- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
|
Litedragon#242пример триггера на скольжение дайте плиз
[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401 |
Halk97#243Сори SUPER_EVIL у меня не читает такие файлы
Добавлено (24.12.10, 12:06) Добавлено (24.12.10, 12:17) |
|
|
|
Halk97#247я знаю
Добавлено (24.12.10, 13:47) Добавлено (24.12.10, 13:48) Добавлено (24.12.10, 14:30) |
SashaX#248Quote (Halk97) И ещё как задать Кол-во дерева в начале ? Добавлено (24.12.10, 13:48) Добавлено (24.12.10, 14:30) В триггерах части "Игрок" поройся, там задать свойство игрока. С петрами ройся в триггерах раздела "Боевая единица" Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне. |
Litedragon#249дайте пример триггера на скольжение!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401 |
|
|
SUPER_EVIL#252Halk97, Не пиши красным, это запрещено
Внимание нубский вопрос: как сделать чтобы юнит повернулся к другому юниту, не лицом и не туловищем а полностью. Добавлено (25.12.10, 11:10) http://vkontakte.ru/id89944647
|
SashaX#253Quote (SUPER_EVIL) Внимание нубский вопрос: как сделать чтобы юнит повернулся к другому юниту, не лицом и не туловищем а полностью. Боевая единица - сделать так, чтоб (чувак) стоял лицом к (другой чувак) Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне. |
|
SUPER_EVIL#255Во, работает спс
Добавлено (04.01.11, 14:01) http://vkontakte.ru/id89944647
|
| |||