Записи участника (KO3bMA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

KO3bMA

#437 | Тема: League of Heroes. Легендарная битва
MagicAlan, полностью согласен, сейчас видео лиги напоминает сухой чиновничий отчет о мероприятии, а сами бои - схватки уличных бойцов где нить на пустыре, а ведь на Терноксе есть свои чемпионы, свои сильные претенденты на чемпиончкий титул, где уважение к учасникам, где нормальные условия, где торжественность, подчеркивающая значение победы? увы, всего этого нет...
и мне, как зрителю , хотелось бы не толькдожидаться конца поединка, но и наслаждаться красивыми декорациями, необычными анимами и совершенными моделями бойцов, чтоб ролик с лиги спокойно можно было бы выложить на ютюбе и чтоб он привлек внимание, как законченный и красивый ролик.
думаю сформулировать несколько конкретных предложений и думаю, через лигу их можно было бы воплотить в жизнь )

KO3bMA

#439 | Тема: Загадки
где та раньше была моя очередь, вот, нашел, правдо баян, но я тут сел снова отгадывать и снова повозился, пока нашел правильный ответ
собссна загадка в прикрепленном файле, для запуска нужен Exel

ЗЫ: вместо ответа (он длинный) можно прислать скрин с оценкой и временем разгадывания
Прикрепления: Japanese-IQ-Tes.xls (641.5 Kb)
Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 05.07.12, 16:19

KO3bMA

#440 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
Quote
Да, до этого все площади хождения в Анонимус Адвенчур были тупо квадратными, несмотря на законы перспективы.
а интересно, что ограничивает перемещение, что есть "блокиратор"?

KO3bMA

#443 | Тема: Загадки
-AL-, если истинно утверждение
Quote (-AL-)
на каждой ветке по три яблока
, то эти ветки не растут на дубе, что подтверждается еще и тем, что на дубе вырастают желуди, значить на дубе нет яблок, а значить 0, если канешно ты действительно
Quote (-AL-)
их скотчем
не приклеил )

KO3bMA

#446 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
Quote (Obi-Wanya)
проц обсчитает десяток простых формул куда быстрее, чем проверит значение каждого пикселя в массиве 344х800

ну как бы нужно проверять то только точку, куда перемещается юнит за каждый шаг ), а это гораздо упрощает ), проста мне казалось всегда, что текстурку пути нарисовать проще, чем обсчитывать по вормуле для каждой локации
Сообщение отредактировал KO3bMA - Пт, 06.07.12, 07:53

KO3bMA

#447 | Тема: Лига Героев, предложения
Предложения по поводу улучшения зрелищьной части Лиги героев


1 Мапа состоит из 7 арен:
- арена города или замка (люди)
- арена магическая (нежить)
- арена глушь (орки)
- арена лес (эльфы)
- арена затонувшие руины (наги, эльфы)
- арена пещеры (гномы, гоблины)
- арена ацки магическая (демоны)

2 Камера неподвижная с постепенным приближением по кругу к проигрывающему герою, но так, чтобы выигрывающий был виден

3 Индикация уронаи состояния состояния героя в виде брызг и потоков крови (для нежити и демонов можно дым или чо нить еще), по типу индикации урона на зданиях огнем

4 анимации: больше анимок спеллов, атак и стенд риди, чтобы движение во время боя было более разнообразным
(необходимо разработать список)
несколько видов смертей, переключаемых от типа нанесенного урона
(необходимо разработать список)

5 модели юнитовс ВОВским качеством, модели декора и текстуры тайлов на усмотрение ландеров, но также высокого качества

6 ланд предлагаю делать всем желающим ландерам на конкурсной основе, то есть давать переделывать негодную арену другому ландеру, хотя если не будет ЛЕГО-декора (составного), то вполне возможно скопировать участки ланда на основную мапу

7 Крипы: может для финала ввести еще и крипов, одинаковых по силе, для каждого гера?

ЗЫ: Предложения адресованы прежде всего Великим Устроителям Лиги героев ваще и лично Терноксу в частности для принятия или отвергания
ЗЫ:ЗЫ: Предложения адресованы участникам и болельщикам Лиги для обсуждения,высказывания, предложений, критики и проста так

KO3bMA

#448 | Тема: Лига Героев, предложения
Dr@gon, недостающие анимки я могу сделать всем моделям, то есть моделлер дает модельку, я уберу лишщние, добавлю нужные

или могу разработать скелет модели со всеми нужными анимами и предоставить моделлерам
Сообщение отредактировал KO3bMA - Пт, 06.07.12, 10:45

KO3bMA

#450 | Тема: Лига Героев, предложения
Quote (Dr@gon)
Думаю не помешало бы после чьей нибудь смерти кровь на земле. У меня собственная модель крови есть. Нет не та что везде выкладывают) Можно звуки криков и кровотечения при сильных ударах делать.
=
Quote (KO3bMA)
3 Индикация уронаи состояния состояния героя в виде брызг и потоков крови (для нежити и демонов можно дым или чо нить еще), по типу индикации урона на зданиях огнем

а звуки можно триггерно или в модельки зашить, но лучше имхо триггерно, весу меньше
Поиск: