Записи участника (Edgus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Edgus

#511 | Тема: Домашняя
47-кам, ну привет. Мои последние дни были похожи друг на друга. Встаю утром, чай, 2-4 часа в ворде. Иду в город, возвращаюсь, ещё немного времени в ворде. Потом чувствую что устаю печатать и прохожу миссию в кампании героев 5. Ну, и как ты понял всё это перемежается чаем, разговорами, поиском другой информации и всем чем угодно. С характеристиками существ я почти закончил. Осталось до сравнивать. Ух, надеюсь что завтра успею. smile

Edgus

#514 | Тема: Восхождение демонов
Quote (Alex-elf)
Внимание всем кто уже чем-то помог моему проекту!

Alex-elf, ну, лично я делал озвучку для эпизодического демона и пару-тройку среднего качества ландшафтов. Не знаю, может попозже ещё чем нибудь помогу.

Edgus

#515 | Тема: Темы Для Nokia и Soni Ericsson
Quote
Soni Ericsson

Lass, Не обижайтесь, просто моя мания подправлять ошибки... happy Мне просто кажется что правильно Sony Ericsson. Ошибка то всего-то небольшая.
Quote (Lass)
ГОТОВО

Ссылка не работает. =/ Хотя может это так и задумано. biggrin

Edgus

#516 | Тема: Домашняя
Quote (47-кам)
Так как думаеш вводить тему видеопрохождения?

Я... незнаю. Просто когда занят одной вещью, сложно что-либо думать о другой. Хм... ну да, есть много сложных моментов в старых играх. С прохождением будет проще.

Edgus

#518 | Тема: Новые иконки
Нужно чтобы побольше людей эту тему увидело, а то маленьким коллективом общего согласия может и добились, а другим например некоторые элементы не понравятся.

Лично я за, но некоторые иконки всё таки вызывают вопросы.

Ландшафтинг - мне даже с третьего взгляда непонятно что это природа. Просто что-то светится зелёным. Вот если бы было изображено что-то вроде лужайки/цветка/дерева/водопада в нормальном ракурсе, то может я бы сразу понял. А так, даже с очками не рассмотреть...

Наши форумчане - нет, иконка мне нравится. Но у нас ведь не все пользователи так выглядят. Можете оставить, просто новички будут думать что тут все такие хмурые и бородатые. biggrin

T-Corp - по сравнению с прошлой иконкой как-то слабо. Но смысл тот же. Человек в капюшоне. Правда здесь непонятно, человек это или что. Да и ракурс не очень.

Новая иконка Мистики - наверное отпугнёт пользователей. biggrin Мистика ведь не только о дымовидных призраках. Там и защита от тёмной силы, и сверхъестественные способности. И бестиарий в конце концов. Иконка единорога может и подошла бы, но не на посохе. Хотя, дождитесь заведующих мистикой, может они что-то дельное скажут насчёт иконок.

Вот наверное и всё, остальное ярко отражает требуемое.

Edgus

#519 | Тема: Evil Core
Pro100Killer, вот-вот. Я вообще из за этого не понимаю о чём у них там речь идёт smile ...
Хотя если не всё так плохо то даже в плохой игре можно найти хорошие черты.

Edgus

#522 | Тема: Сравнение игр
Ну что-ж, я пожалуй начну. Я и 47-кам давно хотели посравнивать различные аспекты между этими двумя играми:

Название: Heroes of Might and Magic II
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: New World Computing


И


Название: Heroes of Might and Magic IV
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: New World Computing


Вроде бы игры очень даже похожи, один и тот же производитель, те же жанры, даже названия одинаковые! Но во многих путях они расходятся. Мы долго думали с чего бы начать, ну и решили что я начну с существ. Они - основа всей игры, армии ведущие вас к победе. Без них эти игры были бы совсем не те.
Наши существа встречаются в самых разных местах: их можно найти прямо у себя в городе, или бродящими по карте. Я начну со статистик существ из Героев 2. Мы разделим их на фракции к которым они себя относят. В этом случае: Knight (Рыцарь), Barbarian (Варвар), Sorceress (Волшебница), Warlock (Чернокнижник), Necromancer (Некромант), Wizard (Волшебник).
Ну а также, существа которых можно найти только на карте будут относится к Neutral(Нейтралы).



Также есть различные характеристики влияющии на существо, это:
Атака: Чем выше Атака, тем больше урона существо способно нанести. Атака также зависит от Атаки героя, в чьей армии существо. Базовая Атака существа и Атака героя складываются, образуя атаку которая выходит в бою (Число в скобках).
Защита: Чем выше Защита, тем меньше урона существо получает в бою. Защита также зависит от Защиты героя, в чьей армии существо. Базовая Защита существа и Защита героя складываются, образуя Защиту которая выходит в бою (Число в скобках).
Выстрелы: Число выстрелов у существа.
Урон: Базовый урон существо способно нанести. ( 7-9 = от 7 до 9 )
Очки Здоровья: Количество урона существо может выдержать перед смертью.
Скорость: Определяет порядок хода существа в бою, (быстрые существа двигаются до медленных) а также как далеко существо может пройти.
Мораль: Хорошая мораль даёт существу совершить дополнительное действие. Плохая мораль заставляет существо замереть в страхе.
Удача: Хорошая удача даёт существу нанести двойной урон, а плохая удача на половину меньше урона.



Начнём по порядку который мы уже составили:

Knight (Рыцарь)

1 Уровень:

Крестьянин. Цена: 20
Атака: 1 Здоровье: 1
Защита: 1 Скорость: Очень медленно
Урон: 1-1 Выстрелы: 0

Самые слабые существа в игре, их преимущество только в большом количестве и дешевизне.


2 Уровень:

Лучник. Цена: 150
Атака: 5 Здоровье: 10
Защита: 3 Скорость: Очень медленно
Урон: 2-3 Выстрелы: 12

Единственный стреляющий отряд Рыцаря, медленная скорость его основная слабость.



Рейнджер. Цена: 200
Атака: 5 Здоровье: 10
Защита: 3 Скорость: Средне
Урон: 2-3 Выстрелы: 24

Стреляет два раза. Один из лучших апгрейдов для существ низкого уровня, Рейнджер почти вдвое лучше чем Стрелок во время боя.


3 Уровень:

Пикинёр. Цена: 200
Атака: 5 Здоровье: 15
Защита: 9 Скорость: Средне
Урон: 3-4 Выстрелы: 0

Пикинёры составляют половину основных отрядов Рыцаря. Несколько слабы в Атаке, но зато их Защита позволяет им выжить как можно дольше на поле боя.



Ветеран Пикинёр. Цена: 250
Атака: 5 Здоровье: 20
Защита: 9 Скорость: Быстро
Урон: 3-4 Выстрелы: 0

Улучшение даёт Пикинёру дополнительную скорость и здоровье.


4 Уровень:

Мечник. Цена: 250
Атака: 7 Здоровье: 25
Защита: 9 Скорость: Средне
Урон: 4-6 Выстрелы: 0

Другая половина основных отрядов Рыцаря. Мечники выносливее Пикинёров, и наносят больше урона.



Мечник Мастер. Цена: 300
Атака: 7 Здоровье: 30
Защита: 9 Скорость: Быстро
Урон: 4-6 Выстрелы: 0

Улучшение даёт Мечнику дополнительную скорость и здоровье.


5 Уровень:

Кавалерия. Цена: 300
Атака: 10 Здоровье: 30
Защита: 9 Скорость: Очень Быстро
Урон: 5-10 Выстрелы: 0

Кавалерия наносит убедительный урон, и их высокая скорость позволяет им с легкостью маневрировать по полю боя.



Чемпион. Цена: 375
Атака: 10 Здоровье: 30
Защита: 9 Скорость: Ультра Быстро
Урон: 5-10 Выстрелы: 0

Один из самых быстрейших отрядов. Улучшенная Кавалерия может двигаться почти куда угодно на поле боя.


6 Уровень:

Паладин. Цена: 600
Атака: 11 Здоровье: 50
Защита: 12 Скорость: Быстро
Урон: 10-20 Выстрелы: 0

Бьёт два раза. Эксперты в битве, Паладины хороши в Атаке, и их способность ударять дважды даёт им преимущество.



Крестоносец. Цена: 1000
Атака: 11 Здоровье: 65
Защита: 12 Скорость: Очень Быстро
Урон: 10-20 Выстрелы: 0

Бьёт два раза. Иммун к Проклятию. Двойной урон против нежити. Улучшенный Паладин становится кошмаром для неподготовленного Некроманта.



Barbarian (Варвар)

1 Уровень:

Гоблин. Цена: 40
Атака: 3 Здоровье: 3
Защита: 1 Скорость: Средне
Урон: 1-2 Выстрелы: 0

Крепкие существа 1 уровня. Группа гоблинов может потягаться даже с существами 2 уровня.


2 Уровень:

Орк. Цена: 140
Атака: 3 Здоровье: 10
Защита: 4 Скорость: Очень Медленно
Урон: 2-3 Выстрелы: 8

Медленные, но оказывают неплохую стрелковую поддержку пока не заменены Троллями.



Орк Вождь. Цена: 175
Атака: 3 Здоровье: 15
Защита: 4 Скорость: Медленно
Урон: 3-4 Выстрелы: 16

Улучшение даёт Оркам больше выносливости в бою.


3 Уровень:

Волк. Цена: 200
Атака: 6 Здоровье: 20
Защита: 2 Скорость: Очень Быстро
Урон: 3-5 Выстрелы: 0

Бьёт два раза. Волки хорошо служат как атакующие отряды, но их нужно использовать с осторожностью, потому что они плохо выдерживают урон.


4 Уровень:

Огр. Цена: 300
Атака: 9 Здоровье: 40
Защита: 5 Скорость: Очень Медленно
Урон: 4-6 Выстрелы: 0

Огры это как якорь для армии Варвара. Хоть и выносливы, Огры очень медленны на поле боя и им сложно подобраться близко чтобы нанести атаку.



Огр Лорд. Цена: 500
Атака: 9 Здоровье: 60
Защита: 5 Скорость: Средне
Урон: 5-7 Выстрелы: 0

Улучшение Огров не только увеличивает скорость, но и дарует им ощутимое добавление к здоровью.


5 Уровень:

Тролль. Цена: 600
Атака: 10 Здоровье: 40
Защита: 5 Скорость: Средне
Урон: 5-7 Выстрелы: 8

Регенерирует. Способность к регенерации и возможность стрелять делает троллей ценными юнитами при осаде замка.



Боевой Тролль. Цена: 700
Атака: 10 Здоровье: 40
Защита: 5 Скорость: Быстро
Урон: 7-9 Выстрелы: 16

Регенерирует. Улучшение даёт Троллям улучшенный урон и скорость, оставляя способность к регенерации.


6 Уровень:

Циклоп. Цена: 750 + 1
Атака: 12 Здоровье: 80
Защита: 9 Скорость: Быстро
Урон: 12-24 Выстрелы: 0

Атака влияет на две клетки, 20% шанс парализовать противника. Циклопы мощные наземные воины.



Sorceress (Волшебница)

1 Уровень:

Фея. Цена: 50
Атака: 4 Здоровье: 3
Защита: 2 Скорость: Средне
Урон: 1-2 Выстрелы: 0

Летун. Существа атакованные Феями не могут ответить. Феи сильны в больших количествах.


2 Уровень:

Гном. Цена: 200
Атака: 6 Здоровье: 20
Защита: 5 Скорость: Очень Медленно
Урон: 2-4 Выстрелы: 0

25% шанс игнорировать магию. Из гномов получаются отличные гарнизонные отряды из за их выносливости и сопротивления к магии.



Боевой Гном. Цена: 250
Атака: 6 Здоровье: 20
Защита: 6 Скорость: Средне
Урон: 2-4 Выстрелы: 0

25% шанс игнорировать магию. Улучшенные гномы быстрее и защищенней.


3 Уровень:

Эльф. Цена: 250
Атака: 4 Здоровье: 15
Защита: 3 Скорость: Средне
Урон: 2-3 Выстрелы: 24

Стреляет два раза. Эльфы замечательно служат как атакующая сила, нанося большие количества урона с расстояния.



Великий Эльф. Цена: 300
Атака: 5 Здоровье: 15
Защита: 5 Скорость: Очень Быстро
Урон: 2-3 Выстрелы: 24

Стреляет два раза. Улучшенные Эльфы становятся быстрее и у них сильнее развиты умения.


4 Уровень:

Друид. Цена: 350
Атака: 7 Здоровье: 25
Защита: 5 Скорость: Быстро
Урон: 5-8 Выстрелы: 8

Нет ближнего штрафа. Друиды - одни из самых лучших стрелков. Хоть и слабоваты в таком положении, но могут и постоять за себя и в ближнем бою



Высший Друид. Цена: 400
Атака: 7 Здоровье: 25
Защита: 7 Скорость: Очень Быстро
Урон: 5-8 Выстрелы: 16

Нет ближнего штрафа. Улучшенные Друиды становятся быстрее и защищенней. Высшие Друиды и Великие Эльфы хорошо дополняют друг друга в бою.


5 Уровень:

Единорог. Цена: 500
Атака: 10 Здоровье: 40
Защита: 9 Скорость: Быстро
Урон: 7-14 Выстрелы: 0

20% к Ослеплению вражеского существа. Единороги мощные наземные существа. Они выносливы, быстры и наносят ощутимый урон.


6 Уровень:

Феникс. Цена: 1500 + 1
Атака: 12 Здоровье: 100
Защита: 10 Скорость: Ультра Быстро
Урон: 20-40 Выстрелы: 0

Летун. Атака влияет на две клетки. Иммунны к элементальным заклинаниям. Очень быстры и мощны. Фениксы могут быть сложными оппонентами.



Warlock (Чернокнижник)

1 Уровень:

Кентавр. Цена: 60
Атака: 3 Здоровье: 5
Защита: 1 Скорость: Средне
Урон: 1-2 Выстрелы: 8

Кентавры это единственные стрелки доступные Чернокнижнику, и ценны именно по этой причине.


2 Уровень:

Гаргулья. Цена: 200
Атака: 4 Здоровье: 15
Защита: 7 Скорость: Очень Быстро
Урон: 2-3 Выстрелы: 0

Летун. Из за их скорости и выносливости, Гаргулии одни из самых полезных существ Чернокнижника.


3 Уровень:

Грифон. Цена: 300
Атака: 6 Здоровье: 25
Защита: 6 Скорость: Средне
Урон: 3-5 Выстрелы: 0

Летун. Может отвечать любому количеству атакующих. Грифоны способны сражаться с большим количеством существ и одержать победу.


4 Уровень:

Минотавр. Цена: 400
Атака: 9 Здоровье: 35
Защита: 8 Скорость: Средне
Урон: 5-10 Выстрелы: 0

Минотавры хорошие атакующие существа, но медленны по сравнению с предыдущими существами Чернокнижника.



Король Минотавр. Цена: 500
Атака: 9 Здоровье: 45
Защита: 8 Скорость: Очень Быстро
Урон: 5-10 Выстрелы: 0

Улучшенные минотавры хорошо служат Чернокнижнику в середине игры из за повышенной скорости и здоровья.


5 Уровень:

Гидра. Цена: 800
Атака: 8 Здоровье: 75
Защита: 9 Скорость: Очень Медленно
Урон: 6-12 Выстрелы: 0

Атакует всех ближайших врагов. Хоть и мощны, их медленная скорость делает их самыми полезными существами в гарнизоне.


6 Уровень:

Зелёный Дракон. Цена: 3000 + 1
Атака: 12 Здоровье: 200
Защита: 12 Скорость: Средне
Урон: 25-50 Выстрелы: 0

Летун. Атака влияет на две клетки. Иммун к заклинаниям. Дракон запросто становится лучшим существом 6 уровня, и может сражаться с маленькими армиями самостоятельно.



Красный Дракон. Цена: 3500 + 1
Атака: 13 Здоровье: 250
Защита: 13 Скорость: Быстро
Урон: 25-50 Выстрелы: 0

Летун. Атака влияет на две клетки. Иммун к заклинаниям. Первое улучшение влиет на скорость, здоровье и умения.



Чёрный Дракон. Цена: 4000 + 2
Атака: 14 Здоровье: 300
Защита: 14 Скорость: Очень Быстро
Урон: 25-50 Выстрелы: 0

Летун. Атака влияет на две клетки. Иммун к заклинаниям. Второе улучшение снова влияет на скорость, здоровье и умения.



Necromancer (Некромант)


1 Уровень:

Скелет. Цена: 75
Атака: 4 Здоровье: 4
Защита: 3 Скорость: Средне
Урон: 2-3 Выстрелы: 0

Самые лучшие существа первого уровня. Скелеты поднимаются Некромантами и являются легко добываемыми войсками на ранних стадиях игры.


2 Уровень:

Зомби. Цена: 150
Атака: 5 Здоровье: 15
Защита: 2 Скорость: Очень Медленно
Урон: 2-3 Выстрелы: 0

Не смотря на то что Зомби выносливее Скелетов, их Защита и скорость довольно низки.



Зомби Мутант. Цена: 200
Атака: 5 Здоровье: 20
Защита: 2 Скорость: Средне
Урон: 2-3 Выстрелы: 0

Улучшенные Зомби получают дополнительную скорость. Зомби Мутанты - хорошее добавление к развивающейся армии Некроманта.


3 Уровень:

Мумия. Цена: 250
Атака: 6 Здоровье: 25
Защита: 6 Скорость: Средне
Урон: 3-4 Выстрелы: 0

20% шанс к Проклятию вражеских существ. Мумии лучшие наземные существа Некроманта.



Королевская Мумия.Цена: 300
Атака: 6 Здоровье: 30
Защита: 6 Скорость: Быстро
Урон: 3-4 Выстрелы: 0

30% шанс к Проклятию вражеских существ. Улучшенные Мумии становятся быстрее и выносливее.


4 Уровень:

Вампир. Цена: 500
Атака: 8 Здоровье: 30
Защита: 6 Скорость: Средне
Урон: 5-7 Выстрелы: 0

Летун. Атакованные существа не отвечают. Вампиры необходимы для успеха Некроманта.



Вампир Лорд. Цена: 650
Атака: 8 Здоровье: 40
Защита: 6 Скорость: Быстро
Урон: 5-7 Выстрелы: 0

Летун. Атакованные существа не отвечают. Вампиры Лорды способны вернуть себе урон который они нанесли в виде здоровья.


5 Уровень:

Лич. Цена: 750
Атака: 7 Здоровье: 25
Защита: 12 Скорость: Быстро
Урон: 8-10 Выстрелы: 12

Выстрел влияет на окружающие клетки. Личи единственные стрелки доступные Некроманту.



Мощный Лич. Цена: 900
Атака: 7 Здоровье: 35
Защита: 13 Скорость: Очень Быстро
Урон: 8-10 Выстрелы: 24

Выстрел влияет на окружающие клетки. Улучшение Лича даёт ему повышенную выносливость в бою.


6 Уровень:

Костяной Дракон. Цена: 1500
Атака: 11 Здоровье: 150
Защита: 7 Скорость: Средне
Урон: 25-45 Выстрелы: 0

Летун. Ухудшает мораль вражеских существ. Костяные Драконы свирепые существа, уступающие по урону только Драконам Чернокнижника.



Wizard (Волшебник)

1 Уровень:

Полурослик. Цена: 50
Атака: 2 Здоровье: 3
Защита: 1 Скорость: Медленно
Урон: 1-3 Выстрелы: 12

Полурослики служат довольно крепкими ранними стрелками для Волшебника.


2 Уровень:

Кабан. Цена: 150
Атака: 5 Здоровье: 15
Защита: 4 Скорость: Очень Быстро
Урон: 2-3 Выстрелы: 0

Кабаны быстры и сильны, и могут быть прекрасными войсками для разведки.


3 Уровень:

Железный Голем. Цена: 300
Атака: 5 Здоровье: 30
Защита: 10 Скорость: Очень Медленно
Урон: 4-5 Выстрелы: 0

Получают ½ урона от элементальных заклинаний. Высокая защита, частичное сопротивление магии и медленная скорость делает Големов прекрасными защитниками для гарнизона.



Стальной Голем. Цена: 350
Атака: 7 Здоровье: 35
Защита: 10 Скорость: Медленно
Урон: 4-5 Выстрелы: 0

Получают ½ урона от элементальных заклинаний. Улучшенные Големы быстрее, выносливее и сильнее.


4 Уровень:

Рух. Цена: 400
Атака: 7 Здоровье: 40
Защита: 7 Скорость: Средне
Урон: 4-8 Выстрелы: 0

Летун. Единственное летающее существо доступное Волшебнику, Рух хорош и в атаке, и в обороне.


5 Уровень:

Маг. Цена: 600
Атака: 11 Здоровье: 30
Защита: 7 Скорость: Быстро
Урон: 8-10 Выстрелы: 12

Нет штрафа за атаку ближних существ. Хоть и слабы здоровьем, но представляют мощную атакующую силу.



Архимаг. Цена: 700
Атака: 12 Здоровье: 35
Защита: 8 Скорость: Очень Быстро
Урон: 8-10 Выстрелы: 24

Нет ближнего штрафа. 20% шанс рассеять положительное заклинание на их цели. Архимаги уступают лишь Титанам в силе стрельбы.


6 Уровень:

Гигант. Цена: 1250 + 1
Атака: 13 Здоровье: 150
Защита: 10 Скорость: Средне
Урон: 20-30 Выстрелы: 0

Иммун к заклинаниям воздействующим на разум. Гиганты наносят хороший урон и имеют железное здоровье, что делает их страшнейшими наземными существами.



Титан. Цена: 5000 + 2
Атака: 15 Здоровье: 300
Защита: 15 Скорость: Очень Быстро
Урон: 20-30 Выстрелы: 0

Иммун к заклинаниям воздействующим на разум. Нет штрафа за атаку ближних существ. Титаны способны сразить Драконов в рукопашной.



Так, с героями закончили. Теперь делаем Нейтралов и переключаемся на 4-ых.

Neutral(Нейтралы)


Вор. Цена: 50
Атака: 6 Здоровье: 4
Защита: 1 Скорость: Быстро
Урон: 1-2 Выстрелы: 0

Существа атакованные Ворами не отвечают. Воры полезны на ранних стадиях игры, добавляя больше атакующей силы любому герою.



Кочевник. Цена: 200
Атака: 7 Здоровье: 20
Защита: 6 Скорость: Очень Быстро
Урон: 2-5 Выстрелы: 0

Кочевники это недорогие быстрые существа которые могут наносить и выдерживать урон вполне неплохо. С их помощью пустыни пересекаются легче.



Призрак. Цена: 1000
Атака: 8 Здоровье: 20
Защита: 7 Скорость: Быстро
Урон: 4-6 Выстрелы: 0

Летун. Нежить. Существа убитые Призраками становятся ими. Призраки - опасные оппоненты. Никогда не атакуйте Призраков существами первого уровня!



Джинн. Цена: 650 + 1
Атака: 10 Здоровье: 50
Защита: 9 Скорость: Очень Быстро
Урон: 20-30 Выстрелы: 0

Летун. 10% шанс ополовинить вражеские отряды. Промежуточны по силе к Паладинам и Фениксам, Джинны всегда полезны благодаря низкой цене и необычной способности.



Медуза. Цена: 500
Атака: 8 Здоровье: 35
Защита: 9 Скорость: Средне
Урон: 6-10 Выстрелы: 0

20% шанс превратить жертву в камень на весь бой. Медузы всегда хорошее добавление к любой армии или гарнизону.



Воздушный Элементаль. Цена: 500
Атака: 7 Здоровье: 35
Защита: 7 Скорость: Очень Быстро
Урон: 2-8 Выстрелы: 0

Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум и Метеоритному Дождю. Молния и Шторм наносят им двойной урон.



Земляной Элементаль. Цена: 500
Атака: 8 Здоровье: 50
Защита: 8 Скорость: Медленно
Урон: 4-5 Выстрелы: 0

Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум, Молнии и Шторму.Метеоритный дождь наносит им двойной урон.



Огненный Элементаль. Цена: 500
Атака: 8 Здоровье: 40
Защита: 6 Скорость: Быстро
Урон: 4-6 Выстрелы: 0

Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум и огненным заклинаниям. Заклинания холода наносят им двойной урон.



Водный Элементаль. Цена: 500
Атака: 6 Здоровье: 45
Защита: 8 Скорость: Средне
Урон: 3-7 Выстрелы: 0

Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум и заклинаниям холода . Заклинания огня наносят им двойной урон.



Ну, это всё что у нас насчёт существ по этой игре. В Heroes of Might and Magic II у нас насчитывается около 70 различных существ(считая улучшения). Их здоровье может различаться от 1 до 300. Базовые защита и Атака от 1 до 15. Урон от 1 до 50. Скорости у них самые разные.
В общем, с таким набором существ никогда не станет скучно! Они выполнены в самых разных способах и нигде не встретить двух похожих друг на друга существ. Все они чем-то различаются. Тем они и прекрасны.
Сообщение отредактировал Edgus - Чт, 04.08.11, 19:23

Edgus

#523 | Тема: Домашняя
47-кам, Вчера я доделал своё сравнение, но оно не вместилось в сообщение полностью. Похоже мне требуется твоя помощь в подправке сообщения. sad

Edgus

#524 | Тема: Домашняя
Quote (Edgus)
В общем, с таким набором существ никогда не станет скучно! Они выполнены в самых разных способах и нигде не встретить двух похожих друг на друга существ. Все они чем-то различаются. Тем они и прекрасны.


Мне нужно чтобы первое сообщение кончалось на этом, и была удалена надпись добавлено и повторение нижней фразы. Как вообще всё выглядит на данном этапе? smile
|
Quote (Edgus)
Так, с героями закончили. Теперь делаем Нейтралов и переключаемся на 4-ых.
Поиск: