Ваши вопросы по триггерам - Страница 55 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

SunCreep

#811
Quote (MEGA)
((позиция BOG_STRELOK)

YTETHKI_MLIA[0] = (позиция BOG_STRELOK)
YTETHKI_MLIA[1] = (YTETHKI_MLIA[0] смещение на (2.50 + SKOROST[1]) по отношению к (Поворот BOG_STRELOK) градусов)
Двигать BOG_STRELOK мнгновенно к YTETHKI_MLIA[1]
Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_YTETHKI_MLIA[1])
Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_YTETHKI_MLIA[0])

MEGA

#814
CoRVu$, В мененджер звука залазий, выбирай звук, сделай чтобы он использовался как звук и в синематике там есть речь типа от передачи отряда, там вставляй, можешь не настраивать долготу когда тип говорит, время определится автоматически пока не кончится звук.

Добавлено (27.12.11, 12:53)
---------------------------------------------
Скажите как сделать чтобы юнит применил способность которой нет в списке способностей который можно применить триггерно?

SunCreep

#815
Quote (MEGA)
Скажите как сделать чтобы юнит применил способность которой нет в списке способностей который можно применить триггерно?

Таких нет. В списке указаны не сами способности, а их ID. Т.е. если ты делаешь скил на основе скила "Молот бурь", то id приказа у него тот же, и нужно использовать действие из раздела указания цели "Альянс - Молот бурь"

Ty3uK

#818
Офк, канал подходит лучше всего

Добавлено (27.12.11, 19:26)
---------------------------------------------
Собственно, простой даммикаст можно найти в моей наработке

Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard

SHEPARD

#819
как сделать такую штуку типа когда юнит получает урон то над ним выводица текст -полусеный урон
а когда исцеленн то +полученое здоповие
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

H_A_PK

#820
Quote (SHEPARD)
как сделать такую штуку типа когда юнит получает урон то над ним выводица текст -полусеный урон
а когда исцеленн то +полученое здоповие


поищи в наработках
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

MEGA

#822
Ток тут проблема, когда на льду я вынужден снизить скорость бега до 80, но это выглядит мягко говоря тупо, что анимка медляна а скользит быстро, скажите как анимацию ходьбы сделать быстрее.

SHEPARD

#823
MEGA, анимация - изменить скорость анимации (там выбираеш юнита и устанавливаеш скорость какую угодно (в процентах) ты можеш менять ее как удобно и когда удобно)
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

PaulX

#824
Скажите нубу - Уже надоела перебирать.
Мне нужен триггер к примеру уничтожаю баррикаду, а потом она должна появиться через определенное время.
Триггер очень легких.. тока у меня не получается(

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

SunCreep

#825
Есть действие - уничтожить разрушаемый объект.
Так же заноси этот объект в переменную, а после, действием воскресить разрушаемый объект, создавай заного.
Поиск: