KO3bMA
#451 | Тема: League of Heroes. Легендарная битвамля, киньте работы в скриншоты и там собачтесь, хотя не вижу разницы...
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
KO3bMA#451 | Тема: League of Heroes. Легендарная битвамля, киньте работы в скриншоты и там собачтесь, хотя не вижу разницы...
|
KO3bMA#452 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureQuote (Obi-Wanya) А если шаг достаточно большой - то проверять лучше все точки ну ето ты не подумал. а ваще я просто знаю чуть чуть, и потому хочу узнать больше, почому так а не иначе, вот и спрашиваю |
KO3bMA#453 | Тема: Скриншоты Вашего ЛандшафтаMagicAlan, Dr@gon, да нет ничего крутого, есть хорошая и ГРАМОТНАЯ работа, и вы, два очень УМНЫХ спорите ниочем, потомушта вам до етой работы еще стопятьсот часов работы, так что кидайте скрины друг другу в личку, если не хотите совета, а хотите собачица
|
KO3bMA#454 | Тема: League of Heroes. Легендарная битваDr@gon, я не про о, вот смотри, о чем спор, ты более рационалльный, твои скрины говорят об этом, MagicAlan более художественная натура, потому и более нервная ), , но обсирать друг друга это не повод, тем более в абсолютно чужой ланду теие,
по первому впечатлению от ваших скринов вы ИМХО примерно равны, потому уже грамотно разрешайте споры в другом разделе и теме ) , я так ваще думаю, что вы зафлудили мое вполне рациональное сообщение |
KO3bMA#455 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureQuote (Obi-Wanya) KO3bMA, не-а, у меня там "шаг" просто настраиваемый от одно до десяти, ибо на слабых компах с маленьким шагом ходьба становится слишком меееееедленной (сказывается применение в игре GDI и длиннокода (не пудать сдлиннокотом)). да пускай он хоть какой будет, ты же конец шага в точку упираешь?, вот и проверяй в етой точке , но ето теория...., если конкретно, рисуеш (и это просто) для каждй локации (отдельно) карту путей и проверяеш по ней возможность хода, помойму проста все, хотя я точна не знаю, как ето реализховать |
KO3bMA#456 | Тема: Лига Героев, предложенияObi-Wanya,
я согласен, ведь тема, это обсуждение и поиск наилучшего решения, но я думаю, что мапа должна быть "универсаьна" |
|
KO3bMA#458 | Тема: Скриншоты Вашего ЛандшафтаDr@gon, я не ландер в смысле художник, мне проста нравица или не нравица
свой ланд я делаю чисто функциональным, под игру и не понимаю ландов, сделаных на скрин, штоб было красиво, хотя оценить могу не знаю, помойму в ланде прежде всего должна быть идея, для чего он, а потом уже и будет понятно, достиг автор цели или нет, а у вас с товарисчем примерно одинаковы именно потому, что непонятно, зачем этот ланд ) сорри, но я так думаю |
|
KO3bMA#460 | Тема: [Активен] Anonimus Adventureпредпоследний скрин - это типа звездолет в боксе?
Сообщение отредактировал KO3bMA - Вс, 08.07.12, 17:47
|
KO3bMA#461 | Тема: Alien WorldВыкроилось время, потому спешу сообчить, что работа продолжается. Щас занят боевкой, тригами, потому скринов пока не будет
|
|
|
|
KO3bMA#465 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафтаgranderpro, попробуй в местах касания водопадами реки сделать дорожку сужающуюся из плоских водопадов, красивше будет )
|
| ||