, как наверное и другие. |
|
Edgus#399 | Тема: Лига Героев - Видеобзоры [ПОСЛЕДНЯЯ ЛИГА]Я знал что вылечу, но три победы моего героя? Я даже не ожидал!
|
Edgus#400 | Тема: FalloutIvin, я тут поискал немного моды на Фаллоут и кстати там много интересного. Недавно вышел русский мод Fallout of Nevada. Во многих местах сложный, там даже некоторые грызуны сложно выносятся. А ещё было любопытное местечко с аномалиями и каким-то спрятанным там "артефактом". Правда торговцев что-то сложно найти. Хочешь, дам ссылку откуда я скачивал.
|
|
Edgus#402 | Тема: Герои Бухла и РжакиDarkCote, Ну что тебе сказать? Жду с нетерпением! Надеюсь пойму твой юмор! Кстати, что общего карта имеет с Героями Меча и Магии?
|
Edgus#403 | Тема: БестиарийДэвы
Daēva — авестийское написание слова "Дэва" Deva (देव) — написание слова "Дэва" на санскрите и его транслитерация латиницей Да́йва — вариант кириллического написания авестийского "Дэва" Ди́вы — звучание слово "Дэва" на фарси "Белый Дэв" (2000). Картина А.Фанталова По воле Ахурамазды эту страну я сокрушил и ее на место поставил. И среди этих стран была, где прежде дэвы почитались. Потом, по воле Ахурамазды, я этот притон дэвов разгромил и провозгласил: "Дэвов не почитай”. Там, где прежде дэвы почитались, там совершил поклонение Ахурамазде... Ксеркс, царь персидский Где вода, как кровь из раны, там пути к Мазандерану, где задумчиво и странно — там пути к Мазандерану, где забыт аят Корана, где глумится вой бурана, где кричат седые враны — там пути к Мазандерану. Где, печатью Сулаймана властно взяты под охрану, плачут джинны непрестанно — там пути к Мазандерану, где бессильны все старанья на пороге умиранья и последней филигранью отзовется мир за гранью, где скала взамен айвана, и шакал взамен дивана, где погибель пахлавану — там пути к Мазандерану. Где вы, сильные? Пора нам в путь по городам и странам, где сшибаются ветра на перекрестке возле храма, где большим, как слон, варанам в воздухе пустыни пряном мнится пиршество заране; где в седло наездник прянет, и взлетит петля аркана, и ударит рог тарана, и взорвется поле брани... Встретимся в Мазандеране! "Касыда о путях в Мазандеран" Абу-т-Тайиба аль-Мутанабби Дэвы – это противоречивые сущности духовного плана, игравших различные роли у разных народов, вышедших из лона праиндоевропейской общности. Так, в различных индийских религиозно-мифологических традициях под этим именем – "Дэвы" (в переводе с санскрита "сияющий" или "небесный", происходит от праиндоевропейского *deiwos с тем же значением) – принято понимать множество сверхъестественных существ, называемых также божествами, богами или полубогами (при всей условности использования этих слов по отношению к индийскому материалу): умбханды (типа гномов), гандхарвы (небесные певцы), наги (человекозмеи) и якши (типа гоблинов). К этому миру относят также небесную птицу Гаруду. В некоторых сочинениях буддизма к дэвам относят и высших богов. В индуизме такие боги высшего порядка как Индра, Варуна, Агни и другие так же являются дэва (В «Риг-веде», самой древней из четырёх Вед, описываются 33 основных девов, тогда как их общее число, согласно разным интерпретациям, составляет 330 млн или 33 млн.). Врагами индийских божественных дэвов являются ракшасы и асуры. В иранской мифологии все обстоит с точностью до наоборот. Богами являются асуры (в скандинавской мифологии они стали асами), а дэвы – это откровенно демонические сущности. В такой этико-ролевой инверсии в оценке дэвов ученые видят отзвуки противостояния племен, на которые раскололись праиндоевропейцы. В авестийской традиции ("Все помнят, что говорил Заратустра?") дэвы есть порождение злой мысли, лжи, они служат Ангро-Майнью (Ахриману). Их бесчисленное множество, образы дэвов слабо индивидуализированы. Именно против них был «Видевдат» (среднеиран. «Кодекс против дэвов») – свод законов и религиозных предписаний. Легендарные иранские цари и богатыри часто выступают как дэвоборцы. Главный дэвоборец — Рустам. Согласно дошедшему до нас фрагменту раннего согдийского сочинения V в., Рустам осадил дэвов в их городе, и те, решив погибнуть или избавиться от позора, пошли на вылазку: «...многие взобравшиеся на колесницы, многие на слонах, многие на свиньях, многие на лисицах, многие на собаках, многие на змеях и ящерицах, многие пешком, многие шли летая, как коршуны, а также многие шли перевёрнутыми вниз головой и ногами кверху… Они подняли дождь, снег, град и сильный гром; они издавали вопли; испускали огонь, пламя и дым». Фольклорные дэвы иранских, тюркских, армянских, грузинских, дагестанских народов — это великаны, покрытые шерстью, с острыми когтями на руках и ногах, с ужасными лицами. Нередко весьма богаты, т.к. владеют (управляют, охраняют) сокровищами земли — драгоценными металлами и камнями. Дэвы часто имеют и зверовидный облик, а иногда и по нескольку голов (до ста голов — у грузинских дэвов, например, с увеличением числа голов возрастает их сила, а на месте срубленной головы вырастает новая), встречаются и циклопоподобные. Любят похищать девушек, особенно принцесс, за что им периодически достается от странствующих героев. Обитают дэвы обычно в диких, труднодоступных местах, или внутри гор, на дне озёр, в недрах земли (хотя могут жить и в больших дворцах на поверхности). Действуют дэвы обычно группами — три, семь, сорок братьев. Иногда дэвы вступают в дружбу с героями, помогают им в их подвигах. У народов Средней Азии сохранились представления о былой благодетельной роли дэвов как строители многих крепостей и городов. В тоже время в шаманских мифах узбеков, казахов и киргизов они фигурируют в числе духов — помощников шаманов (обычно, однако, считалось, что дэвы причиняют человеку болезнь, а шаман должен изгнать её или умилостивить дэва). Отдельного упоминания заслуживают дэвы Мазандерана (это целая дэвская страна где-то в Иране), которой посвятил свою ""Касыду о путях в Мазандеран" Абу-т-Тайиб аль-Мутанабби: Здесь, в Мазандеране, дэвы были разными. И «разные» — еще очень мягкое словцо! У кого-то, как сказала однажды сгоряча первая жена Абу-т-Тайиба, было «семь пядей во лбу, и пяди эти загибались бараньими рогами»; да-да, именно рогами, самыми настоящими, так что впору было уверовать: перед тобой шайтан из шайтанов! Или родной дядя Златого Овна. Зато дружки рогача, ростом ему по плечо, были при этом настолько массивны, что иной слон гляделся рядом с ними изящной лебедушкой. Иные мазандеранцы щеголяли розовыми крысиными хвостами, суставчатыми ногами, напоминающими лапы саранчи; а у трех-четырех имелись зачатки кожистых крыльев. У одного дэва из задних рядов крылья оказались вполне развиты, и он все время подпрыгивал, желая получше рассмотреть гостей, с треском распахивал свое сокровище и зависал над толпой, гнусаво каркая. А вскоре вперед протолкался дэв-горбун, чья шелушащаяся кожа настолько походила на чешую, что поэт заподозрил родство горбуна с давешним драконом, чей костяк они видели по дороге. Грудастые дэвицы приветливо скалили желтые клыки, растягивали до ушей жабьи рты, махали шаху лапами (кто — когтистыми, кто — с перепонками), шушукались между собой, масляно подмигивая. Дэвы-самцы одобрительно ворчали, стараясь протолкаться поближе; и в то же время они вели себя осторожней лекаря у ложа опасно больного — как бы ненароком не зашибить гостя, не обидеть, не покалечить… А потом правительство направило в Мазандеран новые, еще более многочисленгые отряды войск с артиллерией. Но попытки взять... штурмом не удалось. Осажденные продолжали тем не менее бороться с изумительной храбростью. Редко у кого из них были ружья. Обычно они шли в атаку с самодельными саблями, копьями и кинжалами. Сомкнутым строем они бросались на врагов и сражались до последнего человека. Такие вот дела... |
Edgus#404 | Тема: БестиарийБолотные огни, corpse-candle, will-of-the-wisps, Sylham Lamp, Joan-in-the-Wald, Weize, Friars Lantriorn, ignis fatuus.
Болотные огни (а также огни, появляющиеся на могилах) в Уэльсе называли “corpse-candle” (“трупные свечи”) и считали предвестниками смерти.В остальных областях Британии было более распространено название “will-of-the-wisps”; в Суффолке – “Sylham Lamp”; в Западной Англии – “Joan-in-the-Wald”; a в Ньюкасле – “Weize”. Во многих местах их называли “Friar”s Lantriorn”. Их научное название – “ignis fatuus” (“дурацкий огонь”). Это фосфоресценция, похожая на пламя, возникающая над болотистыми местами по причине, спонтанного возгорания газов, выделяемых гниющими растениями. Никто не может точно предсказать появление этих болотных огоньков, а также их поведения, которое зачастую бывает очень странным, как будто был использован генератор случайных чисел для лотереи 5 из 36 и также случаным образом ведут себя эти загадочные болотные огоньки. Основная причина для возникновения суеверий и страхов, окружавших это явление природы, заключалась в том, что болотные огни часто загорались на кладбищах, сбивая с пути многих людей, блуждавших в сумерках. В Уэльсе было распространено поверье (до сих пор сохранившееся в глуши и в горных поселках), что огонек – это дух умершего родственника, пришедшего с кладбища, чтобы забрать с собой душу умирающего. Эти паранормальные явления имеют свое научное объяснение, но даже нука не может объяснить этих странных случаев, про которые я расскажу в этой статье. Согласно местной легенде, Св. Давид будто бы пообещал уэльсцам, что каждый из них будет заблаговременно предупрежден о предстоящей смерти кладбищенским огоньком, который приблизится к его дому. Об уважении, которым пользовалась эта легенда, свидетельствует следующая статья из “Cambrian Register” (1796):”Широко распространено поверье, что в диоцезе Св. Давида незадолго до смерти человека всегда появляется огонек, удаляющийся от его дома к кладбищу и исчезающий на том месте, где он будет похоронен; это явление считается чрезвычайно дурным знаком для больного”. Поверье, существовавшее в Девоншире и Корнуолле, было почти точной копией уэльского; однако здесь считали, что кладбищенский огонек является только к человеку, чьи родственники уже похоронены на местном кладбище. Здесь рассказывали о многочисленных случаях, подтверждающих это суеверие. Вот одна из таких историй (Ллангаттен, Кармартеншир), повествующая о комнате, в которой спали пять горничных. Однажды владелец дома вошел в эту комнату и увидел там пять болотных огоньков. Вскоре после этого комната была заново оштукатурена, и в ней зажгли угольную жаровню, чтобы высушить штукатурку. На следующее утро служанки были найдены мертвыми в своих постелях; было установлено, что они задохнулись во сне от испарений свежей извести и угольного чада. "IGNIS FATUUS - в переводе с латыни это выражение означает "огонек глупцов" |
|
| ||