Привет всем! Мне нужна помощь по некоторым вопросам, касающихся моего проекта: 1. Проект, который делается сейчас существенно не похож на тот, который был ранее. Мне следует создавать новую тему или редактировать старую? Проект с тем же названием, но они имеют огромную разницу... 2. Стоит ли мне претендовать на раздел для проекта? Если стоит, то какие темы создать потом в нём? 3. Стоит ли мне делать видео-трейлер, на разработку которого уйдет немало времени? 4. Мне нужен красивый logo и loadingscreen можно создать конкурс или что-то в этом роде? (вопрос в основном к модераторам, но если вы хорошо знаете правила форума, то пишите - не стесняйтесь) P.S. Купил нетбук для разработки проекта! Теперь буду тоскать его с собой и заниматься разработкой больше времени, чем обычно!!!
Вышла: 9 июня 2011 г. Жанр: MMORPG Разработчик: KongZhong Издатель: GameNet
Полное описание
Итак, взяв за основу старую как мир историю о противостоянии Рая и Ада, которые, конечно же, главным полигоном для боевых действий выбрали многострадальную Землю, разработчики Поднебесной щедро разбавили библейские мотивы классическими элементами фэнтази и аниме. Результатом стала новая, обещающая быть интересной, MMORPG - «Blood and Soul».
Разумеется, никто не стал изобретать велосипед – по своей механике игра похожа на все остальные поделки данного жанра. Четыре класса (ближний бой, дистанция, магия и поддержка), квесты типа «сходи убей возьми принеси» и т. д. Но, конечно, есть и особенности: - Эльфы-питомцы. Были посланы, чтобы помочь смертным в борьбе с Адом. И таки да, успешно помогают. Они увеличивают характеристики владельца (чем выше уровень эльфа – тем круче увеличивают) и могут поспособствовать в крафте убер-артефакта; - Свадьбы. Возможность прямо в игре устроить брачную церемонию позиционируется создателями как ключевая особенность, но… Сегодня этим никого уже не удивишь. Желающие романтики, как правило, идут в PW и там и остаются. А развитая система эмоций на поверку слабо отличается от Aion’овской и иже с ними; Ну а в остальном – особую ценность в игре представляет лишь её антураж. Гильдии и войны за территорию, прокачка и репутации, ивенты и ошибки перевода – всё это уже где-то было, есть и будет. Тем не менее, если не ждать чего-то сверхъестественного, можно заметить, что «Blood and Soul» - это добротный проект, который отнюдь не лишен обаяния и вполне способен подарить множество приятных часов.
Вышла: 2 июля 2010 г. Жанр: RTS Разработчик: Frogwares Games Издатель: Akella Online
Полное описание
Постоянные конфликты и дипломатические союзы, мудрая стратегия и хитрая тактика, масштабные сражения и рутинные стычки – именно это ждёт всех игроков, решивших окунуться в варгейм «World of Battles».
Чем-то напоминает старый-добрый Тотал Вар. Те же шестнадцать боевых единиц в армии, та же механика боёв и практически те же (функционально) юниты. Очень похоже на очередную попытку перенести нестареющую классику в онлайн. Что мы имеем: - Восемь рас. Каждая имеет свои преимущества, недостатки и уникального юнита. Уже после первого боя становится ясно, под какой стиль боя раса заточена. Вариантов как раз хватает, чтобы каждый нашел что-то своё; - Лидеры. Здесь уже привет Героям. Лидер поддерживает свои войска магически, а его уровень открывает для солдат новое снаряжение; - Юниты по принципу фигурок из настолок. Очень аккуратно и качественно прорисованные модельки, вызывающие даже некоторую ностальгию. Приятно; - Большое количество боевых единиц. Позволяет почти бесконечно экспериментировать с составом армии, затачивая её под свой стиль игры. Резюме: проект выполнен добротно и качественно, но особой оригинальностью не отличается. Тем не менее, ценители жанра вполне могут остаться в «Мире Битв» очень и очень надолго, ведь сколько противников – столько и ситуаций. Высокую реиграбельность таким играм обеспечивают не навороты движка и механики, а безграничный простор для мышления. Постоянные разработки новых, более эффективных, тактических комбинаций, максимально грамотное использование своих сил – вот на чём ещё с изобретения шахмат основываются все варгеймы.
Требования
Минимальные: CPU: Intel Pentium 4 3 Ghz, AMD Athlon 3000+ RAM: 2048MB VGA: NVIDIA GeForce 6600GT or ATI Radeon X1600, 128 MB DX: DirectX 9.0 (2008 march) OS: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Рекомендуемые: CPU: Intel Core 2 Duo, AMD Athlon X2 3GHz RAM: 2048 MB VGA: NVIDIA GeForce 8800 series or ATI Radeon 4800 series, 512 MB DX: DirectX 9.0 (2008 march) OS: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7