Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
Edgus#978 | Тема: Правила турнира [The League of Heroes: Lost Island]Quote (Сталкер_27) И вопрос Если я за свет то какие спеллы для мя.? В этой лиге не будет разделения по свету и тьме, то есть можно комбинацию из любых доступных делать. |
Edgus#979 | Тема: Заявки на участие [The League of Heroes: Lost Island]Я рискну принять участие.
На этот раз торопиться с созданием героя не буду, а проведу несколько тестов перед тем как посылать. Так что не ждите сразу! |
Edgus#980 | Тема: TERka ХренодеркаQuote (FrancK) Новый выпуск слушайте в нашей группе ВКонтакте! А как прослушать тем кто не ВКонтакте? Зарегистрироваться? Второго не дано? |
Edgus#981 | Тема: Shogo: Mobile Armor DivisionPaulX, Чем-то мне скриншоты напомнили Descent и ранние части Unreal Tournament'a.)) Правда ни в одну из этих трёх я толково и не играл(Разве что в детстве застревал на втором уровне Descent'a).
|
Edgus#982 | Тема: История варвараFrancK, озвучки не надо, так как эта карта призвана не грузить игрока слишком сильно.) Просто надо нормальные паузы между фразами и возможность пропускать диалоги.
А вот с моделями эмоций будет неплохо пожалуй. Помню чего только стоили физиономии героев в M&M 3 меняющиеся от состояния. А для чего планируется их использовать? Для NPC-персонажей? |
Edgus#983 | Тема: Правила турнира [The League of Heroes: Lost Island]Quote (Alex) как у кого обстоят дела с герами?) я вот своего сделал, даж хз что ему ещё нада) но пока отправлять не буду, мож ещё что то придумаю) Я сделал пока основу, но никак не могу определиться с самым главным, что будет основной характеристикой.) Да и вообще только начал, после того как определюсь примусь за тесты. Начну против стандарт героев тестировать. |
Edgus#984 | Тема: THE Deadly Technical bandura 009!!!!Интересно - напомнило Descent. Название модели робота конечно - адский отжиг.) Ландшафту многого не хватает, но если интерфейс хорошо будет выполнен на первых парах этого хватит.
Вообще, можно сделать ландшафт как в джунглях или ещё как на марсе, чтобы был межпланетный шутер. Если бы ещё были особые задания то вообще было бы замечательно.) |
Edgus#985 | Тема: Творчество SunCreepSunCreep, я понял, ты случайно это троестишье в считалку раньше поставил. о_О Стих неизвестного автора кстати довольно интересный. Кстати иногда хочется согласиться с этим автором, иногда отпущением грехов хорошего не добьёшься. А вот справедливое наказание иногда намного эффективнее, ведь чёрствые люди редко меняются.
Ваши стихи-ответы тоже довольно верны. Стих Донченко показывает что насилие часто бывает ненужным и можно разрешить проблемы более дипломатическим образом. Но часто бывают случаи когда не избежишь серьёзных методов. Конечно открыто бросаться в битву не следует, но всё же с врагами надо биться комбинацией и ума и силы. Твой стих показывает что да, добро не может нанести урона самостоятельно. Помощники это эффективно, так как добро связывает их дружбой и пойдут они вместе и не предадут друга своего. У зла может быть и были бы помощники но то что их заставляет помогать это страх или погоня за собственной выгодой. Наверняка побегут сражаться они врознь, и будут драться больше каждый за себя, тогда как сторона добра будет сражаться как один. В общем, на такие мысли ты меня натолкнул. |
|
|
Edgus#988 | Тема: THE Deadly Technical bandura 009!!!!Quote (NerZul121) Хорошая идея) спасибо, так и сделаю =) Ну да, а если и дальше фантазия пойдёт то можешь делать новые планеты. Небу пока не хватает звёзд и черноты космоса.)) Quote (NerZul121) задания уже делаю) Их там сейчас вего-то 2... но потом больше будет =) Хорошо.) Было бы прикольно если у тебя в роботе кто-то голос с базы выдавал указания, или текст появлялся. В общем, делай как нравится. |
Edgus#989 | Тема: Правила турнира [The League of Heroes: Lost Island]Quote (k0fe1n) а красить героя можно? Ну, в общем-то можно но не понятно - зачем? Так как герои там будут двух цветов - красного и синего(надеюсь не ошибаюсь), из за покраски только сложнее будет разобрать кто на какой стороне. Quote (Dallase) А отправлять пустую карту с героем внутри? Оформлять её как-то нужно? Dallase, Да, пустую с героем внутри. Оформлять по желанию, но не обязательно потому что карту откроют и скопируют с нее данные героя. Quote (Dallase) А начальную ману можно поставить изначальную на максимум в РО? И герой будет переносится из РО или который на карте расположен? Нужно ли вообще располагать его на карте? Помоему переноситься из PO. Расположить можно но не обязательно. Главное чтобы было понятно где твой герой а где тестовые. Quote (Dallase) А можно "Укрепленную" защиту ставить? Dallase, конечно! Ведь: Тип брони: любая Тип защиты: любая, кроме божественной Так что ставь что нравиться кроме божественной разумеется. Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 25.10.11, 20:27
|
Edgus#990 | Тема: Набор команды для озвучкиQuote (серига) Simplar, писклявый голос какой-то :О Ну, для кого-то может и подойдёт я например знаю несколько взрослых людей говорящих таким голосом. xD У меня главный вопрос: на моей программе вес озвучки получается жутко тяжелый. А при моно и 8 битах ужасно плохое качество но вес более менее приемлемый. Лучше всё таки записывать стерео и 16-бит или выбрать уменьшенный вариант? Точно такой же вопрос с количеством Hz я незнаю какой лучше. Я знаю мне рекомендовали недавно хорошую программу, но будет проблемно если на неё потребуется лицензия. Есть какая нибудь понятная для использования, свободно-скачиваемая и с хорошим сжатием программа. Я бы рад был найти более современную версию Sound Forge, но опять же вдруг нужно будет покупать лицензию. Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 25.10.11, 20:47
|
| ||