Жанр: Квест Вид и пространство: 2D видом с боку Движок/конструктор: Нет Язык программирования: Object Pascal (Lazarus) Платформа: PC Тип распространения: В кошерном случае - коммерческий, но в случае былинного отказа - некоммерческий Сюжет: В руки плавники (или все-же крылья?) воинственного тирана, возглавляющего инопланетную цивилизацию попадает древнее пророчество, в котором говорится о неизбежной войне с цивилизацией из Солнечной системы и о том что первый в этой войне цивилизаций останется последним. Тирану, жаждущему заполучить себе новых рабов (землян) и их территории, такое предсказание приходится по нраву и для подготовки к будущей ВНЕЗАПНОЙ атаки он отправляет на землю шпиона. Однако шпион с ходу проваливает задание и больше не выходит на связь, тут то все и заверте... Вам предстоит играть Аноном, попавшим в космофлот сразу после атаки на Землю. Состав команды:
Автор идеи - Obi-Wanya Программист - Obi-Wanya Художник - Obi-Wanya, Arius Композитор - Obi-Wanya, Arius
Вакансии: нет Скрины:
Альфа-версия:Скачать (20Мб, 77.5 Мб в разархивированном виде) Просьба к тем кто пройдет альфу отписать сколько чистого времени (приблизительно) ушло на игру, также просьба указывать баги и прочие недочеты. Просьба не спойлерить прохождение!
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 28.04.13, 15:08
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Не задумывался над этим, идея неплохая, не знаю только смогу ли реализовать
Было бы конечно неплохо,чистый квест в коперативном режиме.Так а сделай может специальную модификацию т.е. установил мод можеш играть в кооператив,но при этом будут изменения в сохранении,интересно а можно для модификации сделать отдельные сохранения?,а оригинал будет одиночен.Ведь по сути,кто не захочет,просто будет играть в оригинал,а если захочеться посоревноваться установит мод от производителя и будет сражаться в кооперативе,с онлайн таблицой мест,рекордов,бонусы скриншоты,особенный титул(даже не могу представить до чего можно дослужиться)?Прямо искушение какое-то))))Кстати будет интересно посмотреть интро в качестве трейлера.
47-кам, вот прям сетевые режимы, это уже чересчур. Во-первых, сам жанр подразумевает прохождение, а не возможность постоянной сколь угодно кратной, в отличие от всяких контр-страйков, ведь играя второй раз ты уже будешь знать как решаются головоломки. Во-вторых, поскольку игра пилится под одного игрока, там придется переделывать код чуть менее, чем полностью, дабы добавить второго. И того получаем - чтобы сделать кооп и прочий мультиплеер, нужно будет делать вторую игру. Две сразу я не потяну.
Quote (47-кам)
Кстати будет интересно посмотреть интро в качестве трейлера.
47-кам, оно не очень-то крутое, все-таки рисовать 2D ролик в фотошопе сложнее, чем вертеть камерой в WE (хотя во многих синематиках и с этим проблемы xD)
Добавлено (03.06.12, 13:18) --------------------------------------------- Закончил кодить меню (за исключением фраз при выборе той или ной профессии), научил Старпома ходить налево (в прямом смысле!), однако понял что с меню и сохранением у меня много багов...
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
вот прям сетевые режимы, это уже чересчур. Во-первых, сам жанр подразумевает прохождение, а не возможность постоянной сколь угодно кратной, в отличие от всяких контр-страйков, ведь играя второй раз ты уже будешь знать как решаются головоломки. Во-вторых, поскольку игра пилится под одного игрока, там придется переделывать код чуть менее, чем полностью, дабы добавить второго. И того получаем - чтобы сделать кооп и прочий мультиплеер, нужно будет делать вторую игру. Две сразу я не потяну.
Так а зачем создавать нового героя,дублируй старого,сюжетный герой может быть только один и всё,таков закон жанра,разница только в одном,для него можно будет выбрать имя и может как-то изменить ну по мелочи,сам игрок пусть и менят,усы приклеил,цвет одежды поменял,брови сделал гуще,цвет глаз и т.п.Вот и всё в коперативе появиться новая игра-онлайн квест,но уже в хорошом традиционном стиле))))Так дело будет не только в знании головоломок,а ещё во времени за которое игроку придёться их решать,а не решит,проиграет более быстрому в этом плане квестовику.Ну просто хочеться,чтобы наконец-то выпустили оригинал(одиночный)это само собой,но и коператив онлайн для души и мозгов)))
Скажу отличная комната в стиле хайтек,функциональность высокая,практичность огромная,имеет много свободного пространства,не прегружена ничем лишним.Смотриться при всё сказаном,очень стильно.Вот такие приятные ощущения вызвала у меня данный рисунок комнаты.
KO3bMA, этот рундук по форме сделан немного под рундук классического вида, какой можно обнаружить в своем воображении, представив себе старинные пиратские сокровища (только тут крышка покатая лишь с одной стороны) флот же, хоть и космический)
Quote (KO3bMA)
все будет падать
В теории, все должно просто летать по каюте - хоть и флот, но все же космический) На практике, не знаю почему в большинстве sci-fi произведений на космических кораблях действует гравитация (обычно никак не обоснованная), но у меня она тоже действует
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вт, 12.06.12, 18:55
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
не ну квадратный сундук здесь бы смотрелся никак, так что респект пока я понял, что игра достаточно большая по объему и эффектная по графе, осталось понять насколько интересен сюжет и геймплей, кста, а музон чей будет, твой?
Да, правда, пока есть 2 трека (хотя можно сказать полтора).
Quote (KO3bMA)
насколько интересен сюжет
Сюжет я оцениваю на 4, он хоть и не заковырист, и полон штампов, но имхо интересен, да и штампы используются не самым обычным образом.
Будет персонаж который потерял память (но это не тот персонаж, которым предстоит играть). Выпиливание планеты Земля и бОльшей части человечества (но не в конце, а еще во вступительном ролике).
Quote (KO3bMA)
геймплей
Вот тут уж не знаю как получится, с этим делом у меня не очень...
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
не ожидал даж, понравилось ) интро Шостаковича напомнил, где фашисты маршируют) а тема Анона характер его как бы показывает, если я прав - осторожный и как бы крадущийся )
Добавлено (12.06.12, 20:19) --------------------------------------------- млин, чо я ничо не умею (