Результаты поиска
|
|
#511 | Тема: Домашняя
47-кам, ну привет. Мои последние дни были похожи друг на друга. Встаю утром, чай, 2-4 часа в ворде. Иду в город, возвращаюсь, ещё немного времени в ворде. Потом чувствую что устаю печатать и прохожу миссию в кампании героев 5. Ну, и как ты понял всё это перемежается чаем, разговорами, поиском другой информации и всем чем угодно. С характеристиками существ я почти закончил. Осталось до сравнивать. Ух, надеюсь что завтра успею.
|
|
#513 | Тема: nPlanet.Org
Тернокс, да, тут у вас есть на что посмотреть. Жаль на MS-DOS пока не так много игр.
|
#514 | Тема: Восхождение демонов
Quote (Alex-elf) Внимание всем кто уже чем-то помог моему проекту! Alex-elf, ну, лично я делал озвучку для эпизодического демона и пару-тройку среднего качества ландшафтов. Не знаю, может попозже ещё чем нибудь помогу.
|
#515 | Тема: Темы Для Nokia и Soni Ericsson
Lass, Не обижайтесь, просто моя мания подправлять ошибки... Мне просто кажется что правильно Sony Ericsson. Ошибка то всего-то небольшая. Ссылка не работает. =/ Хотя может это так и задумано.
|
#516 | Тема: Домашняя
Quote (47-кам) Так как думаеш вводить тему видеопрохождения? Я... незнаю. Просто когда занят одной вещью, сложно что-либо думать о другой. Хм... ну да, есть много сложных моментов в старых играх. С прохождением будет проще.
|
|
#518 | Тема: Новые иконки
Нужно чтобы побольше людей эту тему увидело, а то маленьким коллективом общего согласия может и добились, а другим например некоторые элементы не понравятся.
Лично я за, но некоторые иконки всё таки вызывают вопросы.
Ландшафтинг - мне даже с третьего взгляда непонятно что это природа. Просто что-то светится зелёным. Вот если бы было изображено что-то вроде лужайки/цветка/дерева/водопада в нормальном ракурсе, то может я бы сразу понял. А так, даже с очками не рассмотреть...
Наши форумчане - нет, иконка мне нравится. Но у нас ведь не все пользователи так выглядят. Можете оставить, просто новички будут думать что тут все такие хмурые и бородатые.
T-Corp - по сравнению с прошлой иконкой как-то слабо. Но смысл тот же. Человек в капюшоне. Правда здесь непонятно, человек это или что. Да и ракурс не очень.
Новая иконка Мистики - наверное отпугнёт пользователей. Мистика ведь не только о дымовидных призраках. Там и защита от тёмной силы, и сверхъестественные способности. И бестиарий в конце концов. Иконка единорога может и подошла бы, но не на посохе. Хотя, дождитесь заведующих мистикой, может они что-то дельное скажут насчёт иконок.
Вот наверное и всё, остальное ярко отражает требуемое.
|
#519 | Тема: Evil Core
Pro100Killer, вот-вот. Я вообще из за этого не понимаю о чём у них там речь идёт ... Хотя если не всё так плохо то даже в плохой игре можно найти хорошие черты.
|
#520 | Тема: [ВЫБОР] Иконка раздела Ландшафтинг
Четвёртая. Сразу понятно где что. =)
|
#521 | Тема: [ВЫБОР] Иконка раздела T-Corp
Кхм... даже незнаю. Наверное пятая. Видно что имеется ввиду.Добавлено (26.07.11, 23:53) --------------------------------------------- Третья тоже нравится но голоз за 5-ю отдаю. Добавлено (26.07.11, 23:53) --------------------------------------------- голос*
|
#522 | Тема: Сравнение игр
Ну что-ж, я пожалуй начну. Я и 47-кам давно хотели посравнивать различные аспекты между этими двумя играми: Название: Heroes of Might and Magic II Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: New World Computing
И
Название: Heroes of Might and Magic IV Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: New World Computing Вроде бы игры очень даже похожи, один и тот же производитель, те же жанры, даже названия одинаковые! Но во многих путях они расходятся. Мы долго думали с чего бы начать, ну и решили что я начну с существ. Они - основа всей игры, армии ведущие вас к победе. Без них эти игры были бы совсем не те. Наши существа встречаются в самых разных местах: их можно найти прямо у себя в городе, или бродящими по карте. Я начну со статистик существ из Героев 2. Мы разделим их на фракции к которым они себя относят. В этом случае: Knight (Рыцарь), Barbarian (Варвар), Sorceress (Волшебница), Warlock (Чернокнижник), Necromancer (Некромант), Wizard (Волшебник). Ну а также, существа которых можно найти только на карте будут относится к Neutral(Нейтралы).
Также есть различные характеристики влияющии на существо, это: Атака: Чем выше Атака, тем больше урона существо способно нанести. Атака также зависит от Атаки героя, в чьей армии существо. Базовая Атака существа и Атака героя складываются, образуя атаку которая выходит в бою (Число в скобках). Защита: Чем выше Защита, тем меньше урона существо получает в бою. Защита также зависит от Защиты героя, в чьей армии существо. Базовая Защита существа и Защита героя складываются, образуя Защиту которая выходит в бою (Число в скобках). Выстрелы: Число выстрелов у существа. Урон: Базовый урон существо способно нанести. ( 7-9 = от 7 до 9 ) Очки Здоровья: Количество урона существо может выдержать перед смертью. Скорость: Определяет порядок хода существа в бою, (быстрые существа двигаются до медленных) а также как далеко существо может пройти. Мораль: Хорошая мораль даёт существу совершить дополнительное действие. Плохая мораль заставляет существо замереть в страхе. Удача: Хорошая удача даёт существу нанести двойной урон, а плохая удача на половину меньше урона.
Начнём по порядку который мы уже составили:
Knight (Рыцарь)
1 Уровень: Крестьянин. Цена: 20 Атака: 1 Здоровье: 1 Защита: 1 Скорость: Очень медленно Урон: 1-1 Выстрелы: 0
Самые слабые существа в игре, их преимущество только в большом количестве и дешевизне. 2 Уровень: Лучник. Цена: 150 Атака: 5 Здоровье: 10 Защита: 3 Скорость: Очень медленно Урон: 2-3 Выстрелы: 12
Единственный стреляющий отряд Рыцаря, медленная скорость его основная слабость. Рейнджер. Цена: 200 Атака: 5 Здоровье: 10 Защита: 3 Скорость: Средне Урон: 2-3 Выстрелы: 24
Стреляет два раза. Один из лучших апгрейдов для существ низкого уровня, Рейнджер почти вдвое лучше чем Стрелок во время боя. 3 Уровень: Пикинёр. Цена: 200 Атака: 5 Здоровье: 15 Защита: 9 Скорость: Средне Урон: 3-4 Выстрелы: 0
Пикинёры составляют половину основных отрядов Рыцаря. Несколько слабы в Атаке, но зато их Защита позволяет им выжить как можно дольше на поле боя. Ветеран Пикинёр. Цена: 250 Атака: 5 Здоровье: 20 Защита: 9 Скорость: Быстро Урон: 3-4 Выстрелы: 0
Улучшение даёт Пикинёру дополнительную скорость и здоровье. 4 Уровень: Мечник. Цена: 250 Атака: 7 Здоровье: 25 Защита: 9 Скорость: Средне Урон: 4-6 Выстрелы: 0
Другая половина основных отрядов Рыцаря. Мечники выносливее Пикинёров, и наносят больше урона. Мечник Мастер. Цена: 300 Атака: 7 Здоровье: 30 Защита: 9 Скорость: Быстро Урон: 4-6 Выстрелы: 0
Улучшение даёт Мечнику дополнительную скорость и здоровье. 5 Уровень: Кавалерия. Цена: 300 Атака: 10 Здоровье: 30 Защита: 9 Скорость: Очень Быстро Урон: 5-10 Выстрелы: 0
Кавалерия наносит убедительный урон, и их высокая скорость позволяет им с легкостью маневрировать по полю боя. Чемпион. Цена: 375 Атака: 10 Здоровье: 30 Защита: 9 Скорость: Ультра Быстро Урон: 5-10 Выстрелы: 0
Один из самых быстрейших отрядов. Улучшенная Кавалерия может двигаться почти куда угодно на поле боя. 6 Уровень: Паладин. Цена: 600 Атака: 11 Здоровье: 50 Защита: 12 Скорость: Быстро Урон: 10-20 Выстрелы: 0
Бьёт два раза. Эксперты в битве, Паладины хороши в Атаке, и их способность ударять дважды даёт им преимущество. Крестоносец. Цена: 1000 Атака: 11 Здоровье: 65 Защита: 12 Скорость: Очень Быстро Урон: 10-20 Выстрелы: 0
Бьёт два раза. Иммун к Проклятию. Двойной урон против нежити. Улучшенный Паладин становится кошмаром для неподготовленного Некроманта.
Barbarian (Варвар)
1 Уровень: Гоблин. Цена: 40 Атака: 3 Здоровье: 3 Защита: 1 Скорость: Средне Урон: 1-2 Выстрелы: 0
Крепкие существа 1 уровня. Группа гоблинов может потягаться даже с существами 2 уровня. 2 Уровень: Орк. Цена: 140 Атака: 3 Здоровье: 10 Защита: 4 Скорость: Очень Медленно Урон: 2-3 Выстрелы: 8
Медленные, но оказывают неплохую стрелковую поддержку пока не заменены Троллями. Орк Вождь. Цена: 175 Атака: 3 Здоровье: 15 Защита: 4 Скорость: Медленно Урон: 3-4 Выстрелы: 16
Улучшение даёт Оркам больше выносливости в бою. 3 Уровень: Волк. Цена: 200 Атака: 6 Здоровье: 20 Защита: 2 Скорость: Очень Быстро Урон: 3-5 Выстрелы: 0
Бьёт два раза. Волки хорошо служат как атакующие отряды, но их нужно использовать с осторожностью, потому что они плохо выдерживают урон. 4 Уровень: Огр. Цена: 300 Атака: 9 Здоровье: 40 Защита: 5 Скорость: Очень Медленно Урон: 4-6 Выстрелы: 0
Огры это как якорь для армии Варвара. Хоть и выносливы, Огры очень медленны на поле боя и им сложно подобраться близко чтобы нанести атаку. Огр Лорд. Цена: 500 Атака: 9 Здоровье: 60 Защита: 5 Скорость: Средне Урон: 5-7 Выстрелы: 0
Улучшение Огров не только увеличивает скорость, но и дарует им ощутимое добавление к здоровью. 5 Уровень: Тролль. Цена: 600 Атака: 10 Здоровье: 40 Защита: 5 Скорость: Средне Урон: 5-7 Выстрелы: 8
Регенерирует. Способность к регенерации и возможность стрелять делает троллей ценными юнитами при осаде замка. Боевой Тролль. Цена: 700 Атака: 10 Здоровье: 40 Защита: 5 Скорость: Быстро Урон: 7-9 Выстрелы: 16
Регенерирует. Улучшение даёт Троллям улучшенный урон и скорость, оставляя способность к регенерации. 6 Уровень: Циклоп. Цена: 750 + 1 Атака: 12 Здоровье: 80 Защита: 9 Скорость: Быстро Урон: 12-24 Выстрелы: 0
Атака влияет на две клетки, 20% шанс парализовать противника. Циклопы мощные наземные воины.
Sorceress (Волшебница)
1 Уровень: Фея. Цена: 50 Атака: 4 Здоровье: 3 Защита: 2 Скорость: Средне Урон: 1-2 Выстрелы: 0
Летун. Существа атакованные Феями не могут ответить. Феи сильны в больших количествах. 2 Уровень: Гном. Цена: 200 Атака: 6 Здоровье: 20 Защита: 5 Скорость: Очень Медленно Урон: 2-4 Выстрелы: 0
25% шанс игнорировать магию. Из гномов получаются отличные гарнизонные отряды из за их выносливости и сопротивления к магии. Боевой Гном. Цена: 250 Атака: 6 Здоровье: 20 Защита: 6 Скорость: Средне Урон: 2-4 Выстрелы: 0
25% шанс игнорировать магию. Улучшенные гномы быстрее и защищенней. 3 Уровень: Эльф. Цена: 250 Атака: 4 Здоровье: 15 Защита: 3 Скорость: Средне Урон: 2-3 Выстрелы: 24
Стреляет два раза. Эльфы замечательно служат как атакующая сила, нанося большие количества урона с расстояния. Великий Эльф. Цена: 300 Атака: 5 Здоровье: 15 Защита: 5 Скорость: Очень Быстро Урон: 2-3 Выстрелы: 24
Стреляет два раза. Улучшенные Эльфы становятся быстрее и у них сильнее развиты умения. 4 Уровень: Друид. Цена: 350 Атака: 7 Здоровье: 25 Защита: 5 Скорость: Быстро Урон: 5-8 Выстрелы: 8
Нет ближнего штрафа. Друиды - одни из самых лучших стрелков. Хоть и слабоваты в таком положении, но могут и постоять за себя и в ближнем бою Высший Друид. Цена: 400 Атака: 7 Здоровье: 25 Защита: 7 Скорость: Очень Быстро Урон: 5-8 Выстрелы: 16
Нет ближнего штрафа. Улучшенные Друиды становятся быстрее и защищенней. Высшие Друиды и Великие Эльфы хорошо дополняют друг друга в бою. 5 Уровень: Единорог. Цена: 500 Атака: 10 Здоровье: 40 Защита: 9 Скорость: Быстро Урон: 7-14 Выстрелы: 0
20% к Ослеплению вражеского существа. Единороги мощные наземные существа. Они выносливы, быстры и наносят ощутимый урон. 6 Уровень: Феникс. Цена: 1500 + 1 Атака: 12 Здоровье: 100 Защита: 10 Скорость: Ультра Быстро Урон: 20-40 Выстрелы: 0
Летун. Атака влияет на две клетки. Иммунны к элементальным заклинаниям. Очень быстры и мощны. Фениксы могут быть сложными оппонентами.
Warlock (Чернокнижник)
1 Уровень: Кентавр. Цена: 60 Атака: 3 Здоровье: 5 Защита: 1 Скорость: Средне Урон: 1-2 Выстрелы: 8
Кентавры это единственные стрелки доступные Чернокнижнику, и ценны именно по этой причине. 2 Уровень: Гаргулья. Цена: 200 Атака: 4 Здоровье: 15 Защита: 7 Скорость: Очень Быстро Урон: 2-3 Выстрелы: 0
Летун. Из за их скорости и выносливости, Гаргулии одни из самых полезных существ Чернокнижника. 3 Уровень: Грифон. Цена: 300 Атака: 6 Здоровье: 25 Защита: 6 Скорость: Средне Урон: 3-5 Выстрелы: 0
Летун. Может отвечать любому количеству атакующих. Грифоны способны сражаться с большим количеством существ и одержать победу. 4 Уровень: Минотавр. Цена: 400 Атака: 9 Здоровье: 35 Защита: 8 Скорость: Средне Урон: 5-10 Выстрелы: 0
Минотавры хорошие атакующие существа, но медленны по сравнению с предыдущими существами Чернокнижника. Король Минотавр. Цена: 500 Атака: 9 Здоровье: 45 Защита: 8 Скорость: Очень Быстро Урон: 5-10 Выстрелы: 0
Улучшенные минотавры хорошо служат Чернокнижнику в середине игры из за повышенной скорости и здоровья. 5 Уровень: Гидра. Цена: 800 Атака: 8 Здоровье: 75 Защита: 9 Скорость: Очень Медленно Урон: 6-12 Выстрелы: 0
Атакует всех ближайших врагов. Хоть и мощны, их медленная скорость делает их самыми полезными существами в гарнизоне. 6 Уровень: Зелёный Дракон. Цена: 3000 + 1 Атака: 12 Здоровье: 200 Защита: 12 Скорость: Средне Урон: 25-50 Выстрелы: 0
Летун. Атака влияет на две клетки. Иммун к заклинаниям. Дракон запросто становится лучшим существом 6 уровня, и может сражаться с маленькими армиями самостоятельно. Красный Дракон. Цена: 3500 + 1 Атака: 13 Здоровье: 250 Защита: 13 Скорость: Быстро Урон: 25-50 Выстрелы: 0
Летун. Атака влияет на две клетки. Иммун к заклинаниям. Первое улучшение влиет на скорость, здоровье и умения. Чёрный Дракон. Цена: 4000 + 2 Атака: 14 Здоровье: 300 Защита: 14 Скорость: Очень Быстро Урон: 25-50 Выстрелы: 0
Летун. Атака влияет на две клетки. Иммун к заклинаниям. Второе улучшение снова влияет на скорость, здоровье и умения.
Necromancer (Некромант)
1 Уровень: Скелет. Цена: 75 Атака: 4 Здоровье: 4 Защита: 3 Скорость: Средне Урон: 2-3 Выстрелы: 0
Самые лучшие существа первого уровня. Скелеты поднимаются Некромантами и являются легко добываемыми войсками на ранних стадиях игры. 2 Уровень: Зомби. Цена: 150 Атака: 5 Здоровье: 15 Защита: 2 Скорость: Очень Медленно Урон: 2-3 Выстрелы: 0
Не смотря на то что Зомби выносливее Скелетов, их Защита и скорость довольно низки. Зомби Мутант. Цена: 200 Атака: 5 Здоровье: 20 Защита: 2 Скорость: Средне Урон: 2-3 Выстрелы: 0
Улучшенные Зомби получают дополнительную скорость. Зомби Мутанты - хорошее добавление к развивающейся армии Некроманта. 3 Уровень: Мумия. Цена: 250 Атака: 6 Здоровье: 25 Защита: 6 Скорость: Средне Урон: 3-4 Выстрелы: 0
20% шанс к Проклятию вражеских существ. Мумии лучшие наземные существа Некроманта. Королевская Мумия.Цена: 300 Атака: 6 Здоровье: 30 Защита: 6 Скорость: Быстро Урон: 3-4 Выстрелы: 0
30% шанс к Проклятию вражеских существ. Улучшенные Мумии становятся быстрее и выносливее. 4 Уровень: Вампир. Цена: 500 Атака: 8 Здоровье: 30 Защита: 6 Скорость: Средне Урон: 5-7 Выстрелы: 0
Летун. Атакованные существа не отвечают. Вампиры необходимы для успеха Некроманта. Вампир Лорд. Цена: 650 Атака: 8 Здоровье: 40 Защита: 6 Скорость: Быстро Урон: 5-7 Выстрелы: 0
Летун. Атакованные существа не отвечают. Вампиры Лорды способны вернуть себе урон который они нанесли в виде здоровья. 5 Уровень: Лич. Цена: 750 Атака: 7 Здоровье: 25 Защита: 12 Скорость: Быстро Урон: 8-10 Выстрелы: 12
Выстрел влияет на окружающие клетки. Личи единственные стрелки доступные Некроманту. Мощный Лич. Цена: 900 Атака: 7 Здоровье: 35 Защита: 13 Скорость: Очень Быстро Урон: 8-10 Выстрелы: 24
Выстрел влияет на окружающие клетки. Улучшение Лича даёт ему повышенную выносливость в бою. 6 Уровень: Костяной Дракон. Цена: 1500 Атака: 11 Здоровье: 150 Защита: 7 Скорость: Средне Урон: 25-45 Выстрелы: 0
Летун. Ухудшает мораль вражеских существ. Костяные Драконы свирепые существа, уступающие по урону только Драконам Чернокнижника.
Wizard (Волшебник)
1 Уровень: Полурослик. Цена: 50 Атака: 2 Здоровье: 3 Защита: 1 Скорость: Медленно Урон: 1-3 Выстрелы: 12
Полурослики служат довольно крепкими ранними стрелками для Волшебника. 2 Уровень: Кабан. Цена: 150 Атака: 5 Здоровье: 15 Защита: 4 Скорость: Очень Быстро Урон: 2-3 Выстрелы: 0
Кабаны быстры и сильны, и могут быть прекрасными войсками для разведки. 3 Уровень: Железный Голем. Цена: 300 Атака: 5 Здоровье: 30 Защита: 10 Скорость: Очень Медленно Урон: 4-5 Выстрелы: 0
Получают ½ урона от элементальных заклинаний. Высокая защита, частичное сопротивление магии и медленная скорость делает Големов прекрасными защитниками для гарнизона. Стальной Голем. Цена: 350 Атака: 7 Здоровье: 35 Защита: 10 Скорость: Медленно Урон: 4-5 Выстрелы: 0
Получают ½ урона от элементальных заклинаний. Улучшенные Големы быстрее, выносливее и сильнее. 4 Уровень: Рух. Цена: 400 Атака: 7 Здоровье: 40 Защита: 7 Скорость: Средне Урон: 4-8 Выстрелы: 0
Летун. Единственное летающее существо доступное Волшебнику, Рух хорош и в атаке, и в обороне. 5 Уровень: Маг. Цена: 600 Атака: 11 Здоровье: 30 Защита: 7 Скорость: Быстро Урон: 8-10 Выстрелы: 12
Нет штрафа за атаку ближних существ. Хоть и слабы здоровьем, но представляют мощную атакующую силу. Архимаг. Цена: 700 Атака: 12 Здоровье: 35 Защита: 8 Скорость: Очень Быстро Урон: 8-10 Выстрелы: 24
Нет ближнего штрафа. 20% шанс рассеять положительное заклинание на их цели. Архимаги уступают лишь Титанам в силе стрельбы. 6 Уровень: Гигант. Цена: 1250 + 1 Атака: 13 Здоровье: 150 Защита: 10 Скорость: Средне Урон: 20-30 Выстрелы: 0
Иммун к заклинаниям воздействующим на разум. Гиганты наносят хороший урон и имеют железное здоровье, что делает их страшнейшими наземными существами. Титан. Цена: 5000 + 2 Атака: 15 Здоровье: 300 Защита: 15 Скорость: Очень Быстро Урон: 20-30 Выстрелы: 0
Иммун к заклинаниям воздействующим на разум. Нет штрафа за атаку ближних существ. Титаны способны сразить Драконов в рукопашной.
Так, с героями закончили. Теперь делаем Нейтралов и переключаемся на 4-ых.
Neutral(Нейтралы)
Вор. Цена: 50 Атака: 6 Здоровье: 4 Защита: 1 Скорость: Быстро Урон: 1-2 Выстрелы: 0
Существа атакованные Ворами не отвечают. Воры полезны на ранних стадиях игры, добавляя больше атакующей силы любому герою. Кочевник. Цена: 200 Атака: 7 Здоровье: 20 Защита: 6 Скорость: Очень Быстро Урон: 2-5 Выстрелы: 0
Кочевники это недорогие быстрые существа которые могут наносить и выдерживать урон вполне неплохо. С их помощью пустыни пересекаются легче. Призрак. Цена: 1000 Атака: 8 Здоровье: 20 Защита: 7 Скорость: Быстро Урон: 4-6 Выстрелы: 0
Летун. Нежить. Существа убитые Призраками становятся ими. Призраки - опасные оппоненты. Никогда не атакуйте Призраков существами первого уровня! Джинн. Цена: 650 + 1 Атака: 10 Здоровье: 50 Защита: 9 Скорость: Очень Быстро Урон: 20-30 Выстрелы: 0
Летун. 10% шанс ополовинить вражеские отряды. Промежуточны по силе к Паладинам и Фениксам, Джинны всегда полезны благодаря низкой цене и необычной способности. Медуза. Цена: 500 Атака: 8 Здоровье: 35 Защита: 9 Скорость: Средне Урон: 6-10 Выстрелы: 0
20% шанс превратить жертву в камень на весь бой. Медузы всегда хорошее добавление к любой армии или гарнизону. Воздушный Элементаль. Цена: 500 Атака: 7 Здоровье: 35 Защита: 7 Скорость: Очень Быстро Урон: 2-8 Выстрелы: 0
Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум и Метеоритному Дождю. Молния и Шторм наносят им двойной урон. Земляной Элементаль. Цена: 500 Атака: 8 Здоровье: 50 Защита: 8 Скорость: Медленно Урон: 4-5 Выстрелы: 0
Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум, Молнии и Шторму.Метеоритный дождь наносит им двойной урон. Огненный Элементаль. Цена: 500 Атака: 8 Здоровье: 40 Защита: 6 Скорость: Быстро Урон: 4-6 Выстрелы: 0
Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум и огненным заклинаниям. Заклинания холода наносят им двойной урон. Водный Элементаль. Цена: 500 Атака: 6 Здоровье: 45 Защита: 8 Скорость: Средне Урон: 3-7 Выстрелы: 0
Нейтральная мораль. Иммуны к заклинаниям воздействующим на разум и заклинаниям холода . Заклинания огня наносят им двойной урон.
Ну, это всё что у нас насчёт существ по этой игре. В Heroes of Might and Magic II у нас насчитывается около 70 различных существ(считая улучшения). Их здоровье может различаться от 1 до 300. Базовые защита и Атака от 1 до 15. Урон от 1 до 50. Скорости у них самые разные. В общем, с таким набором существ никогда не станет скучно! Они выполнены в самых разных способах и нигде не встретить двух похожих друг на друга существ. Все они чем-то различаются. Тем они и прекрасны.
Сообщение отредактировал Edgus - Чт, 04.08.11, 19:23
|
#523 | Тема: Домашняя
47-кам, Вчера я доделал своё сравнение, но оно не вместилось в сообщение полностью. Похоже мне требуется твоя помощь в подправке сообщения.
|
#524 | Тема: Домашняя
Quote (Edgus) В общем, с таким набором существ никогда не станет скучно! Они выполнены в самых разных способах и нигде не встретить двух похожих друг на друга существ. Все они чем-то различаются. Тем они и прекрасны.
Мне нужно чтобы первое сообщение кончалось на этом, и была удалена надпись добавлено и повторение нижней фразы. Как вообще всё выглядит на данном этапе? | Quote (Edgus) Так, с героями закончили. Теперь делаем Нейтралов и переключаемся на 4-ых.
|
|