Форум Записи участника |
Результаты поиска |
KO3bMA#466 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафтану чтобы на озере или у тебя там река?, под водопадом образовывалось в воде течение, чем дальше от водопада, тем тоньше струя, можно сделать из водопадов разной ширины и нулевой высоты
|
KO3bMA#467 | Тема: Серый Инквизитор: Старый или новый? |
KO3bMA#468 | Тема: Серый Инквизитор: Старый или новый?меч кто нить придумайте, не хочеца от старого, это эксклюзив Франка
|
KO3bMA#469 | Тема: Серый Инквизитор: Старый или новый? |
KO3bMA#470 | Тема: Серый Инквизитор: Старый или новый? |
KO3bMA#471 | Тема: Серый Инквизитор: Старый или новый?Quote (Obi-Wanya) кисти рук без текстур на портрете рук нет, а в игре не видно |
|
KO3bMA#473 | Тема: Ваши вопросы по Jass'ySHEPARD, нет, только голову в горизонтальной плоскости
Добавлено (05.09.12, 18:36) Добавлено (05.09.12, 18:59) Добавлено (07.09.12, 19:32) Сообщение отредактировал KO3bMA - Ср, 05.09.12, 18:31
|
KO3bMA#474 | Тема: Ваши вопросы по триггерамвопрос, есть ли функция или триггер, возвращающий угол (для полярных координат) , если известны координты начальной и конечной точки, как вычислять, я знаю (пифагор))), хотелось бы стандартной функцией
Добавлено (05.09.12, 18:59) Добавлено (07.09.12, 19:32) |
|
KO3bMA#476 | Тема: Alien WorldCoRVu$, если помнишь, боевка пошаговая, пытаюсь сейчас сделать визуализацию, типа ищешь мышкой точку или объект, куда переместить Гг, от Гг идет стрелка на длину перемещения и поворачивается вслед за мышкой. Примерно представляю как сделать, но так как на ГУИ, то боюсь будет тормозить, вощем пробую пока. проблема в длине стрелки, равной длине разрешенного перемещения юнита (она зависит от ловкости и сложность в том, чтобы отследить угол вслед за мышкой, расчеты делать неохота )))
Добавлено (08.09.12, 19:01) --------------------------------------------- вот, такое будет передвижение в боевке, максимальная длина стрелки равна максимальной дистанции, на которую может ходить юнит естесссно, стрелка будет другого вида и все показанное только заготовка заметьте, .нит и стрелка реагируют на передвижение курсора, который просто движется по арене Сообщение отредактировал KO3bMA - Пн, 10.09.12, 20:27
|
KO3bMA#477 | Тема: Alien WorldCoRVu$, ну тут как бэ пошаговый вар толька из за того, что хочется реализовать кучу различных приемов боя на мечах и увечья и смерти от различных травм, например от вспоротого живота или от отрубленной головы
|
KO3bMA#478 | Тема: Alien WorldQuote (CoRVu$) KO3bMA, ты подпись обновляешь? Готовность, что стоит на месте? я все лето ничо не делал ), толька щас взялся за системку |
|
KO3bMA#480 | Тема: The Elder Scrolls III:MorrowindQuote (Obi-Wanya) Вчера откапал случайно диск с Морровиндом, поиграл, чтоб комфортнее было играть, скачай улучшающие графу патчи, а сюжет и мир там лучший, более проработанный программно из всей серии |
| ||