Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
Edgus#842 | Тема: Новая TERkaЯ за обсуждение о играх. Но не просто выходящих или разрабатывающихся, но и действующих а также старых. =) А если на компьютере есть интересные игры, можно и резенции по ним.
|
Edgus#843 | Тема: Угадай игру по скринуОтветили оба правильно. Даже незнаю как честнее будет... Почти в тоже самое время ответили, у Никикина ответ более конкретизирован, у Диха нет. Но оба правильны. Думаю каждому по плюсу. А загадывает Dixnos так как он первее всё-таки был.
|
Edgus#844 | Тема: Угадай игру по скринуУх, какая детализация. =) Так, народным способом "пальцем в небо"... Red Orchestra?
|
Edgus#845 | Тема: Новая TERkaQuote (FrancK) а кто вести то будет?) Я лично незнаю... Самому сложновато время на игры найти. Помню иногда даже за времена журналиста сложновато кое-чего нового об играх выбрать. Короче, я плохая кандидатура. Даже опыта нет в подкастинге. Да и занят слишком. =/ Но если у меня будет желание, попробую хоть как-то помочь разделу подборкой материалов. Сообщение отредактировал Edgus - Ср, 28.09.11, 23:04
|
|
|
Edgus#848 | Тема: Угадай игру по скринуQuote (Dixnos) Edgus, это же надо... да! Ого, просматривать игровые журналы перед сном оказывается полезно! Даже не ожидал что угадаю. Сейчас поищу что-нибудь интересного на скриншоты. Добавлено (29.09.11, 21:00) Не так давно вышедшая инди-игра. Многие любители загадок уже наверняка поднимают руки! |