Quote (Obi-Wanya)
ты наверно перепутал с Noobie,
да не, я просто по другому не знаю, я с папой в 6 лет на бейсике игрушку делал (ну делал то он) вот и запомнил )))
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
KO3bMA#436 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureQuote (Obi-Wanya) ты наверно перепутал с Noobie, да не, я просто по другому не знаю, я с папой в 6 лет на бейсике игрушку делал (ну делал то он) вот и запомнил ))) |
KO3bMA#437 | Тема: League of Heroes. Легендарная битваMagicAlan, полностью согласен, сейчас видео лиги напоминает сухой чиновничий отчет о мероприятии, а сами бои - схватки уличных бойцов где нить на пустыре, а ведь на Терноксе есть свои чемпионы, свои сильные претенденты на чемпиончкий титул, где уважение к учасникам, где нормальные условия, где торжественность, подчеркивающая значение победы? увы, всего этого нет...
и мне, как зрителю , хотелось бы не толькдожидаться конца поединка, но и наслаждаться красивыми декорациями, необычными анимами и совершенными моделями бойцов, чтоб ролик с лиги спокойно можно было бы выложить на ютюбе и чтоб он привлек внимание, как законченный и красивый ролик. думаю сформулировать несколько конкретных предложений и думаю, через лигу их можно было бы воплотить в жизнь ) |
KO3bMA#438 | Тема: League of Heroes. Легендарная битваDr@gon, кста, я не имел ввиду, что у тебя плохой ланд, потому шта ты не шариш, у тебя ланд, какой заказали, я так понял )
|
KO3bMA#439 | Тема: Загадкигде та раньше была моя очередь, вот, нашел, правдо баян, но я тут сел снова отгадывать и снова повозился, пока нашел правильный ответ
собссна загадка в прикрепленном файле, для запуска нужен Exel ЗЫ: вместо ответа (он длинный) можно прислать скрин с оценкой и временем разгадывания Прикрепления:
Japanese-IQ-Tes.xls
(641.5 Kb)
Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 05.07.12, 16:19
|
KO3bMA#440 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureQuote Да, до этого все площади хождения в Анонимус Адвенчур были тупо квадратными, несмотря на законы перспективы. |
|
|
|
|
|
KO3bMA#446 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureQuote (Obi-Wanya) проц обсчитает десяток простых формул куда быстрее, чем проверит значение каждого пикселя в массиве 344х800 ну как бы нужно проверять то только точку, куда перемещается юнит за каждый шаг ), а это гораздо упрощает ), проста мне казалось всегда, что текстурку пути нарисовать проще, чем обсчитывать по вормуле для каждой локации Сообщение отредактировал KO3bMA - Пт, 06.07.12, 07:53
|
KO3bMA#447 | Тема: Лига Героев, предложенияПредложения по поводу улучшения зрелищьной части Лиги героев 1 Мапа состоит из 7 арен: - арена города или замка (люди) - арена магическая (нежить) - арена глушь (орки) - арена лес (эльфы) - арена затонувшие руины (наги, эльфы) - арена пещеры (гномы, гоблины) - арена ацки магическая (демоны) 2 Камера неподвижная с постепенным приближением по кругу к проигрывающему герою, но так, чтобы выигрывающий был виден 3 Индикация уронаи состояния состояния героя в виде брызг и потоков крови (для нежити и демонов можно дым или чо нить еще), по типу индикации урона на зданиях огнем 4 анимации: больше анимок спеллов, атак и стенд риди, чтобы движение во время боя было более разнообразным (необходимо разработать список) несколько видов смертей, переключаемых от типа нанесенного урона (необходимо разработать список) 5 модели юнитовс ВОВским качеством, модели декора и текстуры тайлов на усмотрение ландеров, но также высокого качества 6 ланд предлагаю делать всем желающим ландерам на конкурсной основе, то есть давать переделывать негодную арену другому ландеру, хотя если не будет ЛЕГО-декора (составного), то вполне возможно скопировать участки ланда на основную мапу 7 Крипы: может для финала ввести еще и крипов, одинаковых по силе, для каждого гера? ЗЫ: Предложения адресованы прежде всего Великим Устроителям Лиги героев ваще и лично Терноксу в частности для принятия или отвергания ЗЫ:ЗЫ: Предложения адресованы участникам и болельщикам Лиги для обсуждения,высказывания, предложений, критики и проста так |
KO3bMA#448 | Тема: Лига Героев, предложенияDr@gon, недостающие анимки я могу сделать всем моделям, то есть моделлер дает модельку, я уберу лишщние, добавлю нужные
или могу разработать скелет модели со всеми нужными анимами и предоставить моделлерам Сообщение отредактировал KO3bMA - Пт, 06.07.12, 10:45
|
KO3bMA#449 | Тема: Лига Героев, предложенияDr@gon, пересадить мясо - часа 2,
Quote (Dr@gon) И так лига - редкая вещь) вот потому то и стоит один раз сделать мапу , штоб не стыдно было, со всем программным обеспечением камеры, боев, эффектов и тд |
KO3bMA#450 | Тема: Лига Героев, предложенияQuote (Dr@gon) Думаю не помешало бы после чьей нибудь смерти кровь на земле. У меня собственная модель крови есть. Нет не та что везде выкладывают) Можно звуки криков и кровотечения при сильных ударах делать. Quote (KO3bMA) 3 Индикация уронаи состояния состояния героя в виде брызг и потоков крови (для нежити и демонов можно дым или чо нить еще), по типу индикации урона на зданиях огнем а звуки можно триггерно или в модельки зашить, но лучше имхо триггерно, весу меньше |
| ||