Записи участника (Edgus) - Форум

Правила форума ·

Результаты поиска

Edgus

#842 | Тема: Новая TERka
Я за обсуждение о играх. Но не просто выходящих или разрабатывающихся, но и действующих а также старых. =) А если на компьютере есть интересные игры, можно и резенции по ним.

Edgus

#843 | Тема: Угадай игру по скрину
Ответили оба правильно. Даже незнаю как честнее будет... Почти в тоже самое время ответили, у Никикина ответ более конкретизирован, у Диха нет. Но оба правильны. Думаю каждому по плюсу. А загадывает Dixnos так как он первее всё-таки был.

Edgus

#845 | Тема: Новая TERka
Quote (FrancK)
а кто вести то будет?)

Я лично незнаю... Самому сложновато время на игры найти. Помню иногда даже за времена журналиста сложновато кое-чего нового об играх выбрать. Короче, я плохая кандидатура. Даже опыта нет в подкастинге. Да и занят слишком. =/
Но если у меня будет желание, попробую хоть как-то помочь разделу подборкой материалов.
Сообщение отредактировал Edgus - Ср, 28.09.11, 23:04

Edgus

#846 | Тема: FrancK
Долго здесь не отписывались. Уже надпись модератор не совсем актуальна. biggrin Считаю FrancK'a очень умелым, трудолюбивым человеком. Во первых очень хорошие модели на стандарте делает, во вторых очень многое вложил в жизнь сайта. В общем, FrancK заслуживает уважения и апа темы. happy

Edgus

#848 | Тема: Угадай игру по скрину
Quote (Dixnos)
Edgus, это же надо... да!

surprised Ого, просматривать игровые журналы перед сном оказывается полезно! Даже не ожидал что угадаю. Сейчас поищу что-нибудь интересного на скриншоты.

Добавлено (29.09.11, 21:00)
---------------------------------------------

Не так давно вышедшая инди-игра.
Многие любители загадок уже наверняка поднимают руки! biggrin

Edgus

#849 | Тема: Edgus
Quote (47-кам)
Отменый,отличный,замечательный,отзычивый,доброжелательный,общительный и трудолюбиый человек.