[Активен] Anonimus Adventure - Страница 13 - Форум


Правила форума ·

Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Активен] Anonimus Adventure (2D Квест)
[Активен] Anonimus Adventure

Obi-Wanya

#1
Жанр: Квест
Вид и пространство: 2D видом с боку
Движок/конструктор: Нет
Язык программирования: Object Pascal (Lazarus)
Платформа: PC
Тип распространения: В кошерном случае - коммерческий, но в случае былинного отказа - некоммерческий
Сюжет: В руки плавники (или все-же крылья?) воинственного тирана, возглавляющего инопланетную цивилизацию попадает древнее пророчество, в котором говорится о неизбежной войне с цивилизацией из Солнечной системы и о том что первый в этой войне цивилизаций останется последним. Тирану, жаждущему заполучить себе новых рабов (землян) и их территории, такое предсказание приходится по нраву и для подготовки к будущей ВНЕЗАПНОЙ атаки он отправляет на землю шпиона. Однако шпион с ходу проваливает задание и больше не выходит на связь, тут то все и заверте...
Вам предстоит играть Аноном, попавшим в космофлот сразу после атаки на Землю.
Состав команды:

Вакансии: нет
Скрины:

Альфа-версия: Скачать (20Мб, 77.5 Мб в разархивированном виде)
Просьба к тем кто пройдет альфу отписать сколько чистого времени (приблизительно) ушло на игру, также просьба указывать баги и прочие недочеты.
Просьба не спойлерить прохождение!
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 28.04.13, 15:08


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#181
KO3bMA, ну на 24 кадра в секунду - плавно-то сделать не проблем, вот только рисовать по 24 на 1 сек это ппц))
Накодил выдачу экипировки для механика (наверно правильней "инженера") - т.е. спустя некоторое время после выбора профессии "механик" можно подойти к тому NPS со сварочным аппаратом и он в ходе непродолжительного диалога даст магнитные ботинки. Однако сам диалог пока слишком не продолжительный (схематичный) и не раскрывает характер "сварщика". Так что, теперь надо поработать над диалогом.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 04.01.13, 14:15


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Arius

#182
Я это все Ване уже говорил. Он ленивый. Не ждите от него качественной плавной анимации. И вообще, это не баг, это фича!

Obi-Wanya

#184
Я тут, кстати, пофиксил один баг связанный с включением голограмм.
Цитата (Arius)
И вообще, это не баг, это фича!

+1 дерганные движения, имхо, придают этакий лулзово-кавайный шарм, как в кукольном спектакле
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 11.01.13, 18:42


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Dragonar

#186
Цитата (Obi-Wanya)
В кошерном случае - коммерческий, но в случае былинного отказа - некоммерческий
Как закончишь с проектом,попробуй его в Steam Greenlight отправить вдруг твоя игра понравится народу)

Edgus

#188
Dragonar дело говорит! =D Но такое рискованное решение конечно по желанию автора, ведь придётся наверняка в таком случае и англ. версию запиливать.

Obi-Wanya

#189
Цитата (Edgus)
ведь придётся наверняка в таком случае и англ. версию запиливать

Edgus, ну, если-что, я к тебе с этим обращусь, как деньги на работу переводчика (а желательно и актера озвучки) заведутся)

Добавлено (24.01.13, 21:03)
---------------------------------------------
ВНЕЗАПНО, сменил среду разработки на Lazarus. Правда теперь придется что-то делать со звуком (кодить все что отвечает за звук по новой) и полностью переписать все диалоги и (и коментарии к коду) ибо русский язык после всего этого заменился на "???" (а все из-за различных кодировок). Может еще какие-то баги со временем всплывут, но пока хоть компилируется и то хорошо.
И да, Lazarus - няша happy



"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Edgus

#190
Obi-Wanya, заманчивое предложение.)) Могу даже бесплатно часть игры перевести. Скриншотами вида игры после работой над ней в Lazarus'е порадуешь? wink

Obi-Wanya

#191
Edgus, да от самого перехода внешне ничего не изменилось, другое дело что я тут еще с оформлением текста, который произносят персонажи поработал:
На данный момент выглядит оно так:

Т.е. над говорящим появляется "балон" или "пузырь" как в комиксах.
Пробовал более классический вариант сначала, появляются одни только буквы обведенные черным контуром, но имхо это оказалось неудобно и неприятно читать:

Ну и коли уж меня (как всегда, в прочем справедливо) упрекали в чрезмерной скорости исчезновения текста, заодно запилил такой пункт в меню, как "задержка текста":

Эта шкала позволяет изменять задержку от 0,5 сек до, чуть более чем 5 сек на одну строку "пузыря" (т.е. если строки 2 - то текст будет держаться в 2 раза дольше), думаю этого хватит чтобы даже самый медленный слоупок, мог не спеша осилить все что говорят персонажи.
З.Ы. Да, внизу текст в "пузыре" повторятется в том виде как он выглядел раньше, просто я еще не вырубил старый способ отображения фраз персонажей, поскольку местами возможно целесообразней применять его (например когда текст должен появляться без видимого присутствия персонажа).
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пн, 11.02.13, 12:55


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

47-кам

#192
Текст хорошо читаеться,вот только надо чтобы фразы не были впритык к рамке сообщения,немного сдвинуть.Задержка текста,прекрасная идея,можно почитать,кто и что говорит. happy
Мафия бессмертна!

Obi-Wanya

#194
Dragonar, я пока как-то отвлекся от дела(


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Активен] Anonimus Adventure (2D Квест)
Поиск: