Ваши вопросы по триггерам - Страница 54 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

Alex-elf

#796
SunCreep, надо делать на основе магии сфинкса(там 2жды надо будет давать магию герою,а не так как с другими магиями дал а потом удалил)
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

Ty3uK

#797
Да ну (здесь был мат)? Есть такие веселые функции, которые называются SetUnitX() и SetUnitY(), которые могут тебя проносить где угодно, если ты не будешь чекать тип ланда, ога?

Добавлено (17.12.11, 09:40)
---------------------------------------------
Только надо быть осторожным, ибо эти функи выкидывают за карту, и тогда- фатал. Поэтому и следует чекать тип ланда на проходимость
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

H_A_PK

#798
Quote (SunCreep)
Ty3uK, регулировать высоту, но не летать через преграды(деревья\клифы).

отключать столкновение - будет счастье
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Ty3uK

#799
Насколько я знаю, для Х и У столкновения не играют роли. Хотя могу ошибаться
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

H_A_PK

#800
Quote (Ty3uK)
Только надо быть осторожным, ибо эти функи выкидывают за карту, и тогда- фатал. Поэтому и следует чекать тип ланда на проходимость

да он переносит даже в непроходимые места, фатал обычно выдаёт при перемещении за пределы карты biggrin

Добавлено (17.12.11, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
Насколько я знаю, для Х и У столкновения не играют роли. Хотя могу ошибаться

после это функции юнит становится аморфным и ему насрать на различного рода преграды, но правда при приказе юнит по стандарту преграды всё равно обходит
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Ty3uK

#801
Ну вот, о чем я и говорил. Поэтому, если юзать триггерное перемещения- столкновения можно и не отключать
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

Ty3uK

#803
Я к тому, что никогда не встречался с какими-либо траблами в морфе. Нет никаких багов у них
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

SunCreep

#804
Ty3uK, увеличение хп при смене у героев? Неужели не видел такого? А с вороном можно быть не в вороне и проходить через преграды.

[DUОS]

#805
Quote (SunCreep)
увеличение хп при смене у героев? Неужели не видел такого? А с вороном можно быть не в вороне и проходить через преграды.

Есть такое. Есть.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Ty3uK

#806
Нет, не видел. Поэтому и утверждал. Русу поверю.
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

SunCreep

#807
[off]
Quote (Ty3uK)
Да ну (здесь был мат)

Мне вернуть ругательство, после выслать тебе варн, а после снова его удалить? Я решил, что предупреждения будет достаточно, а сделать в разговоре я могу и без применения прав админестратора, тем более, что я их и не при менял, лампочка - не понижение и не увеличение репутации на которое способен любой юзер.[/off]

Ty3uK

#808
Ох, неужели я этого не знал? Ужас. И тепер на* у нас мат. Ты на форумах вообще сидишь? Или за "пздц" ты меня в пермо кинешь?
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

-DW-

#809
Прекращайте оффтоп, пз*ц это производная от известно какого слова, следовательно - мат. Так что последнее китайское предупреждение, нужно быть культурными людьми и мысли выражать, так же культурно.

MEGA

#810
Скажите пжалст, в чём тут утечка:
YTETHKI_MLIA[1] = ((позиция BOG_STRELOK) смещение на (2.50 + SKOROST[1]) по отношению к (Поворот BOG_STRELOK) градусов)
Двигать BOG_STRELOK мнгновенно к YTETHKI_MLIA[1]
Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_YTETHKI_MLIA[1])
З.Ы. периодичность 0.01 и включается если нажата стрелка вверх.
Поиск: