Записи участника (Dаnte) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Dаnte

#588 | Тема: Вопрос-ответ
Quote (BladVlad)
почему когда копируеш ожинаковые кадры в начало и в конец, то модель все равно движется, вверхи вниз, хотя движений никаких незадано?

BladVlad, кажись, виноват "сплайновый" тип контролера. Ты должен выбрать анимацию, переключится на вкладку "Движения", выделить "дерганую" кость (Прим: если дергается вся модель-выделить кость возле пояса, если рука-выделить кость возле руки...), выбрать инструмент (каждому инструменту отвечает тип искажения. Прим: если у тебя модель падает/поднимается то выбираем инструмент "Двигать"), и снизу в меню "Контроллер" выбрать тип "Линейный"
Quote (BladVlad)
а почему нельзя копировать кадры из модели в модель

Не дано)

Dаnte

#589 | Тема: Вопрос-ответ
BladVlad, я говорил об копировании кадров а использовать моделью скелет анимаций другой нет happy но это очень сложно
1) есть специальная программа которая автоматически пересаживает скелет но для этого требуется одинаковые кости у моделей или что то в этом роде...
2) вручную копируем всю геометрию модели и вставляем в модель с нужным скелетом, удаляем старую геометрию и через вкладку "Скелет" в редакторе аним привязываем кости к вставленной геометрии

Dаnte

#591 | Тема: Вопрос-ответ
1) Нужны текстуры-кадры анимации, что очень сложно
2) Делать можно в МЕ, возьми для примера модель водного элементаля. у меня когда то из него получился хороший лавовый элементаль happy

Dаnte

#593 | Тема: Вопрос-ответ
wacko
импортировать в редактор?
Открываем "Менеджер импорта", импортируем модель(.mdx) и текстуру(ы)(.blp). Кликаем два раза по (каждой) текстуре, ставим галочку на "использовать нестандартный путь" и удаляем часть "war3imported/". Сразу сохраняем карту. После, открываем "Редактор Объектов" выбираем юнит, которому хочется заменить модель и справа ищем значение "Графика-Файл модели-...", выбираем его, ставим галочку возле "Импорт" и выбираем нашу импортированную модель

Dаnte

#595 | Тема: Вопрос-ответ
Quote (war3ft)
Ты же сам знаешь что я знаю...

Я не знал) а если ты знаешь то зачем спрашивать?
Quote (war3ft)
Предложите неплохую прогу для создания\рtдактирования анимации?!

3DsMAX с конвертом

Dаnte

#597 | Тема: Вопрос-ответ
1) подучи грамматику
2) не ленись пересматривать темы, по МЕ я уже писал
А с помощью MdlVis'a:
(текстура должна находится в папке с моделью) открываешь модель, выделяешь вершину и переходишь на "редактор текстур", снизу выбираешь путь той текстуры, которую хочешь заменить и переписываешь его оставляя имя и,конечно, формат новой
Поиск: