- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
SunCreep#811Quote (MEGA) ((позиция BOG_STRELOK) YTETHKI_MLIA[0] = (позиция BOG_STRELOK) YTETHKI_MLIA[1] = (YTETHKI_MLIA[0] смещение на (2.50 + SKOROST[1]) по отношению к (Поворот BOG_STRELOK) градусов) Двигать BOG_STRELOK мнгновенно к YTETHKI_MLIA[1] Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_YTETHKI_MLIA[1]) Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_YTETHKI_MLIA[0]) |
|
|
MEGA#814CoRVu$, В мененджер звука залазий, выбирай звук, сделай чтобы он использовался как звук и в синематике там есть речь типа от передачи отряда, там вставляй, можешь не настраивать долготу когда тип говорит, время определится автоматически пока не кончится звук.
Добавлено (27.12.11, 12:53) |
SunCreep#815Quote (MEGA) Скажите как сделать чтобы юнит применил способность которой нет в списке способностей который можно применить триггерно? Таких нет. В списке указаны не сами способности, а их ID. Т.е. если ты делаешь скил на основе скила "Молот бурь", то id приказа у него тот же, и нужно использовать действие из раздела указания цели "Альянс - Молот бурь" |
Ty3uK#816А если ордер изменен? и такие способности есть. Жезл иллюзий
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard |
|
Ty3uK#818Офк, канал подходит лучше всего
Добавлено (27.12.11, 19:26) Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard |
|
|
|
|
|
|
|
| |||