Жанр: Квест Вид и пространство: 2D видом с боку Движок/конструктор: Нет Язык программирования: Object Pascal (Lazarus) Платформа: PC Тип распространения: В кошерном случае - коммерческий, но в случае былинного отказа - некоммерческий Сюжет: В руки плавники (или все-же крылья?) воинственного тирана, возглавляющего инопланетную цивилизацию попадает древнее пророчество, в котором говорится о неизбежной войне с цивилизацией из Солнечной системы и о том что первый в этой войне цивилизаций останется последним. Тирану, жаждущему заполучить себе новых рабов (землян) и их территории, такое предсказание приходится по нраву и для подготовки к будущей ВНЕЗАПНОЙ атаки он отправляет на землю шпиона. Однако шпион с ходу проваливает задание и больше не выходит на связь, тут то все и заверте... Вам предстоит играть Аноном, попавшим в космофлот сразу после атаки на Землю. Состав команды:
Автор идеи - Obi-Wanya Программист - Obi-Wanya Художник - Obi-Wanya, Arius Композитор - Obi-Wanya, Arius
Вакансии: нет Скрины:
Альфа-версия:Скачать (20Мб, 77.5 Мб в разархивированном виде) Просьба к тем кто пройдет альфу отписать сколько чистого времени (приблизительно) ушло на игру, также просьба указывать баги и прочие недочеты. Просьба не спойлерить прохождение!
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 28.04.13, 15:08
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
а тема Анона характер его как бы показывает, если я прав - осторожный и как бы крадущийся )
Ага, но я в тоже время пытался делать мелодию... ритмичную что ли, и не слишком отвлекающую на себя внимание, поскольку тема будет играть во время выполнения многих головоломок.
Quote (KO3bMA)
фашисты маршируют)
В интро суть почти такая же)
Quote (KO3bMA)
не ожидал даж, понравилось )
Quote (CoRVu$)
клааааааааааасссссс!! очень понравилась!
Спасибо)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вт, 12.06.12, 20:28
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
KO3bMA, пока даже сами двери не анимированы. Подходишь к двери и экран переключается на другую комнату. Вообще можно буде их конечно анимировать и даже с тенями, но нам понимаешь, сколько времени и лени нужно на такое убить. Пока у меня поважней задачи - нарисовать еще 1-2 коридора до каюты. Сделать систему диалогов с другими персонажами и придумать (а главное реализовать) какую-нить головоломку, которую нужно решить, чтобы можно было попасть в саму каюту. В общем анимация дверей и прочие не самые существенные вещи на потом.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
З.Ы. Сдается мне нужно больше налегать на яркие, красочные цвета
Правильно мыслиш,но один такой коридорчик стоит сделать.Скорее всего отсек технической части крейсера,где механики.Вряд ли у них там будет красота,тем более не мне рассказывать,сколько там пятен от масла,металлической пыли,складируються детали,ремонт корабля всегда дело хлопотное,а в космосе вдвойне сложно.Правда убераються в таком очень чистоплотно.Костюм ремонтника примерим?Лазерный резак применим?Детали заменим?По формуле смазку для корабля создадим?)))))
В некоторой степени) Немного перерисовал коридор (поменял расположение одной двери), добавил голографический проектор. Появилась идея следующей головоломки.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Возможно, но вообще он прибывает во флот вместе с Анонимусом, так-что тоже салага.
Нарисовал еще один итем - небольшая пачка банкнот с рекламой пива на них. Реклама на банкнотах - это обычное дело для того времени, чему есть экономическая подоплека. Думаю теперь, как это все рассказать в процессе игры)