- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
Alex-elf#796SunCreep, надо делать на основе магии сфинкса(там 2жды надо будет давать магию герою,а не так как с другими магиями дал а потом удалил)
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
Ty3uK#797Да ну (здесь был мат)? Есть такие веселые функции, которые называются SetUnitX() и SetUnitY(), которые могут тебя проносить где угодно, если ты не будешь чекать тип ланда, ога?
Добавлено (17.12.11, 09:40) --------------------------------------------- Только надо быть осторожным, ибо эти функи выкидывают за карту, и тогда- фатал. Поэтому и следует чекать тип ланда на проходимость Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard |
|
Ty3uK#799Насколько я знаю, для Х и У столкновения не играют роли. Хотя могу ошибаться
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard |
H_A_PK#800Quote (Ty3uK) Только надо быть осторожным, ибо эти функи выкидывают за карту, и тогда- фатал. Поэтому и следует чекать тип ланда на проходимость да он переносит даже в непроходимые места, фатал обычно выдаёт при перемещении за пределы карты Добавлено (17.12.11, 12:16) Quote (Ty3uK) Насколько я знаю, для Х и У столкновения не играют роли. Хотя могу ошибаться после это функции юнит становится аморфным и ему насрать на различного рода преграды, но правда при приказе юнит по стандарту преграды всё равно обходит Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
Ty3uK#801Ну вот, о чем я и говорил. Поэтому, если юзать триггерное перемещения- столкновения можно и не отключать
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard |
|
Ty3uK#803Я к тому, что никогда не встречался с какими-либо траблами в морфе. Нет никаких багов у них
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard |
|
|
Ty3uK#806Нет, не видел. Поэтому и утверждал. Русу поверю.
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard |
SunCreep#807[off]
Quote (Ty3uK) Да ну (здесь был мат) Мне вернуть ругательство, после выслать тебе варн, а после снова его удалить? Я решил, что предупреждения будет достаточно, а сделать в разговоре я могу и без применения прав админестратора, тем более, что я их и не при менял, лампочка - не понижение и не увеличение репутации на которое способен любой юзер.[/off] |
Ty3uK#808Ох, неужели я этого не знал? Ужас. И тепер на* у нас мат. Ты на форумах вообще сидишь? Или за "пздц" ты меня в пермо кинешь?
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard |
|
MEGA#810Скажите пжалст, в чём тут утечка:
YTETHKI_MLIA[1] = ((позиция BOG_STRELOK) смещение на (2.50 + SKOROST[1]) по отношению к (Поворот BOG_STRELOK) градусов) Двигать BOG_STRELOK мнгновенно к YTETHKI_MLIA[1] Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_YTETHKI_MLIA[1]) З.Ы. периодичность 0.01 и включается если нажата стрелка вверх. |
| |||