- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
 
| Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) | 
| Ваши вопросы по триггерам | 
 Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.  
 
 
 Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17 
 
 
  | 
 Litedragon#226нет, всем кто может ответить 
 
 
 [url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]  
 
 http://www.seosprint.net/?ref=1829401  | 
 SUPER_EVIL#227Мне нужно допустим нажимаешь на Esc, чтобы мой юнит кем я играю, один раз ударил впереди себя. 
 
 
 http://vkontakte.ru/id89944647 
 
  | 
| 
  | 
| 
  | 
 SUPER_EVIL#230Не совсем, нужно чтобы урон ещё отнимал, у меня раз получилось что у всех юнитов на карте жизни отнимались  
 
 
 ![]() http://vkontakte.ru/id89944647 
 
  | 
 SashaX#231Попробуй как-то так (перед этим создай область размером с позицию юнита)  
 
 
 Событие - игрок жмёт кнопку Действие - переместить область на (позиция(твой юнит)) со смещением (определи смещнение, чтоб было перед лицом юнита) Боевая единица - установить жизнь(имеющаяся) - (кол-во урона) у (случайный юнит в (твоя область) Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^   
 
 Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.  | 
| 
  | 
 Litedragon#233а мне кто с таблицей поможет?  
 
 
 ![]() [url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]  
 
 http://www.seosprint.net/?ref=1829401  | 
| 
  | 
| 
  | 
| 
  | 
| 
  | 
| 
  | 
| 
  | 
 Qupad#240Halk97, создать две переменные  
 
 
 
 
 1. Переменная - Тип: Таймер 2. Переменная - Тип: Окно таймера (для того чтобы таймер показывался на экране) Дальше триггеры  События:  Второй триггер:  События:   | 
	
  | |||