Ваши вопросы по триггерам - Страница 17 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

Litedragon

#242
пример триггера на скольжение дайте плиз cry
[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401

Halk97

#243
Сори SUPER_EVIL у меня не читает такие файлы

Добавлено (24.12.10, 12:06)
---------------------------------------------
Qupad как создать переменную (Это триггер ?)
sad

Добавлено (24.12.10, 12:17)
---------------------------------------------
НАШЁЛ ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕМЕННАЯ ТОЛЬКО СОЗДАЮ ЕЁ А ОКЕЙ НЕ ГОРИТ ЧТО ТАКОЕ ?
----------------------------------------------------------------------
СОРИ ЗА ФЛУД

SashaX

#244
Quote (Halk97)
НАШЁЛ ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕМЕННАЯ ТОЛЬКО СОЗДАЮ ЕЁ А ОКЕЙ НЕ ГОРИТ ЧТО ТАКОЕ ?

Лол, укажи тип переменной и её название
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

Halk97

#247
я знаю cool

Добавлено (24.12.10, 13:47)
---------------------------------------------
И ещё как задать Кол-во дерева в начале ?

Добавлено (24.12.10, 13:48)
---------------------------------------------
И золота

Добавлено (24.12.10, 14:30)
---------------------------------------------
и как сделать как в карте (если знаете Петросянщина ) при убийстве чела он становится союзником того которого он убил и при этом поевляется у себя на базе и становится не тем юнитом которым был а другим

SashaX

#248
Quote (Halk97)
И ещё как задать Кол-во дерева в начале ?

Добавлено (24.12.10, 13:48)
---------------------------------------------
И золота

Добавлено (24.12.10, 14:30)
---------------------------------------------
и как сделать как в карте (если знаете Петросянщина ) при убийстве чела он становится союзником того которого он убил и при этом поевляется у себя на базе и становится не тем юнитом которым был а другим


В триггерах части "Игрок" поройся, там задать свойство игрока.
С петрами ройся в триггерах раздела "Боевая единица"
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

Litedragon

#249
дайте пример триггера на скольжение! cry cry
[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401

SashaX

#251
Сменить владельца на (Игрок)
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

SUPER_EVIL

#252
Halk97, Не пиши красным, это запрещено

Внимание нубский вопрос: как сделать чтобы юнит повернулся к другому юниту, не лицом и не туловищем а полностью.

Добавлено (25.12.10, 11:10)
---------------------------------------------
Триггеры английские

http://vkontakte.ru/id89944647

SashaX

#253
Quote (SUPER_EVIL)
Внимание нубский вопрос: как сделать чтобы юнит повернулся к другому юниту, не лицом и не туловищем а полностью.

Боевая единица - сделать так, чтоб (чувак) стоял лицом к (другой чувак)
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

Candy

#254
SUPER_EVIL, move unit and facing angle(move unit to(position of(твой юнит))facing (юнит к которому повернутся))
Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Сб, 25.12.10, 11:21

SUPER_EVIL

#255
Во, работает спс

Добавлено (04.01.11, 14:01)
---------------------------------------------
Блин условие забыл как называется, мне нужно условие что-бы эээ.... Короче я сделал событие что-бы боевая единица берёт предмет, нужно условие какой именно предмет он берёт.

http://vkontakte.ru/id89944647
Поиск: