Записи участника (Shaimus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Shaimus

#712 | Тема: Правила и концепция - Лига Героев: Equilibrium
Quote (VLADb†KA)
Объясните мне. Вот есть тип защиты. И он отвечает за то сколько % дамага будет наноситься юниту типом атаки. А есть тип брони(камень;металл и т.п.). Так же есть тип оружия. Вопрос: зачем нужен тип брони и чем отличаются типы оружия(мгновенное,артиллерия(2 типа) и снаряд(3 типа).

Типы брони и оружия носят лишь декоративный характер. А типы атаки и защиты действуют на исход боя.

Добавлено (29.03.11, 08:34)
---------------------------------------------

Quote (Alex)
чуствуется мне что что ты поставишь себе в атаке артилерию tongue

Ещё не дошёл до этого, пока над спелами и характеристиками сижу)))
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#714 | Тема: Правила и концепция - Лига Героев: Equilibrium
GraF_ZM_Nation, ага, Феноменома, Вайт-Вулфа и Алекса. Я занял 4 место, в гере было несколько ошибок, которые я не заметил.
Хорошо, что в этой лиге спеллы разделены на две части, вариаций меньше, но так всё-же интереснее.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#715 | Тема: Правила и концепция - Лига Героев: Equilibrium
Quote (Saibertron)
да только ИИ напрочь отказывается юзать спелы sad

В триггерах запусти ИИ скрипты (как в обычном сражении). Выставь героев за ботов и зайди в игру через вар, а не через тест. Предварительно настроив в мапе игроков и выбрав компьютер(сильный) перед запуском. Ах да, ещё на мапе нужно героям выставить 10 уровень и поднять все спеллы до 3 уровня. Если всё-равно не будет юзать спеллы, то я уже не знаю.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#719 | Тема: Вопрос по скиллам
В условиях проверяй наличие спеллов, а в действии удаляй их и добавляй новый.
Настолько сложно до этого додуматься, что надо создавать новую тему на форуме?
Пифагор говорил, что прежде чем спросить надо сделать всё, что в твоих силах для достижения ответа самому.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space
Поиск: