Записи участника (Шадовар) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Шадовар

#91 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of war 2
поиграл уже затащил 1 человека с русмапса, так в общем у кого комп подерживает и готов погамать но есть проблемы стучите мне в асю помогу

Добавлено (01 Февраль 2009, 15:05)
---------------------------------------------
такс поиграл уже довольно долго, погамал в Ваховский Ладер, на данный момент там у меня 6 лвл(сгамал около 20-25 игр), так же играл просто в игры. На данный момент по наблюдениям знакомых мне игроков(я сам(хД), Плакса_Кастера(Unicorn) и МаСера(MaSer001 or crecer)), самый сильной расой являются Эльдары(собственно я за них и играю и с этим согласен), чуть похуже них будут Космадесантники, орки тоже вполне гуд раса, а вот за теранидов нужно уметь играть ибо если не уметь играть долго не проживешь, но все же скил тоже важен ибо очень часто выпадают две одинаковые расы, да и хороший игрок за любую расу может сделать средненького за другую. Сейчас в игре важно не столько уничтожение всех врагов, ибо все ладер игры идут на очки(на карте появляются 3 точки, если захвачена 1 точка у врага начинают понижать очки, но если он тоже захватит 1 точку то будет баланс), так что сейчас важно быстро добратсо до точек и укрепится там, но нельзя забывать и про техническое развитие ибо если наштамповать кучу юнитов 1 тира, а враг кинет в бой технику из 2 тира то это плохо кончется(испытал сегодня при игре Эльдар vs Эльдар).
В ближайшие несколько дней выложу сюда информацию о юнитах и героя(на русском), так же выложу несколько мини гайдов относительно захвата и укрепления на точках.

Добавлено (13 Февраль 2009, 18:27)
---------------------------------------------
http://www.ag.ru/files....sh
Ролик показывает БМП космодесанта ... в реальной жизни

Добавлено (13 Февраль 2009, 18:56)
---------------------------------------------
Народ у меня к вам очень серьезный вопрос, эту тему хоть ктонить смотрит?
А то я думаю мне все же делать описания юнитов и тд или нет

Шадовар

#92 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of war 2
Тактика для игры на карте Green Tooth Jungle(1 на 1):
Герой Варлок(паук варпа хорош тп, но для моей тактики это не так уж и сильно важно) идет захватывать точку на вин поинты, гварды идут захватывать электростанцию, сразу же строится платформа и едет к вин поинтам, устанавливается так что бы могла одновременно стрелять по противоположному выходу и во вторую сторону(атаку сзади можно исключить если у врага не паук варпа, когда появляются летающие юниты у врагов платформа уже не особо и нужна), тем временем гварды идут захватывать дальнюю от базы точку на вин поинты(может мне кто сказать как они называются?), герой стоит с платформой, ждем 15 энергии и начинаем строить отряд баншей, в итоге если все прошло гладко у нас 2 точки на вин поинты, платформа, отряд баншей, герой и гварды + электростанция, ее кстати после баншей можно уже и апдейтить, теперь нужно грамотно контролировать территорию и попытаться захватить 3 вин поинт(по пути прихватив несколько точек на влияние), чаще всего через 10 минут после начала игры игра уже заканчивалась(я оставался при этих войсках или строил еще 1 отряд баншей), но мы расмотрим ситуацию когда враг смог оказать сопротивление и все пошло не так гладко, я думаю даже в этом случае у нас будут ресурсы на второй тир,(второй апдейт) мы его и сделаем(у меня это получалось почти всегда), строить пауков или Лорда я не буду, сразу делаю 2 апдейта на банши, теперь у нас очень сильный отряд который может быстро разрулить много пехоты и уничтожить Дредноут(!!!), после этих счастливых апдейтов мы строим второй отряд банши(если нету) или же делаем пауков варпа или Лорда смотря что есть у врага, на самом деле на этом этапе наступал то ли вин то ли луз(первых у меня было больше). Так же замечу что за баншей очень важна мобильность, т.к. их очень просто убивают гранаты.
Честно скажу что в рейтинговых играх ни разу не доходил до 3 тира(апдейта), исключая игру 3 на 3(попался враг с пингом 4к вылетел в итоге была игра 3 на 3(1 враг бот)).
Про уничтожение Дредноута более подробно, если у нас есть полный отряд банши есть 175 очков за убийства, то мы вешаем на баншей третий спел(который с варлоком на иконке) окружаем дредноут и начинаем его бить, не уверен что нужно применять Крик, думаю что не надо(хотя я не проверял, насколько я знаю сапрест работает только на пехоту) и рулим дредноута + если у нас есть пауки варпа можно кинуть электро-гранату которая обезвредит дредноут.
Герою чаще всего покупаю только первый меч, или ничего не покупаю, ибо чаще всего в игре 1 на 1 на очки вооружение героя является лишней тратой средств.
Задавайте свои вопросы, улучшайте и критикуйте плиз.
Вот составил такую небольшую тактику обсуждаемс. Завтра выложу описание части Эльдарских юнитов и их способностей.
В: Почему Эльдарских?
О: Я играю только за Эльдаров.

Шадовар

#94 | Тема: ЛИГА ГЕРОЕВ: ЛЕТНИЙ СЕЗОН
Quote (Obi-Wanya)
Alex, версия 1.23

А если выйдет новая версия? хД
Скорее всего буду участвовать.
Теперь вопросы по правилам cool
1. Мощь гор считается обычной способностью?
2. Если я не ошибаюсь то стандартный Оживший Огонь является автокастом
3. Почему Вулкан обычная обилка, а Звездопад нет, они оба чанелинг спелки, а вулкан еще станит...
4. Тип защиты здание тоже можно? хД
Предложения:
1. Может быть сделать возможность смены способностей по мере прохождения лиги?(не обязательно в этой лиге, можно в следуйщей)
2 Сделать Лигу Героев 2х2.
Вопросов и предложений больше нету, жду ответов, потом начну делать гера.

Шадовар

#96 | Тема: Как пользоваться Garena?
Советую добавить:
Если вы невидите игру от игрока, хотя знаете что он ее создал, найдите его в списке игроков, нажмите правой кнопкой по его нику и выберите Тунель, скорее всего после этого вы увидите игру, так же советую всегда тунелить хоста с которым играете, если вы сам хост, то протунельте игроков.
Quote (-TERNOX-)
3. Запускаем Garena - он будет в папке "GG E-Sports Platform" в "Все программы". Вводим свой логин и пароль и оказываемся в большом чате. Сбоку видим игры. Нам нужен Warcraft 3 RPG. Ищем нужную нам страну, и потом выбираем комнату.

Если вы не смогли зайти поменяйте сервер

Шадовар

#97 | Тема: ЛИГА ГЕРОЕВ: ЛЕТНИЙ СЕЗОН
Quote (-TERNOX-)
Пронзающая смерть

Это обычная способность cool

Добавлено (27 Июль 2009, 19:59)
---------------------------------------------
Оживший Огонь это спел Повелителя огня на сумон или на взрыв? Если на сумон то актив, если на взрыв то авто каст(в раних версиях был пасивом)

Шадовар

#102 | Тема: StarCraft II
Если уже были показательные игры, если в 2 городах мира планируется на 100 компах показ СК2, я подозреваю что СК2 можно ждать в середине/конце осени, возможно ближе к новому году

Шадовар

#105 | Тема: Dragon Age: Origins
Разработчик:BioWare
Название игры(в России): Dragon Age: Начало
Жанр: RPG
Мультиплеер: не известно(косвенно можно сказать что его небудет, но будем надеяться на лучшее ^_^)

Издатель:Electronic Arts
Издатель в России:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть(Открыть русский сайт)



Краткое описание:(нагло уградено с сайта EA.ru)
Dragon Age: Начало – это мрачная героическая игра в стиле фэнтези, действие которой происходит в уникальном мире. В ней, как в духовном преемнике популярной серии игр Baldur's Gate от BioWare, используется система сражений, позволяющая на время останавливать процесс игры для принятия тактических решений. У игроков будет возможность играть в режиме вида камеры «из-за плеча» или «сверху, сзади». В Dragon Age: Начало представлено множество кинематографических диалогов. Игроки смогут обзавестись уникальными персонажами-соратниками, у которых, в свою очередь, будут собственные мотивы сопровождать главного персонажа по ходу игры.
Описание:(сплошная отсебятина)
Dragon Age это новая вселеная BioWare, которую они будут развивать, по слухал они проработали более 4000 лет истории вселеной(до Века Драконов, после него и сам век). В игре присутствует большое кол-во рас(хотя большинство похожи на расы других фэнтези вселеных).
В этой игре BioWare решили опробовать новую идею, так называемые предыстории, которые задают нашу изначальную принадлежность и сильно влияют на дальнейшую игру. В конце даной статьи я выложу описания всех предысторий в виде спойлера.
В игре присутствует 3 класса, Маг, Воин и Бродяга(читай разбойник/вор). Особо сильный упор сделан на магию, которая действует почти по законам физики(то что магии в нашей вселеной нет(в виде файерболов и тд), я думаю говорить ненадо, так что физика условна), теперь объясню что это означает на отдельном примере. Наш Маг кастует заклинание Смолы, затем кидает в туже область Огненый шар, после этого вся Смола загорается, но если после этого кинуть туда Снежную бурю, то пожар утихнет. Не могу сказать что это сверх оригинально, но простор для фантазии дает неплохой. Как я понял по оффициальным комментария время прохождения игры будет довольно большим, хотя оно будет сильно зависить от того сколько времени вы проведете в прохождении второстепеных веток.




Сообщение отредактировал daphna - Вт, 06.07.10, 23:30
Поиск: