поиграл уже затащил 1 человека с русмапса, так в общем у кого комп подерживает и готов погамать но есть проблемы стучите мне в асю помогу
Добавлено (01 Февраль 2009, 15:05) --------------------------------------------- такс поиграл уже довольно долго, погамал в Ваховский Ладер, на данный момент там у меня 6 лвл(сгамал около 20-25 игр), так же играл просто в игры. На данный момент по наблюдениям знакомых мне игроков(я сам(хД), Плакса_Кастера(Unicorn) и МаСера(MaSer001 or crecer)), самый сильной расой являются Эльдары(собственно я за них и играю и с этим согласен), чуть похуже них будут Космадесантники, орки тоже вполне гуд раса, а вот за теранидов нужно уметь играть ибо если не уметь играть долго не проживешь, но все же скил тоже важен ибо очень часто выпадают две одинаковые расы, да и хороший игрок за любую расу может сделать средненького за другую. Сейчас в игре важно не столько уничтожение всех врагов, ибо все ладер игры идут на очки(на карте появляются 3 точки, если захвачена 1 точка у врага начинают понижать очки, но если он тоже захватит 1 точку то будет баланс), так что сейчас важно быстро добратсо до точек и укрепится там, но нельзя забывать и про техническое развитие ибо если наштамповать кучу юнитов 1 тира, а враг кинет в бой технику из 2 тира то это плохо кончется(испытал сегодня при игре Эльдар vs Эльдар). В ближайшие несколько дней выложу сюда информацию о юнитах и героя(на русском), так же выложу несколько мини гайдов относительно захвата и укрепления на точках.
Добавлено (13 Февраль 2009, 18:27) --------------------------------------------- http://www.ag.ru/files....sh Ролик показывает БМП космодесанта ... в реальной жизни
Добавлено (13 Февраль 2009, 18:56) --------------------------------------------- Народ у меня к вам очень серьезный вопрос, эту тему хоть ктонить смотрит? А то я думаю мне все же делать описания юнитов и тд или нет
Тактика для игры на карте Green Tooth Jungle(1 на 1): Герой Варлок(паук варпа хорош тп, но для моей тактики это не так уж и сильно важно) идет захватывать точку на вин поинты, гварды идут захватывать электростанцию, сразу же строится платформа и едет к вин поинтам, устанавливается так что бы могла одновременно стрелять по противоположному выходу и во вторую сторону(атаку сзади можно исключить если у врага не паук варпа, когда появляются летающие юниты у врагов платформа уже не особо и нужна), тем временем гварды идут захватывать дальнюю от базы точку на вин поинты(может мне кто сказать как они называются?), герой стоит с платформой, ждем 15 энергии и начинаем строить отряд баншей, в итоге если все прошло гладко у нас 2 точки на вин поинты, платформа, отряд баншей, герой и гварды + электростанция, ее кстати после баншей можно уже и апдейтить, теперь нужно грамотно контролировать территорию и попытаться захватить 3 вин поинт(по пути прихватив несколько точек на влияние), чаще всего через 10 минут после начала игры игра уже заканчивалась(я оставался при этих войсках или строил еще 1 отряд баншей), но мы расмотрим ситуацию когда враг смог оказать сопротивление и все пошло не так гладко, я думаю даже в этом случае у нас будут ресурсы на второй тир,(второй апдейт) мы его и сделаем(у меня это получалось почти всегда), строить пауков или Лорда я не буду, сразу делаю 2 апдейта на банши, теперь у нас очень сильный отряд который может быстро разрулить много пехоты и уничтожить Дредноут(!!!), после этих счастливых апдейтов мы строим второй отряд банши(если нету) или же делаем пауков варпа или Лорда смотря что есть у врага, на самом деле на этом этапе наступал то ли вин то ли луз(первых у меня было больше). Так же замечу что за баншей очень важна мобильность, т.к. их очень просто убивают гранаты. Честно скажу что в рейтинговых играх ни разу не доходил до 3 тира(апдейта), исключая игру 3 на 3(попался враг с пингом 4к вылетел в итоге была игра 3 на 3(1 враг бот)). Про уничтожение Дредноута более подробно, если у нас есть полный отряд банши есть 175 очков за убийства, то мы вешаем на баншей третий спел(который с варлоком на иконке) окружаем дредноут и начинаем его бить, не уверен что нужно применять Крик, думаю что не надо(хотя я не проверял, насколько я знаю сапрест работает только на пехоту) и рулим дредноута + если у нас есть пауки варпа можно кинуть электро-гранату которая обезвредит дредноут. Герою чаще всего покупаю только первый меч, или ничего не покупаю, ибо чаще всего в игре 1 на 1 на очки вооружение героя является лишней тратой средств. Задавайте свои вопросы, улучшайте и критикуйте плиз. Вот составил такую небольшую тактику обсуждаемс. Завтра выложу описание части Эльдарских юнитов и их способностей. В: Почему Эльдарских? О: Я играю только за Эльдаров.
Вчера Бета тест Dawn of War 2 был закрыт, офф релиз DW2 в России будет 23 и 26 числа, 23 только в магазинах "1С Интерес". Вот сылка на 49 магазинов в 19 городах РФ http://www.1c-interes.ru/shops/
А если выйдет новая версия? хД Скорее всего буду участвовать. Теперь вопросы по правилам 1. Мощь гор считается обычной способностью? 2. Если я не ошибаюсь то стандартный Оживший Огонь является автокастом 3. Почему Вулкан обычная обилка, а Звездопад нет, они оба чанелинг спелки, а вулкан еще станит... 4. Тип защиты здание тоже можно? хД Предложения: 1. Может быть сделать возможность смены способностей по мере прохождения лиги?(не обязательно в этой лиге, можно в следуйщей) 2 Сделать Лигу Героев 2х2. Вопросов и предложений больше нету, жду ответов, потом начну делать гера.
Советую добавить: Если вы невидите игру от игрока, хотя знаете что он ее создал, найдите его в списке игроков, нажмите правой кнопкой по его нику и выберите Тунель, скорее всего после этого вы увидите игру, так же советую всегда тунелить хоста с которым играете, если вы сам хост, то протунельте игроков.
Quote (-TERNOX-)
3. Запускаем Garena - он будет в папке "GG E-Sports Platform" в "Все программы". Вводим свой логин и пароль и оказываемся в большом чате. Сбоку видим игры. Нам нужен Warcraft 3 RPG. Ищем нужную нам страну, и потом выбираем комнату.
Добавлено (27 Июль 2009, 19:59) --------------------------------------------- Оживший Огонь это спел Повелителя огня на сумон или на взрыв? Если на сумон то актив, если на взрыв то авто каст(в раних версиях был пасивом)
Если уже были показательные игры, если в 2 городах мира планируется на 100 компах показ СК2, я подозреваю что СК2 можно ждать в середине/конце осени, возможно ближе к новому году
Разработчик:BioWare Название игры(в России): Dragon Age: Начало Жанр: RPG Мультиплеер: не известно(косвенно можно сказать что его небудет, но будем надеяться на лучшее ^_^)
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(могу выложить мин требования для Висты):ОС: Windows XP с SP3 Процессор: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,4 ГГц или выше AMD X2(или подобный) с частотой 1,8 ГГц или выше Оперативная память: 1 Гб или больше Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или лучше NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб или лучше DVD дисковод (физическая копия) 20 Гб места на жестком диске РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:Процессор: Intel Core 2 Quad с частотой 2,4 ГГц или подобный Оперативная память: 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше AMD Phenom II X3 Triple-Core 2,8 ГГц или лучше DVD дисковод (физическая копия) 20 Гб места на жестком диске
Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения:розничная продажа Официальный сайт:Открыть(Открыть русский сайт)
Россия:IV квартал 2009(скорее всего в тот же день что и в Европе,мб +месяц). Сша/Евросоюз: 3/6 2009
Канадская компания BioWare была основана тремя врачами. Один из них – Августин Ип – впоследствии посчитал затею бесперспективной, и вернулся к медицинской практике. О чем, наверное, сейчас горько жалеет, ведь его коллеги Рэй Музика и Грег Зещук прославились на весь мир. Критики неплохо приняли первую игру BioWare – Shattered Steel (1996), однако купили ее меньше 200 тысяч человек. Слава пришла в 1998-ом, когда вышла ролевая игра Baldur's Gate, и завоевала множество наград «Игра года» и «RPG года». Тираж превысил 2 миллиона экземпляров. Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000), Neverwinter Nights (2002) и Star Wars: Knights of the Old Republic (2003) принесли BioWare заслуженный титул «Лучший в Солнечной системе RPG-разработчик». Вот уже много лет компания не ведает провалов. Каждая ее новая игра становится хитом, культом и образчиком превосходной работы талантливых профессионалов. На сегодняшний день продано свыше 20 миллионов ролевых игр, созданных BioWare.
«По ходу игры игроки смогут навестить бордель, владелицы которого спросят, чего они желают. Выбрав вариант «Удивите меня», можно «получить» женщину, мужчину, транссексуала или животное. Действия сексуального характера не демонстрируются.» «Также игроки смогут увидеть сцены, в которых пары (разнополые или однополые) целуются, обнимаются и ласкают друг друга на постепенно темнеющем экране. Хоть в игре практически нет обнаженки, все-таки один раз кратковременно демонстрируется женщина с голой грудью.» В конце концов игра получила рейтинг М (Mature, от 17 лет) с пометками «Кровь, Насилие, Частичная Нагота, Контент сексуального характера». На самом деле, ничего особенного, вряд ли кто-то ожидал другого.
Краткое описание:(нагло уградено с сайта EA.ru) Dragon Age: Начало – это мрачная героическая игра в стиле фэнтези, действие которой происходит в уникальном мире. В ней, как в духовном преемнике популярной серии игр Baldur's Gate от BioWare, используется система сражений, позволяющая на время останавливать процесс игры для принятия тактических решений. У игроков будет возможность играть в режиме вида камеры «из-за плеча» или «сверху, сзади». В Dragon Age: Начало представлено множество кинематографических диалогов. Игроки смогут обзавестись уникальными персонажами-соратниками, у которых, в свою очередь, будут собственные мотивы сопровождать главного персонажа по ходу игры. Описание:(сплошная отсебятина) Dragon Age это новая вселеная BioWare, которую они будут развивать, по слухал они проработали более 4000 лет истории вселеной(до Века Драконов, после него и сам век). В игре присутствует большое кол-во рас(хотя большинство похожи на расы других фэнтези вселеных). В этой игре BioWare решили опробовать новую идею, так называемые предыстории, которые задают нашу изначальную принадлежность и сильно влияют на дальнейшую игру. В конце даной статьи я выложу описания всех предысторий в виде спойлера. В игре присутствует 3 класса, Маг, Воин и Бродяга(читай разбойник/вор). Особо сильный упор сделан на магию, которая действует почти по законам физики(то что магии в нашей вселеной нет(в виде файерболов и тд), я думаю говорить ненадо, так что физика условна), теперь объясню что это означает на отдельном примере. Наш Маг кастует заклинание Смолы, затем кидает в туже область Огненый шар, после этого вся Смола загорается, но если после этого кинуть туда Снежную бурю, то пожар утихнет. Не могу сказать что это сверх оригинально, но простор для фантазии дает неплохой. Как я понял по оффициальным комментария время прохождения игры будет довольно большим, хотя оно будет сильно зависить от того сколько времени вы проведете в прохождении второстепеных веток.
О Эльфах: Что бы вы потом не задавали вопросов про Эльфов Далиш и Городских эльфов(смотрите в следуйщем спойлере), я расскажу вам историю Эльфов в кратце. В Ферелдене этот народ смертен, но древние легенды гласят, что это не всегда было так. В них говориться, что когда-то жили бессмертные существа, жившие в гармонии с природой и поклонявшиеся Эльфийскому Пантеону Богов. Первыми «шемами» (сокращенно от «шемлен», слова, означающего «быстрые дети»; использовалось для описания людей), с которыми они столкнулись, были маги Империи Тевинтер. Они торговали с людьми и вообще всячески поддерживали дружеские отношения, но вскоре узнали, что в результате половых связей с людьми появлялись только человеческие дети. Эльфы генетически прекрасно адаптировались , но в результате секса с людьми тоже стали «быстрыми». Доселе бессмертный народ начал стареть и умирать. В страхе эльфы прервали всякие отношения с человеческим родом, но Империя расценила это как акт агрессии и захватила Эльвенан (Elvhenan) – родину эльфов. Люди поработили этот народ. Бессмертие было потеряно, равно как и поддержка богов. Позднее эльфы создали новое государство в Долинах, но Орден Церкви по неизвестным причинам уничтожил его. В результате появились эльфы Далиш. Другие эльфы являются городскими эльфами, хотя возможно существуют еще один вид эльфов.
Человек-дворянин:(можете кликнуть на предысторию, для просмотра картинки предыстории.) Фамилия - Кузланд (Cousland) В некоторых землях правители наивно верят, будто на трон они попали исключительно по милости самого Создателя, не иначе. Но в Ферелдене скипетр нужно заслужить. Коуслэнды (The Couslands) правят землями Хайэвера (Highever) на протяжении многих поколений, со времен намного менее цивилизованных. Естественно, им это удалось только благодаря справедливой и решительной политике относительно народа, а также готовности вести людей на защиту родных земель. Как и в былые времена, теперь, с пришествием орд Темного отродья, Тэирн Хайэвера призовет воинов снова. Они отправятся на помощь Королю Каилану. Как совсем скоро обнаружится, корни зла таятся не только в сердце вражеского войска. Замок Хайэвер наполнен предательством и ложью, и с началом Мора многие попытаются использовать ситуацию для реализации собственных амбиций. На ваши плечи молодого наследника семьи Коуслэндов лягут все эти тяготы. Защитите ли вы славное наследие вашего рода? Или изберете свой путь и пойдете навстречу неизвестности? Городской Эльф: Фамилия - Табрис (Tabris) Дерево посреди элиэнэйджа растет с незапамятных времен. Из маленького росточка оно превратилось в высокое, мощное и прекрасное растение, ярко выделяющееся на фоне окружающего его города. Мы- беднейшие из бедных, самые нежеланные жители города, отделенные от людей высокой стеной. Нам можно ходить в «человеческую» часть, но только на работу в доках или тавернах. До темноты мы обязаны возвращаться. Эльф, пойманный ночью за пределами элиэнэйджа, может быть принят за вора или убийцу. В большинстве случаев это так и есть. Старейшины говорят, что дерево зовется «венадал» (vhenadahl). На древнеэльфийском это означает «древо народа». Многие верят, будто эльфы будут существовать до той поры, пока растет венадал. Также есть много историй о том, что раньше мы жили на собственной земле. Мы были бессмертны и сильны, но люди забрали все. Правда ли это? Неужели мы так низко пали? Но мы не несчастны. Несмотря на бедность, мы дома. Элиэнэйдж – не тюрьма, он защищает так же, как венадал укрывает нас. Мы поем, танцуем и радуемся, наслаждаясь тем малым, что имеем. Поверьте, мы ценим это намного больше людей. У них есть все, а они не почитают ничего. Придет час, и люди захотят отобрать у нас элиэнэйдж. Клянусь, они пожалеют. Эльф Далиш: Фамилия - Маэриэль (Mahariel) Мы – Далиш, хранители утерянного знания, путники на заброшенном пути. Мы – последние из Эльвенанов (Elvhenan), но мы никогда не сдадимся. Мы несем бремя клятвы. В древние времена бессмертные и прекрасные эльфы правили Тедасом сами. Но вот пришли люди. Они поработили эльфов, забрав не только вечную жизнь, но и… душу. Далиш – это те, кто гордо отказался селиться в человеческих городах, и обитающие в отдаленных уголках лесов. Они живут маленькими группками, которые редко встречаются. Их нигде не ждут и отовсюду выгоняют силой. Многое было утеряно, но Далиш сохранили еще больше. Они заново выучат эльфийский, восстановят древние ремесла и начнут практиковаться в магии. Далиш отвергнут человеческих богов, и начнут молиться своим, уповая на то, что когда-то эльфы вернутся на родину. Там они вспомнят, кто они. А пока они будут ждать. Пока солнце освещает землю, у них будет надежда. Надежда на то, что разрушенное смертными будет восстановлено. Маг: Фамилия(человек) - Амель (Amell) Фамилия(эльф) - Сурана (Surana) Круг Магов существует для защиты волшебников от мира, который их несказанно боится. По крайней мере, так говорят молодым и неопытным послушникам. На самом же деле, все в точности наоборот. Когда-то маги правили миром, уничтожая врагов и превращая в руины их владения. Но те времена прошли. Теперь за волшебниками следят Храмовники (Templars) – охотники на магов, подчиняющиеся церковному Священному Ордену. Эти ребята с готовностью убивают волшебников за малейшие проступки. У магов много искушений. Их сила привлекает демонов, желающих получить контроль над телом волшебника и прекратить его в марионетку. То, что у них не получается взять напором, они получают обманом, предлагая запрещенную Магию Крови, позволяющую контролировать разум других. Поддержание этого умения требует много жизненных сил, что приводит волшебника на темный путь разрушения. В Кругу Магов всех послушников наставляют сопротивляться этим соблазнам. В конце обучения они должны пройти испытание: послушников буквально бросают к волкам, подвластным демону. Они могут использовать свою волю для победы или сдаться и умереть на руках у Храмовника. При отказе проходить испытание из послушника делают нечто вроде зомби, не способного чувствовать, и уж тем более думать. Других вариантов нет. Добро пожаловать в Круг Магов – сила управлять мощью магии в ваших руках, но за определенную цену. Дварф-обыватель: Фамилия - Броска (Brosca) Был тут в Городе Пыли (Dust Town) торговец, причем бедным, его кожа явно слишком часто обжигалась солнцем. Ну, этим светящимся диском с поверхности. Он сказал, что провернул там дельце. Но какое мне дело, если кто-то имеет свою точку зрения? Суть в том, что он рассказал, что думают о нашем народе, облакоголовые. Я говорю не только о людях. Там есть и дварфы, которые рождаются и, пардон, зачинаются под солнцем. Они думают так же. Парень сказал, что все они возомнили, будто все мы – кузнецы. Гордые, благородные воины, больше всего любящие работать на рудниках и ковать мечи. Ну каково, а? Ох и насмеялись мы тогда. Что бы сказали люди, придя в Город Пыли и увидев, как живут многие из нас? Те, кто не принадлежит ни к какой касте, то, кого считают непригодными для работы в домах богатых или недостаточно чистокровными для кузниц Шаперата (Shaperate). Богачи заставляют «безкастных» делать татуировки, дабы отличать нас. Хотя, нам это тоже на руку. Так мы знаем, в чей карман стоит заглянуть. Шутка. Не все дварфы без касты – преступники. Одни попрошайничают, другие ловят магов, третьи подметают улицы, четвертые охотятся за знатью. Мы делаем все. Лишь бы выжить. Благородный дварф: Фамилия - Аэдукан (Aeducan) Говорят, что после смерти души дварфов возвращаются в Камень. Это не отсылка к какому мифологическому феномену, а скорей к конкретно камням, которые окружают этот народ. Это кровля и пол двварфов, материал, из которого они делают статуи и разные архитектурные сооружения. Так ли уж удивительно их почитание? Когда сильные и доблестные дварфы возвращаются в Камень, они его усиливают. Слабаки и неудачники наоборот, ослабляют. Именно поэтому мотив доказания своей ценности является центральным в культуре народа гор. Благородные роды постоянно борются за повышение своего престижа в Ассамблее (Assembly), часто прибегая к недостойным методам вроде убийства и шантажа. И пока это удается, цель оправдывает средства. Род Аэдукан (Aeducan) занимал крайне высокое положение со времен, когда его основатель Парагон (Paragon) поднял народ на защиту Орзаммара в годы Первого Мора. Когда же Эдрин Аэдукан (Endrin Aeducan) стал королем, эта семья оказалась в зените власти и популярности. Сейчас за этим родом следит множество амбициозных завистников. Эдрин стар, а значит пришло время кому-то из отпрысков занять его место. Окажется ли наследник достоин отца? Или падет он от предательства, раздирающего семью? Залы Орзаммара уходят глубоко, но кровные связи уходят еще глубже.