- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
Litedragon#226нет, всем кто может ответить
[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401 |
SUPER_EVIL#227Мне нужно допустим нажимаешь на Esc, чтобы мой юнит кем я играю, один раз ударил впереди себя.
http://vkontakte.ru/id89944647
|
|
|
SUPER_EVIL#230Не совсем, нужно чтобы урон ещё отнимал, у меня раз получилось что у всех юнитов на карте жизни отнимались
http://vkontakte.ru/id89944647
|
SashaX#231Попробуй как-то так (перед этим создай область размером с позицию юнита)
Событие - игрок жмёт кнопку Действие - переместить область на (позиция(твой юнит)) со смещением (определи смещнение, чтоб было перед лицом юнита) Боевая единица - установить жизнь(имеющаяся) - (кол-во урона) у (случайный юнит в (твоя область) Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне. |
|
Litedragon#233а мне кто с таблицей поможет?
[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401 |
|
|
|
|
|
|
Qupad#240Halk97, создать две переменные
1. Переменная - Тип: Таймер 2. Переменная - Тип: Окно таймера (для того чтобы таймер показывался на экране) Дальше триггеры События: Второй триггер: События: |
| |||