Результаты поиска
|
|
#1021 | Тема: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ALEX!
Ну, повторяю свои поздравления. Новых тебе достижений, познаний и приятных моментов на твоей новой ступени в жизни.Добавлено (28.10.11, 15:51) --------------------------------------------- Кстати, просветишь меня насчёт Star Wars: The Force Unleashed? И извини если слишком плохо тебя знаю, хочу поправить этот недостаток.))
|
#1022 | Тема: Infected Space (Зараженный космос)
Оформление приятное, довольно таки интересное.) Надеюсь скриншоты проекта тоже хорошо будут выглядеть в этом оформлении. Quote (Ахил) Звуковое сопровождение Интересно-интересно. Сами будете делать при помощи программы-композитора? Quote (Ахил) Система RPG (Прокачка ЗЩ, новые способности) А вот с этого места поподробнее... Что за ЗЩ, какого плана будут способности? Quote (Ахил) Множество оружия, самые различные бонусы Ура-ура-ура! Надеюсь с оружием не промахнётесь.) Кстати, предлагаю один из бонусов, что то типа усиления оружия(над названием стоит подумать). Когда берешь этот бонус на короткое время сила оружия увеличивается(больше снарядов, пробивание через нескольких противников, АОЕ урон, полёт как у бумеранга и т.п.). Временный бонус будет зависеть от самого оружия. Если буду знать какие оружия будут доступны игроку могу сам продумать временные усиления(чем-то будет похоже на временные улучшения от Книги Могущества из Херетик). Quote (Ахил) Сохранение и загрузка в слотах Что-то типа того как в думе? 10 слотов - и можно на каждый по сохранению и перезаписывать? Quote (Ахил) Замедление времени Это что? Способность как в Принце Персии или визуальный прием как в Матрице на подходящих моментах? Quote (Ахил) Отдельный модуль настроек в виде отдельного приложения Хм-хм... Это что-то вроде Setup'a в дос играх?
Сообщение отредактировал Edgus - Пт, 28.10.11, 17:15
|
#1023 | Тема: Общение фанатов OaD 2
Simplar, как я понял требуется помощь с озвучкой и некоторые слова уже имеются. Что-ж, желающим вроде меня надо приобрести нормальную программу и посвятить какой нибудь день озвучке.)
|
#1024 | Тема: Правила турнира [The League of Heroes: Lost Island]
Постараюсь отдать своего героя до начала ноября.) И всё таки сложно что-нибудь добавить к моему герою. Жаль он способности свои применяет лишь в критичных случаях, иногда он так тормозит что за весь бой ни разу не применяет ничего. xD Но всё таки я думаю что расчитан он достаточно неплохо для большинства случаев.
Quote (Dixnos) Dr@gon, ведь можно иметь силу 118 с огромным уроном и колотить врага, а можно иметь мудрость 118, вызывать огненных големов, фениксов и тому подобное, держа противника на расстоянии. А можно иметь ловкость 118 поставить себе оглушение и критический урон и быстро-быстро бить противника пока тот не очнёться чтобы ответить. xD Но опять же, уязвимость для заклинаний типа молота бурь даёт о себе знать.)) Да, и я приверженец более менее сбалансированных характеристик так что бешенной ловкости у меня не будет.)
|
#1025 | Тема: THE Deadly Technical bandura 009!!!!
NerZul121, Хе-хе, ланд теперь выглядит намного лучше.) И небо подобрано хорошо. Вот теперь напоминает такие игры как десцент и подобные ей. Ах да, интерфейс неплох, правда много где такой видел, базирован на интерфейсе Space Marine'ов из Вахи. Конечно мелких декораций не хватает, и иногда слишком наспамлено противником(или камнями какими-то я не вижу). В общем, если в этой игре ещё будут сложные боссы а также хитрые и назойливые летающие противники то можно сказать что карте обеспечен успех, хотя-бы начальный.)
|
|
#1027 | Тема: Правила турнира [The League of Heroes: Lost Island]
Quote (Dr@gon) Давайте делиться данными о героях . У кого какая модель, какое масштабирование и т.д. (просто интересно) У меня модель бронированного голема, а масштабирование 1.50 (максимальный который можно в лиге) Гм... нет, я пока выбранную модель пока буду держать в секрете, вдруг захочется поменять ещё. А вот с названием героя уже определился. xD Quote (Dr@gon) эксперементировал сразу сдох Ну, когда как.)
|
#1028 | Тема: Общение фанатов OaD 2
Quote (Simplar) Edgus, Угу. Когда получиться, в кратчайшие сроки не могу, а то наберётся чересчур много работы. =( Если применение спец. эффектов при озвучке будет приветствоваться то я буду делать так, сначала озвучу нормальным голосом, отошлю, спрошу применять ли чего нибудь и после совета изменю.
|
#1029 | Тема: Правила турнира [The League of Heroes: Lost Island]
Quote (Dr@gon) Edgus, а имечко героя?) У меня - Титан. У меня английское, но оно немного раскрывает стиль игры героя и является отсылкой к особенному оружию в Фаллоут:НВ. "Fist of RAWR!!" короче говоря. Равр предполагал сделать кланом гноллов, Фист одним из положений в этом клане. Но опять же, вдруг модель изменю.
|
#1030 | Тема: Правила турнира [The League of Heroes: Lost Island]
Quote (Dixnos) давай трех? Ты наверное шутишь, будет дисбаланс придавать.) Есть же пассивки которые комбинируют в себе две, пьяный мастер например... Quote (Dr@gon) Ну я уже сдал героя что ж мне еще делать - скучно Можно по другим темам сайта побродить, о разных играх поболтать например, что неужели настолько скучно?
|
#1031 | Тема: Правила турнира [The League of Heroes: Lost Island]
Quote (Dr@gon) Побродил по анекдотам . Чуть не сдох от смеха! Еще по нескольким темам. Про игры скучновато. Были бы какие-нибудь вакансии на интересные проекты (просто на свой проект вдохновения нет сейчас) Понятно.) Я кстати вроде тебе уже рассказал название героя и даже модель но ты не отреагировал.) Quote (Dr@gon) У меня как бы большой робот отправленный на турнир для побед, которые принесут его хозяину много золота Ну хорошо, а что станет с роботом если не принесёт золота? Переплавят в более сильную машину? xD
|
#1032 | Тема: Правила турнира [The League of Heroes: Lost Island]
Quote (Dr@gon) Edgus, или в железного хомячка Бедный робот. >_< "Пощады милорд!" Quote (Dr@gon) Я прочитал. А что, должна была быть реакция?))) Хорощо: "Интересный у тебя герой" Ну понятно, надеюсь продержится лучше моего предыдущего в этой лиге. Реакция в принципе не обязательна, но всё же. А масштаб у меня скромненький, 1.20 помоему. Так, немножко не дотягивает по высоте до паладина.
|
#1033 | Тема: Правила турнира [The League of Heroes: Lost Island]
Quote (Dr@gon) Edgus, у тебя неплохой герой был Мамонт, да? Он меня норм покотцал! Но все же недокоцал) Угу, мамонт.) Да я по природной глупости единственный похоже атаку стрелой выбрал а не геройскую.) В общем тогда я сильно ещё с типом брони и атаки ошибся.
|
#1034 | Тема: Правила турнира [The League of Heroes: Lost Island]
Dr@gon, но на этот раз я не со стрелковой атакой, так что всё будет в порядке(надеюсь). ))
Сообщение отредактировал Edgus - Пт, 28.10.11, 18:16
|
#1035 | Тема: Infected Space (Зараженный космос)
Quote (Ахил) Некоторые звуки (например, стрельба, взрывы будут из сети), а музыку может быть сами напишем, у меня друг диджей, возможно попрошу что-нибудь написать. Ммм, интересно.) Что-то в стиле X-files приветствуется.) Хотя, можно и какую нибудь с мрачной атмосферой сделать. В общем, вы всё это как следует продумайте. Quote (Ахил) с каждым уровнем будут даваться очки обучения, их можно будет потратить на прокачку (урон, защита и т.д.), а можно обучить ЗС новыми способностями (Двойная стрельба, скорость x2 и т.д.) Я понял, что-то подобное сделали в Хексен 2, но с автоматическим распределением на каждый класс. А Защитная Система относиться к самому герою, то есть двойная стрельба или скорость(кстати, лучше с этими удваиваниями не перестараться) будет применяться к самому герою? Quote (Ахил) Бонусов будет неймоверное множество, даже рандом выпадания с врагов. За идею спасибо Надеюсь идея пригодилось, всё таки хочу в будущем увидеть тему или раздел с описаниями оружия и бонусов.) Что, действительно 10? =D Quote (Ахил) Даже с возможностью удаления:)) А вот этого иногда в думе не хватало.) Quote (Ахил) Например, если дверь очень быстро закрывается, то можно активировать данную способность и успеть пройти ее. Или например очень хорошо применяется когда вокруг много врагов. Понятно, то есть будут элементы прохождения зон и ловушек на время, или как в принце персии, бить врагов пока не очнулись.) Quote (Ахил) Будет отдельное приложение в папке с игрой, в котором игра будет полностью настравиватся. Дас ит гут.) Буду иметь ввиду, в каких то играх тоже самое было. Надеюсь будет удобным в применении и включит в себя настройки графики, звука и всяких игровых нюансов(типа уровня сложности).
|