Dallase
#76 | Тема: Предложение конкурсовАхил, но не пойдут же пользователи по-быстрому учить конструктор игр, чтобы записаться на конкурс?
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Dallase#76 | Тема: Предложение конкурсовАхил, но не пойдут же пользователи по-быстрому учить конструктор игр, чтобы записаться на конкурс?
|
|
|
|
|
Dallase#81 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафтаgranderpro, уже комментил, но еще раз откомменчу, ибо красивый скрин)Ракурс хороший и атмосфера
|
|
Dallase#83 | Тема: [Галерея granderpro]granderpro, что нравиться, так это то, что все аккуратно расставлено. + декорации всегда подходят друг к другу. Короче, в общем микроландшафта нет особого, но все равно все хорошо выглядит))
|
|
|
Dallase#86 | Тема: [Завершен] Red PlanetДобавлено (22.07.11, 20:31) |
Dallase#87 | Тема: [Завершен] Red PlanetНу дык августскую 2008 года)) Но я потом попробую на другом компе скачать, может там пойдет.
|
|
Dallase#89 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафтаgranderpro, траву опустить чуток надо было, а то она такими высокими клоками плохо смотрится
А модеры хгм слоупоки получается) |
Dallase#90 | Тема: [Завершен] Red PlanetТак. Нужно сделать паузу игры, как я заметил - её нет. Потом, противники появляются из ниоткуда. Затем непонятно, когда герой получает урон. Нужно добавить звук, или сделать красноту на экране. Огонь ракеты в начале действительно ужасный. Начальный текст-сценарий написан с некоторыми ошибками. Рты стреляют одновременно, а желательно, чтобы стреляли вразнобой. На втором уровне островки внизу полностью проходимы, то есть сквозь них падаешь. Но при этом выглядят они, будто по ним можно ходить. И прыгать там чрезмерно сложно. Звук пистолета можно заменить на какой-нибудь "лазерный", ибо он стреляет синими полосочками, а не гильзами. В третьем уровне с одного склона трудно спрыгнуть, просто прыжок работать не хочет. Еще я не понял, зачем на экране не очень красивая рация и датчик внизу? 3 уровня подряд одинаковые по геймплею: прыгать по торчащим колышкам и убивать всякие "рты". На 1 уровне хоть 2 типа противников были. Притом многие "рты" можно не убивать вообще. Сообщение на четвертом или третьем уровне (где красное все) непонятно по смыслу: "Это центр связи! Видимо он выпал из корабля при падении! Нужно добраться туда!" Кто это говорит? Кто выпал? Кому добраться? Почему сообщение висит в воздухе, а не появляется на экране? Да и на уровне с пещерой непонятно откуда взялось сообщение, и в нем ошибка в слове "преодолей", а там написано "преодалей".
Собственно это все, что я написал, можно было бы по моему мнению исправить. Про некоторое, что мне не понравилось, я говорить не буду, так как это любительский проект. А вот что мне понравилось: музыка, хотя можно для уровней разные треки подобрать, но и этот атмосферный. Да и атмосфера ничего такая, но графику можно и лучше, хотя я уже понял, что над этим идет работа. Ну и в общем ничего так, анимация у главного героя прикольная (кроме руки). А вот монстра на заднем фоне можно было потом боссом сделать на последнем уровне. Ну в общем вроде все. |
| ||