Записи участника (KO3bMA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

KO3bMA

#467 | Тема: Серый Инквизитор: Старый или новый?
млин,млин, забыл текстуру доспеха прописать))), а бошка реально у него, как у старого, я проста для пробы от аколита, ну и вроде пустыня, намордник, кароч дуос поторопился картинку выложить)

Добавлено (05.09.12, 21:45)
---------------------------------------------
ВотЪ

KO3bMA

#473 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
SHEPARD, нет, только голову в горизонтальной плоскости

Добавлено (05.09.12, 18:36)
---------------------------------------------
вопрос, есть ли функция или триггер, возвращающий угол из (для полярных координат) , если известны координты начальной и конечной точки, как вычислять, я знаю (пифагор))), хотелось бы стандартной функцией

Добавлено (05.09.12, 18:59)
---------------------------------------------
а, все, не нать, посчитал уже )

Добавлено (07.09.12, 19:32)
---------------------------------------------
делаю системку, там молния указывает направление и длину перемещения юнита
через 5 минут начинаются лаги, как избавиться?
как обнулить молнию? (желательно код)

Сообщение отредактировал KO3bMA - Ср, 05.09.12, 18:31

KO3bMA

#474 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
вопрос, есть ли функция или триггер, возвращающий угол (для полярных координат) , если известны координты начальной и конечной точки, как вычислять, я знаю (пифагор))), хотелось бы стандартной функцией

Добавлено (05.09.12, 18:59)
---------------------------------------------
а, все, не нать, посчитал уже )

Добавлено (07.09.12, 19:32)
---------------------------------------------
делаю системку, там молния указывает направление и длину перемещения юнита
через 5 минут начинаются лаги, как избавиться?
как обнулить молнию? (желательно код)

KO3bMA

#476 | Тема: Alien World
CoRVu$, если помнишь, боевка пошаговая, пытаюсь сейчас сделать визуализацию, типа ищешь мышкой точку или объект, куда переместить Гг, от Гг идет стрелка на длину перемещения и поворачивается вслед за мышкой. Примерно представляю как сделать, но так как на ГУИ, то боюсь будет тормозить, вощем пробую пока. проблема в длине стрелки, равной длине разрешенного перемещения юнита (она зависит от ловкости и сложность в том, чтобы отследить угол вслед за мышкой, расчеты делать неохота )))

Добавлено (08.09.12, 19:01)
---------------------------------------------
вот, такое будет передвижение в боевке, максимальная длина стрелки равна максимальной дистанции, на которую может ходить юнит
естесссно, стрелка будет другого вида и все показанное только заготовка
заметьте, .нит и стрелка реагируют на передвижение курсора, который просто движется по арене

Сообщение отредактировал KO3bMA - Пн, 10.09.12, 20:27

KO3bMA

#477 | Тема: Alien World
CoRVu$, ну тут как бэ пошаговый вар толька из за того, что хочется реализовать кучу различных приемов боя на мечах и увечья и смерти от различных травм, например от вспоротого живота или от отрубленной головы

KO3bMA

#480 | Тема: The Elder Scrolls III:Morrowind
Quote (Obi-Wanya)
Вчера откапал случайно диск с Морровиндом, поиграл,

чтоб комфортнее было играть, скачай улучшающие графу патчи, а сюжет и мир там лучший, более проработанный программно из всей серии
Поиск: