Записи участника (Edgus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Edgus

#721 | Тема: Представление Oasis and Desert 2.0
Quote (YrpoTRIa)
Подправил первый пост. Теперь добавлены спойлеры героев с постерами и историями.

Хм, хорошая работа над моделями. Мне АрхДруидесса понравилась и Ранг Руанг(Последнему конечно надо историю). По моделям видно сколько работы было вложено в проект. Интересно их во всей красе ещё увидеть(со всеми скиллами и анимации, ну меня поняли).

Посмотрел видео. Трейлер ниочём. =) Мы всё это по крайней мере уже видели.
Сообщение отредактировал Edgus - Пн, 05.09.11, 17:44

Edgus

#722 | Тема: Представление Oasis and Desert 2.0
Интересная идея. Но если бы друидка имела в себе "четырёхгеройность" то на первых уровнях наверняка была бы уязвима в своей начальной форме. Пока там для формы пантеры более сильные заклинания получишь... =) То что осталось только два вида формы, вполне неплохо. Так как и в натуральной форме она сможет дать отпор своими другими заклинаниями.
Quote (YrpoTRIa)
Из моделей только Сова не сделана.

Модель будет напоминать обычную сову, или иметь атрибуты совиного медведя?

Запасаюсь терпением для ожидания новой формы друидки и заклинаний. happy

Edgus

#723 | Тема: Скрины Рабочего стола
Quote (Spirit_of_Dragon)
очевидно, что хлам всякие ярлычки(в основном на папки с ж/д), текстовики и т.д

Специально для этого случая папку создал? smile2
Quote (Spirit_of_Dragon)
бтв, это самый последний из серии Mac OS X 10.7 Lion

Не приходилось Мак ос активно пользоваться. Только в школе за компьютерами специально для музыки и рисования.

Edgus

#724 | Тема: Представление Oasis and Desert 2.0
Quote (YrpoTRIa)
Сочинил историю Для Иглогрива и Лучницы.

Молодец, про Иглогрива со вкусом. =) Сразу вошёл в список ещё одного любимого героя. Кстати, как я понял вы представляете карту и в хайве. Кто нибудь занимается переводом историй?

Edgus

#726 | Тема: Мозговой штурм #1
Мои художества и идеи 47-кама возвращаются. На этот раз в этом большом боссе - Адронном Коллайдере(этот ничего общего с настоящим не имеет, разве что в размерах).

Quote (Сталкер_27)
который позволяет 1 минуту стрелять без перезарядки

Там и не было перезарядки, или ты вообще в первую часть не играл? smile2
Прикрепления: 2931346.jpg (90.5 Kb)

Edgus

#727 | Тема: TERka
"Terka-Fuck yeaaah!" тащит. Я вообще немного перепугался когда на полной стояло. biggrin Музыка хорошо подобрана, особенно тон голоса на концовке.

Edgus

#728 | Тема: Увольняюсь с журналиста. =(
Уважаемая Администрация!

В последнее время я начал замечать что моя работа по поиску новостей слишком поглощает моё свободное время и силы.

Также я увольняюсь из-за моей новой школы, очень жесткий режим, я понял что не могу помогать сайту во вред своей учёбе. У меня немного другая система образования по сравнению с российской поэтому объяснить будет трудно. Буду пропадать и редко появляться в связи с учёбой, но по возможности ещё смогу помогать "одноразовыми" работами(карты, рисунки). А вот постоянные(ежедневные новости/обзоры/обновления) не смогу.

В общем, если это возможно уберите меня с поста журналиста и поменяйте на ВИП(я был вип-пользователем до журналиста).

Мне конечно грустно что я даже месяца не продержался, но мне сейчас учёба важна как никогда. Спасибо за понимание.
Edgus

Edgus

#732 | Тема: Поздравляю Pro100Killera С Днём рождения !!!
Может конечно несколько припоздал:
Pro100Killer, Поздравляю тебя дружище! Желаю удачи и здоровья в этом году. Новых побед и достижений. Хороших друзей и подруг. В общем всего хорошего тебе! smile2
Извини, я конечно не мастер поздравлений поэтому вот-так получилось.

Edgus

#733 | Тема: Сравнение игр
3 Уровень:

Ледяной Демон. Цена: 850
Атака: 30 Скорость: 5
Защита: 30 Движение: 6
Здоровье: 70 Выстрелы: 0
Урон: 12-26 Мана: 0

Иммунитет к заклинаниям холода. Атака холодом. Получают ½ урона от существ атакующих холодом. Имеют шанс заморозить противника на два хода. Довольно прочные войска, способные доставить противнику много неприятностей. Их Атака и Защита одни из самых высоких для третьего уровня.



Воздушный Элементаль.Цена: 350
Атака: 16 Скорость: 7
Защита: 16 Движение: 13
Здоровье: 40 Выстрелы: 0
Урон: 6-10 Мана: 0

Летун. Элементаль. Бестелесность удваивает Защиту от ближних и дальних атак, делая Элементаля Воздуха сложной целью для обычного урона. Довольно слабые для третьего уровня. Но их быстрая скорость, превосходное движение и полезная способность спасают их, и делает их ценными существами против стрелков.



Земляной Элементаль.Цена: 375
Атака: 18 Скорость: 1
Защита: 20 Движение: 5
Здоровье: 50 Выстрелы: 0
Урон: 9-14 Мана: 0

Иммунитет к большинству заклинаний. 50% сопротивление магии. Элементаль. С их Защитой и здоровьем представляют большую угрозу существам первого и второго уровня в больших количествах. Но у них довольно большая слабость в скорости и движении, что никогда не помогает.



Огненный Элементаль.Цена: 350
Атака: 20 Скорость: 6
Защита: 18 Движение: 7
Здоровье: 50 Выстрелы: 20
Урон: 7-10 Мана: 0

Элементаль. Иммунитет к огненным заклинаниям. Огненная Атака. Получают ½ урона от существ атакующих огнём. Огненные Элементали представляют из себя довольно прочных стрелков с хорошей скоростью. Плохо что они (как в общем и все элементали) довольно низки по показателям для своего уровня.



Водный Элементаль.Цена: 350
Атака: 17 Скорость: 5
Защита: 17 Движение: 6
Здоровье: 38 Выстрелы: 0
Урон: 6-9 Мана: 24

Колдует Слабость, Усталость, Зыбучие Пески и Ледяная Стрела. Элементаль. Иммунитет к заклинаниям холода. Атака холодом. Получают ½ урона от существ атакующих холодом. Несколько слабы здоровьем и уроном. Их основное преимущество это разрушительность их заклинаний когда они в больших количествах.



Осиный Рой. Цена: 550
Атака: 22 Скорость: 4
Защита: 22 Движение: 3
Здоровье: 60 Выстрелы: 20
Урон: 10-14 Мана: 0

Применяет Слабость на врага. Довольно сильные стрелки с внушительным запасом выстрелов. У них хорошие Атака и Защита, а также урон. Они хорошо служат как стрелки поддержки в любой армии, ослабляя вражеские отряды на подходе. Похоже единственное в чем они плохи так это движение.


Пришедшие в дополнении The Gathering Storm:

Рыцарь-Гоблин. Цена: 1000
Атака: 20 Скорость: 7
Защита: 26 Движение: 12
Здоровье: 120 Выстрелы: 0
Урон: 16-30 Мана: 0

50% сопротивление магии. У Гоблинов прочная броня защищающая их на 20% от урона поблизости и с дистанции. Сопротивление Первому Удару. Одно из лучших существ третьего уровня, с самым здоровьем для такого уровня. Их высокая скорость и урон даёт им возможность посоревноваться с самыми быстрыми существами. Их способности делают их эффективными защитниками.


4 Уровень:

Богомол. Цена: 4000 + 2
Атака: 34 Скорость: 8
Защита: 34 Движение: 13
Здоровье: 210 Выстрелы: 0
Урон: 34-50 Мана: 0

Летун. Первый Удар. Опутывают вражеских существ, не давая им двигаться и сражаться в полную силу (только ½ урона). Однако, если Богомол перейдёт на другого противника, опутывание с предыдущего врага снимется. Богомолы имеют хорошие статистики, и хорошо служат при сдерживании наступления. Также у них превосходные скорость и движение, что делает их кошмаром для вражеских стрелков. Вот правда низкое здоровье для четвёртого уровня.



Морское Чудище.
Атака: 35 Скорость: 5
Защита: 34 Движение: 9
Здоровье: 275 Выстрелы: 0
Урон: 45-65 Мана: 0

20% шанс проглотить нескольких существ противника полностью. Сильное существо, напоминающее по статистикам Бегемота. Запас здоровья в 275, значительные Атака и Защита, и урон позволяют Чудищам быстро расправляться с врагом. К разочарованию, они не могут быть наняты, поэтому становятся менее возможными кандидатами в армию.


Пришедшие в дополнении The Gathering Storm:

Тёмный Чемпион.Цена: 4000 + 4
Атака: 40 Скорость: 6
Защита: 40 Движение: 15
Здоровье: 200 Выстрелы: 0
Урон: 30-42 Мана: 18

Нежить. Разгон. Колдует Ужас (6). Регенерирует 50 очков здоровья в ход. Хорошее существо с высокими атакой, защитой и движением. Со своей маной они способны применить Ужас до трёх раз. Регенерация очень ценная но восстанавливает только 50, а бонус нежити довольно помогает.



Колдунья. Цена: 4000 + 2
Атака: 28 Скорость: 7
Защита: 28 Движение: 50
Здоровье: 100 Выстрелы: 0
Урон: 20-34 Мана: 50

Колдует Изгнание, Массовое Рассеивание, Массовое Замедление, Взрыв. Телепорт. Магическое зеркало отражает заклинания врага обратно. Имея много сильных заклинаний вроде Взрыва, и способность к телепортации, Колдуньи имеют слабые 100 здоровья, делающие их уязвимыми. Но их заклинания бесполезны против механизмов и иммунных к магии существ.



Гаргантюа. Цена: 4000 + 2
Атака: 32 Скорость: 4
Защита: 32 Движение: 7
Здоровье: 300 Выстрелы: 16
Урон: 28-40 Мана: 0

Стреляет два раза. Нет штрафа в ближнем бою. Выстрел по площади 3х3 клетки. Похоже лучшее из дополнительных существ Природы. Могут наносить максимум 200 урона с одной атакой по площади, а с двумя до 400. У них очень хорошие Атака и Защита, и их здоровье уступает только Драконам. Возможно их слабость это их скорость.


Пришедшие в дополнении Winds of War:

Катапульта. Цена: 3000 + 6 + 2
Атака: 32 Скорость: 0
Защита: 32 Движение: 4
Здоровье: 200 Выстрелы: 12
Урон: 20-34 Мана: 0

Механизм. Игнорирует все препятствия на расстояние и наносит полный урон через стены. Выстрел по площади катапульты наносит урон в площади 9х9 и врагам и союзникам. Неплохое существо, только здоровье и скорость ухудшают его. Собрание способностей очень помогают Катапульте, особенно в осадах когда способности "Осадоспособность" и "Греческий огонь" сеют опустошение, заставляя противника атаковать раньше.



Бешеный Рогач. Цена: 4000 + 2
Атака: 40 Скорость: 4
Защита: 40 Движение: 7
Здоровье: 300 Выстрелы: 0
Урон: 40-55 Мана: 0

Полный иммунитет к магии. Берсерк (неуправляем на поле боя, сам атакует врага). Мощное существо с высокими Атакой и Защитой, а также огромным количеством здоровья. Иммунитет к магии полезен, Берсерк нет. Это существо наносит неплохой урон и двигается на хорошую дистанцию. Правда Берсерк портит всю картину.



Царь Драконов.
Атака: 50 Скорость: 7
Защита: 50 Движение: 15
Здоровье: 1000 Выстрелы: 0
Урон: 50-100 Мана: 0

Огненное дыхание веером (атакует выстроившийся рядом полукруг отрядов). Иммунитет к большинству заклинаний. 50% сопротивление магии. Лучшее существо в игре, имеет самые высокие здоровье, Атаку и Защиту. Их дыхание веером позволяет им атаковать много врагов сразу. Однако, Царей Драконов нигде нельзя нанять.



Ну вот похоже и всё с существами Heroes of Might and Magic IV. Существ у нас уже 78. Значения статистик тоже выросли. Базовые Защита и Атака от 6 до 50, урон от 1 до 110, здоровье от 7 до 1000. Скорости и движение ещё больше различаются.

Вот до каких масштабов выросла простенькая система из Героев меча и магии 2. Теперь существа умеют колдовать, и имеют три разных значения скорости (!). Чуть ли не каждое из существ имеет особенные навыки делающие их по уникальному полезными. Во 2-ой части такое тоже было, но не сплошь и рядом. Так что то что неожиданное во второй части становится привычным в четвёртой.

Правда очень различается система уровней. В 4-ых их 4, во 2-ых их 6. С чего бы это? Всё это потому что в 4-ой части изменён способ постройки жилищ существ. Теперь со второго по четвёртый уровень мы можем выбирать какое из существ нам по душе, а какое нет. Это оставляет нас с пятью существами. Можно конечно найти другой город и пойти по другой дороге, но не станет ли после этого армия слишком разбавлена? Во второй части были улучшения, здесь нет. Это может значить что нам сохранили время в развитии. Нет, не то чтобы мне не нравится получать улучшенных существ сразу... Но эта мелочь как-то согревала.


Стены замка из вторых героев. Уже как следует порушены. Но как видим осаждающему будет худо.

Теперь взглянем на главный плацдарм для наших существ - бои. Герои снова поддерживают наших существ в бою, но не заклинаниями и статистиками, а непосредственно на поле боя. Вроде бы их помощь даже полезна, но ведь потом нам же тащить их обратно в город если их зашибут. А если и с армией зашибут, то из тюрьмы высвобождать. Героями управлять теперь стоит поосторожнее.

Изменились положения у стрелков и магов. Теперь сила урона зависит от того насколько виден противник стрелку. Также когда стрелки ведут перестрелку у них есть шанс промахнуться в другое существо. Для магов чтобы применить заклинание, нужно видеть цель, то есть если враг спряталась за стеной (или спинами соратников) , молнией его не достанешь, как собственно и стрелой. Ну да, это больше похоже на реальные сражения. smile


Вот так у нас выглядят осады в HommIV. Первыми всегда рушатся ворота. =)

Поля битвы тоже изменились, они в общем стали больше. Осады в двух играх довольно различаются. Если во 2-ых башни стреляли автоматически, то в 4-ых приходится полагаться на свою армию на башнях. Хотя, может это и хорошо, знаешь куда твоя стрела попадёт. Катапульты у осаждающих больше нет. Стены рушить тоже не обязательно, через них можно бить врага. Единственный разрушаемый фрагмент замка - это ворота. Рвы с водой сохранили своё старое предназначение как и раньше. Они исправно задерживают врага (и не дают перелететь стены...) . Бои на кораблях в свою очередь не сильно изменились. Всё тоже раздолье на палубе. Лишь жаль, что нельзя выкидывать противника за борт. =D


Карамба!

Различий у существ можно привести ещё очень много... Но это пока всё что я вспомнил. Если я допустил кое-где ошибку, то можете вежливо мне на неё указать. Спасибо.

С вами был Edgus. Передаю эстафету сравнений 47-каму. wink

Доступно только для пользователей

Добавлено (13.09.11, 23:11)
---------------------------------------------
Сегодня сообщение было дооформленно картинками существ из героев 4. Надо же, целых два месяца над этим мучался. biggrin
Вопрос: стоит ли в целях экономии трафика пользователей картинки сунуть под спойлер?
Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 13.09.11, 23:11

Edgus

#734 | Тема: Black & White
Aztart, да ведь Black & White 2 уже есть! Вот по этим ссылкам можно узнать больше.
1
2
Кстати, скриншот наверху темы взят из Black&White 2.
Сообщение отредактировал Edgus - Чт, 15.09.11, 00:07
Поиск: